Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson 883 Iron или Street 750?

Всем привет!

После двух сезонов на CBR250 пришел к выводу что больше по душе круизеры. После многих вечеров за обзорами, сравнениями, поездок к ОД всех японских производителей и долгих раздумий, выбор пал на американцев (внезапно ©). Сравнительные выводы и причины выбора достойны отдельного поста…

В общем муки выбора касаются теперь двух моделей: Street 750 и 883 Iron.
Бюджета хватает либо впритык на Спортстер 883, либо на Стрит с запасом для тюнинга.
Рост 168 (одна из причин выбора класса мото), вес 75.
Технические различия между ними я изучил.
Эксплуатация 90% город (Москва), км по 70-100 в день, но и на дальняк хочется иметь возможность прогуляться.

Вопрос к Вам мотобратья: какого зверя при описанных вводных из этих двух аппаратов предпочли бы Вы?
Никак не могу понять какой больше по душе — оба нравятся, каждый по-своему хорош! Может быть кто-то подтолкнет или отговорит от одного из мотоциклов. Буду рад любому мнению!
  • WatchmanWatchman
  • Валерий
  • 14 марта 2017 в 18:33
  • 1
  • оценка: +4
-3
ASUS_Fan
M109R
Watchman
Не дорос в прямом и переносном смысле ;)
ASUS_Fan
Тогда новый интрудер. Который власк едитион на литье.
Просто посмотри видосики 0-100км/ч стрита. Он едет чуть лучше твоей хонды. И продаются они с минимальными пробегами по этой же причине.
Watchman
Интрудер кстати был фаворитом среди японцев, но он слишком большой и тяжелый + нет АБС (большой интрудер не рассматривал). В Харли понравилось то что они не такие большие и тяжелые + и ремень и АБС. Удобней и по пробками и в гараже...
Катать еще не довелось, как там по динамике узнаю на выходных.
+6
BarSwiss
Я бы выбрал 883. Хороший аппарат… Но, выбор стоит за новым мотоциклом? Если да, то однозначно 883. А вот если БУ, то рассмотрел бы и другие варианты, благо вторичный рынок довольно широк.

Есть и второй момент — надо сесть и попробовать и тот, и тот… Мот отчасти выбирают задницей :):):)
Watchman
Почему если новый, то тем более 883?
Насчёт задницы все верно! :) Ее уже примерял, а вот катать еду через 4 дня.
BarSwiss
Просто по моему мнению 883 более интересный мотоцикл, чем Стрит. В 883 сохранены многие фишки ХД, многое отработано годами (мотор, коробка, тормоза и т.д.) Стрит же заточили под какой-то рафинированный европейский стандарт и он ничем особым от аналогов не отличается вообще, а цена выше…
Watchman
Кстати цена на уровне конкурентов, а то и ниже даже, потому изначально и заметил ХД. Насчёт отработанных дисятилетиями трансмиссией и т.п. в офисе ХД мне сказали что там все новое современное, с 2007 года примерно ничего кроме рамы старой не осталось. Стрит тоже вроде на основе вирода сделан. + 1 передача по сравнению с 883. Дрыгатель на шарнирах тоже вопрос интересный: фишка интересная, но практичней как на 750…
+2
skymani
позвони в ХД, у них скоро тест драйв.
Watchman
Спасибо, уже был у них про тест-драйв (в эту субботу) в курсе.
+2
molton
Спортстер! Если прочитал все обзоры и тесты такого вопроса вообще не должно возникнуть. 18-го марта тест райд у дилера.
Watchman
Почему же? Прочитал и посмотрел, видел даже забугорые видео с итогами выбора стрита. Вообще все говорят что для города он интересней. Вопрос про «тру» харлей вторичен для меня. Водянка в итоге во всех Харли будет, вон уже в старшие тоже ставить начали. Насчёт сборки, катал на индийской сборки Хонде и никаких проблем не возникло. Провода можно самому спрятать.
Так что для меня не все так очевидно :)
BarSwiss
Тогда, скорее всего ты свой выбор уже давно сделал и хотел бы услышать наше мнение. Бери Стрит, если он действительно тебе по-душе :)

Я, в свое время, брал себе Харлей Дэвидсон именно потому, что это Харлей Дэвидсон, а не что-то другое… Возможно не самый надежный, не самый удобный, не самый комфортный но тот, который лег мне на душу :)
Watchman
Дружище ты меня раскусил :D Но проблема в том что мой выбор меняется каждый день (по душе и тот и другой)! Вроде 883 даже визуально больше по душе, да и кастомайзинг для меня не последнее значение имеет (от сюда и не вижу особых проблем с проводкой, выхлопом и т.п. на Стрите).
Но почти уверен что Стрит будет в управлении гораздо лучше Спортстера (ниже, легче, форсированней). С другой стороны я гонять не хочу как раз… Короче муки! Посмотрим в субботу что задница скажет еще.
D0cent
Я бы выбрал спортстер, к тому же не новый, а года 2000-2003 примерно и 1200. Но это мой выбор:) Если оба варианта для вас равнозначны, то всегда можно кинуть монетку:)
molton
Спортстер гораздо проще в обслуживании. Стрит сильно азиатский, пульты дурацкие. Спортстер и так не греется, в городе не разу не получилось перегреть. Ну и стрит совсем маленький! А в плане дальнейшего кастомайзинга спортстер гораздо интересней. Выбор огромен и почти все можно найти в наличии. Да и взбодрить его до 1200 проще простого. тут найдешь всю интересующую информацию.
здесь был ататат

+2
AlexeyMozj
Спортстер классен, особенно на фоне всяких Вираг-Вулканов-Шадовок и прочей мишуры. Приземистые пузаны смотрятся на нем очень органично.
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 марта 2017 в 0:10
Айрон интереснее как мне кажется
Kagi
ну и да стрит это уже азиатский харли, спортстер хоть американец
+1
wasserfall
Стрит, если выбор из этих, очень неплохой мопед оказался, как бы я не плевался поначалу на водянку индийской сборки. Если Спортстер, то 1200, 883 — тарахтелка неедущая, один вид.
YourRain
один вид
Хм. Странно. Всегда думал, что это основное достоинство любого круизера +)
wasserfall
Спортстер — ну не прям круизер-круизер, это т.н. «классический мотоцикл в американском стиле» и создавался как преемник Model K Sport. XR1200 вообще круизером язык назвать не повернется, например))
+1
anhungered
883 взял бы чисто из-за внешки :)
Мотики-то не для характеристик для, а променада ради.
здесь был ататат

0
AlexPilas
Прости за вопрос: почему не STREET ROD?
Watchman
Высоковат для меня, да и среди нейкедов я бы точно японца выбрал.
Перефразируя ответ парой строчек выше скажу, что как не странно, на Харли выбор пал не променада ради, а характеристик для :)
+1
Sardi
В стрите от Х-Д нет ничего, кроме шильдика. Из этих двух — айрон.
+3
Kingpin
Если выбираешь просто мотоцикл, то думаю стрит. Но если именно харлей, то я бы брал спортстер.
+1
hrenov_drumm
Выбрал бы спортстер. Ибо это труЪ-хд, а не поделка для европейцев и азиатов. А мотор до 1200ccm достаточно просто и не очень дорого апгрейдится.
Sardi
Да и до 1250 тот же бюджет, что и до 1200.
BoltoMetal
Братцы, не наезда ради, а арифметики для…
Дайте пожалуйста ссылку на описание недорогого апгрейда с 883 до 1200 или 1250. С раскладом по ценам.
Поясню вопрос.
Разница между 883 и 1200 у ОД 130 т.р. Допутим на вторичке средневзвешенная разница в цене будет 80к рублей. Чтобы имело место выгодность покупки 883 и конвертации затраты не должны превысить данную сумму.
Можно ли за 1300 долларов переделать 883 в 1200? Будем исходить из ситуации что гараж-инструменты есть, гайки крутить можем, но сложные операции на станке бесплатно не доступны…
Sardi
Линк отправил в личку.
Вообще мне апгрейд 1200 до 1250 обошелся в следующие деньги:
500 долларов новая ЦПГ от Hammer Perfomance (поршни, цилиндры, прокладки всякие-разные), 200 долларов доставка, плюс работа.
Работа на станке там не требуется. Открутил восемь болтов, снял цилиндры (не вынимая мотор из рамы), поставил новые, закрутил восемь болтов.
BoltoMetal
так собственно с диной и китом с пересылкой и будет уже больше 80к рублей.
Конечно удовольствие бесценно…
Ramzs
И как, прибавку одной рюмки заметно?
Sardi
А шут его знает, я купил мот с убитой 1200-кубовой ЦПГ, он не ехал. Была бы в порядке ЦПГ — разумеется, не стал бы заморачиваться, а так что растачивать и поршни в ремонтный размер покупать, что заказывать все новое — один фиг по деньгам.

А старые цилиндры я еще и продал.
Boggi
Хм… Т.е. те Стриты, что собираются в штатах не тру? И так ли важно место сборки? Учитывая, что часть комплектующих что на шпротах, что на биг-твинах далеко не в Америке сделаны.
И апргейд, не апгрейд, мотор у Стрита лучше и едет он лучше (и эластичней). Потому как корнями уходит в мотор вирода (по сути это обрезанный до 750 кубов Революшион. Он так и называется Революшин Х).
hrenov_drumm
А стриты собираются в Штатах? Они ж изначально в Азии делались, ХД даже завод под них специально строили.
Что стриты лучше едут — вполне допускаю. Но не труЪ. Как правильно выше заметили, если хочется именно ХД, то спортстер без вариантов. Если хочется просто мотоцикл — можно и стрит. Для меня вообще непонятно, зачем покупать неправильный ХД (лучше уж тогда купить джапа или вообще не круизер), потому и проголосовал за спортстер.
Boggi
Насколько я знаю, для Америки их собирают в штатах. Для Европы и Азии в Индии.
Я так и не понял. Что есть тру? Воздушник? Дык тогда последние электрички с водянкой уже не тру.
«Правильные вибрации»? Ну если только они. Но так и вирод не тру. Хотя да… Многие упёртые до сих пор считают лучший мотоцикл HD (по совокупности ходовых, стилистических и эксплуатационных характеристик) не Тру.
hrenov_drumm
Что есть «труЪ» — я хз, как объяснить. Это эмоциональная составляющая.
Sanchez_RSC
Пусть не труъ и объясняют. Настоящее труъ видно сразу :)
Хотя всё это ваще очень субъективно. Главное чтобы владелец был — труъ, остальное это фигня.
hrenov_drumm
Watchman
Для меня вообще непонятно, зачем покупать неправильный ХД (лучше уж тогда купить джапа или вообще не круизер), потому и проголосовал за спортстер. ©

Потому что если рассматривать просто мотоцикл, то Стрит для меня оказался лучше всех официально продающийх японских одноклассников у нас в Стране. Там либо огномные веса и размеры без АБСа, либо цепной привод, либо просто убогий внешний вид :( Я с точки зрения практичности изначально хотел иметь только японскую технику… Но Стрит бьех японских одноклассников сразу по нескольким параметрам: езда, вес, ремень, АБС, внешний вид, цена. Повторюсь речь о только официально продающихся у ОД новых круизерах меньше литра. Меньше литра т.к. для меня нужно чтобы байк не был размером с половину машины, достаточно легкий и узкий, чтобы его можно было нормально парковать в гараже по соседству с автомобилем.
Sardi
Не вижу связи объема двигла и размера мотоцикла. Спортстер 883 и 1250 обладают абсолютно одинаковыми размерами, до миллиметра.
Watchman
У Харли да, у японцев около 800 кубовики гораздо легче овер литров, да и цены на них другие.
Sardi
И даже если взыграет миф «спорти слишком мелкий», то в ту же дайну втыкают моторы от 88 инчей и до бесконечности, а она (дайна) тоже не бегемот ни разу.
Watchman
Для меня даже Стрит не будет слишком мелким ;) Я боюсь как бы Айрон не высоковат на самом деле оказался, в летних туфлях я достаю на нем только носками до земли.
Sardi
Занизить седло, занизить подвеску. Все это весьма просто и доступно, хорлей — это конструктор, который можно сделать под себя.
Watchman
Одна из причин, по которой я Айрон и начал рассматривать на ровне со Стритом, правда менеджер в салоне сказал что это самый высокий Спортстер и его особо не занизишь просто поменяв седло.
+2
BoltoMetal
Не бери новый айрон. Тем более стрит.
за вменяемые деньги (500-600к) можно заметь в отличном состояниии аукционный 48. будет года 2010, пробег около 10000 и оценка на твердую 4.
Хоть между 800 и 1200 разница не большая, но ощутимая на практике.
Watchman
Спасибо за совет! 48 не нравится мелким баком (всего 8л), при этом он кушает больше, а я езжу по городу довольно много. Новый 48й кстати всего на 130 тыс дороже Айрона.

З.Ы. в опу ужалило покупать именно новый аппарат :)
BoltoMetal
Хозяин барин.
Если можешь новый, то бери новый.
0
Boggi
Стрит рабочая лошадка. Шпрот всё же больше для шашечек. Он конечно то же ездит. Но по практичности ему далеко до Стрита.
+2
JamesStern
«По душе круизеры… стрит или спортстер»)) я один чую подвох в этих словах?)) особенно в слове «стрит»))
+1
stborodinov
На вкус и цвет. Iron по мне интереснее. Да и воздушное охлаждение приятнее, нет лишних деталей :)
+5
Sanchez_RSC
Скажу одно — обязательно скатайся на тест-райд харли! Они их устраивают очень часто (прошлый сезон четыре раза звали). Тест-райд нормальный, несколько мотов, несколько кругов, выезд в город. Желающих, правда, много. Сейчас будет на картодроме каком-то, погугли. Плюс у них тест-драйв индивидуально в принципе можно заказать.
Короче, очень был интересен айрон. Как красивый мотоцикл и как комфортный в городе (узкий). Прокатился и охренел от посадки. Очень узкий бак — обхватишь его коленями как надо и будешь как человек, который выдул литр пива и ищет туалет уже второй час. Не обхватывать коленями — они болтаются, рулежки никакой, сидишь как на качелях детских.
Вообще я не понял такой темы. Хотя по отзывам, всяким описаниям и картинкам очень мне нравился. Скатайся сам глянь, это даст куда больше чем опросы тут.
А еще, внезапно, вот что посоветую. Если ты не передергиваешь именно на харли, но хочешь круто выглядящий и удобный в городе классический мот — посмотри на MotoGuzzi V7-V9. Вот неожиданный совет, но прислушайся, за поглядки денег не берут.
Sanchez_RSC
Вон на клубном форуме прилетело: Первый тест-райд года от Москва Harley-Davidson! 18 марта c 11:00 до 18:00, картинг-клуб Arena GP. Впервые в России будут представлены мотоциклы 2017 модельного года с новым двигателем Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107! Подробности по тел. +7(495)933-30-30.
Watchman
Большое спасибо за развернутый ответ и совет! Байк погуглю, а на тест-райд уже договорился приехать, пригласили еще на прошлых выходных, когда к ОД заехал за Стритом, но его не было, зато стоял Айрон, на коем и посидел, покрутил газульку и задумался :)
Sanchez_RSC
Посидеть мало, надо прокатится. Все правильно сделал. Я забыл еще сказать — я 180см. Может человеку пониже ростом покажется нормальным обхват бака. Ну или это я просто привык ездить развалив яйца, все моты были с широкими баками. Но я чёт прям удивился и разочаровался. А к самому моту претензий нет — реально красивый (на мой взгляд), не тот случай, когда на фото крут, а в жизни — фигня. У харли в принципе с дизайном все ОК, чё уж там кривить душой. Тянет нормально для своей кубатуры, подвеска жестковата немного показалась для такого типа мота, но в целом — нормально. Не слушай никого, короче, сам прокатись на обоих. На вкус и цвет…
+1
Ramzs
Ваши 168 см и 75 кг — конечно, относительно скромно, но далеко не лилипутские. Вон на Шэдоу-форуме, боюсь некрасиво выразиться — человек совсем небольшого роста, около 150 — ездит на 750-кубовой Shadow. Самый правильный совет — побывать на тест-райде!
Watchman
Я его где-то видел тоже на фото с фестов. Мне еще спортоводы рассказывали историю одного лилипута, который останавливаясь на светофорах слезает на одну сторону, вставая одной ногой на землю, а вторая закинута на седло — мол не парится же и ты не парься. Но мне как-то комфорта хочется :)
aperturer
Ramzs
Ну это уже акробатика — садиться на велосипед с началом движения. Я и на велосипеде так не умею ))
aperturer
Я умею, но я на своей шкуре прочуствовал как тяжело на высоком моте (где мысочками только достаёшь) в городе и ну его нафиг. Да ещё и следующим видео после предыдущего ютуб выдал это:
aperturer
Кстати на моте это умение очень полезно когда заводишь с толкача в одиночку. Разбежался-запрыгнул-завёл-поехал
Ramzs
А про какой мотоцикл шла речь тогда?
+1
MesserDm
Стрит удобнее в городе, ну и в целом удобнее, Харли он чисто формально. Iron — уже Харли, со всеми вытекающими)
P.S. Iron можно взять немного б/у, с запасом для тюнинга)
BoltoMetal
а чем стрит удобней в городе чем утюг?
MesserDm
Меньше вес, ниже седло, более прямая посадка, водянка (выше упоминали), менее вибрирующее двигло. Можно еще всяких мелочей натаскать.
Суть выбора от этого не меняется. Выбор между комфортным городским мотоциклом и Харли
+3
p0nch
ХД настолько своеобразны, что если его брать, то он должен очень-очень-очень нравится. На столько, что вот прям ссышься кипятком от одного вида. В таком случае, нужно выбирать только тот, который тебе самому очень нравится и пофиг на любое мнение других.
Это лично мое мнение, которое сформировалось по прочтению комментов в похожей ветке тут, а так же профильных форумов на инглише и русском.

Удачи в выборе, это действительно не просто.
p0nch
Если выбирать по фото что ты приложил- для меня тот что справа: переднее колесо явно больше, руль ниже, форма бака трушнее, резина выше, заднее крыло повторяет очертание колеса, а не треугольник непонятный, седло более стильное, литые лиски косят под спицы. Правый однозначно.
Watchman
Спасибо за ссылку!
p0nch
Вот еще прямо свежак, особенно обрати внимание что он говорит про подножки и воздухан. Я в свое время из-за такого неудачного расположения подножек и воздухана не купил Yamaha Bolt. Для меня так ездить не реально — посадка ассиметричная.
Watchman
Еще раз спасибо! Обычно такие вещи не сразу замечаешь, особенно когда уже горишь покупкой :) Теперь обращу и на это внимание завтра!
+2
Batidos
После того как просто потрогал Street, вопросы все отпали сами собой. Какая-то «Пластиковая» поделка.
ТОЛЬКО «шпрот» из этих двух.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна