Grasstracker 250 не заводится после зимовки
Здравствуйте, байковчане.
Пошел сегодня в гараж, с надеждой покатать, но вот беда — мотоцикл не заводится.
Перед этим каждый месяц заводил — и все было отлично.
Стартер крутит, издает тихие хлопочки, редко.
Кикстартера у меня нет.
Решил потолкать на 5 передаче. Колесо как будто с зажатым тормозом — скользит по асфальту. Немного толкается и стопорит. Если сильно протянуть по асфальту, то иногда прокручивает немного и блокирует колесо.
Что это может быть, куда копать?
UPDATE:
Взял 2 свечи решил пробовать, работает так как будто искры совсем нет.
Достал свечу, проверил искру — нет искры.
Покрутил высоковольтный провод — получил искру. Иногда пробивает на корпус возле колпачка.
Пошел сегодня в гараж, с надеждой покатать, но вот беда — мотоцикл не заводится.
Перед этим каждый месяц заводил — и все было отлично.
Стартер крутит, издает тихие хлопочки, редко.
Кикстартера у меня нет.
Решил потолкать на 5 передаче. Колесо как будто с зажатым тормозом — скользит по асфальту. Немного толкается и стопорит. Если сильно протянуть по асфальту, то иногда прокручивает немного и блокирует колесо.
Что это может быть, куда копать?
UPDATE:
Взял 2 свечи решил пробовать, работает так как будто искры совсем нет.
Достал свечу, проверил искру — нет искры.
Покрутил высоковольтный провод — получил искру. Иногда пробивает на корпус возле колпачка.
- rezor
- 25 февраля 2017 в 21:28
- +1
ну с включенной передачей то это не удивительно. Чтоб стартанул, надо под горку разбежаться с зажатым сцеплением, запарыгнуть и включить первую… либо чтоб толкали.
Свечи и фильтр сперва проверь. Пока крутил стартер наверняка в карб натекло, слей лишний бенз с него. Прокали свечи если мокрые и пробуй снова. Удачи)
Свечи и фильтр сперва проверь. Пока крутил стартер наверняка в карб натекло, слей лишний бенз с него. Прокали свечи если мокрые и пробуй снова. Удачи)
Еще раз проверить все, что необходимо для заводки (убрана подножка, килл свич в положении ON, зажигаение включено, если есть подсос, то в положении для холодного запуска. Если много раз запускался и работал только на холостых может быть уже нагар на свечах, выверни, посмотри. Попробуй слить из поплавковой камеры бензин, может за зиму уже конденсат попал.
В первую очередь, посмотри аккумулятор — у меня было: двигатель прокручивал, но не заводился, в тот раз завелся от прикуривания. Пришлось покупать новый, да и ему время подошло менять. Если аккум сел — попробуй завести от машины. Крокодилы ставь на клеммы аккумулятора. Если это не поможет, то выкручивай свечу и суши ее. Удачи.
Если судить по моему TY250 — то у них косяк инженерный: при включении зажигания начинает гореть ближний, это дополнительно съедает напряжение. А судя по твоему рассказу: при минусе неоднократно катался. В среднем, чтобы зарядить аккумулятор, надо минут 20-30 поездить или на холостых постоять. У меня стоял аккумулятор еще заводской, хотя мот с 2005 года. Вот и в теплые деньки коротко покатался, а потом завести не смог. Кик, разгон на передаче не помогли, только от прикуривания удалось завести. Да и по аккумуляторам: их рекомендуют заменять через 8-9 лет эксплуатации — емкость падает.
- RedNovember
- 26 февраля 2017 в 12:40
- ↓
Слей старый бенз из карбюратора. Он там быстро выдыхается и превращается в тыкву. В прошлом году я не мог завестись именно по этой причине.
В прошлом году такой же «секс» имел.))) Помогла замена свечи.Зазор 0,6-0,7мм. Причём, что интересно, на старой свече искра вполне рабочей выглядела-голубенькая, не прыгала и т.д. Кстати во время «траха» интересную фишку обнаружил-мопед киком без аккумулятора заводится! То есть совсем без… И да, с толкача завести не реально, мы втроём пробовали.
Ёпт!!! девочки сами себя заводят с толкача не вставая, мы каву 1400ю заводили с толкача, я груженную по самые помидоры и пассажиркой огромную турдуру заводил с толкача!
Поворачиваем ключь зажигания в рабочее состояние, не забываем про красную кнопку. Втыкаешь 2 или 3ю передачу, колесо ясен хрен не крутится потому что на передаче, выжимаем сцепление, теперь крутиться? аллилуя! Ищешь место что-бы у колеса был хороший зацеп, сухой асфальт идеально подходит для этого. Бежишь рядом с мотом, толкая его за руль(держишь сцепление до сих пор что-бы колёсико крутилось!!!) Поднабрав скорости, запрыгиваешь на сидуху со всего маху и посильнее и в тот момент когда ваши филейные части плюхаются на сидуху и тем самым еще лучше прижимают колесо к асфальту что-бы зацеп был лучше — просто бросаете резко сцепление. ВСЁ, так можно хоть голду завести. Мы колесом прокрутили мотор и тем самым завели его! Если мотоцикл исправный и кубов не много, можно с сидения не слазить, ногами растолкать, подпрыгнуть опять же посильнее и бросить сцепу и завести.
Как то раз в дальняке разболтанная сильно цепь, разбила мне шток сцепления и я доезжал до дома без сцепления(не было его, как будто трос порвался), либо толкал мот и заводился, но груженный мот с пассажиркой тяжело растолкать, потому, включил передачу, тыкнул стартера кнопку, он нас лихо потащил своей силой и сам себя завёл тем самым.
Поворачиваем ключь зажигания в рабочее состояние, не забываем про красную кнопку. Втыкаешь 2 или 3ю передачу, колесо ясен хрен не крутится потому что на передаче, выжимаем сцепление, теперь крутиться? аллилуя! Ищешь место что-бы у колеса был хороший зацеп, сухой асфальт идеально подходит для этого. Бежишь рядом с мотом, толкая его за руль(держишь сцепление до сих пор что-бы колёсико крутилось!!!) Поднабрав скорости, запрыгиваешь на сидуху со всего маху и посильнее и в тот момент когда ваши филейные части плюхаются на сидуху и тем самым еще лучше прижимают колесо к асфальту что-бы зацеп был лучше — просто бросаете резко сцепление. ВСЁ, так можно хоть голду завести. Мы колесом прокрутили мотор и тем самым завели его! Если мотоцикл исправный и кубов не много, можно с сидения не слазить, ногами растолкать, подпрыгнуть опять же посильнее и бросить сцепу и завести.
Как то раз в дальняке разболтанная сильно цепь, разбила мне шток сцепления и я доезжал до дома без сцепления(не было его, как будто трос порвался), либо толкал мот и заводился, но груженный мот с пассажиркой тяжело растолкать, потому, включил передачу, тыкнул стартера кнопку, он нас лихо потащил своей силой и сам себя завёл тем самым.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть