Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Получение водительского удостоверения зимой

Други! Заиграло в заднице от безделия получить права категории А в зимний период, пока еше гибддшные площадки покрыты толстым слоем снега. Обзвонил несколько школ в москве с крытыми площадками-ангарами. Только 1 из школ предложила сдагу экзамена гибдд в зимний период, остальные все предлагают только обучение, а сдачу-в апреле/мае (что меня сильно расстроило, ибо будет безумная загрузка и не до катаний в гибдд и мотошколу будет). Собственно вопрос- кто что может сказать по этому поводу? Реально ли в некоторых школах получить категорию именно зимой? Если да-нуждаюсь в советовании таких мотошкол.
  • maxkarnmaxkarn
  • 7 января 2017 в 11:29
  • оценка: +1
0
Planetsky1
А опыт хороший вождению мотоцикла есть? а так иди учись, конечно, как раз в начале марта получишь права.Практически перед сезоном.
maxkarn
Опыт-по деревенским говнам на урале одиночке 2 сезона
Planetsky1
Обязательно пройди курс контраварийного вождения, если деньги есть, заодно и мотоцикл ищи сейчас пока цены не высокие перед сезоном. Я сам права получил в начале ноября, мотоцикл купил в середине декабря, хотя начал искать до получения прав. И вот сейчас в феврале пойду в мотошколу крытую на контрруление… Так как чайник — опыт небольшой на 250 кубовом по лесу. А сейчас мот 650 кубовый и тяжёлый.
Planetsky1
Точнее права получил 6 октября, а не ноябре.
sixbisix
Это что за курсы по контрулению?
Planetsky1
Контраварийный курс — так понятнее.
wasserfall
В Мск есть бесплатный курс по безопасному вождению (сначала теория, потом площадка, далее городские выезды и загородный до Ростова Великого), длится с марта по август, занятия раз в неделю, запись в феврале, набирают три группы.
wasserfall
sixbisix
Когда этот «бесплатный курс» стал бесплатным?
wasserfall
Всегда был бесплатным.
sixbisix
Раньше нужно было Скалу купить как минимум. Плюс оплата бензина, мот, экип и другие расходы. Поэтому раньше «бесплатными» эти курсы можно было назвать очень условно. Только инструкторам ничего не платили. Т.е. было по аналогии «супа из топора».

Если теперь условия изменились, то неплохо.
wasserfall
Я чет не очень понимаю, каким образом покупка бензина и экипа себе является платой за курсы? Причем ни того, ни другого там вроде как и не просят, если у тебя мотоцикл работает от педалей и не ест бензин, то и не покупай. Ездишь без экипа — приезжай так и на занятия, твое дело. Скала или любая иная совместимая гарнитура нужна только для городских и загородных выездов, если ее нет, то не сможешь поехать, но покупать не обязательно, она для этого просто должна быть, а где ты ее достанешь — это уже твое дело. Я у подруги брал (правда, выезды я все равно продинамил). Требования начальные следующие: иметь мотоцикл, иметь права, ну и при намерении ехать на город и загород — гарнитуру для выездов достать любым способом в любом месте, для площадки и теории она не нужна, само собой. Так что не понял я про «суп из топора».
sixbisix
В стоимость платных курсов входит: оплата бензина, амортизация мотоцикла, очень часто аренда экипа, страховок (чаще ОСАГО), если нужна то радиосвязь. Естественно оплата аренды площадки (в какой-то части), зарплата инструктора. Ну и кое-еще чего. Т.е. заплатив например 2000 рублей в час ты все это получаешь, если необходимо.

На «бесплатных» курсах преоставляют: работу инструктора. Остальное «оплачивает» сам обучающийся, другое дело что эта оплата скрыта и выдается за бесплатность. Поэтому прямого платежа нет, но участие в курсах далеко не бесплатно. Ой забыл: байкерский чай за лекцию (по желанию конечно).
Естественно арена площадки и накладные расходы тоже не оплачиваются, но и гарантий и обязательств тоже никаких.

Бесплатного — не бывает. Кто-то всегда за это «бесплатное» платит. Вопрос в какой форме.
Например, примем во внимание что инструктора работают безвозмездно. Отлично! Но либо за это они сами и заплатили (временем), либо оплата в создании брэнда (например Диполь). Вроде как тоже оплачено :)
wasserfall
В стоимость платных курсов входит: оплата бензина, амортизация мотоцикла, очень часто аренда экипа, страховок (чаще ОСАГО), если нужна то радиосвязь.
А вот и не всегда, нормальные курсы на своей технике лучше проходить (АМК ФСО такое практикует, например). Довольно бредово вообще владельцу Фыжера на арендном Дюке гонять по площадке в надежде на то, что он потом аналогичное на своем исполнит.
Страховка жизни и здоровья в известных мне местах оплачивается дополнительно. А про ОСАГО я чет не понял, мы и его к стоимости припишем? Типа когда себе весной ОСАГО берешь, это оплата курса?

Остальное «оплачивает» сам обучающийся
Остальное — это свой экип, свой бензин (целый бак за сезон площадки можно откатать), свое ОСАГО?

гарантий и обязательств тоже никаких.
А какие гарантии у платных курсов? Если мопед уронишь, его чинишь, как и свой, а себя сам (ну или купи себе страховку).

. Т.е. заплатив например 2000 рублей в час ты все это получаешь, если необходимо.
Ну да, если взять продолжительность учебки за отметку времени (2 часа вроде бы лекция, 4 по норме практика, выезды в Ростов сам можешь прикинуть), то тысяч 150-180 как раз можно при таком ценнике потратить, кмк для курсов «со скрытыми платежами» такая сумма окупит пару-тройку баков бензина на абсолютно все поездки, экип, ОСАГО, массаж и негра с опахалом. И даже этот самый
байкерский чай за лекцию (по желанию конечно).
Хотя у меня в свое время желания не возникало.

тлично! Но либо за это они сами и заплатили (временем)=
Я чую меня сейчас логике и законам сохранения учить будут. Весь в предвкушении, с удовольствием послушаю, что все нынче есть просто товар, моя женщина продает мне свое тело за жилье, я продаю ей свое за еду, никому нельзя верить. Могу рассказать жуткую историю, вчера я ездил кататься на досках с мальчиком и девочкой, которые инструкторы на учебке. И они взяли свои пары, соответственно, девочку и мальчика, которые, о ужас, были у них учениками в этом сезоне. Вот ты и раскрыл страшную тайну, оплата идет натурой, причем в кредит, видишь, к весне ток расплатятся, а там за повтор знаний уже надо будет.
maxkarn
стоит уже stels flame в квартире. в декабре купил)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 января 2017 в 13:06
И книги читай по технике езды обязательно. Ли Паркса, Кейда Кода, Ника Йенача, Дэвида л. Хаффа и других!
zogar-zag
Теория без практики мертва, это ещё в древнем Риме знали:-)
JamesStern
но практика без теории сложнее))… и невероятнее))
zogar-zag
Когда папа в детстве меня учил ездить на 2-х колесном велосипеде он предварительно не давал мне умнющую книженцию о том «Как ПРАВИЛЬНО учиться ездить на велосипеде» (да я и читать тогда не умел:-) он просто посадил меня на велик предварительно открутив боковые колесики и вперееед ааааааа!!!
Научился:-)
maxkarn
только на дороге общего пользования с присутствием дпс это аааааа сменится либо фаршем, либо наказанием, либо оба варианта
zogar-zag
На ДОП получают первоначальные навыки езды только олени.
Если ты олень, может лучше тогда вообще забыть про мотоцикл?
maxkarn
зачем на личности переходить и оскорблять незнакомого человека? или лучше формулируйте мысли, ато не понятно, на кого указание «ты» (можно заменить словом человек)
zogar-zag
Не принимайте на свой счет, неудачная формулировка.
Jah
Чот это и правда был перебор. Очень во многих городах вообще нет способа изучить езду, кроме как начать ездить по ДОПам.
zogar-zag
Про большие города не скажу, давно в них не жил, а в маленьких городках не проблема найти почти не используемую дорогу, правда по факту это будет ДОП, но пару машин в час это не помеха:-)
+1
sixbisix
Вроде не слышал зимних аккредитованных площадок под новые требования. Даже великий Мотообраз вроде как не аккредитовался на свою крытую. Соответственно Яблочкова единственная площадка, но сейчас уже вряд и до весны там начнут принимать.
Сделай проще:
1. Позвони в ту мотошколу что предложила и спроси адрес по которому будет происходит сдача экзамена.
2. Пробей на сайте ГИБДД эту мотошколу и посмотри по какому адресу аккредитована.
3. Съезди в мотошколу и попроси документы на площадку.
4. Если все адреса совпадают, то иди и сдавай зимой, т.е. по крайней мере потенциальная возможность сдать в этой мотошколе зимой есть. А уж как организуют это второй вопрос и его не угадать.

Думаю что массово начнуть принимать весной и опять летом будут очереди. Поэтому иди и аписывайся в любом случае сейчас ну или в крайнем случае до конца января. Тогда в случае чего будешь одним из первых на весну.

А какая мотошкола то предложила зимой?
maxkarn
какраз мотообраз вчера и пытал по этому вопросу. заверили, что сдача зимой на их крытой площадке. остальные сказали, что сдача-весной
sixbisix
У них крытая не была аккредитована весной. Открытая (не их личная) у них вроде в районе Люберец.
Попроси у них документы, подтверждающие, что крытая площадка аккредитована в ГИБДД. Если аккредитовали ангар на Волгоградском, то вполне возможно и зимой сдачу организуют.

Ухты… глянул на сайт ГИБДД точно, аккредитовали! Только сходи сначала. Площадка в здании с корпусом 13 до июня 2017 года, а вот 36 — до конца января 2017. Спроси по телефону на какой принимают. Если в корпусе 36, то не факт, что продлят. Если 13 — то в принципе вполне возможно, что и зимой примут (точнее ранней весной). Только почитай мой обзор это мотошколы и постоянно постоянно интересуйся что и когда. Т.к. накладки у них бывают и если не спрашивать можно все на свете пропустить!
sixbisix
Только странно, что 22 декабря 2016 года при двух площадках аккредитованных они проводили экзамен на открытой площадке.
Поэтому лучше все же выяснить несоответствия и после уже решение принимать.
maxkarn
огромное спасибо за инфу!
ConDoRrus21
Сдавал в мотообразе в прошлом году в начале февраля. Площадку от снега и льда сами почистили, потом сдавали экзамен. Сдачи организуются, было бы желание. Если в этом году аккредитовали ангар, то вообще шоколад.
sixbisix
Да вроде аккредитован. А по какому адресу сейчас в ангаре занимаются? В квадратном или новом каком-то?
ConDoRrus21
в декабре прошлого года в большом 36 корпусе (Волгоградский проспект, д32к36) занимались
zilot
У них новая крытая, уже аккредитовались, вроде…
Не знаю как сейчас — месяц назад чуть ли не единственные аккредитованные в москве были. У всех не хватает размеров площадки для сдачи по новым правилам…
sixbisix
Да аккредитована.
0
Hornet919
иди срочно записывайся, а то не то что в апреле мае а весь сезон пешком проходишь. раньше апреля один хрен нигде не сделаешь. могут только наобещать типа быстро
Hornet919
экстерна нету а пока в группу подадут пока срок обучения пройдет. а если времени нету ищи школу где ходить не надо будет. но если опыта нету лучше так не делать. да вот еще, какие бы все правельные не были на пересдачу большая часть гуппы отсеется а это месяц без прав.
Matso
Я как то заехал посмотреть как сдают по новым правилам. Так из 15 человек дальше первой фигуры ни один не прошел.
0
sergek1985
Только не Мотообраз. Редкостное г. Читай сначала отзывы.
zilot
Если речь про сдачу зимой — особо альтернатив нет…
Да и там, говорят, многое у них меняется с новым руководством…
0
zilot
  • zilot
  • 9 января 2017 в 16:22
На самом деле — пока 2 месяца обучение (а сейчас с этим строго), пока сбор группы… И сдавать ты будешь один фиг в конце марта, в лучшем случае…
А там уже и все остальные принимают… Я бы шел в любую хорошую школу и спокойно сдавал весной (особенно учитывая, что ты будешь сдавать одним из первых в очереди, т.е. записался еще зимой)
maxkarn
я просто по ценам посмотрел- либо стремная школа и стоимость 15к, либо мотообраз 20, либо всякие (и крытые и открытые) 25. цера заманчива у мотообраза
Terrano
Мотообраз — бесконечное доилово денег за дополнительные часы.
Есть там внутренний экзамен вождения который сдает каждый десятый. А потому что на больших оборотах на занятиях катаешь «8» на холостых, как молодец и крутой, а потом экзамен и бац — там обороты в ноль а сцепой работать не научили (а сцепа на их Ебрах мертвая и хватает сразу с буксом колеса), «иди сюда, плати бабло».
Как раз к маю научишься если денег хватит и не устанешь записываться на пересдачу.
maxkarn
какие тогда ваши рекомендации? мне актуальны школы на востке москвы. живу за мкадом
Terrano
народ уже писал — найди группу контраварийки с параллельным обучением на «А», весной сдашь на раз без нервов, а деньги лучше потрать на фан, заснеженные площадки — то что надо. Есть адрес тренера что меня учил, но он с особенностями, не каждого устроит, и это р-н Метрогородка, вечерние занятия. Я три зимы прокатал у него и не жалею, щас уже сам с эндуриком развлекаюсь, на даче)). Из Братеево мотался на север.
Таких людей много, ищи поближе к дому наверное.
zilot
Ты там сам учился, или «мне рассказывали»?
У меня там училась супруга… _Вообще_ с нуля. По окончанию обучения она проходила экзаменационную площадку на газу на своем чоппере, в режиме 10 раз из 10…
До сих по общаюсь со многими ребятами оттуда…
Нафиг там никому не нужно крутить холостой на экзаменационных ебрах… Как стояли со вчерашних занятий, так и ставят на сдачу…
Да и учиться надо нормально с газом работать сразу.

Один минус там есть — никто не будет за тобой бегать, подтирать попу и не отходить. Кому-то это нужно, не спорю.
Кто хочет научиться сам, кто задает вопросы, кто не стесняется подойти и спросить то, что ему интересно — всегда подскажут. Бегать и расспрашивать все ли ты понял — не будут…
Так что, если врожденная скромность не позволяет спросить — тогда наверное да, лучше другую школу… А если есть желание учиться, задрачивать инструкторов вопросами и пр. — они всегда расскажут и покажут, большинство ребят действительно очень грамотные.
Terrano
Держите эмоции коллега. Учился сам, все до слова лично и отвечу. Особенно мне понравился инструктор который на мой проезд за линию стоп пожелал мне чтоб меня в кустах собирали. Сдавал начало зимы 15, из 17 учеников вождение с инспектором сдали 2 включая меня. Прокомментируйте еще плиз.
Terrano
14 год, ошибся — как раз в последней группе до делений на категории. Занятие у них на крытой площадке. И да, личного там ничего потому что конвейер, народ рекой.
Возможно там все поменялось, буду только рад. Школы должны быть с личным подходом, как к поимеру Мотостади где моя жена сейчас катает. Потому что такого пофигизма как в Образе в то время я больше нигде не встречал, а инструкторов видел и до и после, есть что вспомнить.
zilot
Вот видишь… Кому-то нужен личный подход, кому-то проще, скажем так «самому подойти» )
zilot
Да нет эмоций :)
Кто хочет — тот научится везде) У меня есть два очень близких примера с мотообраза, один из которых — супруга… Ну и так общие наблюдения как там народ учат и как народ учится.
Общая статистика мне, в общем-то, не интересна… У ребят вполне фривольный стиль обучения… Кто не хочет учится, тот и не учится. Кто ждет волшебную таблетку — тоже лучше мимо этой школы.
Есть мотоциклы, есть площадка, есть инструкторы готовые подсказать. Учись… Хочешь — всегда есть и у кого спросить, и у кого узнать, и кого попросить показать… Не хочешь — готового и уже пережеванного в рот там никто не положит.
Плюс это или минус — это личное дело каждого… Как минимум — оно просто так есть :)
sergek1985
Подтверждаю. Учился зимой-весной-летом 2016, и продолжаю учится:(
Доилово-разводилово как было, так и осталось.
У кого Гугл и Яндекс не заблокировали, ищите по запросу «Мотообраз отзывы»
sergek1985
Не ведись на низкую цену Мотообраза… Первоначально заплатил 18. С доп. занятиями уже превысило 30.
Это не считая того, что угробил сезон, до сих пор без прав, и скорей всего переучиваться с нуля придется в другой школе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна