Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка, оформление, доки

Всех приветствую!.. Хочу спросить совета… Приглянулся мне один байк… Звоню хозяину… выясняется-куплен у дилера первым хозяином 6 лет назад… на учёт не ставился… второй(на данный момент) владелец тоже на учёт не ставил… ПТС у него есть(вписан салон и первый владелец), таможенные документы(копия-оригинал у дилера в салоне)… договор о купле-продаже первого владельца с салоном и вторым владельцем тоже есть… от общения с хозяином техники остались приятные впечатления… ещё и скидочку обещал сделать… Так вот нужно ли ему перед продажей поставить на учёт,(в Птс соответственно ещё один владелец появится)или же просто оформить куплю-продажу, а затем самому ставить? не будет ли у меня проблем с постановкой с двумя документами о перепродаже?
  • Donec73Donec73
  • Алексей
  • 28 февраля 2017 в 18:23
  • 1
  • оценка: 0
0
operator
Если есть ДКП твой со вторым хозяином, второго хозяина с первым и первым хозяином с магазином — можешь без проблем поставить на учет. Единственное что я не совсем уверен в том, что именно должно стоять в ПТС. Если первый хозяин вписан, то при продаже второму должна стоять его подпись в ПТС, но думаю, если мот не регистрировался в ГИБДД, то покатит и так.
При возможности я бы в такой ситуации нашел бы первого владельца и напрямую с ним ДКП оформил, чтобы ПТС не марать и гайцов в смятение не вводить.
Donec73
ПТС как замарается, если второго в нём нет… Конечно проще было бы и спокойней если бы второй владелец сам бы его сначала на учёт поставил… но не хочется лишней записи в ПТС, да и человека напрягать… Но зато при постановке сразу по базе пробьют-на обременение и т.п… Как вариант-да, если напрямую с первым владельцем продажу сделать… Но с другой стороны-почему ни первый, ни второй владельцы не ставили?.. может подвох какой?.. Таможенная декларация-копия с печатями-так и должно быть с новым мото?.. к тому же в ней числятся ещё и другие такие же мотыки… это нормально?
Serjio
Да они просто не хотели налоги платить и штрафы;
Должно все у тебя прокатить при наличии всех дкп и таможенных бумаг.
Для успокоения, договорись с продаваном, о продаже в гаи, после того как на тебя оформят… Делов на полтора часа
+1
doloto
Самый простой и верный метод по шагам:
1)Едете с продавцом в назначенный день в МРЭО вместе.
2)Составляете там договор купли-продажи (стоит каплю, но при оформлении доков к ним будет больше лояльности).
3)Подаете доки на проверку — если проверку доки прошли и вопросов нет, то отдаете деньги за мот продавцу. Если всплывают косяки, то отправляете его решать эти вопросы, сами пилите домой ждать их решения или искать новый мот.
4)Если все хорошо, то отдаете доки на оформления мота и ожидаете с довольной рожей пока вам выдадут докки на ваш мопед.

P.s Если купить по рукописному договору и без старого владельца ехать в мрэо, то в случае проблем останетесь без денег и мота, ну или будете бегать, как дурачек между МРЭО и старыми хозяевами.
0
Yeti
  • Yeti
  • 1 марта 2017 в 12:08
Алексей, у меня примерно такая же ситуация была как у тебя. Я сильно сомневался в чистоте мота и документов. Мот долго не стоял на учёте. Я предложил владельцу вначале поставить его на учёт, а потом оформить ДКП. Владелец предложил поставить его на учёт(зарегистрировать) сразу на моё имя. Есть необходимый пакет документов. Я их подготовил и выслал ему почтой. Она поставил на учёт и прислал мне мои новые регистрационные доки и номер. Потом прислал мотоцикл.
Проверил свою карму — нормально!
Yeti
Забыл добавить — я живу в Новосибирске, а мотоцикл «жил» в Улан-Удэ
0
Pakentolll
а нельзя сразу поехать с владельцем в гаи переоформить на себя а потом ему деньги отдать?
Donec73
Ребята всех благодарю… С продавцом договорились-парень адекватный… Вместе поедем… оформим… потом расплачУсь:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна