Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Grasstracker 250 не заводится после зимовки

Здравствуйте, байковчане.

Пошел сегодня в гараж, с надеждой покатать, но вот беда — мотоцикл не заводится.
Перед этим каждый месяц заводил — и все было отлично.
Стартер крутит, издает тихие хлопочки, редко.
Кикстартера у меня нет.
Решил потолкать на 5 передаче. Колесо как будто с зажатым тормозом — скользит по асфальту. Немного толкается и стопорит. Если сильно протянуть по асфальту, то иногда прокручивает немного и блокирует колесо.

Что это может быть, куда копать?

UPDATE:
Взял 2 свечи решил пробовать, работает так как будто искры совсем нет.
Достал свечу, проверил искру — нет искры.
Покрутил высоковольтный провод — получил искру. Иногда пробивает на корпус возле колпачка.
  • rezorrezor
  • 25 февраля 2017 в 21:28
  • оценка: +1
0
wladi4
ну с включенной передачей то это не удивительно. Чтоб стартанул, надо под горку разбежаться с зажатым сцеплением, запарыгнуть и включить первую… либо чтоб толкали.

Свечи и фильтр сперва проверь. Пока крутил стартер наверняка в карб натекло, слей лишний бенз с него. Прокали свечи если мокрые и пробуй снова. Удачи)
rezor
Проблема в том, что на передаче его не реально даже катить.
wladi4
я на сколько помню, но вроде на включенной передаче мопед кактить вообще крайне сложно)) там же компрессия в цилиндрах, не будет давать вращаться коленвалу)
Matso
Так не первую надо включать, а вторую, третью скорость.
rezor
я на 5й пробовал — катить не реально. Колесо блокируется.
Killenstein
Так надо не катить, надо выжать сцепление, разогнать его и потом отпустить. Что за мотоциклисты пошли, даже 250 с толкача не заведут.
wladi4
я бывало на старом мопеде забывал краник открыть, либо поставить на резерв когда совсем мало бенза. Тоже не заводился
rezor
Краник, открытый. Об этом я подумал.
Стартером крутил долго, и много раз, что батарею посадил.
wladi4
еще такая хрень бывает, когда кнопку на руле случайно нажал. Про нее как правило вообще долго не вспоминаешь
rezor
Блин, а реально. Про нее забыл. Нужно зарядить аккумулятор и попробовать завтра.
rezor
К счастью я включил экшн камеру, и только что пересмотрел видео. Кнопка включена((((
rezor
Включена — в положении ON. И насколько я помню, если офнуть, то стартер не крутит.
bacha
Все равно, перед тем как заводить включи/ выключи эту кнопку, бывают контакты подкисают. А скорее всего из за прогревов, без нормальной работы, на свечах нагар образуется черный, который сразу от бензина намокает и не дает искру, выкрути, прокали на горелке и горячими заверни. Всегда помогало.
0
Skiv
  • Skiv
  • 25 февраля 2017 в 22:40
Еще раз проверить все, что необходимо для заводки (убрана подножка, килл свич в положении ON, зажигаение включено, если есть подсос, то в положении для холодного запуска. Если много раз запускался и работал только на холостых может быть уже нагар на свечах, выверни, посмотри. Попробуй слить из поплавковой камеры бензин, может за зиму уже конденсат попал.
0
Marky
  • Marky
  • 25 февраля 2017 в 23:39
у мота две неисправности как и у машины. Нет бензина или искры. Выкрути свечу после попыток завести — сухая, значит залипли карбы или краник бака. Сырая — значит залил её просто при заводке (подсос, ручка газа). Проверить искру не забудь.
rezor
Спасибо, попробую выкрутить свечу.
0
Piter_V
В первую очередь, посмотри аккумулятор — у меня было: двигатель прокручивал, но не заводился, в тот раз завелся от прикуривания. Пришлось покупать новый, да и ему время подошло менять. Если аккум сел — попробуй завести от машины. Крокодилы ставь на клеммы аккумулятора. Если это не поможет, то выкручивай свечу и суши ее. Удачи.
Piter_V
Если судить по моему TY250 — то у них косяк инженерный: при включении зажигания начинает гореть ближний, это дополнительно съедает напряжение. А судя по твоему рассказу: при минусе неоднократно катался. В среднем, чтобы зарядить аккумулятор, надо минут 20-30 поездить или на холостых постоять. У меня стоял аккумулятор еще заводской, хотя мот с 2005 года. Вот и в теплые деньки коротко покатался, а потом завести не смог. Кик, разгон на передаче не помогли, только от прикуривания удалось завести. Да и по аккумуляторам: их рекомендуют заменять через 8-9 лет эксплуатации — емкость падает.
+5
seledkin
Проверить искру. Проверить поступает ли бензин.
НЕ НУЖНО ЗАВОДИТЬ стоящую технику, раз в месяц просто ради того, чтобы завести.
rezor
Я не заводил её, просто так. Я завёл прогрев, проехал кружок по гараже поставил. Вынул свечу, свеча залита, и как то слабо вручена была (руками выкупил). Заряжать аккумулятор и попробую завести…
rezor
Вы правы. Проблема скорее всего в проводке (кабель от катушки к свече, пробивает и гнется как будто переломан внутри).
0
RedNovember
Слей старый бенз из карбюратора. Он там быстро выдыхается и превращается в тыкву. В прошлом году я не мог завестись именно по этой причине.
0
dedEgor
В прошлом году такой же «секс» имел.))) Помогла замена свечи.Зазор 0,6-0,7мм. Причём, что интересно, на старой свече искра вполне рабочей выглядела-голубенькая, не прыгала и т.д. Кстати во время «траха» интересную фишку обнаружил-мопед киком без аккумулятора заводится! То есть совсем без… И да, с толкача завести не реально, мы втроём пробовали.
0
LIMUR
Ёпт!!! девочки сами себя заводят с толкача не вставая, мы каву 1400ю заводили с толкача, я груженную по самые помидоры и пассажиркой огромную турдуру заводил с толкача!

Поворачиваем ключь зажигания в рабочее состояние, не забываем про красную кнопку. Втыкаешь 2 или 3ю передачу, колесо ясен хрен не крутится потому что на передаче, выжимаем сцепление, теперь крутиться? аллилуя! Ищешь место что-бы у колеса был хороший зацеп, сухой асфальт идеально подходит для этого. Бежишь рядом с мотом, толкая его за руль(держишь сцепление до сих пор что-бы колёсико крутилось!!!) Поднабрав скорости, запрыгиваешь на сидуху со всего маху и посильнее и в тот момент когда ваши филейные части плюхаются на сидуху и тем самым еще лучше прижимают колесо к асфальту что-бы зацеп был лучше — просто бросаете резко сцепление. ВСЁ, так можно хоть голду завести. Мы колесом прокрутили мотор и тем самым завели его! Если мотоцикл исправный и кубов не много, можно с сидения не слазить, ногами растолкать, подпрыгнуть опять же посильнее и бросить сцепу и завести.

Как то раз в дальняке разболтанная сильно цепь, разбила мне шток сцепления и я доезжал до дома без сцепления(не было его, как будто трос порвался), либо толкал мот и заводился, но груженный мот с пассажиркой тяжело растолкать, потому, включил передачу, тыкнул стартера кнопку, он нас лихо потащил своей силой и сам себя завёл тем самым.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна