BMW R1150RS vs Honda Deauville 700
Всем привет. Стоит выбор между двумя мотоциклами. Не знаю какой выбрать, укажите плюсы и минусы… Спасибо
- IgrikX
- Игорь
- 31 января 2017 в 13:16
- 0
- BikerButovo
- 31 января 2017 в 13:34
- ↓
Совсем разные мотоциклы. BMW классная подвеска. Лучшие но ненадежные тормоза. Хонда надежный и скучный аппарат. Будешь только расходники менять и ездить.
- vodvorezlaya
- 31 января 2017 в 14:03
- ↓
С точки зрения практичности — то хонда. Но она скучная, вялая динамика.
Плюсы — сел и поехал, нормальные по цене расходники.
У BMW помимо дорогих расходников ещё и двигатель оппозит, как ни крути, но при лежачих поршнях износ верх-низ не будет пропорционален.
Если нравится BMW — и денег куры не клюют — то можно рассмотреть и его.
Плюсы — сел и поехал, нормальные по цене расходники.
У BMW помимо дорогих расходников ещё и двигатель оппозит, как ни крути, но при лежачих поршнях износ верх-низ не будет пропорционален.
Если нравится BMW — и денег куры не клюют — то можно рассмотреть и его.
здесь был ататат
Найти живой RS без проблем с коробкой, карданом и сцеплением довольно проблематично, но они существуют.
Мотоцикл специфический, на любителя, но если это твоё то надолго, несмотря на недостатки.
Ну а Дьювиль скучная, утилитарная, не такая уж и надёжная, как принято считать, но я их не разбирал, только ездил.
Я бы их вообще не сравнивал.Вообще сравнивать среднекубатурники и оверлитры не стоит.
Мотоцикл специфический, на любителя, но если это твоё то надолго, несмотря на недостатки.
Ну а Дьювиль скучная, утилитарная, не такая уж и надёжная, как принято считать, но я их не разбирал, только ездил.
Я бы их вообще не сравнивал.Вообще сравнивать среднекубатурники и оверлитры не стоит.
Сравнение и правда странное. Но как владелец Девиля (правда 650го), могу сказать, что мотоцикл совершенно не скучный! Во всяком случае если он нужен для дооолгого туризма, то его возможностей более чем хватает! Для поездок в ту же Европу расход 5л очень радует (причем с двойкой!), а продуманная эргономика и посадка (опять же конечно нужен попотест!) лично мне позволяет «пожирать» километры, останавливаясь только на заправку.
Про надежность… в этом сезоне одометр пойдет на второй круг (97к). За 2.5 сезона владения (50к пробега) из серьезного — поменял сцепление (и то только пружины были не в допуске) и прокладку помпы.
З.Ы, Но если ездить не по Европе… я бы смотрел на Гусеобразных (если кардан приципиально).
Про надежность… в этом сезоне одометр пойдет на второй круг (97к). За 2.5 сезона владения (50к пробега) из серьезного — поменял сцепление (и то только пружины были не в допуске) и прокладку помпы.
З.Ы, Но если ездить не по Европе… я бы смотрел на Гусеобразных (если кардан приципиально).
вопрос про расход. Владел HD V-rod, владею HD Electra glide. Расход по городу 5.5-6 л, по трассе порядка 5-5.5 у обоих. На веспе 300сс расход порядка 4. У друга на r1150r тоже 5.5-6. На boulevard m50 было около того же. На royal enfield по трассе литра 4.5. Из моего субъективного, но немалого опыта расход любого мотоцикла = 5+\- 1 литр. Что ж тогда хвалиться расходом 5 л на откровенно неедущем (катался на transalp) и аэродинамически зализанном мотоцикле?
Только имей в виду, что жилет со знаком 1% нельзя просто так одеть. Его надо сначала правильно приготовить в соответствии с этой инструкцией.
- JamesStern
- 2 февраля 2017 в 1:51
- ↑
- ↓
не ведитесь на попсу… нашивка 73%… в стране кризис 73 процента россиян не имеет сбережений))) или наоборот нашивка 27% если сбережения у вас есть(пускай все знают чт овы чертовски богат)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть