Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена маятника на китайском noname

Доброго времени суток, байкпостовчане!
Летом 2016 года я стал счастливым обладателем своего первого мотоцикла. Им стал китайский чоппер chituma ctm250-3 (по ПТС), в продаже значится, как BRIAR STREETFIRE 250. Двигатель 253FMM 250 кубиков, два цилиндра, охлаждение воздушное. Ходят слухи, что двигатель делали по образу и подобию двигателя SUZUKI (какого — не знаю). Фото из интернета (написал спонтанно, пока нет возможности сфоткать свой):
Меня он вполне устраивает, несмотря на предъявляемые недостатки (вибрация, низкая мощность). При наличии прямых рук всё навесное можно легко переоборудовать под себя, НО, кроме навесного есть ещё и подвеска. Так вот маятник — это головная боль. На нём нет рисок для выставления оси (с одной стороны есть что то похожее, с другой вобще ничего), гайки практически не контрятся и могут ослабнуть на ходу, тем самым сбросив цепь со звёзды колеса. За часть сезона с июля по октябрь накатал всего 1600км, но подтягивать цепь уже надоедает. В связи с чем возник вопрос: возможно ли заменить родной маятник (есть ли подходящие аналоги) или наколхозить похожий с минимальными переделками? Была идея заменить звёзды на шкивы и поставить ремень, не представляю, насколько это возможно и стоит ли. Продавать не хочу, так как в данный момент не имею возможности приобрести даже сопоставимый мот, и я просто останусь без такового.
Спасибо.
  • ComedianComedian
  • 10 марта 2017 в 11:27
  • оценка: +1
0
Mountain
  • Mountain
  • 10 марта 2017 в 12:51
  • решение
Посмотрите ЗИП от Baltmotors 200 classic и маятник и втулки конструкция аналогичная так же и натяжитель цепи со втулками в теории но ни у кого проблем кроме отсутствия смазки не наблюдал…
Comedian
А с амортами как быть? Второй номер для родных это испытание, может есть пружины сильнее?
Mountain
Какой вес у вас получается? Я как владелец BM не замечал проблем с задней подвеской… Попробуйте отрегулировать преднатяг.
Comedian
сам байк 152кг, мой 95 и пассажир от 50 до 70, в сумме в среднем нагрузка 160кг,
Mountain
кстати шорох именно о центр крыла? или как у всех о болты по бокам))) и у меня было такое… подпиливают головки болтов (лучше заменить на болт с малой головкой с прочностью не менее 8.8) и преднятяг на максимум тогда поставить…
+3
zilot
Ты уверен, что подтягивать приходится не из-за хреновой китайской цепи, которая действительно тянется?
Менять маятник из-за отсутствия рисок — как-то более чем странно… Ведь риски можно и нарисовать, в чем проблема?
Замена маятника — куууууда более затратное мероприятие :) Ну, не говоря о том, что надо снимать, мерить, искать донора, возможно после посетив сварщика и токаря)
Comedian
Уверен, цепь действительно растягивается, причём неравномерно, а на маятнике следы от движения шайб, ось движется к колесу, если затянуть так, что бы она не двигалась — шайбы продавливают метал маятника. Проблема рисования рисок в том, что маятник не симметричный в любой точке, перекошенная «Н», вначале и в конце, на пару миллиметров, но это не страшно, а вот то, что колесо убегает к двигателю при максимальной затяжке без продавливания маятника — это основание для замены.
zilot
Отнеси маятник хорошему сварщику знакомому с мотоциклами, усилить… Потом покрась )
в точке входа оси в каждое ухо маятника — внутри вварить по втулке, которые не дадут «сдавливать» ухо маятника… Ну и в целом — усилить его на жесткость нормальным металлом…

Это будет более простым и недорогим решением :)
Comedian
Спасибо, подумаю об этом, но я забыл кое-что указать в статье: хотелось бы заменить родные амортизаторы (в частности пружины), они не держат вобще, когда садится пассажир, то при любом отклонении от прямолинейного движения начинается дикий шорох заднего колеса о крыло, да и просадка ощутима, поворачивать стрёмно. Вот заменой маятника я хотел убить сразу двух зайцев.
Comedian
Ось движется к двигателю*
+1
norad
Завел китаймото — двигай на China- (жаль не все это правило соблюдат и плодят больше вопросов здесь, а ведь там действительно много вопросов разобрано)
Там тусовка большая, эксперименты любят, как раз помочь, думаю, смогут.
Comedian
спасибо, выкурил там тему про свой байк, подобная проблема не представлена
0
hrenov_drumm
Продать это гогно, купить что-нибудь поприличнее. Единственный правильный выход.
Constantine1
Автор вроде указал, что не имеет возможности сменить ТС. И зачем так грубо? Не все могут позволить себе ездить на японце/европейце.
Comedian
Для тех, кто в танке специально написал: «Продавать не хочу, так как в данный момент не имею возможности приобрести даже сопоставимый мот, и я просто останусь без такового.»
0
mgreb
овчинка выделки не стоит — одно исправишь, другое полезет
Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна