Ватные тормоза
Привет! Есть Бандит 1250 с ABS, 2010 года. Пробег около 25 тыс, реальный. Тормоза что передние, что задние весьма ватные, даже если жать изо всех сил — тормоз останавливает мот очень вальяжно и плавно.
Или тормозить без срабатывания абс — это еще вальяжнее, если давить со всех сил — со сработкой абс. В прошлом сезоне не раз прокачивал полностью тормозные магистрали, проблема явно не в них.
Стоит ли разбирать супорта, полировать, смазывать, поможет ли?
По ощущениям — будто тормозные циллиндры ходят весьма натужно, из-за этого долго схватывает и медленно отпускает.
Может ли такое быть на относительно свежем мотоцикле? Колодки тоже разные пробовал
Или тормозить без срабатывания абс — это еще вальяжнее, если давить со всех сил — со сработкой абс. В прошлом сезоне не раз прокачивал полностью тормозные магистрали, проблема явно не в них.
Стоит ли разбирать супорта, полировать, смазывать, поможет ли?
По ощущениям — будто тормозные циллиндры ходят весьма натужно, из-за этого долго схватывает и медленно отпускает.
Может ли такое быть на относительно свежем мотоцикле? Колодки тоже разные пробовал
- Mario31337
- 17 марта 2017 в 14:53
- +1
И тем не менее, проблема может быть и в магистралях. Мой случай (правда, мот старше) — передний тормоз стал тормозить все хуже и хуже. Иногда даже колодки не сходились полностью. Заменил резиновые шланги, которые еще с завода стояли, на новые армированные, суппорт не разбирал, только смазал. И тормоза совсем другие стали — четкие и плюс-минус информативные.
- Mario31337
- 17 марта 2017 в 21:44
- ↑
- ↓
Резина стоковая, деревянная. Все чего хочется — что бы тормоза тормозили колом, а абс их распускало.
- Mario31337
- 17 марта 2017 в 23:16
- ↑
- ↓
Как-то так, чистка-полировка-смазка поршней и супортов никак не поможет?
Думаю что стоит для начала выдвинуть поршни и посмотреть их состояние, если они грязные то лучше всего сменить резинки и отполировать поршни.Возможно устал ГТЦ.Возможно воздух попал в заклапанное пространство блока АБС.
В общем я бы для начала проверил суппорта на равномерность хода, уж больно по симптомам похоже что ходит половина поршней при плавном торможении, а потом, если додавить ручку то начинают работать все.Если не поможет то ввести блок АБС в режим тестирования и открыть при этом прокачные штуцера.
В общем я бы для начала проверил суппорта на равномерность хода, уж больно по симптомам похоже что ходит половина поршней при плавном торможении, а потом, если додавить ручку то начинают работать все.Если не поможет то ввести блок АБС в режим тестирования и открыть при этом прокачные штуцера.
- wasserfall
- 18 марта 2017 в 0:22
- ↓
Бандиты славятся ватными тормозами, это абсолютно нормально. Тормоза считаются самыми ватными в классе, аналогично тормозит XJ6 Diversion и ER6.
- Podorognik
- 18 марта 2017 в 1:15
- ↓
Тормоза с ABS, как правило, ощущаются более ватными, чем без ABS.
Бандит сам по себе как бы не спорт, поэтому супер цепкие и информативные тормоза это не про него изначально. А если учесть, что на Suzuki стоковые тормоза в принципе как-то «не особо хвалят» вне зависимости от класса мотоцикла, то всё встанет на свои места.
Что до того как тормозит… то сравни тормоза XJ6 и FZ6 (не S2, там супорта от старой р-ки) и окажется, что это не только ER6 и XJ6 или SV 650, или..., просто «пока так». Это нормально для японцев во многих сферах. У всех свои плюсы.
Бандит сам по себе как бы не спорт, поэтому супер цепкие и информативные тормоза это не про него изначально. А если учесть, что на Suzuki стоковые тормоза в принципе как-то «не особо хвалят» вне зависимости от класса мотоцикла, то всё встанет на свои места.
Что до того как тормозит… то сравни тормоза XJ6 и FZ6 (не S2, там супорта от старой р-ки) и окажется, что это не только ER6 и XJ6 или SV 650, или..., просто «пока так». Это нормально для японцев во многих сферах. У всех свои плюсы.
- Podorognik
- 18 марта 2017 в 1:17
- ↑
- ↓
Как вариант — менять супорта и колодки/тормозные диски/машинки. Возможно потребуется и вилку поменять. Но надо ли?
- hrenov_drumm
- 18 марта 2017 в 14:32
- ↓
Это сузуки, у них даже у джиксеров вечные проблемы с тормозами. Замена магистралей на армированные (если еще не) ситуацию несколько улучшит, разборка-чистка и установка ремкомплектов в ГТЦ и РТЦ точно не помешает, но вряд ли сильно поможет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть