suzuki sfv 400(gladius) vs gsr 400 для девочки-новичка
Стоит задача выбрать первый мот для девочки. На моте особо не ездила(сама немного, двойкой немного), но имеет приличный опыт за баранкой.
Сибиха не нравится — нужно посовременнее. Зацепились за эти два варианта. Кто что скажет?
Если кто знает ещё интересные варианты, то вкратце хотелки такие:
— нэйкед или мордасный нэйкед. Круизёры, эдуро, мотарды(печаль((), спорты — мимо…
— современный внешний вид
— около 400 кубов(от 40 до 60 дорожных лошадей, будут ездить парой)
— не слишком большая высота по сидушке(рост около 175)
— стоимость до 250 тыр за мот от 2005 года выпуска
— японец
— поменьше вибраций
Сибиха не нравится — нужно посовременнее. Зацепились за эти два варианта. Кто что скажет?
Если кто знает ещё интересные варианты, то вкратце хотелки такие:
— нэйкед или мордасный нэйкед. Круизёры, эдуро, мотарды(печаль((), спорты — мимо…
— современный внешний вид
— около 400 кубов(от 40 до 60 дорожных лошадей, будут ездить парой)
— не слишком большая высота по сидушке(рост около 175)
— стоимость до 250 тыр за мот от 2005 года выпуска
— японец
— поменьше вибраций
- red_light
- Артём
- 13 февраля 2017 в 16:24
- 2
- -1
По году и цене вписывается. Запы на европейцев по цене примерно равны япам. С наличием могут быть проблемы, с япам тоже случается, не угадаешь. Надёжность, если за мотом следить и делать все положенные работы вовремя, вполне достойная. Зато внешний вид и харизма не сравнить со скучной Японией, ИМХО.
Здесь был где-то отзыв от девочки об этом мотоцикле, поищи.
Здесь был где-то отзыв от девочки об этом мотоцикле, поищи.
если дукати, то не бойтесь 696
очень(!!!) маленький и легкий мотоцикл
я со своим ростом 173 когда сел после хорнета 600го, то дука показалась велосипедом; первая мысль, которая пришла в голову — что мот для девочки :)
Да и дури там не много. И в бюджет влазит. Только как там вдвоем будет — не знаю, но думаю, что не хуже, чем на чесотке.
очень(!!!) маленький и легкий мотоцикл
я со своим ростом 173 когда сел после хорнета 600го, то дука показалась велосипедом; первая мысль, которая пришла в голову — что мот для девочки :)
Да и дури там не много. И в бюджет влазит. Только как там вдвоем будет — не знаю, но думаю, что не хуже, чем на чесотке.
- wasserfall
- 15 февраля 2017 в 21:05
- ↑
- ↓
У Диверсии есть еще один минус — масса. Хотя GSR тоже не пушинка.
А Ерш-чесотку не? ER4n который.
А Ерш-чесотку не? ER4n который.
- wasserfall
- 16 февраля 2017 в 0:33
- ↑
- ↓
Ну это если нормальная, у ерша, к сожалению, мотор сильно так себе по характеру, слишком крутильный для двойки и не особо тяговитый.
- wasserfall
- 13 февраля 2017 в 18:39
- ↓
Монстр хорош, но сейчас на автору за 250 висит GSR 2007 с АБС, правда, в Мск, но ради АБС для девочки я бы заморочился с доставкой.
при всем уважении к дюку 390 — один цилиндр это не солидно. Автор выбирает между v-twin и рядной 4кой, это гораздо более интересные моторы!
На gladius сидел — он для меня слишком низкий оказался. Но внешность интересная — прям вот кажется что это женский мотоцикл. Весь такой плавный и округлый.
gsr тоже интересен — фактически это 600ка с меньшим мотором, размеры, рама и тд — все одинаковое.
Нужно идти сидеть на обоих, выбирать попой так сказать. Если хочется минимум выбраций — это определённо рдяная 4ка.
На gladius сидел — он для меня слишком низкий оказался. Но внешность интересная — прям вот кажется что это женский мотоцикл. Весь такой плавный и округлый.
gsr тоже интересен — фактически это 600ка с меньшим мотором, размеры, рама и тд — все одинаковое.
Нужно идти сидеть на обоих, выбирать попой так сказать. Если хочется минимум выбраций — это определённо рдяная 4ка.
- wasserfall
- 15 февраля 2017 в 0:01
- ↑
- ↓
Характеристики момента как раз на меньшем количестве цилиндров обычно лучше.
Владел GSR400 два года. Замечательный мот для новичков. Продал девочке-новичку.
При моем росте 180 уверенно стоял обеими ногами на земле. Инжектор, нет карбюраторных проблем. Максималка 180. Крейсер можно спокойно держать 120-130. Алюминиевая рама (у гладиуса я так понимаю стальная). Резина как у взрослых 180ая.
За все время наливал масло и бензин.
При моем росте 180 уверенно стоял обеими ногами на земле. Инжектор, нет карбюраторных проблем. Максималка 180. Крейсер можно спокойно держать 120-130. Алюминиевая рама (у гладиуса я так понимаю стальная). Резина как у взрослых 180ая.
За все время наливал масло и бензин.
Этот индикатор можно заказать на всем известном китайском сайте на букву а. Я по первости тоже мучилась с этим — подъезжаю к светофору, ищу нейтраль с 3-4 передачи, все запутываю, глохну, паника :D вспоминать смешно)) Я заказывала с сайта А индикатор передачи, обошелся он мне на тот момент что-то около 50-100 рублей, не помню уж точно, давно это было:)
- wasserfall
- 16 февраля 2017 в 0:35
- ↑
- ↓
Тахометр — штука крайне хорошая, моменты переключения, динамику и тп на нем удобно наблюдать.
Заранее извинюсь, комменты не читала, что там предлагали не знаю. Только проснулась, читать лень :D
Гладиолуса вы очень вряд ли найдете до 250 тысяч в хорошем состоянии, а точнее совсем не найдете. Я бы на вашем месте рассмотрела его предшественника — Suzuki SV400. Сама я начинала с SV650, на этом моте я училась еще до получения прав. По росту я 162 см, и мне подошел, по седлу он около 785-800, не помню точно. Позже пробовала ездить и на рядных байках друзей, и могу сказать от лица девушки: v-tvin для новичка гораздо лучше. Он и тянет с низов, не надо его крутить, как тот же дюк, предлагаемый в первом комментарии (был опыт на таком, 390-м, он дерганный донельзя т.к. 1 горшок, плюс его надо держать в пределах 6 тыс оборот, плюс у него ну прям совсем короткие передачи и сильные вибрации. Ктм дюк 200 совершенно по-другому и гораздо лучше себя ведет), плюс, могу сказать точно — SVха простит все ошибки новичка. Мне ох сколько прощала, именно благодаря ей я сейчас это пишу, на другом моте в некоторых ситуациях давно бы расшиблась. У меня был 99 года, а на этот год я беру такую же, только инжекторную (5-8 года). Настолько SV мне запала в душу, что ничего другого не хочется, на что не гляну — всё не то. По цене идеально подойдут вам, по высоте, по легкости обслуживания, по внешнему виду, по весу (сухая масса около 170 всего лишь) и исходя из того, что это новичок. Я бы вообще не боялась и сразу 650 тоже взяла, он не сильно отличается от чесотки, а если девушка не будет крутить, а будет ездить с головой — она с ним справится и его ей хватит на несколько сезонов.
Гладиолуса вы очень вряд ли найдете до 250 тысяч в хорошем состоянии, а точнее совсем не найдете. Я бы на вашем месте рассмотрела его предшественника — Suzuki SV400. Сама я начинала с SV650, на этом моте я училась еще до получения прав. По росту я 162 см, и мне подошел, по седлу он около 785-800, не помню точно. Позже пробовала ездить и на рядных байках друзей, и могу сказать от лица девушки: v-tvin для новичка гораздо лучше. Он и тянет с низов, не надо его крутить, как тот же дюк, предлагаемый в первом комментарии (был опыт на таком, 390-м, он дерганный донельзя т.к. 1 горшок, плюс его надо держать в пределах 6 тыс оборот, плюс у него ну прям совсем короткие передачи и сильные вибрации. Ктм дюк 200 совершенно по-другому и гораздо лучше себя ведет), плюс, могу сказать точно — SVха простит все ошибки новичка. Мне ох сколько прощала, именно благодаря ей я сейчас это пишу, на другом моте в некоторых ситуациях давно бы расшиблась. У меня был 99 года, а на этот год я беру такую же, только инжекторную (5-8 года). Настолько SV мне запала в душу, что ничего другого не хочется, на что не гляну — всё не то. По цене идеально подойдут вам, по высоте, по легкости обслуживания, по внешнему виду, по весу (сухая масса около 170 всего лишь) и исходя из того, что это новичок. Я бы вообще не боялась и сразу 650 тоже взяла, он не сильно отличается от чесотки, а если девушка не будет крутить, а будет ездить с головой — она с ним справится и его ей хватит на несколько сезонов.
Кстати, если добавить еще маленько, тысяч 20-30, то можно взять SV с АБС)) хотя мое мнение — надо учиться без абс, а то к хорошему быстро привыкаешь, а как сядешь потом на мот без абс, как даванешь на передний тормоз и привет асфальт :) но если есть переживания по этому поводу, то с абс модели тоже есть в пределах 280 плюс/минус тыр.
Удачи в поиске и хорошего сезона ;)
Удачи в поиске и хорошего сезона ;)
SV нейкед найти может быть непросто. Когда я свою SV650 искал — их было ноль, S'ок на клипонах — две, одну из которых и взял. Речь про версию с ABS.
С мнением о том, что лучше учиться ездить без ABS категорически не согласен: мот с ABS тебя просто подстраховывает. Если тормоза дали отбой — значит была ошибка при торможении, но при этом ты не падаешь, просто делаешь выводы на будущее.
Про Gladius 400 — отличный мот! Лёгкий, юркий, с тяговитым мотором, вибраций нет. По росту — подходит более чем. Конечно нужно примериться и посидеть на нём, если удобно — стоит брать, в техническом плане гладиус хорош.
В бюджет — укладывается: осенью помогал взять именно такой, нашёлся в отличном состоянии.
С мнением о том, что лучше учиться ездить без ABS категорически не согласен: мот с ABS тебя просто подстраховывает. Если тормоза дали отбой — значит была ошибка при торможении, но при этом ты не падаешь, просто делаешь выводы на будущее.
Про Gladius 400 — отличный мот! Лёгкий, юркий, с тяговитым мотором, вибраций нет. По росту — подходит более чем. Конечно нужно примериться и посидеть на нём, если удобно — стоит брать, в техническом плане гладиус хорош.
В бюджет — укладывается: осенью помогал взять именно такой, нашёлся в отличном состоянии.
Дада, я про N версию)) как у меня в профиле фото (ток это 99 года первого поколения). Загуглите тот же 5-7 год, он интереснее выглядит, плюс у второго поколения высота по седлу маленько ниже, аж на 2 см. Посадка идеально прямая и очень удобная, вибрации не сильные, становятся ощутимы только при поездках 300+ км дальности))
Я конечно не знаю всей предыстории и это будет явный офф топ, но я бы советовал при отсутствии опыта брать сейчас что по дешевле/надежней/ликвидней/ремонтопригодней. То есть опять же cb400/500 sv400/650 потому что в первый сезон будет скорее всего роняться, и брать свежо и любо глазу это каждый раз дорого к ремонту.
девочка новичок собралась ездить парой? сезон самоубийц скоро вновь откроется.
видел SV400 в живую, лёгкий, как велик.
я надеюсь девочка понимает что сверх 250 тыщ должна пойти экипировка, а так же дуги на мот? даже с учетом б/у или китай это ещё тыщ 20-50. + страховка. а учитывая что они решили ездить вдвоём я бы ещё посоветовал страхование жизни. это тоже тыщ 5-15.
или там хватает только на каску и мот?
видел SV400 в живую, лёгкий, как велик.
я надеюсь девочка понимает что сверх 250 тыщ должна пойти экипировка, а так же дуги на мот? даже с учетом б/у или китай это ещё тыщ 20-50. + страховка. а учитывая что они решили ездить вдвоём я бы ещё посоветовал страхование жизни. это тоже тыщ 5-15.
или там хватает только на каску и мот?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть