Отношение ГИБДД к нэйкеду переделанному из спорт байка
Ребята все мира! Вопрос такой имеет место быть. Ожидаю покупку спорт байка, старенького, Yamaha FRZ 400, хочу переделать в нейкед. Будут ли какие нибудь проблемы с представителями ГИБДД? Обычно в техпаспорте пишется цвет и все. А тут просто пластик скинуть да руль с оптикой другой установить?? Может ли это считаться как незаконную переделку, может отметку в техпаспорт надо? Да я живу в Казахстане.
- kunia_777
- 26 февраля 2017 в 9:08
- +1
- Muhdelovod
- 26 февраля 2017 в 9:34
- ↓
Главное, чтобы совпадали цвет, указанный в птс, номера двигателя и рамы. Правда в случае дтп (тьфу-тьфу...) будет морока, мне кажется.
Стоит для начала определиться, какая дорожная полиция вас интересует?
так как вы спрашиваете об отношении ГИБДД (российская полиция), и уточняете при этом, что живете в Казахстане.
Далее, опять же, вас интересует именно постановка на учет, или отношение при обычной езде и встречах с сотрудниками на дороге?
Как живущий в Казахстане, и поставивший на учет не одну единицу техники, могу сказать, что нашим сотрудникам жолпол при постановке на учет важны основной цвет, и номер рамы. Ну естественно, и в целом легальность покупки и сопутствующие ей документы.
В каком там виде этот мотоцикл приехал на сверку — контролеру пофиг. Это не его работа. Его работа — проверить легальность техники, наличие номера рамы, соответствие цвета заявленному в техпаспорте.
Прошлым летом я ставил на учет стант из спорта. Не было ни поворотников, ни адекватного стоп-сигнала, ни пластика и приборки. Бак, крыло и хвост — цвета что и в техпаспорте? Все, шлёпнули печать, свободен. Без проблем поставили на учет.
Вопросы по конструкции могут возникнуть на прохождении техосмотра.
Относительно передвижений по городу — все зависит от ситуации. Это Казахстан.
Если у нас нет оперативных мероприятий (читай — если кто-нибудь не выбесил наших чиновников/жителей) — и не дана команда фас — жолполовцам на нас пофиг.
Техпаспорт и номера в наличии, страховка, категория А есть, не барагозишь — без проблем можно ездить. К этому еще добавляется, что знающих нюансы мототранспорта сотрудников у нас — раз-два и обчелся. Скажешь 10-ти что этот злобный нейкед — это такая модель с завода — тебе 9 из них с умным видом кивнут, и согласятся.
А если ты занозил нашим доблестным сотрудникам жолпол, или отжигатель по жизни, любитель наваливать на заднем со светофоров или наваливать в три ночи по проспектам — то тут уже плевать какой у тебя мотоцикл, пусть он в идеальнейшем соответствии с техническим регламентом. До чего докопаться найдут всегда. Вот как-то так.
так как вы спрашиваете об отношении ГИБДД (российская полиция), и уточняете при этом, что живете в Казахстане.
Далее, опять же, вас интересует именно постановка на учет, или отношение при обычной езде и встречах с сотрудниками на дороге?
Как живущий в Казахстане, и поставивший на учет не одну единицу техники, могу сказать, что нашим сотрудникам жолпол при постановке на учет важны основной цвет, и номер рамы. Ну естественно, и в целом легальность покупки и сопутствующие ей документы.
В каком там виде этот мотоцикл приехал на сверку — контролеру пофиг. Это не его работа. Его работа — проверить легальность техники, наличие номера рамы, соответствие цвета заявленному в техпаспорте.
Прошлым летом я ставил на учет стант из спорта. Не было ни поворотников, ни адекватного стоп-сигнала, ни пластика и приборки. Бак, крыло и хвост — цвета что и в техпаспорте? Все, шлёпнули печать, свободен. Без проблем поставили на учет.
Вопросы по конструкции могут возникнуть на прохождении техосмотра.
Относительно передвижений по городу — все зависит от ситуации. Это Казахстан.
Если у нас нет оперативных мероприятий (читай — если кто-нибудь не выбесил наших чиновников/жителей) — и не дана команда фас — жолполовцам на нас пофиг.
Техпаспорт и номера в наличии, страховка, категория А есть, не барагозишь — без проблем можно ездить. К этому еще добавляется, что знающих нюансы мототранспорта сотрудников у нас — раз-два и обчелся. Скажешь 10-ти что этот злобный нейкед — это такая модель с завода — тебе 9 из них с умным видом кивнут, и согласятся.
А если ты занозил нашим доблестным сотрудникам жолпол, или отжигатель по жизни, любитель наваливать на заднем со светофоров или наваливать в три ночи по проспектам — то тут уже плевать какой у тебя мотоцикл, пусть он в идеальнейшем соответствии с техническим регламентом. До чего докопаться найдут всегда. Вот как-то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть