Первый мотоцикл – 125 кубов? Не многовато-ли?
Приветствую!
Немного от темы…
Пару сезонов откатал на горном велосипеде (MTB), чего только не пробовал… и в плане скорости, и выдержки и, конечно же, сборки/разборки, но не об этом.
Я живу в Ташкенте, в хлебном городе, и тут мотоциклисты на вес золота – действительно, если увидать хотя бы один мотоцикл, душа замирает так, что впечатлении от увиденного хватает как минимум на неделю.
Так вот. Не могу больше ждать! Хочу себе коня! На местных досках объявлении царят в основном Явы да китайские скутеры. Чего-то я побаиваюсь их – может зря? Но таки нашел Aprilia RS 125 (2007 г.). Просят ~4000 у.е., не знаю много это или мало, но от того, что не к кому обратится за советом пишу сюда: не большая ли мощность для новичка, который ни разу в жизни не садился даже за скутер (мопед)? Если не подходит, то на что обратить внимание?
И еще, кто-то мне говорил, что нужно сначала поездить на скутере (дескать, почувствовать/привыкнуть/etc), а потом садиться за мотоцикл. Так ли это?
Заранее огромная благодарность.
Немного от темы…
Пару сезонов откатал на горном велосипеде (MTB), чего только не пробовал… и в плане скорости, и выдержки и, конечно же, сборки/разборки, но не об этом.
Я живу в Ташкенте, в хлебном городе, и тут мотоциклисты на вес золота – действительно, если увидать хотя бы один мотоцикл, душа замирает так, что впечатлении от увиденного хватает как минимум на неделю.
Так вот. Не могу больше ждать! Хочу себе коня! На местных досках объявлении царят в основном Явы да китайские скутеры. Чего-то я побаиваюсь их – может зря? Но таки нашел Aprilia RS 125 (2007 г.). Просят ~4000 у.е., не знаю много это или мало, но от того, что не к кому обратится за советом пишу сюда: не большая ли мощность для новичка, который ни разу в жизни не садился даже за скутер (мопед)? Если не подходит, то на что обратить внимание?
И еще, кто-то мне говорил, что нужно сначала поездить на скутере (дескать, почувствовать/привыкнуть/etc), а потом садиться за мотоцикл. Так ли это?
Заранее огромная благодарность.
- sergeyrudnev
- rdnv
- 3 марта 2013 в 0:09
- +2
Я бы поспорил ) Откатал пару лет на Viper 150… Первые года падал как в камасутре, во всех позах, вариантах и ситуациях :)) Так вот именно он меня и научил что делать можно, а что нельзя. После него взял 600-ку и за сезон только один раз акуратно положил мот на бок, не удержал при медленном повороте :)
Так что польза от скутера присутствует :)
Так что польза от скутера присутствует :)
- sergeyrudnev
- 4 марта 2013 в 8:50
- ↑
- ↓
YBR. Мм, жаль, что у нас нет просто выбора (в стране). Посмотрим варианты, не найду, то чтож делать теперь.
- sergeyrudnev
- 4 марта 2013 в 8:48
- ↑
- ↓
Наверное я рассчитываю свои силы и знаю, что больше 200 кубиков уже выше крыши. :-)
Хотя, кто знает. Я даже на скутере не сидел, не то что мотоцикл.
Хотя, кто знает. Я даже на скутере не сидел, не то что мотоцикл.
- suzukiAndrey
- 3 марта 2013 в 8:58
- ↓
бери и не переживай.125кубов будет самое то.и действительно, посмотри на ybr.он должен тебе понравится)
Сергей, доброго дня!
Мы, когда выбирали мот для леди рассматривали 125 Априлью (2 такта).
Отличный мот, замечательно выглядит, но… не взяли.
Это «спорт». То есть учебный мот для трека. Формирующий правильную посадку (для трека), навыки для молодых пилотов.
Так вот, леди от него отказалась прежде всего — из-за спортивной посадки.
Стоил он новый $6500.
И, да здесь есть ребята-владельцы Априльи-125. Поищи, почитай. Они свои априльки любят…
Мы, когда выбирали мот для леди рассматривали 125 Априлью (2 такта).
Отличный мот, замечательно выглядит, но… не взяли.
Это «спорт». То есть учебный мот для трека. Формирующий правильную посадку (для трека), навыки для молодых пилотов.
Так вот, леди от него отказалась прежде всего — из-за спортивной посадки.
Стоил он новый $6500.
И, да здесь есть ребята-владельцы Априльи-125. Поищи, почитай. Они свои априльки любят…
Двухтактная априлька… Легкая как воздушный шарик. Резкая как понос… Практичная как тюрнюр… Идеальный тренажер для трека. Но ИМХО для жизни гораздо лучше подходит 4 такта той же мощности но большей кубатуры.
Если в голове сидит именно спорт 125сс 2т, то обрати внимание на 250сс 4т. Например ниндзю 250 или CBR250. Мощности там будет столько же, но двигатель будет гораздо эластичнее и «дружелюбнее» (на сколько так в принципе можно сказать про спорт)
P.S. Сам тренировался на 125сс 2т. Но для жизни купил себе 250сс 4т. Потому что жизнь и трек предъявляют к технике несколькоразные требования :)
Если в голове сидит именно спорт 125сс 2т, то обрати внимание на 250сс 4т. Например ниндзю 250 или CBR250. Мощности там будет столько же, но двигатель будет гораздо эластичнее и «дружелюбнее» (на сколько так в принципе можно сказать про спорт)
P.S. Сам тренировался на 125сс 2т. Но для жизни купил себе 250сс 4т. Потому что жизнь и трек предъявляют к технике несколькоразные требования :)
Дело, конечно, каждого с чего начинать…
Но спорт и 125 кубиков — зачем? Ради спорта — так она со стоковым глушителем как скутер. Знал двух владельцев — и через год спешили продать ради бОльшего объёма. Если так важен спорт — то действительно лучше 250сс, как выше советовали.
По исключительно субъективному мнению — оптимально начать с классики. Посиди на мотах, почувствуй их, пусть заведут
PS Зверские у вас ценники на моты — у нас такая априлия 2,5 килобакса стоит
Но спорт и 125 кубиков — зачем? Ради спорта — так она со стоковым глушителем как скутер. Знал двух владельцев — и через год спешили продать ради бОльшего объёма. Если так важен спорт — то действительно лучше 250сс, как выше советовали.
По исключительно субъективному мнению — оптимально начать с классики. Посиди на мотах, почувствуй их, пусть заведут
PS Зверские у вас ценники на моты — у нас такая априлия 2,5 килобакса стоит
- sergeyrudnev
- 5 марта 2013 в 21:49
- ↑
- ↓
Один сезон – скорее всего. :-)
У нас такие вещи, можно сказать, не особо популярны. Все боятся (как думаете, почему?). А с ремонтом и обслуживанием тоже, беда. Поэтому этакий груз на плечи, как ни крути, все равно ляжет; но нисколько не страшен. :-)
Глянем на этот мот. завтра, уже созвонился с владельцем.
У нас такие вещи, можно сказать, не особо популярны. Все боятся (как думаете, почему?). А с ремонтом и обслуживанием тоже, беда. Поэтому этакий груз на плечи, как ни крути, все равно ляжет; но нисколько не страшен. :-)
Глянем на этот мот. завтра, уже созвонился с владельцем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть