Проект продается, 60 000 USD [email protected]

suzuki sfv 400(gladius) vs gsr 400 для девочки-новичка

Стоит задача выбрать первый мот для девочки. На моте особо не ездила(сама немного, двойкой немного), но имеет приличный опыт за баранкой.
Сибиха не нравится — нужно посовременнее. Зацепились за эти два варианта. Кто что скажет?
Если кто знает ещё интересные варианты, то вкратце хотелки такие:
— нэйкед или мордасный нэйкед. Круизёры, эдуро, мотарды(печаль((), спорты — мимо…
— современный внешний вид
— около 400 кубов(от 40 до 60 дорожных лошадей, будут ездить парой)
— не слишком большая высота по сидушке(рост около 175)
— стоимость до 250 тыр за мот от 2005 года выпуска
— японец
— поменьше вибраций
  • red_lightred_light
  • Артём
  • 13 февраля 2017 в 16:24
  • 2
  • оценка: -1
+4
mihali4
KTM Duke
Свежо и красиво.
red_light
да, 390-й как вариант рассматривали. Но не очень по дизайну понравился.
__Doc__
Зато как едет :) Всё таки весит всего 140 кг — среди одноклассников — просто велосипед
red_light
Девочка-дизайн-(нинравицца). Ну и объективно — они будут(изредка) ездить вдвоём. У Дюка для двойки комфорта совсем нет.
__Doc__
Нинравицца — ладно — когда девачка — это неперебиваемый аргумент :). Кстати, есть RC390, но он спорт и подороже.
Но справедливости ради — я 120+ кг катал чела с ростом под 2 метра — недалеко правда, но нормально помещались и ни я ни он не заметили какого сурового дискомфорта.
red_light
не катай чела. Катай девочек. Это всё, что я могу сказать)))))
__Doc__
Это был хитрый ход. Чел потом этот мот купил ;)
Так-то один катаю ;)
red_light
А, ну это исключительная ситуация!
Qwerty007
имхо тоже лучший вариант… тем более он будет свежий 13-14-15 год с пробег думаю можно найти до 10к
+1
strau
  • strau
  • 13 февраля 2017 в 16:48
Дукас монстр 400
red_light
а он попадает в коридор «от 2005 и до 250» в живом состоянии? И как там с запчастями и их потребностью(сравнительно с японцами)? У меня сложилось впечатление, что цены на з.ч. там выше и надёжность ниже…
strau
По году и цене вписывается. Запы на европейцев по цене примерно равны япам. С наличием могут быть проблемы, с япам тоже случается, не угадаешь. Надёжность, если за мотом следить и делать все положенные работы вовремя, вполне достойная. Зато внешний вид и харизма не сравнить со скучной Японией, ИМХО.
Здесь был где-то отзыв от девочки об этом мотоцикле, поищи.
red_light
Ну, спасибо за ещё один вариант!)
SStaSS
если дукати, то не бойтесь 696
очень(!!!) маленький и легкий мотоцикл
я со своим ростом 173 когда сел после хорнета 600го, то дука показалась велосипедом; первая мысль, которая пришла в голову — что мот для девочки :)
Да и дури там не много. И в бюджет влазит. Только как там вдвоем будет — не знаю, но думаю, что не хуже, чем на чесотке.
red_light
696 уже вываливается из 250 тыр( Хотя мот действительно девчачий!
SStaSS
ну не знаю, у нас в РБ за 4-4.5k$ можно вполне найти 8-9 год 696
red_light
Извините, но покупка в РБ не интересует… В РФ они в подавляющем большинстве не ниже 300.
SStaSS
А хорнета не рассматриваете?
Тоже небольшой мотоцикл, для роста овер170 отлично подходит.
Единственное, мотор довольно злой для новичка…
red_light
Хорнет — штука хорошая. Но нет — он действительно резковат. Так-то я и 650-ки(ерша с св-хой) опасаюсь предлагать.
wasserfall
Диверсию мб? Хотя за них денег просят космических.
red_light
Вот диверсию она оч хочет. Но деньги, да…
wasserfall
У Диверсии есть еще один минус — масса. Хотя GSR тоже не пушинка.
А Ерш-чесотку не? ER4n который.
red_light
4n мало совсем. Если подвернётся — присядет.
Вообще моё мнение, что рядная двойка интереснее четвёрки…
wasserfall
Ну это если нормальная, у ерша, к сожалению, мотор сильно так себе по характеру, слишком крутильный для двойки и не особо тяговитый.
+2
wasserfall
Монстр хорош, но сейчас на автору за 250 висит GSR 2007 с АБС, правда, в Мск, но ради АБС для девочки я бы заморочился с доставкой.
0
mgreb
  • mgreb
  • 13 февраля 2017 в 19:56
vmax идеально подходит под все параметры :-)
+1
HotGuy
при всем уважении к дюку 390 — один цилиндр это не солидно. Автор выбирает между v-twin и рядной 4кой, это гораздо более интересные моторы!
На gladius сидел — он для меня слишком низкий оказался. Но внешность интересная — прям вот кажется что это женский мотоцикл. Весь такой плавный и округлый.
gsr тоже интересен — фактически это 600ка с меньшим мотором, размеры, рама и тд — все одинаковое.
Нужно идти сидеть на обоих, выбирать попой так сказать. Если хочется минимум выбраций — это определённо рдяная 4ка.
__Doc__
один цилиндр это не солидно
Шта?
Поясните, почему? Сразу видно бомжеватость? :))
red_light
Я тоже не согласен с этим тезисом. Но это уже совсем офф!
HotGuy
ну вы же не считаете, что 1 цилиндр это самая оптимальная конфигурация двс. Скорее самая простая. Характеристики момента и оборотов на бОльшем числе цилиндров интереснее, это факт
red_light
меня всем устраивает. Но это ОФФ. Ищется не один горшок. Хотя я чё-т вспомнил про старую mt-03…
wasserfall
Характеристики момента как раз на меньшем количестве цилиндров обычно лучше.
HotGuy
Тогда зачем делают больше 1 цилиндра?
wasserfall
Проще мощность снять путем подъема оборотов на большой кубатуре. После объема цилиндра в 450 кубов сложно бороться с вибрациями.
red_light
вес
0
reptile
Владел GSR400 два года. Замечательный мот для новичков. Продал девочке-новичку.
При моем росте 180 уверенно стоял обеими ногами на земле. Инжектор, нет карбюраторных проблем. Максималка 180. Крейсер можно спокойно держать 120-130. Алюминиевая рама (у гладиуса я так понимаю стальная). Резина как у взрослых 180ая.
За все время наливал масло и бензин.
reptile
Забыл самое главное — индикатор включенной передачи :)
Polly
Этот индикатор можно заказать на всем известном китайском сайте на букву а. Я по первости тоже мучилась с этим — подъезжаю к светофору, ищу нейтраль с 3-4 передачи, все запутываю, глохну, паника :D вспоминать смешно)) Я заказывала с сайта А индикатор передачи, обошелся он мне на тот момент что-то около 50-100 рублей, не помню уж точно, давно это было:)
HotGuy
Этот индикатор можно заказать на всем известном китайском сайте на букву а
Не надо сравнивать эти самоделки с магнитиками, с нормальным индикатором встроенным в приборку с завода))
red_light
Вот у меня на моте нет ни тахометра ни указателя передачи. И я не знаю — нафига оно???))
wasserfall
Тахометр — штука крайне хорошая, моменты переключения, динамику и тп на нем удобно наблюдать.
red_light
зачем он нужен я понимаю. Привык ориентироваться по тяге и звуку…
wasserfall
Это примерно как скорость на глаз определять))
red_light
не исключено)
Polly
Главное не какой и откуда, а главное, что оба выполняют свою функцию)) я к тому, что это не столь важный фактор ;)
+1
Polly
  • Polly
  • 14 февраля 2017 в 3:50
Заранее извинюсь, комменты не читала, что там предлагали не знаю. Только проснулась, читать лень :D
Гладиолуса вы очень вряд ли найдете до 250 тысяч в хорошем состоянии, а точнее совсем не найдете. Я бы на вашем месте рассмотрела его предшественника — Suzuki SV400. Сама я начинала с SV650, на этом моте я училась еще до получения прав. По росту я 162 см, и мне подошел, по седлу он около 785-800, не помню точно. Позже пробовала ездить и на рядных байках друзей, и могу сказать от лица девушки: v-tvin для новичка гораздо лучше. Он и тянет с низов, не надо его крутить, как тот же дюк, предлагаемый в первом комментарии (был опыт на таком, 390-м, он дерганный донельзя т.к. 1 горшок, плюс его надо держать в пределах 6 тыс оборот, плюс у него ну прям совсем короткие передачи и сильные вибрации. Ктм дюк 200 совершенно по-другому и гораздо лучше себя ведет), плюс, могу сказать точно — SVха простит все ошибки новичка. Мне ох сколько прощала, именно благодаря ей я сейчас это пишу, на другом моте в некоторых ситуациях давно бы расшиблась. У меня был 99 года, а на этот год я беру такую же, только инжекторную (5-8 года). Настолько SV мне запала в душу, что ничего другого не хочется, на что не гляну — всё не то. По цене идеально подойдут вам, по высоте, по легкости обслуживания, по внешнему виду, по весу (сухая масса около 170 всего лишь) и исходя из того, что это новичок. Я бы вообще не боялась и сразу 650 тоже взяла, он не сильно отличается от чесотки, а если девушка не будет крутить, а будет ездить с головой — она с ним справится и его ей хватит на несколько сезонов.
Polly
Кстати, если добавить еще маленько, тысяч 20-30, то можно взять SV с АБС)) хотя мое мнение — надо учиться без абс, а то к хорошему быстро привыкаешь, а как сядешь потом на мот без абс, как даванешь на передний тормоз и привет асфальт :) но если есть переживания по этому поводу, то с абс модели тоже есть в пределах 280 плюс/минус тыр.
Удачи в поиске и хорошего сезона ;)
Polly
Упс, про 280 тыс — это я уже мысленно на 650ку перешла, извиняюсь :D насчет 400 кубов с абс не смотрела, не знаю, надо загуглить. 400 стоят подешевле 650))
red_light
Про sv650 я вполне в курсе — два мота в тусовке. Но хочется более прямой посадки и обычный руль, а не клипоны.
Но в любом случае — спасибо за совет!!)
Vitaha_N
SV в варианте нейкеда как раз и имеет прямой руль, это в S версии клипоны
red_light
хм. Верное замечание! У нас как раз две s-ки — там клипы.
029ah
SV нейкед найти может быть непросто. Когда я свою SV650 искал — их было ноль, S'ок на клипонах — две, одну из которых и взял. Речь про версию с ABS.
С мнением о том, что лучше учиться ездить без ABS категорически не согласен: мот с ABS тебя просто подстраховывает. Если тормоза дали отбой — значит была ошибка при торможении, но при этом ты не падаешь, просто делаешь выводы на будущее.

Про Gladius 400 — отличный мот! Лёгкий, юркий, с тяговитым мотором, вибраций нет. По росту — подходит более чем. Конечно нужно примериться и посидеть на нём, если удобно — стоит брать, в техническом плане гладиус хорош.

В бюджет — укладывается: осенью помогал взять именно такой, нашёлся в отличном состоянии.
red_light
Да, sv-х нэйкедов маловато, но есть. Нужно съездить присесть на сидушку) Как и на Gladius!
wasserfall
Лёгкий
Чесотка 206 снаряженная — легкий?))
Polly
Дада, я про N версию)) как у меня в профиле фото (ток это 99 года первого поколения). Загуглите тот же 5-7 год, он интереснее выглядит, плюс у второго поколения высота по седлу маленько ниже, аж на 2 см. Посадка идеально прямая и очень удобная, вибрации не сильные, становятся ощутимы только при поездках 300+ км дальности))
+1
HecnTV
Я конечно не знаю всей предыстории и это будет явный офф топ, но я бы советовал при отсутствии опыта брать сейчас что по дешевле/надежней/ликвидней/ремонтопригодней. То есть опять же cb400/500 sv400/650 потому что в первый сезон будет скорее всего роняться, и брать свежо и любо глазу это каждый раз дорого к ремонту.
red_light
сибихи в хорошем состоянии нынче тоже не копейки стоят. Кроме того, как уже писал выше, дизайн классика не нравится. По sv отписался постом выше.
HecnTV
На мой взгляд cb500 за 2-3килобакса очень даже реально найти. Хотя спорить не стану, ситуацию с рынком в России не знаю. Ну и я на цены на заказ смотрю, ибо на родине брать дело не благодарное)
KissyCat
Так погодите, сб400 есть с передним обтекателем. Очень красивый мотоцикл и для новичка подойдет.
Мне кажется, глупо выбирать байк по внешнему виду… девочка не знает чего хочет и надо взять на первое время то, на чем удобно будет. Стерпится-слюбится.
red_light
Да, мне тоже нравится сибиха с обтекателем. Но, стоит задача подобрать посвежее на внешний вид. Варианты поднакопились — теперь будет ездить/попотестить.
KissyCat
А современный это какой? Посвежее, значит новее, а тут уж извиняйте, цена возрастает)))
red_light
имеется ввиду дизайн, разумеется. При границе обозначенной цены. На данный момент фавориты — gsr 400, gladius и sv650n.
KissyCat
А YamahaFZ6 не рассматриваешь? Не особо высокий, красивый, я себе тоже такой думала брать со своим ростом 164, но обратила в итоге взор в сторону бездорожья и гуся.
Но вот при моей маленькой комплекции спина все же немного наклонена вперед, а я привыкла к прямой эндурной посадке.
red_light
Мотик очень красивый. Но там сто лошадок уже почти…
wasserfall
А SV400N почему не смотишь?
red_light
их выпускали до 2004. И дизайн не нра…
red_light
особенно в красно-белых цветах…
-5
JetLow
девочка новичок собралась ездить парой? сезон самоубийц скоро вновь откроется.

видел SV400 в живую, лёгкий, как велик.

я надеюсь девочка понимает что сверх 250 тыщ должна пойти экипировка, а так же дуги на мот? даже с учетом б/у или китай это ещё тыщ 20-50. + страховка. а учитывая что они решили ездить вдвоём я бы ещё посоветовал страхование жизни. это тоже тыщ 5-15.

или там хватает только на каску и мот?
red_light
Я надеюсь, что вы понимаете куда вам стоит идти с пожеланиями по поводу сезона самоубийц?

Или «там» хватает только на тупые высказывания не по теме топика?
JetLow
просвяти куда мне стоит пойти?
по теме топика — готовь два венка. водителю и пассажиру.
red_light
Будьте добры, не пишите в этом топике.
0
Zoom
  • Zoom
  • 15 февраля 2017 в 6:42
CB500S можно рассмотреть, CBF500
red_light
500s — олдовенький.
cbf — мот интересный, но редкий…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна