Карбюратор Mikuni vm 22. Плюется бензином.
Байкпостчане, добрый день.
Недавно говорил о том, что задыхается байк. Разобрал воздушный фильтр. Снял видео поведения карбюратора.
Из-за чего он так плюется? На видео явно заметны вилетающие капли бензина. Если крутить ручку газа резко, то движок захлебывается.
Чем можно почистить карбюратор? И на что нужно обращать внимание? Может кто сталкивался с этим? Я слышал про «жиклеры» их нужно крутить. На свече нагар постоянно. Говорили смесь богатая, нужно её разбавить. А как это сделать ) где крутить.
Благодарен за любую оказанную помощь :)
Недавно говорил о том, что задыхается байк. Разобрал воздушный фильтр. Снял видео поведения карбюратора.
Из-за чего он так плюется? На видео явно заметны вилетающие капли бензина. Если крутить ручку газа резко, то движок захлебывается.
Чем можно почистить карбюратор? И на что нужно обращать внимание? Может кто сталкивался с этим? Я слышал про «жиклеры» их нужно крутить. На свече нагар постоянно. Говорили смесь богатая, нужно её разбавить. А как это сделать ) где крутить.
Благодарен за любую оказанную помощь :)
- BesOn
- 23 декабря 2016 в 13:33
- 0
- Shadow2091
- 23 декабря 2016 в 15:41
- ↓
По симптомам — похоже на неправильный уровень поплавковой камеры, или запавшую иглу. Если вопрос ставится " где и как крутить жиклеры" — то однозначно, только в сервис.
В итоге разобрал я карб по мануалу. Сначала выравнял камеру, чтобы параллельно отметке карба был, так бензин повалил вовсю ) Пересобрал его. Камеру так настроил, чтобы поплавок закрывал раньше иглу.
Глохнуть начал на холостых оборотах. Болт качества жидкости был выкручен почти на полную (прежний владелец молодец), сделал сначала 1,5. Но из-за холода почитал, что нужно больше. Поставил 2.5. Иглу приподнял на 1 деление вверх. На холостых уже так не глохнет, нашел так называемый дзен. Если хорошо не прогресть заглохнет, а так держится на 1500 оборотах при прогретов движке.
Карб прочистил полностью, жиклеры продул и грязь собравшуюся в отсеке для слива тоже вычистил. Мот перестал захлебываться и валит сотку без провалов.
Вообщем в итоге сам все сделал :) На сервис надежды нет никакой, боюсь даже относить куда-то его. Цепь менял, так мне криво колеса закрепили. Через два дня увидел что слева на 2й отметке, а справа на 3й. Цепь из-за этого шумела при переключении скоростей и сбросе газа. Вот и доверяй потом мастерам )
Глохнуть начал на холостых оборотах. Болт качества жидкости был выкручен почти на полную (прежний владелец молодец), сделал сначала 1,5. Но из-за холода почитал, что нужно больше. Поставил 2.5. Иглу приподнял на 1 деление вверх. На холостых уже так не глохнет, нашел так называемый дзен. Если хорошо не прогресть заглохнет, а так держится на 1500 оборотах при прогретов движке.
Карб прочистил полностью, жиклеры продул и грязь собравшуюся в отсеке для слива тоже вычистил. Мот перестал захлебываться и валит сотку без провалов.
Вообщем в итоге сам все сделал :) На сервис надежды нет никакой, боюсь даже относить куда-то его. Цепь менял, так мне криво колеса закрепили. Через два дня увидел что слева на 2й отметке, а справа на 3й. Цепь из-за этого шумела при переключении скоростей и сбросе газа. Вот и доверяй потом мастерам )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть