Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Virago XV1100 трудности перед нелегким выбором из зол разных годов выпуска.

Очень понравился данный мотоцикл с таким объемом, все устраивает и внешне и по техническим характеристикам, но необходима помощь реально знающих и имевших дело с данным мотоциклом людей! Вопрос такой:
1.под какие года не попадает данная модель с проблемами «обгонкой муфты» или бендикса?
2.Все ли так печально с прочностью рамы, как описывал бОЛТ в своем блоге (знаю что с маленькой буквы), есть ли какие то проблемы с ней, можно считать данную конструкцию минусом?
3.Как часто испытывают трудности владельцы с эксплуатацией кардана?
4.К чему нужно быть готовым при покупке данного мотоцикла в магазине, торгующего мотоциклами привезенными «без пробега по РФ»?
Прошу отнестись с пониманием и дать дельный совет, уж очень хочу именно этот мото.))
  • advokat-vvsadvokat-vvs
  • Vladimir
  • 18 февраля 2017 в 16:46
  • оценка: +2
+3
VedmaKK
Являюсь владельцем Вираги 1100 98 года, очень люблю мотоцикл этот, отвечаю по порядку:
1. Проблемы с обгонкой есть у ВСЕХ годов вираги, все заверения ямаховцев об устранении проблем-чушь, однако тебе понадобится полчаса в гараже, чтоб устранить эту хрень. Здесь с годами другая беда, года до 93-го, вирага шла с одним диском тормозным, а тормоза у нее и сдвумя дисками не але…
2. Что там Болту приснилось с рамой-я хз… Рама сверхпрочная и к минусам данной конструкции можно отнести следующее: невозможность глубокого тюнинга и открытость картера к преградам и грязи, в сочетании с крылом чопперного стиля-мыть устаешь. Лучше сразу повесить кожанный удлинитель крыла-стильно и практично.
3. Хм… Трудности с карданом? Это вообще как? Если ты не в состоянии заменить 200 гр трансмисионного масла в 15 т.км-может не стоит покупать мот вообще?
4.Никаких особенных подготовок и болячек у Вираги нет. Ну стандартно все: проверь ржавчину в баке, поменяй на всякий случай жижи и фильтра и наслаждайся… Очень хорошо еще купить гелевый аккум-тогда сказка…
А теперь вопрос к тебе: какой у тебя рост?
advokat-vvs
182см. а вот меня интересует модель 1995 года с пробегом без РФ типа 20000+… на что там стоит обратить внимание?
VedmaKK
Для начала я предложил бы померить ее, Ведьма не очень хорошо относится к людям выше 180-ти, или придется колхозить выносы с рычагами… А так смотри по состоянию стандартно: дымность выхлопа (воздушник же) следы корозии на выпускном патрубке переднего цилиндра, люфты в сочленениях и т.д. Никаких особых заморочек нет. Желательно, что б тормозные шланги были армированными, смотри на резину также (скорее всего придется менять, рассохлась), сильно в бак не заглянешь (там их два) но смотри ржавчину, послушай двиг на разных оборотах (синхронить карбы на ней, та еще веселуха). В общем нравится-бери! Но померь обязательно, может быть неудобно. В этом случае смотри на драгу 1100-двигло то же.
oneq2
Хм… Трудности с карданом? Это вообще как? Если ты не в состоянии заменить 200 гр трансмисионного масла в 15 т.км-может не стоит покупать мот вообще?
Болт вещал про трудности при разборке и последующей сборке.
Типа если отсоединил кардан по какой-то причине (замена сцепления или ещё чего-нибудь), то потом выставить назад ровно — замучаешься.
VedmaKK
Ну у Болта и двигатель раму виражью ломает:-), а так, не отсоединял, но на форуме вираговодов ничего подобного не пишут.
Andsah
Для замены дисков сцепления конечно можно снять кардан или колесо переднее, ну чтобы развлечься и размяться, но можно и без этого обойтись.
+4
Andsah
1.Проблема с обгонкой в основном возникает из за возраста и неухоженности узла, как раз сейчас вылизываю Виагру 1986 года, купленную для жены, там проблемы нет, но всё почищу и смажу.Чем старше мопед и больше пробег тем больше вероятность поломки.По мне так это не проблема, вот если что с обгонкой на XJR1200-1300 то это проблема-там мотор колоть надо.
2.Болт извините звездобол, читающий интернет, рамы ломаются у многих мотоциклов при езде по плохим дорогам с грузом, виражья рама тут не исключение.В любом случае рама железная и всё легко лечится.
3.Трудностей никаких при регулярном обслуживании и наличии в нём масла.
4.В первую очередь с неверным годом, который лучше сверить по аукционному листу, кстати купленный мной мопед по ПТС 1990 года. Вариантов исполнения было много, иногда есть отличия по деталям для моделей разных рынков особенно, что в перспективе может вызвать проблемы при заказе деталей. А так всё как обычно, ржавый бак-беда самая большая, очень трудно лечится.Если колёса будут со спицами то коррозия их и ободов лечится только заменой.Часто трескается задний впускной патрубок.Тут общий мотоциклетный подход.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 18 февраля 2017 в 19:01
под какие года не попадает данная модель с проблемами «обгонкой муфты» или бендикса?
Все. Более того — оно и в последующей Драге не вылечено.
Говорят, основная причина — подсевший аккумулятор. Т.е. надо внимательно следить и лучше подзаряжать перед заводкой, если мот долго стоял.
+3
Baron777
Большой плюс данной модели — долезть до всего можно, не разобрав пол-мотоцикла. Вспоминаю аккумуляторный отсек у Интрудера, открывающийся ВНИЗ!!! Для людей 180-185 нормально, если на дуги повесить дополнительные Фут-пегс. Без них на дальняке тяжеловато. У меня — 182 и XV1100. Если нужны микрофиши на 1100, которые можно распечатать в книжку A4, стучись в личку — скину PDF. Минус — штатная лампа — лампадка просто. Поставил люстру и светодиоды. А так — по московским пробкам не устаю — рулится, как мопЭд. Не устаю. Штатный руль чуть под себя сдвинул.
advokat-vvs
какого у тебя она года?
Baron777
февраль 1999 — последний год и месяц выпуска литровых вираг
advokat-vvs
спасибо
VedmaKK
Не литровых, а литр сто. Литровки раньше кончились.
0
AlexeyMozj
я поездил на 1100 и понял что вообще не мое.Тормозов нет, не рулится, не разгоняется, карбы, не стабильна на маленькой скорости(по пробкам не совсем то что надо).Звука выхолопа, что я считаю для получения полного удовольствия не маловажным фактором, нет.По надежности это старый дришпак полюбому.А так, в принципе для новичка первым мотоциклом вполне пойдет.Его стихия поездки загородом в выходной день.Сидеть удобно и пердеть не больше 120км/ч по прямой.
+2
ninjan
хз… нормальный пепелац… и рулится… тормозит… три сезона на таком катал… почти 70 тыс пробега… Ведьмак все ответил уже… По поводу рамы… Два человека поехали до Владика, один на вираге, второй на хз уже чем… И угадай у кого сломалась рама!? У того у кого она была… =) У вираги хребтина — и не хера с ней не случается… Рулитя она замечательно, нужен опыт просто… что в пробках, что на площадках, что на трассе, что в не трассы… Если что маякуй… чем могу помогу…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна