Выбор туриста для высокого водителя. Помогите с выбором.
Нужна помощь с выбором туриста для спокойного дальняка по асфальту. Бюджет покупки в принципе не особо важен. Принципиально наличие комфортного сиденья для пассажира, надежность и комфорт аппарата в дороге, а также его удобство для моего роста (187см) и ног. Очень важен комфорт для спины, т.к. Иеются некоторые проблемы спины и не хочу их усугублять. До настоящего момента опыта управления тяжелым мотиком не было.
Изначально выбирал между: голда, бэха 1600 gtl, indian roadmaster и Victory
Электричку не хочу просто потому что не нравится. Первое разочарование получил присев на голду. Оказалось с моими ногами носки упираются в двигатель а ноги приходиться поджимать так что очевидно дальняк я не выдержу в такой позе.
Индиан по посадке вроде удобен и только в нем ноги никуда не упираются, Смущает только слишком броский внешний вид, цена и отсутствие задней передачи. Еще кто говорит что они якобы часто ломаются.
Быха по посадке сразу показалась самой удобной и там можно заказать разную высоту сиденья под себя. Огорчает только музыка и скучная внешность и трудность обслуживания в дороге (случись что). Да и размер кофров меньше других. Зато расход бензина радует.
Victory отпугнул сразу своим пластиком и положением рук на руле слишком неудобно будет для меня. К тому же с этого года фирма прекрает свое существование. Доехал даже посмотреть бэггер мото-гуззи, там посадка для еще хуже (соскальзываю с сиденья коленями к двигателю) тот тоже еще до рф не доехал))
В феврале решился сначала взять бэху. Но оказалось что последний рейсталинг 2016г с задней передачей приедет в рф не раньше июня. Плюнул и позвонил дилеру индиан. Там таже песня. Новый рейсталинг 2016 с тачскрином еще не приехал в рф и цен даже не знают. Теперь жду что первым доберется до рф и появилось время обдумать выбор еще раз. Люди тут подсказали что тюниг ателье переделывают сиденье голды под высоких водителей но не знаю где оценить сие творение на предмет удобства.
Посоветуйте исходя из собственного опыта какую из трех моделей предпочесть (голда, бэха или индиан), по удобству для высокого водителя в дальней дороге, надежности в эксплуатации и опыта владения и управления этими аппаратами.
Изначально выбирал между: голда, бэха 1600 gtl, indian roadmaster и Victory
Электричку не хочу просто потому что не нравится. Первое разочарование получил присев на голду. Оказалось с моими ногами носки упираются в двигатель а ноги приходиться поджимать так что очевидно дальняк я не выдержу в такой позе.
Индиан по посадке вроде удобен и только в нем ноги никуда не упираются, Смущает только слишком броский внешний вид, цена и отсутствие задней передачи. Еще кто говорит что они якобы часто ломаются.
Быха по посадке сразу показалась самой удобной и там можно заказать разную высоту сиденья под себя. Огорчает только музыка и скучная внешность и трудность обслуживания в дороге (случись что). Да и размер кофров меньше других. Зато расход бензина радует.
Victory отпугнул сразу своим пластиком и положением рук на руле слишком неудобно будет для меня. К тому же с этого года фирма прекрает свое существование. Доехал даже посмотреть бэггер мото-гуззи, там посадка для еще хуже (соскальзываю с сиденья коленями к двигателю) тот тоже еще до рф не доехал))
В феврале решился сначала взять бэху. Но оказалось что последний рейсталинг 2016г с задней передачей приедет в рф не раньше июня. Плюнул и позвонил дилеру индиан. Там таже песня. Новый рейсталинг 2016 с тачскрином еще не приехал в рф и цен даже не знают. Теперь жду что первым доберется до рф и появилось время обдумать выбор еще раз. Люди тут подсказали что тюниг ателье переделывают сиденье голды под высоких водителей но не знаю где оценить сие творение на предмет удобства.
Посоветуйте исходя из собственного опыта какую из трех моделей предпочесть (голда, бэха или индиан), по удобству для высокого водителя в дальней дороге, надежности в эксплуатации и опыта владения и управления этими аппаратами.
- Whirlpool
- 2 марта 2017 в 14:49
- 0
Я честно говоря вообще удивляюсь как народ на всяких голдах и низких мотоциклах умудряется ездить в дальняки в нашей стране, это же героизм!!! Чуть от Москвы отъехал и всё, асфальта там нету и порой такие дороги встречаются, что на своём поднятом и без того высоком V-strom долбился об асфальт защитой двигателя.
Гуся уж тогда может лучше большого?
Гуся уж тогда может лучше большого?
- kruzenwtern
- 2 марта 2017 в 15:30
- ↑
- ↓
и это при том, что по большому счету сидения никто делать для голды не умеет, на нее умеют только лампочки навешивать.
Тоже крайне не понравилась посадка на голде.
Еще есть мнение, что она не так прекрасна, как все ее расписывают.
Тоже крайне не понравилась посадка на голде.
Еще есть мнение, что она не так прекрасна, как все ее расписывают.
- kruzenwtern
- 2 марта 2017 в 15:39
- ↑
- ↓
там еще и ноги некуда девать. даже поставив выносы на цилиндры — не будет достаточно удобно. Слишком широко ноги будут. И спинки водителя на нее… дуги крепления проходят по бокам сидения, в них упирается ногами пассажир. Они металлические, поэтому в холодную погоду пассажир мерзнет.
- kruzenwtern
- 2 марта 2017 в 15:54
- ↑
- ↓
не знаю. Мне наоборот больше нравится электричка. Точно очень много вариантов по тюнингу. Хошь сидения, хошь выносы, хошь рули хошь чего.
- kruzenwtern
- 2 марта 2017 в 15:40
- ↑
- ↓
ну не знаю… я не испытывал проблем в поездках. Смотри на дорогу и выбирай скорость в соответствии с дорожными условиями и все…
- kruzenwtern
- 2 марта 2017 в 15:12
- ↓
GTL — с моим ростом в 192 — неудобен в коленях. Пассажир сидит слишком высоко, на разгоне ему сильно дует в голову. Моя жена выразилась «такое чувство, что голову сейчас оторвет».
Посмотри K1600GT. Тоже что и гантеля, только сидеть удобнее.
И, кстати, оба греются в пробках, если не чистить радиаторы.
Удобно на R1200RT с высоким седлом.
Умозрительно удобно на 1400GTR от кавы. Но не ездил, так что не гарантирую.
вопрос — а зачем тебе задняя? Высокий, но худой?
Посмотри K1600GT. Тоже что и гантеля, только сидеть удобнее.
И, кстати, оба греются в пробках, если не чистить радиаторы.
Удобно на R1200RT с высоким седлом.
Умозрительно удобно на 1400GTR от кавы. Но не ездил, так что не гарантирую.
вопрос — а зачем тебе задняя? Высокий, но худой?
- kruzenwtern
- 2 марта 2017 в 15:28
- ↑
- ↓
На GT моя сзади меня спала. Легко и комфортно. Водитель сидит выше. Единственное что — GT нуждается в высоком стекле. Хотя если худой — то может и норм будет. Я не худой, мне давило в плечи :)
Туриндуры посмотри да. Гуся Эдвенчур или Сутенера.
Туриндуры посмотри да. Гуся Эдвенчур или Сутенера.
- wasserfall
- 2 марта 2017 в 18:37
- ↑
- ↓
У них разные седла просто, емнип, и они взаимозаменяемы, можно из одного другой по посадке сделать.
- kruzenwtern
- 3 марта 2017 в 10:24
- ↑
- ↓
не только седла. еще подножки по дугому стоят, рули другие… И насколько помню седла разные. у гантели цельное на двоих, у гт — отдельные на водятла и пассажира
- wasserfall
- 4 марта 2017 в 0:19
- ↑
- ↓
Да, по мелочам отличия есть, но седла взаимозаменяемые, как пишут.
- wasserfall
- 2 марта 2017 в 18:39
- ↑
- ↓
Вот я прям представляю, как человек, выбирающий из новых голды, гантели и индиана, берет потом совершеннолетний карбовый недолитр))
Хотелось бы понять что вкладывается в понятие «турист» для начала. Судя по странному подбору мопедов мне не понятен критерий.
Голдвинг это по сути автобанный максискутер на анаболиках, уникален разве что размер, практичности в использовании ноль.Дорого, пафосно, посредственные ТТХ.БМВ это расово верный автобанный турист, дорого, отличная управляемость и ТТХ. Про Индиан почти ничего не знаю, тем более не рулил, не обслуживал. Рекомендую для начала определиться с ареалом обитания мопеда, тогда и выбор будет более осознанным, можно обратить внимание, например на FJR1300, Кавасаки GTR, BMW GS, нового Сутенёра или ещё чего, Электричку, например как выше писали или Виктори.
Голдвинг это по сути автобанный максискутер на анаболиках, уникален разве что размер, практичности в использовании ноль.Дорого, пафосно, посредственные ТТХ.БМВ это расово верный автобанный турист, дорого, отличная управляемость и ТТХ. Про Индиан почти ничего не знаю, тем более не рулил, не обслуживал. Рекомендую для начала определиться с ареалом обитания мопеда, тогда и выбор будет более осознанным, можно обратить внимание, например на FJR1300, Кавасаки GTR, BMW GS, нового Сутенёра или ещё чего, Электричку, например как выше писали или Виктори.
- kruzenwtern
- 3 марта 2017 в 10:29
- ↑
- ↓
штааа? чего нет у хд? оснащенности как у голды? ничего, что голда старый, архаичный пылесос? Где у нее тачскрин 6+ дюймов с навигацией, блютус гарнитурой, сиби радио, эт для примера. Где эргономика? разъем юсб для влешки на дне кофра центрального — это ваще победа.
Мотор можно подумать у голды верх современности и кпп.
Бесключевой доступ на голде когда будет?
смешно прям…
Мотор можно подумать у голды верх современности и кпп.
Бесключевой доступ на голде когда будет?
смешно прям…
- kruzenwtern
- 3 марта 2017 в 14:23
- ↑
- ↓
т.е. парировать про комфорт и оснащение — нечего? ок. слив защитан.
Ну вот я поэтому к индиану больше тянусь. Говорят суть таже что электричка только говорят мягче в плане вибрации, а навороты одинаковые. И кофры показались более вместительными. Из всех трех-четырех(электричка) голда конечно самая древняя в плане обновления, исключая конечно подушку безопасности. Хотелось бы найти опыт эксплуатации владельцев индиана, с ним меньше всего инфы, нашел только пару постов от путешествующих по америке.
Со своего опыта — в мотоцикле тюнится всё:
— сидение высотой, мягкостью, формой тюнится как угодно в ателье за 100-300$, возможно даже с гелем. Причем приедите несколько раз, померяете на заготовке сидения свои формы, и сделают именно под вашу пятую точку, чтоб было удобнее.
— по коленям — решается сидением. 1-2 сантиметра подъёма сидения ОЧЕНЬ сильно разгружают колени. Плюс, с непривычки, при не сильно остром угле колени действительно могут поболеть, но за пару дней привыкнут и больше не будут. как первая тренировка в спортзале. цена входит в цену сидения.
— ветровое стекло тюнится. МОжно купить больше\шире\выше, можно спойлер поставить на родное\купленное, можно самому из оргстекла выточить любых размеров. цена зависит от решения, 50-300$.
— наклон к рулю тоже чинется на любом мотоцикле либо комплектами, либо простыми проставками, либо заменой руля, до 400$ в любом случае должно быть.
В итоге мот тюнится полностью, можно даже в подвеску залезть и рулевое, колёса и диски менять, вопрос цены и потребности.
Получается, вам нужно определиться с целью поездок.
Если это дороги европы — асфальтовый турист ваш выбор. Берите тот что понравится, и до 1000$ сверху вам выйдет любой, даже фирменный, комфортный тюнинг. k1600gt, pan european, gtr1400.
Если бездорожье восточных стран — лучше взять тур-эндуро от 1 литра объёмом, там у всех посадка одного типа, которого вы ищете, останется докупить стекло и, возможно, кофры. Гусь, ктм, сузуки встром, и другие подобные варианты.
НО! Какой бы мотоцикл вы не купили, в нём не будет так же комфортно, как в машине. А если этот комфорт и был бы, то ездить на мотоцикле было бы совсем скучно и не интересно.
— сидение высотой, мягкостью, формой тюнится как угодно в ателье за 100-300$, возможно даже с гелем. Причем приедите несколько раз, померяете на заготовке сидения свои формы, и сделают именно под вашу пятую точку, чтоб было удобнее.
— по коленям — решается сидением. 1-2 сантиметра подъёма сидения ОЧЕНЬ сильно разгружают колени. Плюс, с непривычки, при не сильно остром угле колени действительно могут поболеть, но за пару дней привыкнут и больше не будут. как первая тренировка в спортзале. цена входит в цену сидения.
— ветровое стекло тюнится. МОжно купить больше\шире\выше, можно спойлер поставить на родное\купленное, можно самому из оргстекла выточить любых размеров. цена зависит от решения, 50-300$.
— наклон к рулю тоже чинется на любом мотоцикле либо комплектами, либо простыми проставками, либо заменой руля, до 400$ в любом случае должно быть.
В итоге мот тюнится полностью, можно даже в подвеску залезть и рулевое, колёса и диски менять, вопрос цены и потребности.
Получается, вам нужно определиться с целью поездок.
Если это дороги европы — асфальтовый турист ваш выбор. Берите тот что понравится, и до 1000$ сверху вам выйдет любой, даже фирменный, комфортный тюнинг. k1600gt, pan european, gtr1400.
Если бездорожье восточных стран — лучше взять тур-эндуро от 1 литра объёмом, там у всех посадка одного типа, которого вы ищете, останется докупить стекло и, возможно, кофры. Гусь, ктм, сузуки встром, и другие подобные варианты.
НО! Какой бы мотоцикл вы не купили, в нём не будет так же комфортно, как в машине. А если этот комфорт и был бы, то ездить на мотоцикле было бы совсем скучно и не интересно.
Забыл про подножки водителя\пассажира. На большинства мотов тоже есть регулируемые комплекты для тюнинга, а если нету — можно заказать у умельцев, при уровне — даже на ЧПУ порежут и сделают так, что не отличишь от фабрики.
По сути, выбирая мотоцикл, важнее базовая геометрия рамы и двигатель. Всё остальное весьма гибко тюнится.
По сути, выбирая мотоцикл, важнее базовая геометрия рамы и двигатель. Всё остальное весьма гибко тюнится.
Звучит как реквием для спорщиков на тему какой мотоцикл лучше! Ведь каждый из нас имеет аппарат, который понравился и поэтому был приобретён. А если есть некоторые не устроенности, то их надо просто переделать в нужном для себя качестве. Идеальный мотоцикл для каждого водителя заводы не производят и не предвидится! Тонкая доводка — это и есть тюнинг. Думается мне, что этот текст писал реально знающий и опытный человек. Полность поддерживаю valkiriy!
- wasserfall
- 5 марта 2017 в 20:28
- ↑
- ↓
Или зп нормальная)) Если, допустим, страший программист получает 250к, чего бы ему не купить себе мопед за лям с лишним?
КТМ бновил линейку в 2017 оставив 1090 и 1290, которые делятся на S, R и Т версии. Та версия, которую советует potapych, 1290Т, без обновления, но с 30 литровым баком. Поэтому смотреть нужно S и R 1290 2017, но они близки к Гусю и Триумфу Адвенчеру, а ты смотришь судя по запросу круизер или турист.
- xcore78rus
- 5 марта 2017 в 21:06
- ↓
Из вопроса непонятно, нужен ли новый мотоцикл из салона или просто любой. Также непонятен класс.
Поэтому Дрозд. Мой рост около 185.
Поэтому Дрозд. Мой рост около 185.
Якобы в питере есть индианы 2016 года, правда, по совсем нездоровым ценам. 2 млн в промото-более-менее. Рискни, расскажешь
КТМ первым мотоциклом не нужен точно. Слишком злой.
ХД не нужен тому, кто не уверен, что ему нужен ХД.
Я бы при таких вводных взял гуся-действительно турист. Но GTL тоже вариант.
А вот любопытно, откуда в голове появляется навязчивая мечта о тяжелом круизере-не ХД?
КТМ первым мотоциклом не нужен точно. Слишком злой.
ХД не нужен тому, кто не уверен, что ему нужен ХД.
Я бы при таких вводных взял гуся-действительно турист. Но GTL тоже вариант.
А вот любопытно, откуда в голове появляется навязчивая мечта о тяжелом круизере-не ХД?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть