Мотоциклы BMW
Всем привет. Кто катает на мотоциклах BMW. Как они в обсулживании. Интересует модель BMW R1150RS 2004. Спасибо
- IgrikX
- Игорь
- 29 января 2017 в 12:09
- +2
Если у официалов обслуживать… то смотря на кого попадешь. Мне везло средне — учитывая что BMW можно было бы и получше — в отношении качества и развода на баблосы. В целом обслуживанием доволен. Была какая-то заморочка, что обслуживание некоторых мотов нужен компьютер, поэтому не имея его некоторые операции не провести — но это слух — подтвердить или опровергнуть не могу.
В отношении денег — обычно, разницы с другими брендовыми мотами не почувствовал. Расходники у официалов бывает отсутствуют, но большинство есть на складе в России, поэтому под заказ 2-3 дня.
Недостаток — сервисмануал это прога. Официально продается, но наши официалы ее не возят. По крайней мере мне не удалось купить. В этой проге нет схем по электрике — отдельная прога, которая не продается. Конечно можно типа у друзей и знакомых, но… тоже не всегда успешно. На японцев мануалы обычно есть на бумаге.
В отношении обсуживания регламентного своими руками — сравниваю CBR500RA и G650GS — примерно одинаковы, но мне показалось, что у японцев продуманы детали лучше. Мануал на CBR500 продуманнее и подробнее — его вполне достаточно для обслуживания не прибегая ни к каким другим источникам. На G650GS — в мануале некоторые детали не указаны и приходится из других мест черпать информацию как загрутить, в какой последовательности и т.д.
Короче жить можно и особо по этому поводу бы не заморачивался и брал бы BMW если душа к нему лежит.
В отношении денег — обычно, разницы с другими брендовыми мотами не почувствовал. Расходники у официалов бывает отсутствуют, но большинство есть на складе в России, поэтому под заказ 2-3 дня.
Недостаток — сервисмануал это прога. Официально продается, но наши официалы ее не возят. По крайней мере мне не удалось купить. В этой проге нет схем по электрике — отдельная прога, которая не продается. Конечно можно типа у друзей и знакомых, но… тоже не всегда успешно. На японцев мануалы обычно есть на бумаге.
В отношении обсуживания регламентного своими руками — сравниваю CBR500RA и G650GS — примерно одинаковы, но мне показалось, что у японцев продуманы детали лучше. Мануал на CBR500 продуманнее и подробнее — его вполне достаточно для обслуживания не прибегая ни к каким другим источникам. На G650GS — в мануале некоторые детали не указаны и приходится из других мест черпать информацию как загрутить, в какой последовательности и т.д.
Короче жить можно и особо по этому поводу бы не заморачивался и брал бы BMW если душа к нему лежит.
- wasserfall
- 29 января 2017 в 15:39
- ↑
- ↓
В отношении обсуживания регламентного своими руками — сравниваю CBR500RA и G650GS — примерно одинаковы, но мне показалось, что у японцев продуманы детали лучше. Мануал на CBR500 продуманнее и подробнее — его вполне достаточно для обслуживания не прибегая ни к каким другим источникам. На G650GS — в мануале некоторые детали не указаны и приходится из других мест черпать информацию как загрутить, в какой последовательности и т.д.Сказал бы с точностью наоборот, в RSD для БМВ все достаточно подробно указано, вплоть до марок смазок, герметиков и тп при сборке, а по устройству куда удобнее и логичнее японцев.
- wasserfall
- 30 января 2017 в 22:17
- ↑
- ↓
Время как будет, попробую найти и поставить или расковырять ее. Оборудование — всмысле ключи электронные или что?
- wasserfall
- 31 января 2017 в 11:24
- ↑
- ↓
Шнуры как раз продаются как у нас, так и на али. У моего знакомого механика по БМВ программа диагностики электроники стоит вообще на планшете, так что решение должно быть не особо сложным.
вопрос звучал так:
поэтому и ответ — купил официальный буклет схем в бумаге.
зы. Это как нибудь поможет?
www.f650gs.crossroadz.com.au/About/Wiring/BMS-13On.pdf
Кстати, а где схему электрическую взять на мот BMW?
поэтому и ответ — купил официальный буклет схем в бумаге.
зы. Это как нибудь поможет?
www.f650gs.crossroadz.com.au/About/Wiring/BMS-13On.pdf
маловероятно что маркировка не совпадает.
The later models do have a different wiring harness with different BMS and ABS connectors but overall the wiring is the same. In an emergency the earlier wiring diagrams should be good enough to trouble shoot a later model.
www.f650gs.crossroadz.com.au/AboutWiring.html
The later models do have a different wiring harness with different BMS and ABS connectors but overall the wiring is the same. In an emergency the earlier wiring diagrams should be good enough to trouble shoot a later model.
www.f650gs.crossroadz.com.au/AboutWiring.html
- wasserfall
- 29 января 2017 в 15:43
- ↓
На 1150-ом единственной геморройной операцией была замена сальника в редукторе, не все мастера могли сделать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть