Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ватные тормоза

Привет! Есть Бандит 1250 с ABS, 2010 года. Пробег около 25 тыс, реальный. Тормоза что передние, что задние весьма ватные, даже если жать изо всех сил — тормоз останавливает мот очень вальяжно и плавно.
Или тормозить без срабатывания абс — это еще вальяжнее, если давить со всех сил — со сработкой абс. В прошлом сезоне не раз прокачивал полностью тормозные магистрали, проблема явно не в них.
Стоит ли разбирать супорта, полировать, смазывать, поможет ли?
По ощущениям — будто тормозные циллиндры ходят весьма натужно, из-за этого долго схватывает и медленно отпускает.
Может ли такое быть на относительно свежем мотоцикле? Колодки тоже разные пробовал
  • Mario31337Mario31337
  • 17 марта 2017 в 14:53
  • оценка: +1
0
Yiru
  • Yiru
  • 17 марта 2017 в 15:02
А за все эти 7 лет с момента выпуска тормозная жидкость хоть раз менялась? -))
Yiru
Сорри. Я невнимателен. Прости, друг. Убежала от моего внимания фраза про прокачивание магистралей. Значит, жидкость менялась.
Yiru
И тем не менее, проблема может быть и в магистралях. Мой случай (правда, мот старше) — передний тормоз стал тормозить все хуже и хуже. Иногда даже колодки не сходились полностью. Заменил резиновые шланги, которые еще с завода стояли, на новые армированные, суппорт не разбирал, только смазал. И тормоза совсем другие стали — четкие и плюс-минус информативные.
+2
zilot
Вероятнее всего — все же плохо прокачали. Тем более с абс…
Закисшие тормоза — обычно тормозят, но потом не отходят колодки — итог — нагрев (перегрев) тормозов и дикий расход колодок…

После чего началась такая проблема?
Mario31337
Она изначально была, еще года 4 назад при покупке.
И прокачивал и менял каждый сезон.
avt0gen
Магистрали стоят штатные? То бишь резиновые? Возможен вариант что их пора менять.
+3
Far
  • Far
  • 17 марта 2017 в 16:18
Может шланги дует, попробуй армированные поставить.
+2
VKODmitry
Это для наших мотиков — норма. Я вылечил армированными магисталями и главным тормозным Brembo. Всё остальное — сток, стало намного лучше, хотя и не R6 по-прежнему.
+2
maxys146
Какие шланги, какая тормозуха???
Если у тебя срабатывает АБС, значит у тебя колесо юзом пошло уже. Это значит что тормозной системы достаточно чтобы заблокировать колесо.
Сейчас на холодном грязном после зимы асфальте держак плохой.
Или резина деревянная уже.
Mario31337
Резина стоковая, деревянная. Все чего хочется — что бы тормоза тормозили колом, а абс их распускало.
0
Jah
  • Jah
  • 17 марта 2017 в 23:09
Похоже, они работают нормально, просто неинформативные.
Mario31337
Как-то так, чистка-полировка-смазка поршней и супортов никак не поможет?
Jah
Как тут по описанию понять? Конечно надо попробовать отревизировать суппорты: состояние поршней проверить, резинки поменять, всё начисто отмыть, смазать смазкой для поршней при установке. Если и это не поможет — меняй шланги на армированные.
0
Andsah
Думаю что стоит для начала выдвинуть поршни и посмотреть их состояние, если они грязные то лучше всего сменить резинки и отполировать поршни.Возможно устал ГТЦ.Возможно воздух попал в заклапанное пространство блока АБС.
В общем я бы для начала проверил суппорта на равномерность хода, уж больно по симптомам похоже что ходит половина поршней при плавном торможении, а потом, если додавить ручку то начинают работать все.Если не поможет то ввести блок АБС в режим тестирования и открыть при этом прокачные штуцера.
0
wasserfall
Бандиты славятся ватными тормозами, это абсолютно нормально. Тормоза считаются самыми ватными в классе, аналогично тормозит XJ6 Diversion и ER6.
0
Podorognik
Тормоза с ABS, как правило, ощущаются более ватными, чем без ABS.

Бандит сам по себе как бы не спорт, поэтому супер цепкие и информативные тормоза это не про него изначально. А если учесть, что на Suzuki стоковые тормоза в принципе как-то «не особо хвалят» вне зависимости от класса мотоцикла, то всё встанет на свои места.

Что до того как тормозит… то сравни тормоза XJ6 и FZ6 (не S2, там супорта от старой р-ки) и окажется, что это не только ER6 и XJ6 или SV 650, или..., просто «пока так». Это нормально для японцев во многих сферах. У всех свои плюсы.
Podorognik
Как вариант — менять супорта и колодки/тормозные диски/машинки. Возможно потребуется и вилку поменять. Но надо ли?
Mario31337
Явно не стоит того, буду ждать смену мота :) Спасибо всем!
0
hrenov_drumm
Это сузуки, у них даже у джиксеров вечные проблемы с тормозами. Замена магистралей на армированные (если еще не) ситуацию несколько улучшит, разборка-чистка и установка ремкомплектов в ГТЦ и РТЦ точно не помешает, но вряд ли сильно поможет.
0
improg
Читал обзор сравнение трех мотов, этого бандита, фазера 0.8 и кажись какой-то сибишки. Там отмечалось, что в отличие от остальных на бандите abs обязательна, так как тормоза нечитаемые. Предполагаю, что это их болезнь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна