Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор мотоцикла на 3-й сезон, 150000р.

Всем привет!

Встал вопрос выбора мотоцикла на текущий сезон. Первый сезон ездил на Stels Flame 200, на второй попробовал максискутер Honda SilverWing 400, сейчас планирую опять вернуться на мотоциклы. Бюджет 150000, 160000 рублей край. В связи с текущими ценами и собственными бюджетными возможностями думал не париться, опять взять Flame только новый, из салона, обвешать ништяками, и копить на следующий год. Мот хорошо знаком, неприхотлив и ооочень дешев в использовании и обслуживании.

Решил зайти в известный мото магазин в Москве на ВДНХ просто посмотреть на мотоциклы, и Flame как то сразу из головы вылетел. Начал искать мот по бюджету, характеристики не очень важны, главное чтобы ехал, особенно вдвоем (хотя нам и Flame хватало), надежность, практичность и цена-качество, в общем мот на каждый день. Там мне пригляделся Suzuki VX 800 1991 года с фантастическим (читай скрученным) пробегом 3700км, но главное состояние — прекрасное. Цена 159000. Нравится харизма, внешний вид, V образный движок и кардан, не надо париться по поводу цепей, ремней и прочего. Смущает редкость и малая практичность (очень желателен кофр, а его поставить на этот мот будет проблемой).

Пришел домой и начал искать. Из всего многообразия приглянулся Фазер 400 1998 года с движком от 600 2001 года за 145000 уже с ветровиком, дугами и площадкой под кофр — смущает замена движка и надежность в общем, все таки бородатая 4-х цилиндровая визжалка. Сибихи все за эти деньги хлам, остальные не понятно, вот и хотел попросить совета здесь.
  • cam0m1lecam0m1le
  • Роман Афанасьев
  • 20 марта в 10:00
  • 1
  • ?
0
sepulturo
Бери VFR 750
cam0m1le
Пластика хотелось бы минимум
sepulturo
Тогда Брос650, или SV650
cam0m1le
Рассматривал эти аппараты, Брос маловат, у Сузуки слышал проблемы про масляное голодание и коленвал.
sepulturo
400ка болеет, там конструктивная недоработка.
650ка с ней всё ок. Если только вилли не делать.
anhungered
SV650 (у стромов такие же двигатели) вполне норм и весело. Если козлить не собираешься, то я бы взял его.
0
AndreyEkb
Свой брал в этом же бюджете 150к, довольно простой и надёжный, но не популярный )
здесь был ататат

здесь был ататат

0
norad
Хватай ватрушку и да прибудет с тобой счастье. (vtr250)
Немногим больше этого вашего флейма, в-твин и птичья клетка. Бабий магнит прилагается. До 150 разгоняется, в ремонте чуть сложнее тапка, модель редкая, но особо проблем у людей не возникало, как я погляжу.
+2
Andsah
В твой бюджет в принципе вписываются классики XJR1200, CB750, Bandit1200, но надо понимать что чуда не будет с этими годами за эти деньги, вложения будут и возможно около 50 000.
cam0m1le
Хотелось бы оптимальный мот за эти деньги, с минимумом возможных вложений
Andsah
Это не возможно с таким бюджетом.От 200 уже много чего можно поискать в очень хорошем состоянии.
Sardi
Это называется «новый».
+2
Muhovod
Я сибиху брала и за меньшую сумму, причём ни разу не хлам, проблем за время владения не было совсем. Смотря, где искать :)
cam0m1le
На данный момент видимо все нормальные варианты раскупили, модель ходовая.
Muhovod
В пределах твоего ценника можно еще посмотреть Хорнета 600
bad_hare
это врядли, за эту сумму только уставшие варики первого года выпуска
rnj2000
«Проблем за время владения не было совсем» понятие растяжимое. Я как-то залез и 3 месяца что-то покупал, подделывал и восстанавливал. А потом устал и забил, и проблем никаких)
Muhovod
Так я о том и говорю, что после покупки только масло менялось, ну еще тросик газа, в остальном попался очень удачный аппарат, после зимовки завелся без проблем :)
0
Terrano
Пока рубль не упал думай быстрее.
Полно вариантов, VTR250, GSX400, SV400 (650 уже не впишется), CB500 с АБС даже в Питере висит чуть дороже, облизывались с моей но бум брать полегче аппарат. Бандосы если любишь карбюраторы изучать — вообще на выбор.
Через месяц удивишься что осталось в продаже.
+1
kurakov
Hornet?
cam0m1le
Дорого
+1
vlad77790
Кстати vx800 совсем не плохой мотик.Я на нем 2 сезона откатал и был от него в восторге.Прет как паровоз).Друзья мои прозвали его карамультук почему то:-))))
-2
BigMax
Ну за 1.5млн рублей (а именно столько в заголовке), можно брать любой мот, какой нравится :)
cam0m1le
Боюсь вы ошиблись в ноликах :) в заголовке именно 150 тысяч рублей
+4
Hlut
Я бы брал vrx400, cb400ss/cl. Машины простые, неубиваемые, на 10 лет моложе упомянутых и не редкость в отличном состоянии
0
ezoo
Тож ездил на флейме. Вот тут как раз про твой бюджет bikepost.ru/blog/65751/Kupit-japonskie-ne-drova-za-150-000-missija-vypolnima.html Еще можешь посмотреть kawa zr7, например, и бандит 600. Совсем старые байки — больше 15 лет, а уж тем более больше 20 лет, лично я бы брать не стал.
+1
doloto
ИМХО надо чекать сайты по продаже техники. Март — начало мая на предмет «удачных» предложений. В этот период можно поймать удачный вариант. У многих техника стояла зиму, а дальше или желание ездить ушло и сливают или появились деньги на более свежий мот, кого клюнуло в темечко «мол хочу литр спорт, а я как… на 400-600ке катаю, надо его продавать побырику и брать литрушку!!!»
С таким бюджетом, как раз торопиться не стоит. Мот 1991 года точно брать не стоит — полюбому он будет сыпаться. Такие аппараты ИМХО имеет смысл брать под полное восстановление и только под себя, что бы ездить долго (т.к. в ремонт придется вложить не мало, а рыночная цена останется маленькой из-за года).
0
improg
За эту цену можно на диверсию посмотреть. Кофр и дальнобой как для неё.
0
YourRain
лично я бы в сторону cb750 посмотрел.
нравится vx800 — бери. какая такая непрактичность? любые проблемы с установкой кофров решаемы.

+1
Worig
Я вот тоже читаю и не понимаю, мочему сибихи до 150 хлам? Но не об этом. Считаю, что в бюждет надо смотреть технику поновей. Stels 600 Benelli 11-13 года найти за эти деньги можно. Про них полно постов со всеми подробностями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна