Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоциклы BMW

Всем привет. Кто катает на мотоциклах BMW. Как они в обсулживании. Интересует модель BMW R1150RS 2004. Спасибо
  • IgrikXIgrikX
  • Игорь
  • 29 января 2017 в 12:09
  • оценка: +2
+6
ewil
  • ewil
  • 29 января 2017 в 12:33
До 1150 включительно обслуживается в гараже «молотком и отверткой» без особых проблем, расходники есть в магазинах
0
Mishkagummi
Тебе на бмвешный форум надо там много полезной инфы.
+4
Yeti
  • Yeti
  • 29 января 2017 в 13:33
BMW F800R. Расходники не дороже японцев. Приятно удивило. У приятеля BMW R1150RS. Год не знаю… но по деньгам аналогично
+3
sixbisix
Если у официалов обслуживать… то смотря на кого попадешь. Мне везло средне — учитывая что BMW можно было бы и получше — в отношении качества и развода на баблосы. В целом обслуживанием доволен. Была какая-то заморочка, что обслуживание некоторых мотов нужен компьютер, поэтому не имея его некоторые операции не провести — но это слух — подтвердить или опровергнуть не могу.

В отношении денег — обычно, разницы с другими брендовыми мотами не почувствовал. Расходники у официалов бывает отсутствуют, но большинство есть на складе в России, поэтому под заказ 2-3 дня.

Недостаток — сервисмануал это прога. Официально продается, но наши официалы ее не возят. По крайней мере мне не удалось купить. В этой проге нет схем по электрике — отдельная прога, которая не продается. Конечно можно типа у друзей и знакомых, но… тоже не всегда успешно. На японцев мануалы обычно есть на бумаге.

В отношении обсуживания регламентного своими руками — сравниваю CBR500RA и G650GS — примерно одинаковы, но мне показалось, что у японцев продуманы детали лучше. Мануал на CBR500 продуманнее и подробнее — его вполне достаточно для обслуживания не прибегая ни к каким другим источникам. На G650GS — в мануале некоторые детали не указаны и приходится из других мест черпать информацию как загрутить, в какой последовательности и т.д.

Короче жить можно и особо по этому поводу бы не заморачивался и брал бы BMW если душа к нему лежит.
wasserfall
В отношении обсуживания регламентного своими руками — сравниваю CBR500RA и G650GS — примерно одинаковы, но мне показалось, что у японцев продуманы детали лучше. Мануал на CBR500 продуманнее и подробнее — его вполне достаточно для обслуживания не прибегая ни к каким другим источникам. На G650GS — в мануале некоторые детали не указаны и приходится из других мест черпать информацию как загрутить, в какой последовательности и т.д.
Сказал бы с точностью наоборот, в RSD для БМВ все достаточно подробно указано, вплоть до марок смазок, герметиков и тп при сборке, а по устройству куда удобнее и логичнее японцев.
sixbisix
Может от модели мота зависит. на G650GS тот который в RSD не содержит некоторых деталей, которые были для F650GS (одногоршкового), но все еще актуальны.
wasserfall
Мб версии RSD разные надо посмотреть?
sixbisix
Нее, оказалось низя, только отдельные операции.
strau
С основной массой бмв проблем с мануалом нет, официальный на русском, да он не на бумаге, программа RSD. Очень удобная и понятная, с картинками и подробным описанием, как что делать. Есть возможность выгрузить в pdf или распечатать. Скачать можно на файлообменниках.
sixbisix
О!!! Можно RSD выгрузить для мота в PDF! Спасибо!!! Не знал. Сейчас выгружу и завтра распечатаю!
sixbisix
Кстати, а где схему электрическую взять на мот BMW? Никак найти не могу на свой :-( Прогу по электрике запустить не смог :-(
wasserfall
Что за прога по электрике?
sixbisix
Rheingold — но у меня не получилось ее запустить. Это диагностическая прога и без оборудования соответствующего нужны танцы с барабанами (бубен не помог) для ее запуска.
wasserfall
Время как будет, попробую найти и поставить или расковырять ее. Оборудование — всмысле ключи электронные или что?
sixbisix
Да не, там с настройками и установкой дополнительных прог не получилось. Шнуро вроде нужен, но он продается.
wasserfall
Шнуры как раз продаются как у нас, так и на али. У моего знакомого механика по БМВ программа диагностики электроники стоит вообще на планшете, так что решение должно быть не особо сложным.
sixbisix
Да, шнур нужен. Я пока не покупал, но планирую. Без шнура нужно эмуляторы ставить и с этим как раз засада вроде.
KOT_3axap
я на свой просто купил.
в конце концов 30 евро не такие уж и большие расходы для любимого мота.
sixbisix
В смысле документацию или прогу по электрике или кабель?
KOT_3axap
вопрос звучал так:
Кстати, а где схему электрическую взять на мот BMW?

поэтому и ответ — купил официальный буклет схем в бумаге.

зы. Это как нибудь поможет?
www.f650gs.crossroadz.com.au/About/Wiring/BMS-13On.pdf
sixbisix
Упс… на бумаге? Поищу. За ссылки огромное спасибо!!! Только у меня G650GS 2014 года. И там схема немного иная :-( Отличия небольшие но есть. Плюс боюсь что маркировка проводов не совпадет. Поэтому и пытаюсь найти на свой, а она только в проге пока встречалась.
KOT_3axap
маловероятно что маркировка не совпадает.
The later models do have a different wiring harness with different BMS and ABS connectors but overall the wiring is the same. In an emergency the earlier wiring diagrams should be good enough to trouble shoot a later model.
www.f650gs.crossroadz.com.au/AboutWiring.html
sixbisix
Хм… надеюсь это и на 2014 год распространяется.
В любом случае огромное спасибо!!! Сайт действительно интересен для меня!
KOT_3axap
еще на 650й — не оно?
www.bmwgs.cz/dwnl/f650gs/F650GS%20schematic.pdf
sixbisix
Оно то оно, но у меня G650GS 2014 — там есть небольшие различия и отличия. :-(
sixbisix
Не нашел как печатать весь мануал сразу :-(
Sergun
на 1200 гусь 14-16 сможешь выгрузить? У меня ноут рабочий на него нельзя сторонние проги устанавливать
sixbisix
Оказалось только отдельные операции можно. Тоже бы хотел весь в бумаге иметь в гараже, но увы.
strau
Сразу весь нельзя. Только конкретные операции. Да и какой смысл все печатать… Планируешь что-то делать, печатаешь конкретную операцию. Я даже не печатаю, а кидаю пдф на смарт. Бумага — пережиток прошлого, да и не экологично)))
JamesStern
а я люблю бумагу(((
0
Sergun
С запчастями проблем нет, почти все запчасти, как писали выше, на складе в наличии и быстрая доставка в любой город из за большой диллерской сети.
0
wasserfall
На 1150-ом единственной геморройной операцией была замена сальника в редукторе, не все мастера могли сделать.
+1
ronzhin
На мотоциклах этого поколения (влючая R1150RS) есть проблема с ABS. А имеено с насосом. Цена нового за 100к… Что бы получить больше информации почитай форум bmwclubmoto.ру
+2
Shrek
  • Shrek
  • 29 января 2017 в 17:33
Было достаточно много японцев, случайно пересел на BMW R1150R, в общем то надежный и удобный мотоцикл, отличная подвеска. Вовремя и прямыми руками ТО и проблем с ABS не должно быть. После R1150R было еще два японца… ну не то, все вот супер, но не… в общем теперь опять BMW.
0
bad_hare
Rsd на русском языке есть в свободном доступе на торренте. Там все расписано более чем подробно.
Езжу на 800ке. По обслуживанию не сложнее и не дороже японских одноклассников.
Прога для диагностики тоже есть в доступе, на бмвшных форумах есть вся информация
0
Vladek
Все нормально обслуживается и после 1150 в RSD все кроме электрики как правило на модели от 2000 года все описано. У самого второй мот бмв плюс ещё пара друзей на них же ездят, все всё делают сами.
0
zhesin
как и другие, масло, фильтры, резина, цепь, звезды, в одну цену.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна