Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Карбюратор Mikuni vm 22. Плюется бензином.

Байкпостчане, добрый день.

Недавно говорил о том, что задыхается байк. Разобрал воздушный фильтр. Снял видео поведения карбюратора.



Из-за чего он так плюется? На видео явно заметны вилетающие капли бензина. Если крутить ручку газа резко, то движок захлебывается.

Чем можно почистить карбюратор? И на что нужно обращать внимание? Может кто сталкивался с этим? Я слышал про «жиклеры» их нужно крутить. На свече нагар постоянно. Говорили смесь богатая, нужно её разбавить. А как это сделать ) где крутить.

Благодарен за любую оказанную помощь :)
  • BesOnBesOn
  • 23 декабря 2016 в 13:33
  • оценка: 0
+1
Shadow2091
По симптомам — похоже на неправильный уровень поплавковой камеры, или запавшую иглу. Если вопрос ставится " где и как крутить жиклеры" — то однозначно, только в сервис.
BesOn
Был бы нормальный сервис… Сам лучше наверное сделаю
0
Andsah
Скачай на клубном форуме по своей мопедке мануал, там всё написано.
По крайней мере сможешь задавать вопросы на которые можно ответить в несколько фраз.
0
Sworfly
Нужно скачивать мануал и проверять уровень в поплавковой камере.
Я бы еще проверил зазоры клапанов. Очень уж странно выглядит бензин, летящий в воздушный фильтр.
BesOn
В итоге разобрал я карб по мануалу. Сначала выравнял камеру, чтобы параллельно отметке карба был, так бензин повалил вовсю ) Пересобрал его. Камеру так настроил, чтобы поплавок закрывал раньше иглу.

Глохнуть начал на холостых оборотах. Болт качества жидкости был выкручен почти на полную (прежний владелец молодец), сделал сначала 1,5. Но из-за холода почитал, что нужно больше. Поставил 2.5. Иглу приподнял на 1 деление вверх. На холостых уже так не глохнет, нашел так называемый дзен. Если хорошо не прогресть заглохнет, а так держится на 1500 оборотах при прогретов движке.

Карб прочистил полностью, жиклеры продул и грязь собравшуюся в отсеке для слива тоже вычистил. Мот перестал захлебываться и валит сотку без провалов.

Вообщем в итоге сам все сделал :) На сервис надежды нет никакой, боюсь даже относить куда-то его. Цепь менял, так мне криво колеса закрепили. Через два дня увидел что слева на 2й отметке, а справа на 3й. Цепь из-за этого шумела при переключении скоростей и сбросе газа. Вот и доверяй потом мастерам )
MocyclisT
Класс!!! Ну вот видишь карб vm22 очень простой и податливый в настройках, теперь нужно покататься и окончательно настроить карбюратор по цвету свечи, примерно до кирпичного)
BesOn
Да. Это будет сложно )) Думаю заказать новый карб. Этот прежний владелец изнасиловал. Я уже пол-года его в порядок привожу ))
Sworfly
Поздравляю с решением проблемы! =)
Вот только заказывать новый карб я бы не стал. Не факт, что он будет нормально работать. Попробуй этот перебрать. Там по сути нужно все промыть и возможно заменить жиклеры и иглу качества смеси. Больше ломаться нечему, ЕМНИП.
BesOn
Выше коммент я оставил) все промылось и почистил ось. Отдельно жиклеры иглы вряд ли найдутся у нас тут )
Sworfly
Лушче поискать/заказать. Новый карб уж дюже больших денег стоит.
BesOn
Не сказал бы.) $25 новый.
Sworfly
Это с Али? Далеко не факт, что он лучше будет загаженного родного, так тчо либо рисковать, либо брать за ~2500 в ближайшем магазине хоть с какой-то гарантией. А ремкомплект я брал летом за 400-500 рублей(жиклеры, прокладки, игла, винт качества).
BesOn
Читал комментарии, товарищ один говорит, что с Китая, что с магазов одно и тоже. По отзывам смотрел тоже норм. Не жалуются. Даже один видео снял и сделал на него обзор. Если понадобится — могу ссылку дать на товар.
Sworfly
Ну, хозяин — барин =) В любом случае — удачи!
BesOn
Благодарю :) И тебе того же.
Andsah
Ход поплавка надо регулировать до касания с язычком на игле, а не до её утапливания.
В общем поздравляю с прокачкой скилла механика )))
BesOn
Методом проб и ошибок вроде получилось :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна