Harley-Davidson 883 Iron или Street 750?
Всем привет!
После двух сезонов на CBR250 пришел к выводу что больше по душе круизеры. После многих вечеров за обзорами, сравнениями, поездок к ОД всех японских производителей и долгих раздумий, выбор пал на американцев (внезапно ©). Сравнительные выводы и причины выбора достойны отдельного поста…
В общем муки выбора касаются теперь двух моделей: Street 750 и 883 Iron.
Бюджета хватает либо впритык на Спортстер 883, либо на Стрит с запасом для тюнинга.
Рост 168 (одна из причин выбора класса мото), вес 75.
Технические различия между ними я изучил.
Эксплуатация 90% город (Москва), км по 70-100 в день, но и на дальняк хочется иметь возможность прогуляться.
Вопрос к Вам мотобратья: какого зверя при описанных вводных из этих двух аппаратов предпочли бы Вы?
Никак не могу понять какой больше по душе — оба нравятся, каждый по-своему хорош! Может быть кто-то подтолкнет или отговорит от одного из мотоциклов. Буду рад любому мнению!
После двух сезонов на CBR250 пришел к выводу что больше по душе круизеры. После многих вечеров за обзорами, сравнениями, поездок к ОД всех японских производителей и долгих раздумий, выбор пал на американцев (внезапно ©). Сравнительные выводы и причины выбора достойны отдельного поста…
В общем муки выбора касаются теперь двух моделей: Street 750 и 883 Iron.
Бюджета хватает либо впритык на Спортстер 883, либо на Стрит с запасом для тюнинга.
Рост 168 (одна из причин выбора класса мото), вес 75.
Технические различия между ними я изучил.
Эксплуатация 90% город (Москва), км по 70-100 в день, но и на дальняк хочется иметь возможность прогуляться.
Вопрос к Вам мотобратья: какого зверя при описанных вводных из этих двух аппаратов предпочли бы Вы?
Никак не могу понять какой больше по душе — оба нравятся, каждый по-своему хорош! Может быть кто-то подтолкнет или отговорит от одного из мотоциклов. Буду рад любому мнению!
- Watchman
- Валерий
- 14 марта 2017 в 18:33
- 1
- +4
Кстати цена на уровне конкурентов, а то и ниже даже, потому изначально и заметил ХД. Насчёт отработанных дисятилетиями трансмиссией и т.п. в офисе ХД мне сказали что там все новое современное, с 2007 года примерно ничего кроме рамы старой не осталось. Стрит тоже вроде на основе вирода сделан. + 1 передача по сравнению с 883. Дрыгатель на шарнирах тоже вопрос интересный: фишка интересная, но практичней как на 750…
Почему же? Прочитал и посмотрел, видел даже забугорые видео с итогами выбора стрита. Вообще все говорят что для города он интересней. Вопрос про «тру» харлей вторичен для меня. Водянка в итоге во всех Харли будет, вон уже в старшие тоже ставить начали. Насчёт сборки, катал на индийской сборки Хонде и никаких проблем не возникло. Провода можно самому спрятать.
Так что для меня не все так очевидно :)
Так что для меня не все так очевидно :)
Тогда, скорее всего ты свой выбор уже давно сделал и хотел бы услышать наше мнение. Бери Стрит, если он действительно тебе по-душе :)
Я, в свое время, брал себе Харлей Дэвидсон именно потому, что это Харлей Дэвидсон, а не что-то другое… Возможно не самый надежный, не самый удобный, не самый комфортный но тот, который лег мне на душу :)
Я, в свое время, брал себе Харлей Дэвидсон именно потому, что это Харлей Дэвидсон, а не что-то другое… Возможно не самый надежный, не самый удобный, не самый комфортный но тот, который лег мне на душу :)
Дружище ты меня раскусил :D Но проблема в том что мой выбор меняется каждый день (по душе и тот и другой)! Вроде 883 даже визуально больше по душе, да и кастомайзинг для меня не последнее значение имеет (от сюда и не вижу особых проблем с проводкой, выхлопом и т.п. на Стрите).
Но почти уверен что Стрит будет в управлении гораздо лучше Спортстера (ниже, легче, форсированней). С другой стороны я гонять не хочу как раз… Короче муки! Посмотрим в субботу что задница скажет еще.
Но почти уверен что Стрит будет в управлении гораздо лучше Спортстера (ниже, легче, форсированней). С другой стороны я гонять не хочу как раз… Короче муки! Посмотрим в субботу что задница скажет еще.
Спортстер гораздо проще в обслуживании. Стрит сильно азиатский, пульты дурацкие. Спортстер и так не греется, в городе не разу не получилось перегреть. Ну и стрит совсем маленький! А в плане дальнейшего кастомайзинга спортстер гораздо интересней. Выбор огромен и почти все можно найти в наличии. Да и взбодрить его до 1200 проще простого. тут найдешь всю интересующую информацию.
здесь был ататат
- AlexeyMozj
- 14 марта 2017 в 22:00
- ↓
Спортстер классен, особенно на фоне всяких Вираг-Вулканов-Шадовок и прочей мишуры. Приземистые пузаны смотрятся на нем очень органично.
- wasserfall
- 15 марта 2017 в 1:32
- ↓
Стрит, если выбор из этих, очень неплохой мопед оказался, как бы я не плевался поначалу на водянку индийской сборки. Если Спортстер, то 1200, 883 — тарахтелка неедущая, один вид.
- wasserfall
- 15 марта 2017 в 11:13
- ↑
- ↓
Спортстер — ну не прям круизер-круизер, это т.н. «классический мотоцикл в американском стиле» и создавался как преемник Model K Sport. XR1200 вообще круизером язык назвать не повернется, например))
- anhungered
- 15 марта 2017 в 2:30
- ↓
883 взял бы чисто из-за внешки :)
Мотики-то не для характеристик для, а променада ради.
Мотики-то не для характеристик для, а променада ради.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 15 марта 2017 в 14:15
- ↓
Выбрал бы спортстер. Ибо это труЪ-хд, а не поделка для европейцев и азиатов. А мотор до 1200ccm достаточно просто и не очень дорого апгрейдится.
- BoltoMetal
- 16 марта 2017 в 13:24
- ↑
- ↓
Братцы, не наезда ради, а арифметики для…
Дайте пожалуйста ссылку на описание недорогого апгрейда с 883 до 1200 или 1250. С раскладом по ценам.
Поясню вопрос.
Разница между 883 и 1200 у ОД 130 т.р. Допутим на вторичке средневзвешенная разница в цене будет 80к рублей. Чтобы имело место выгодность покупки 883 и конвертации затраты не должны превысить данную сумму.
Можно ли за 1300 долларов переделать 883 в 1200? Будем исходить из ситуации что гараж-инструменты есть, гайки крутить можем, но сложные операции на станке бесплатно не доступны…
Дайте пожалуйста ссылку на описание недорогого апгрейда с 883 до 1200 или 1250. С раскладом по ценам.
Поясню вопрос.
Разница между 883 и 1200 у ОД 130 т.р. Допутим на вторичке средневзвешенная разница в цене будет 80к рублей. Чтобы имело место выгодность покупки 883 и конвертации затраты не должны превысить данную сумму.
Можно ли за 1300 долларов переделать 883 в 1200? Будем исходить из ситуации что гараж-инструменты есть, гайки крутить можем, но сложные операции на станке бесплатно не доступны…
Линк отправил в личку.
Вообще мне апгрейд 1200 до 1250 обошелся в следующие деньги:
500 долларов новая ЦПГ от Hammer Perfomance (поршни, цилиндры, прокладки всякие-разные), 200 долларов доставка, плюс работа.
Работа на станке там не требуется. Открутил восемь болтов, снял цилиндры (не вынимая мотор из рамы), поставил новые, закрутил восемь болтов.
Вообще мне апгрейд 1200 до 1250 обошелся в следующие деньги:
500 долларов новая ЦПГ от Hammer Perfomance (поршни, цилиндры, прокладки всякие-разные), 200 долларов доставка, плюс работа.
Работа на станке там не требуется. Открутил восемь болтов, снял цилиндры (не вынимая мотор из рамы), поставил новые, закрутил восемь болтов.
- BoltoMetal
- 17 марта 2017 в 23:20
- ↑
- ↓
так собственно с диной и китом с пересылкой и будет уже больше 80к рублей.
Конечно удовольствие бесценно…
Конечно удовольствие бесценно…
Хм… Т.е. те Стриты, что собираются в штатах не тру? И так ли важно место сборки? Учитывая, что часть комплектующих что на шпротах, что на биг-твинах далеко не в Америке сделаны.
И апргейд, не апгрейд, мотор у Стрита лучше и едет он лучше (и эластичней). Потому как корнями уходит в мотор вирода (по сути это обрезанный до 750 кубов Революшион. Он так и называется Революшин Х).
И апргейд, не апгрейд, мотор у Стрита лучше и едет он лучше (и эластичней). Потому как корнями уходит в мотор вирода (по сути это обрезанный до 750 кубов Революшион. Он так и называется Революшин Х).
- hrenov_drumm
- 15 марта 2017 в 19:03
- ↑
- ↓
А стриты собираются в Штатах? Они ж изначально в Азии делались, ХД даже завод под них специально строили.
Что стриты лучше едут — вполне допускаю. Но не труЪ. Как правильно выше заметили, если хочется именно ХД, то спортстер без вариантов. Если хочется просто мотоцикл — можно и стрит. Для меня вообще непонятно, зачем покупать неправильный ХД (лучше уж тогда купить джапа или вообще не круизер), потому и проголосовал за спортстер.
Что стриты лучше едут — вполне допускаю. Но не труЪ. Как правильно выше заметили, если хочется именно ХД, то спортстер без вариантов. Если хочется просто мотоцикл — можно и стрит. Для меня вообще непонятно, зачем покупать неправильный ХД (лучше уж тогда купить джапа или вообще не круизер), потому и проголосовал за спортстер.
Насколько я знаю, для Америки их собирают в штатах. Для Европы и Азии в Индии.
Я так и не понял. Что есть тру? Воздушник? Дык тогда последние электрички с водянкой уже не тру.
«Правильные вибрации»? Ну если только они. Но так и вирод не тру. Хотя да… Многие упёртые до сих пор считают лучший мотоцикл HD (по совокупности ходовых, стилистических и эксплуатационных характеристик) не Тру.
Я так и не понял. Что есть тру? Воздушник? Дык тогда последние электрички с водянкой уже не тру.
«Правильные вибрации»? Ну если только они. Но так и вирод не тру. Хотя да… Многие упёртые до сих пор считают лучший мотоцикл HD (по совокупности ходовых, стилистических и эксплуатационных характеристик) не Тру.
- hrenov_drumm
- 16 марта 2017 в 12:31
- ↑
- ↓
Что есть «труЪ» — я хз, как объяснить. Это эмоциональная составляющая.
- Sanchez_RSC
- 16 марта 2017 в 13:11
- ↑
- ↓
Пусть не труъ и объясняют. Настоящее труъ видно сразу :)
Хотя всё это ваще очень субъективно. Главное чтобы владелец был — труъ, остальное это фигня.
Хотя всё это ваще очень субъективно. Главное чтобы владелец был — труъ, остальное это фигня.
Для меня вообще непонятно, зачем покупать неправильный ХД (лучше уж тогда купить джапа или вообще не круизер), потому и проголосовал за спортстер. ©
Потому что если рассматривать просто мотоцикл, то Стрит для меня оказался лучше всех официально продающийх японских одноклассников у нас в Стране. Там либо огномные веса и размеры без АБСа, либо цепной привод, либо просто убогий внешний вид :( Я с точки зрения практичности изначально хотел иметь только японскую технику… Но Стрит бьех японских одноклассников сразу по нескольким параметрам: езда, вес, ремень, АБС, внешний вид, цена. Повторюсь речь о только официально продающихся у ОД новых круизерах меньше литра. Меньше литра т.к. для меня нужно чтобы байк не был размером с половину машины, достаточно легкий и узкий, чтобы его можно было нормально парковать в гараже по соседству с автомобилем.
Потому что если рассматривать просто мотоцикл, то Стрит для меня оказался лучше всех официально продающийх японских одноклассников у нас в Стране. Там либо огномные веса и размеры без АБСа, либо цепной привод, либо просто убогий внешний вид :( Я с точки зрения практичности изначально хотел иметь только японскую технику… Но Стрит бьех японских одноклассников сразу по нескольким параметрам: езда, вес, ремень, АБС, внешний вид, цена. Повторюсь речь о только официально продающихся у ОД новых круизерах меньше литра. Меньше литра т.к. для меня нужно чтобы байк не был размером с половину машины, достаточно легкий и узкий, чтобы его можно было нормально парковать в гараже по соседству с автомобилем.
- BoltoMetal
- 15 марта 2017 в 16:15
- ↓
Не бери новый айрон. Тем более стрит.
за вменяемые деньги (500-600к) можно заметь в отличном состояниии аукционный 48. будет года 2010, пробег около 10000 и оценка на твердую 4.
Хоть между 800 и 1200 разница не большая, но ощутимая на практике.
за вменяемые деньги (500-600к) можно заметь в отличном состояниии аукционный 48. будет года 2010, пробег около 10000 и оценка на твердую 4.
Хоть между 800 и 1200 разница не большая, но ощутимая на практике.
- JamesStern
- 16 марта 2017 в 4:58
- ↓
«По душе круизеры… стрит или спортстер»)) я один чую подвох в этих словах?)) особенно в слове «стрит»))
- stborodinov
- 16 марта 2017 в 8:35
- ↓
На вкус и цвет. Iron по мне интереснее. Да и воздушное охлаждение приятнее, нет лишних деталей :)
- Sanchez_RSC
- 16 марта 2017 в 12:23
- ↓
Скажу одно — обязательно скатайся на тест-райд харли! Они их устраивают очень часто (прошлый сезон четыре раза звали). Тест-райд нормальный, несколько мотов, несколько кругов, выезд в город. Желающих, правда, много. Сейчас будет на картодроме каком-то, погугли. Плюс у них тест-драйв индивидуально в принципе можно заказать.
Короче, очень был интересен айрон. Как красивый мотоцикл и как комфортный в городе (узкий). Прокатился и охренел от посадки. Очень узкий бак — обхватишь его коленями как надо и будешь как человек, который выдул литр пива и ищет туалет уже второй час. Не обхватывать коленями — они болтаются, рулежки никакой, сидишь как на качелях детских.
Вообще я не понял такой темы. Хотя по отзывам, всяким описаниям и картинкам очень мне нравился. Скатайся сам глянь, это даст куда больше чем опросы тут.
А еще, внезапно, вот что посоветую. Если ты не передергиваешь именно на харли, но хочешь круто выглядящий и удобный в городе классический мот — посмотри на MotoGuzzi V7-V9. Вот неожиданный совет, но прислушайся, за поглядки денег не берут.
Короче, очень был интересен айрон. Как красивый мотоцикл и как комфортный в городе (узкий). Прокатился и охренел от посадки. Очень узкий бак — обхватишь его коленями как надо и будешь как человек, который выдул литр пива и ищет туалет уже второй час. Не обхватывать коленями — они болтаются, рулежки никакой, сидишь как на качелях детских.
Вообще я не понял такой темы. Хотя по отзывам, всяким описаниям и картинкам очень мне нравился. Скатайся сам глянь, это даст куда больше чем опросы тут.
А еще, внезапно, вот что посоветую. Если ты не передергиваешь именно на харли, но хочешь круто выглядящий и удобный в городе классический мот — посмотри на MotoGuzzi V7-V9. Вот неожиданный совет, но прислушайся, за поглядки денег не берут.
- Sanchez_RSC
- 16 марта 2017 в 12:27
- ↑
- ↓
Вон на клубном форуме прилетело: Первый тест-райд года от Москва Harley-Davidson! 18 марта c 11:00 до 18:00, картинг-клуб Arena GP. Впервые в России будут представлены мотоциклы 2017 модельного года с новым двигателем Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107! Подробности по тел. +7(495)933-30-30.
- Sanchez_RSC
- 16 марта 2017 в 13:08
- ↑
- ↓
Посидеть мало, надо прокатится. Все правильно сделал. Я забыл еще сказать — я 180см. Может человеку пониже ростом покажется нормальным обхват бака. Ну или это я просто привык ездить развалив яйца, все моты были с широкими баками. Но я чёт прям удивился и разочаровался. А к самому моту претензий нет — реально красивый (на мой взгляд), не тот случай, когда на фото крут, а в жизни — фигня. У харли в принципе с дизайном все ОК, чё уж там кривить душой. Тянет нормально для своей кубатуры, подвеска жестковата немного показалась для такого типа мота, но в целом — нормально. Не слушай никого, короче, сам прокатись на обоих. На вкус и цвет…
ХД настолько своеобразны, что если его брать, то он должен очень-очень-очень нравится. На столько, что вот прям ссышься кипятком от одного вида. В таком случае, нужно выбирать только тот, который тебе самому очень нравится и пофиг на любое мнение других.
Это лично мое мнение, которое сформировалось по прочтению комментов в похожей ветке тут, а так же профильных форумов на инглише и русском.
Удачи в выборе, это действительно не просто.
Это лично мое мнение, которое сформировалось по прочтению комментов в похожей ветке тут, а так же профильных форумов на инглише и русском.
Удачи в выборе, это действительно не просто.
Вот еще прямо свежак, особенно обрати внимание что он говорит про подножки и воздухан. Я в свое время из-за такого неудачного расположения подножек и воздухана не купил Yamaha Bolt. Для меня так ездить не реально — посадка ассиметричная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть