Замена маятника на китайском noname
Доброго времени суток, байкпостовчане!
Летом 2016 года я стал счастливым обладателем своего первого мотоцикла. Им стал китайский чоппер chituma ctm250-3 (по ПТС), в продаже значится, как BRIAR STREETFIRE 250. Двигатель 253FMM 250 кубиков, два цилиндра, охлаждение воздушное. Ходят слухи, что двигатель делали по образу и подобию двигателя SUZUKI (какого — не знаю). Фото из интернета (написал спонтанно, пока нет возможности сфоткать свой):
Меня он вполне устраивает, несмотря на предъявляемые недостатки (вибрация, низкая мощность). При наличии прямых рук всё навесное можно легко переоборудовать под себя, НО, кроме навесного есть ещё и подвеска. Так вот маятник — это головная боль. На нём нет рисок для выставления оси (с одной стороны есть что то похожее, с другой вобще ничего), гайки практически не контрятся и могут ослабнуть на ходу, тем самым сбросив цепь со звёзды колеса. За часть сезона с июля по октябрь накатал всего 1600км, но подтягивать цепь уже надоедает. В связи с чем возник вопрос: возможно ли заменить родной маятник (есть ли подходящие аналоги) или наколхозить похожий с минимальными переделками? Была идея заменить звёзды на шкивы и поставить ремень, не представляю, насколько это возможно и стоит ли. Продавать не хочу, так как в данный момент не имею возможности приобрести даже сопоставимый мот, и я просто останусь без такового.
Спасибо.
Летом 2016 года я стал счастливым обладателем своего первого мотоцикла. Им стал китайский чоппер chituma ctm250-3 (по ПТС), в продаже значится, как BRIAR STREETFIRE 250. Двигатель 253FMM 250 кубиков, два цилиндра, охлаждение воздушное. Ходят слухи, что двигатель делали по образу и подобию двигателя SUZUKI (какого — не знаю). Фото из интернета (написал спонтанно, пока нет возможности сфоткать свой):
Меня он вполне устраивает, несмотря на предъявляемые недостатки (вибрация, низкая мощность). При наличии прямых рук всё навесное можно легко переоборудовать под себя, НО, кроме навесного есть ещё и подвеска. Так вот маятник — это головная боль. На нём нет рисок для выставления оси (с одной стороны есть что то похожее, с другой вобще ничего), гайки практически не контрятся и могут ослабнуть на ходу, тем самым сбросив цепь со звёзды колеса. За часть сезона с июля по октябрь накатал всего 1600км, но подтягивать цепь уже надоедает. В связи с чем возник вопрос: возможно ли заменить родной маятник (есть ли подходящие аналоги) или наколхозить похожий с минимальными переделками? Была идея заменить звёзды на шкивы и поставить ремень, не представляю, насколько это возможно и стоит ли. Продавать не хочу, так как в данный момент не имею возможности приобрести даже сопоставимый мот, и я просто останусь без такового.
Спасибо.
- Comedian
- 10 марта 2017 в 11:27
- +1
Ты уверен, что подтягивать приходится не из-за хреновой китайской цепи, которая действительно тянется?
Менять маятник из-за отсутствия рисок — как-то более чем странно… Ведь риски можно и нарисовать, в чем проблема?
Замена маятника — куууууда более затратное мероприятие :) Ну, не говоря о том, что надо снимать, мерить, искать донора, возможно после посетив сварщика и токаря)
Менять маятник из-за отсутствия рисок — как-то более чем странно… Ведь риски можно и нарисовать, в чем проблема?
Замена маятника — куууууда более затратное мероприятие :) Ну, не говоря о том, что надо снимать, мерить, искать донора, возможно после посетив сварщика и токаря)
Уверен, цепь действительно растягивается, причём неравномерно, а на маятнике следы от движения шайб, ось движется к колесу, если затянуть так, что бы она не двигалась — шайбы продавливают метал маятника. Проблема рисования рисок в том, что маятник не симметричный в любой точке, перекошенная «Н», вначале и в конце, на пару миллиметров, но это не страшно, а вот то, что колесо убегает к двигателю при максимальной затяжке без продавливания маятника — это основание для замены.
Отнеси маятник хорошему сварщику знакомому с мотоциклами, усилить… Потом покрась )
в точке входа оси в каждое ухо маятника — внутри вварить по втулке, которые не дадут «сдавливать» ухо маятника… Ну и в целом — усилить его на жесткость нормальным металлом…
Это будет более простым и недорогим решением :)
в точке входа оси в каждое ухо маятника — внутри вварить по втулке, которые не дадут «сдавливать» ухо маятника… Ну и в целом — усилить его на жесткость нормальным металлом…
Это будет более простым и недорогим решением :)
Спасибо, подумаю об этом, но я забыл кое-что указать в статье: хотелось бы заменить родные амортизаторы (в частности пружины), они не держат вобще, когда садится пассажир, то при любом отклонении от прямолинейного движения начинается дикий шорох заднего колеса о крыло, да и просадка ощутима, поворачивать стрёмно. Вот заменой маятника я хотел убить сразу двух зайцев.
- hrenov_drumm
- 10 марта 2017 в 14:27
- ↓
Продать это гогно, купить что-нибудь поприличнее. Единственный правильный выход.
- Constantine1
- 10 марта 2017 в 14:33
- ↑
- ↓
Автор вроде указал, что не имеет возможности сменить ТС. И зачем так грубо? Не все могут позволить себе ездить на японце/европейце.
Ответы (5)
свернуть / развернуть