Выбор мотоцикла на 3-й сезон, 150000р.
Всем привет!
Встал вопрос выбора мотоцикла на текущий сезон. Первый сезон ездил на Stels Flame 200, на второй попробовал максискутер Honda SilverWing 400, сейчас планирую опять вернуться на мотоциклы. Бюджет 150000, 160000 рублей край. В связи с текущими ценами и собственными бюджетными возможностями думал не париться, опять взять Flame только новый, из салона, обвешать ништяками, и копить на следующий год. Мот хорошо знаком, неприхотлив и ооочень дешев в использовании и обслуживании.
Решил зайти в известный мото магазин в Москве на ВДНХ просто посмотреть на мотоциклы, и Flame как то сразу из головы вылетел. Начал искать мот по бюджету, характеристики не очень важны, главное чтобы ехал, особенно вдвоем (хотя нам и Flame хватало), надежность, практичность и цена-качество, в общем мот на каждый день. Там мне пригляделся Suzuki VX 800 1991 года с фантастическим (читай скрученным) пробегом 3700км, но главное состояние — прекрасное. Цена 159000. Нравится харизма, внешний вид, V образный движок и кардан, не надо париться по поводу цепей, ремней и прочего. Смущает редкость и малая практичность (очень желателен кофр, а его поставить на этот мот будет проблемой).
Пришел домой и начал искать. Из всего многообразия приглянулся Фазер 400 1998 года с движком от 600 2001 года за 145000 уже с ветровиком, дугами и площадкой под кофр — смущает замена движка и надежность в общем, все таки бородатая 4-х цилиндровая визжалка. Сибихи все за эти деньги хлам, остальные не понятно, вот и хотел попросить совета здесь.
Встал вопрос выбора мотоцикла на текущий сезон. Первый сезон ездил на Stels Flame 200, на второй попробовал максискутер Honda SilverWing 400, сейчас планирую опять вернуться на мотоциклы. Бюджет 150000, 160000 рублей край. В связи с текущими ценами и собственными бюджетными возможностями думал не париться, опять взять Flame только новый, из салона, обвешать ништяками, и копить на следующий год. Мот хорошо знаком, неприхотлив и ооочень дешев в использовании и обслуживании.
Решил зайти в известный мото магазин в Москве на ВДНХ просто посмотреть на мотоциклы, и Flame как то сразу из головы вылетел. Начал искать мот по бюджету, характеристики не очень важны, главное чтобы ехал, особенно вдвоем (хотя нам и Flame хватало), надежность, практичность и цена-качество, в общем мот на каждый день. Там мне пригляделся Suzuki VX 800 1991 года с фантастическим (читай скрученным) пробегом 3700км, но главное состояние — прекрасное. Цена 159000. Нравится харизма, внешний вид, V образный движок и кардан, не надо париться по поводу цепей, ремней и прочего. Смущает редкость и малая практичность (очень желателен кофр, а его поставить на этот мот будет проблемой).
Пришел домой и начал искать. Из всего многообразия приглянулся Фазер 400 1998 года с движком от 600 2001 года за 145000 уже с ветровиком, дугами и площадкой под кофр — смущает замена движка и надежность в общем, все таки бородатая 4-х цилиндровая визжалка. Сибихи все за эти деньги хлам, остальные не понятно, вот и хотел попросить совета здесь.
- cam0m1le
- Роман Афанасьев
- 20 марта 2017 в 10:00
- 1
- 0
- anhungered
- 22 марта 2017 в 22:30
- ↑
- ↓
SV650 (у стромов такие же двигатели) вполне норм и весело. Если козлить не собираешься, то я бы взял его.
- Muhdelovod
- 20 марта 2017 в 11:15
- ↓
Я сибиху брала и за меньшую сумму, причём ни разу не хлам, проблем за время владения не было совсем. Смотря, где искать :)
- Muhdelovod
- 20 марта 2017 в 12:49
- ↑
- ↓
Так я о том и говорю, что после покупки только масло менялось, ну еще тросик газа, в остальном попался очень удачный аппарат, после зимовки завелся без проблем :)
Тож ездил на флейме. Вот тут как раз про твой бюджет bikepost.ru/blog/65751/Kupit-japonskie-ne-drova-za-150-000-missija-vypolnima.html Еще можешь посмотреть kawa zr7, например, и бандит 600. Совсем старые байки — больше 15 лет, а уж тем более больше 20 лет, лично я бы брать не стал.
ИМХО надо чекать сайты по продаже техники. Март — начало мая на предмет «удачных» предложений. В этот период можно поймать удачный вариант. У многих техника стояла зиму, а дальше или желание ездить ушло и сливают или появились деньги на более свежий мот, кого клюнуло в темечко «мол хочу литр спорт, а я как… на 400-600ке катаю, надо его продавать побырику и брать литрушку!!!»
С таким бюджетом, как раз торопиться не стоит. Мот 1991 года точно брать не стоит — полюбому он будет сыпаться. Такие аппараты ИМХО имеет смысл брать под полное восстановление и только под себя, что бы ездить долго (т.к. в ремонт придется вложить не мало, а рыночная цена останется маленькой из-за года).
С таким бюджетом, как раз торопиться не стоит. Мот 1991 года точно брать не стоит — полюбому он будет сыпаться. Такие аппараты ИМХО имеет смысл брать под полное восстановление и только под себя, что бы ездить долго (т.к. в ремонт придется вложить не мало, а рыночная цена останется маленькой из-за года).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть