Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор туриста для высокого водителя. Помогите с выбором.

Нужна помощь с выбором туриста для спокойного дальняка по асфальту. Бюджет покупки в принципе не особо важен. Принципиально наличие комфортного сиденья для пассажира, надежность и комфорт аппарата в дороге, а также его удобство для моего роста (187см) и ног. Очень важен комфорт для спины, т.к. Иеются некоторые проблемы спины и не хочу их усугублять. До настоящего момента опыта управления тяжелым мотиком не было.
Изначально выбирал между: голда, бэха 1600 gtl, indian roadmaster и Victory
Электричку не хочу просто потому что не нравится. Первое разочарование получил присев на голду. Оказалось с моими ногами носки упираются в двигатель а ноги приходиться поджимать так что очевидно дальняк я не выдержу в такой позе.
Индиан по посадке вроде удобен и только в нем ноги никуда не упираются, Смущает только слишком броский внешний вид, цена и отсутствие задней передачи. Еще кто говорит что они якобы часто ломаются.
Быха по посадке сразу показалась самой удобной и там можно заказать разную высоту сиденья под себя. Огорчает только музыка и скучная внешность и трудность обслуживания в дороге (случись что). Да и размер кофров меньше других. Зато расход бензина радует.
Victory отпугнул сразу своим пластиком и положением рук на руле слишком неудобно будет для меня. К тому же с этого года фирма прекрает свое существование. Доехал даже посмотреть бэггер мото-гуззи, там посадка для еще хуже (соскальзываю с сиденья коленями к двигателю) тот тоже еще до рф не доехал))

В феврале решился сначала взять бэху. Но оказалось что последний рейсталинг 2016г с задней передачей приедет в рф не раньше июня. Плюнул и позвонил дилеру индиан. Там таже песня. Новый рейсталинг 2016 с тачскрином еще не приехал в рф и цен даже не знают. Теперь жду что первым доберется до рф и появилось время обдумать выбор еще раз. Люди тут подсказали что тюниг ателье переделывают сиденье голды под высоких водителей но не знаю где оценить сие творение на предмет удобства.

Посоветуйте исходя из собственного опыта какую из трех моделей предпочесть (голда, бэха или индиан), по удобству для высокого водителя в дальней дороге, надежности в эксплуатации и опыта владения и управления этими аппаратами.
  • WhirlpoolWhirlpool
  • 2 марта 2017 в 14:49
  • оценка: 0
здесь был ататат

Whirlpool
Да проблема тянет на стоимость нового мотика. Не хотелось бы потом жалеть)
здесь был ататат

Potemkin
А ты не думал что у тебя линки короткие стоят? У меня 183 и перестал доставать одной ногой до земли когда поставил толь 130мм толь 135мм. И тут больше угол в коленях будет влиять, который от высоты по седлу зависит посредственно. И у Стрема широченное седло)
+1
LIMUR
Я честно говоря вообще удивляюсь как народ на всяких голдах и низких мотоциклах умудряется ездить в дальняки в нашей стране, это же героизм!!! Чуть от Москвы отъехал и всё, асфальта там нету и порой такие дороги встречаются, что на своём поднятом и без того высоком V-strom долбился об асфальт защитой двигателя.

Гуся уж тогда может лучше большого?
Whirlpool
Я больше удивляюсь как люди летом по крыму ездят. Я на машине то там летом за два года два раза переднее колесо оставлял. А на мотике там можно голову оставить, причем не важно на каком.
bad_hare
норм все на тачке по крыму, дороги подлатали
bad_hare
не считая конечно дороги от Керчи до Феодосии, там полный капец
Whirlpool
Гм. Подлатали видно не все. Часть дороги от керчи еще на ремонте. Но вот от симферополя до юбк стала хуже чем при украине, хотя тоже ремонтируют местами. Дорога вдоль юбк от феодосии до алушты пц. Сам сиферополь полный пц)
Whirlpool
Буквально на прошлой неделе там на юбк на машине ехали. Так что видел.
bad_hare
хмм, может с прошлого лета хуже стало, я там был летом, было вполне терпимо. Ну если в Москве к весне асфальт уплыл, чтож говорить о далеком замкадье)
+3
bad_hare
если брать новый из салона, то я за БМВ, у них с сервисом лучше всего.
а в дороге ни один из них толком не обслужишь, если что
0
elivit
Если " Бюджет покупки в принципе не особо важен." и «выбором туриста для спокойного дальняка по асфальту — , то в чём проблема!? Берёшь голду и прямиком в сервис. Там его „затачивают под тебя“ и всё! Вот твой мотоцикл!
Whirlpool
Просто я как то не представляю насколько же нужно будет поднять сиденье… Боюсь что ветровое и не будет тогда защищать.
kruzenwtern
и это при том, что по большому счету сидения никто делать для голды не умеет, на нее умеют только лампочки навешивать.

Тоже крайне не понравилась посадка на голде.
Еще есть мнение, что она не так прекрасна, как все ее расписывают.
Whirlpool
Было еще какое то шестое чувство когда присел на голду что пояница может начать затекать в дороге. Хотя вроде первое впечатление было что комфортно все (не считая положения ног).
kruzenwtern
там еще и ноги некуда девать. даже поставив выносы на цилиндры — не будет достаточно удобно. Слишком широко ноги будут. И спинки водителя на нее… дуги крепления проходят по бокам сидения, в них упирается ногами пассажир. Они металлические, поэтому в холодную погоду пассажир мерзнет.
Whirlpool
Тоже заметил что ноги на голде особо в стороны не уберешь. В этом смысле самое удобное показалось на роадмастере. Там можно положение менять в достаточно широком диапазоне если будут затекать.
kruzenwtern
не знаю. Мне наоборот больше нравится электричка. Точно очень много вариантов по тюнингу. Хошь сидения, хошь выносы, хошь рули хошь чего.
+1
mihali4
я ростом 191. Посмотрите в сторону литровых турэндур. Спина скажет спасибо.
Whirlpool
Тоже согласен. Но просто есть такая блин навязчивая мечта именно тяжелый круизер. Дороги у нас стали конечно аховые. Даже в мск. Второй год все хуже и хуже, даже жена заметила.
mihali4
да я тоже с самого начала мечтаю о круизере. Но он крайне не практичен. С удовольствием куплю его 2 или 3 мотоциклом. Если мы говорим об 1 единственном мотоцикле, на котором хотим комфортно и далеко путешествовать то это слон и только слон. (Варадера, встрем, гусь и ТД) ИМХО
Whirlpool
Мда. Вечная борьба между головой и сердцем)
kruzenwtern
ну не знаю… я не испытывал проблем в поездках. Смотри на дорогу и выбирай скорость в соответствии с дорожными условиями и все…
mihali4
Ну не знаю какая борьба =)
Potemkin
Сначала я хотел cb400 синего цвета. Но купил белого — все-равно полюбил т.к любовь к процессу)
Такая же ситуация со вторым мотом — мечатал о старой африке, а взял 650 стрема и все-равно прет)
Magpul68
Ну если ДАЖЕ в МОСКВЕ дорогие плохие…
P.S. Тур-эндуро вам тогда в помощь :)
0
okdell
В сторону Honda Pan European (St 1300) можно посмотреть. Высокий по седлу, классическая посадка… идеален для шоссе и дальних перегонов.
del_x43
для 187 1300 мал будет. 1100 подойдет, но тут речь не об этом классе.
0
kruzenwtern
GTL — с моим ростом в 192 — неудобен в коленях. Пассажир сидит слишком высоко, на разгоне ему сильно дует в голову. Моя жена выразилась «такое чувство, что голову сейчас оторвет».
Посмотри K1600GT. Тоже что и гантеля, только сидеть удобнее.
И, кстати, оба греются в пробках, если не чистить радиаторы.
Удобно на R1200RT с высоким седлом.
Умозрительно удобно на 1400GTR от кавы. Но не ездил, так что не гарантирую.

вопрос — а зачем тебе задняя? Высокий, но худой?
Whirlpool
Типа да) высокий и худой. Спасибо замечанию жены. Значит моя мне тоже самое потом скажет.
kruzenwtern
На GT моя сзади меня спала. Легко и комфортно. Водитель сидит выше. Единственное что — GT нуждается в высоком стекле. Хотя если худой — то может и норм будет. Я не худой, мне давило в плечи :)

Туриндуры посмотри да. Гуся Эдвенчур или Сутенера.
wasserfall
У них разные седла просто, емнип, и они взаимозаменяемы, можно из одного другой по посадке сделать.
kruzenwtern
не только седла. еще подножки по дугому стоят, рули другие… И насколько помню седла разные. у гантели цельное на двоих, у гт — отдельные на водятла и пассажира
wasserfall
Да, по мелочам отличия есть, но седла взаимозаменяемые, как пишут.
kruzenwtern
ну посадка не мелочно отличается…
-2
PORTAS
Yamaha TDM 850(99-01)или 900.
wasserfall
Вот я прям представляю, как человек, выбирающий из новых голды, гантели и индиана, берет потом совершеннолетний карбовый недолитр))
+1
Motokoshka
Варадеро.
0
improg
Я бы на месте автора просто попробовал сесть и проехать на электричке. А потом и дальше бы выбирал из трех ))
Whirlpool
Уговорили) попробую
0
eclectic_78
Triumph Tiger Explorer?
0
Andsah
Хотелось бы понять что вкладывается в понятие «турист» для начала. Судя по странному подбору мопедов мне не понятен критерий.
Голдвинг это по сути автобанный максискутер на анаболиках, уникален разве что размер, практичности в использовании ноль.Дорого, пафосно, посредственные ТТХ.БМВ это расово верный автобанный турист, дорого, отличная управляемость и ТТХ. Про Индиан почти ничего не знаю, тем более не рулил, не обслуживал. Рекомендую для начала определиться с ареалом обитания мопеда, тогда и выбор будет более осознанным, можно обратить внимание, например на FJR1300, Кавасаки GTR, BMW GS, нового Сутенёра или ещё чего, Электричку, например как выше писали или Виктори.
Whirlpool
Ареал обитания асфальт. Направления москва-юг или москва — европа. Электричку попробую как потеплеет. Мотик для спокойной комфортной езды, но с запасом тяги на всякий случай.
Andsah
Тогда вижу Голдвинг, все его недостатки при такой эксплуатации становятся достоинствами, у ХД очень архаичные моторы и нет такого комфорта и оснащённости. Да и по мотору она сильно лучше и комфортнее. Как и по надёжности.
kruzenwtern
штааа? чего нет у хд? оснащенности как у голды? ничего, что голда старый, архаичный пылесос? Где у нее тачскрин 6+ дюймов с навигацией, блютус гарнитурой, сиби радио, эт для примера. Где эргономика? разъем юсб для влешки на дне кофра центрального — это ваще победа.
Мотор можно подумать у голды верх современности и кпп.
Бесключевой доступ на голде когда будет?
смешно прям…
Andsah
ЫЫЫЫЫЫ, я пацталом )))
kruzenwtern
Парируйте, сударь! )))
Andsah
Времени нет писать эссе про различия в моторе и подвеске ХД и ГВ, да и смысла в этом тоже нет.
kruzenwtern
т.е. парировать про комфорт и оснащение — нечего? ок. слив защитан.
Andsah
Спасибо!
kruzenwtern
в любое время )))))
+1
emiv
  • emiv
  • 3 марта 2017 в 7:51
FJR1300, только необходимо будет стекло на удлиненное поменять.
Так же можно добавить выносные подножки (для дальняков).
0
Poloten4ik
может роад глайд зайдет, если сама электричка не по душе?
kruzenwtern
кстати вариант
Whirlpool
Ну вот я поэтому к индиану больше тянусь. Говорят суть таже что электричка только говорят мягче в плане вибрации, а навороты одинаковые. И кофры показались более вместительными. Из всех трех-четырех(электричка) голда конечно самая древняя в плане обновления, исключая конечно подушку безопасности. Хотелось бы найти опыт эксплуатации владельцев индиана, с ним меньше всего инфы, нашел только пару постов от путешествующих по америке.
kruzenwtern
на мой взгляд индиан слишком аляповат
+3
valkiriy
Со своего опыта — в мотоцикле тюнится всё:
— сидение высотой, мягкостью, формой тюнится как угодно в ателье за 100-300$, возможно даже с гелем. Причем приедите несколько раз, померяете на заготовке сидения свои формы, и сделают именно под вашу пятую точку, чтоб было удобнее.
— по коленям — решается сидением. 1-2 сантиметра подъёма сидения ОЧЕНЬ сильно разгружают колени. Плюс, с непривычки, при не сильно остром угле колени действительно могут поболеть, но за пару дней привыкнут и больше не будут. как первая тренировка в спортзале. цена входит в цену сидения.
— ветровое стекло тюнится. МОжно купить больше\шире\выше, можно спойлер поставить на родное\купленное, можно самому из оргстекла выточить любых размеров. цена зависит от решения, 50-300$.
— наклон к рулю тоже чинется на любом мотоцикле либо комплектами, либо простыми проставками, либо заменой руля, до 400$ в любом случае должно быть.

В итоге мот тюнится полностью, можно даже в подвеску залезть и рулевое, колёса и диски менять, вопрос цены и потребности.

Получается, вам нужно определиться с целью поездок.
Если это дороги европы — асфальтовый турист ваш выбор. Берите тот что понравится, и до 1000$ сверху вам выйдет любой, даже фирменный, комфортный тюнинг. k1600gt, pan european, gtr1400.
Если бездорожье восточных стран — лучше взять тур-эндуро от 1 литра объёмом, там у всех посадка одного типа, которого вы ищете, останется докупить стекло и, возможно, кофры. Гусь, ктм, сузуки встром, и другие подобные варианты.

НО! Какой бы мотоцикл вы не купили, в нём не будет так же комфортно, как в машине. А если этот комфорт и был бы, то ездить на мотоцикле было бы совсем скучно и не интересно.
valkiriy
Забыл про подножки водителя\пассажира. На большинства мотов тоже есть регулируемые комплекты для тюнинга, а если нету — можно заказать у умельцев, при уровне — даже на ЧПУ порежут и сделают так, что не отличишь от фабрики.
По сути, выбирая мотоцикл, важнее базовая геометрия рамы и двигатель. Всё остальное весьма гибко тюнится.
elivit
Звучит как реквием для спорщиков на тему какой мотоцикл лучше! Ведь каждый из нас имеет аппарат, который понравился и поэтому был приобретён. А если есть некоторые не устроенности, то их надо просто переделать в нужном для себя качестве. Идеальный мотоцикл для каждого водителя заводы не производят и не предвидится! Тонкая доводка — это и есть тюнинг. Думается мне, что этот текст писал реально знающий и опытный человек. Полность поддерживаю valkiriy!
Whirlpool
Спасибо! Понятно и доходчиво. Теперь осталось выяснить какой из трех более надежен технически, поскольку хоть у меня и техническое образов но не хочется регулярно там что нить подтягивать или проверятьзная, что где то есть слабые места по технической части.
Sergun
Новый пофиг, у всех примериальных брэндов качество изготовления одинаково.
wasserfall
Ну и не забываем каталоги афтермаркета ХД и навороты от Wunderlich и Touratech для БМВ. Уж седло можно не заморачиваясь сменить на стороннее.
0
del_x43
К 1200 LT. по росту хватит, задний ход есть, водителю и пассажиру комфортно. Сложно только найти с неушатанным сухим сцеплением.
+1
Sergun
Конечно индиан! Но не приедет модель 16 года даже в августе, они у них как памятники в салоне стоят и 14 года за 3 млн никто не покупает.
Поэтому остается БМВ, по мне похожий на круизер так это новый бэггер 2016 года. GT 1600 B



Sergun
ПС. Там все электричку предлагают, после нее еще Роад Кинг возьмите на тест драйв))
Whirlpool
Я. Тоже сомневаюсь что новые индиан быстро приедут. Менеджер сказал что у них продаются модели которые они еще по высокому курсу покупали. Так что сомнительно что они новые будут продавать ниже цены старых. На след недел. сказали позвонить может будет ясность
Sergun
Не будет, они на старые скидки вообще не дают((( 3 года пылится…
0
del_x34
Мне кажется, ты не там совет спрашиваешь. Тут люди попроще.А если ты первый мот среди вышеуказанных тобой выбираешь… Тогда тебе точно не сюда!
wasserfall
Я тоже на K1600GT посматриваю.
del_x34
Ну, если мамка с папкой дают деньги…
wasserfall
Или зп нормальная)) Если, допустим, страший программист получает 250к, чего бы ему не купить себе мопед за лям с лишним?
Whirlpool
Врядли нормальные мама с папой дадут денег на мотоцикл)
wasserfall
А вот про нормальных речи не было))
0
potapych
KTM 1290GT или 1290T (он же суперадвенчер) попробуй. По ттх, управляемости и безопасности — сильно получше чем вышеперечисленные. Только с музыкой проблемы, не порадовать соседей по светофору.
potapych
Во всяком случае пара крупногабаритные парней, которые на суперадвенчере ездят, говорят что удобнее всего.
Whirlpool
Гляну. Я про ктм забыл как то вообще.
Sergun
КТМ бновил линейку в 2017 оставив 1090 и 1290, которые делятся на S, R и Т версии. Та версия, которую советует potapych, 1290Т, без обновления, но с 30 литровым баком. Поэтому смотреть нужно S и R 1290 2017, но они близки к Гусю и Триумфу Адвенчеру, а ты смотришь судя по запросу круизер или турист.
potapych
Если гнаться за самым новым, то 1290S это вариант. Появится новый через пару недель в салонах. R чересчур оффроад, который не нужен, судя по всему.
1290GT — это дюк, он вряд либудет обновляться в ближайшие пару сезонов.
0
xcore78rus
Из вопроса непонятно, нужен ли новый мотоцикл из салона или просто любой. Также непонятен класс.

Поэтому Дрозд. Мой рост около 185.
Whirlpool
Хочу именно новый. Круизер
0
Hlut
  • Hlut
  • 6 марта 2017 в 12:07
Якобы в питере есть индианы 2016 года, правда, по совсем нездоровым ценам. 2 млн в промото-более-менее. Рискни, расскажешь
КТМ первым мотоциклом не нужен точно. Слишком злой.
ХД не нужен тому, кто не уверен, что ему нужен ХД.
Я бы при таких вводных взял гуся-действительно турист. Но GTL тоже вариант.
А вот любопытно, откуда в голове появляется навязчивая мечта о тяжелом круизере-не ХД?
Mornawolf
У мужа такая же проблема была при выборе мото, сначала хотели бмв, но пластиковый обвес уперся в колени рост 195. В итоге взяли версус. Турэндуро был бы хорошим вариантом при высоком росте.
Whirlpool
Там они еще в старой передней панели без тачпада. Последнего рестайлинга у нас еще нет(
Whirlpool
Мысль о не ХД появилась сразу как увидел роадмастер в салоне) конечно круизер не практично… универсальней гусь, но я больше для собственного удовольствия беру. Практичность это машина.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна