cbr600rr — нюансы эксплуатации
Всем привет!
Седина в бороде, а бес в ребре, захотелось пересесть на спортбайк. И вот, читая понравивишееся обьявление о продаже rr-ки 12-го года выпуска, а эксплуатировавшегося якобы только с 13-го, понимаю что картинка не складывается, а именно:
1. заявлен пробег ~14000
2. заявлена замена резины, звезд и цепи ~1000 км назад, резина поставлена Michelin Pilot Power 2CT
3. «куплено и не установлено»: клипоны LSL, спортивные подножки, короткая ручка газа, короткие рычаги
4. заявлено «состояние отличное, пластик оригинальный, на треке не гоняли, скользячек не было»
5. заявлена цель покупки была — «попробовать спорт», причина продажи:«попробовал-не мое»
Как и что там у них, у спортоводов — пока не представляю, поэтому может кто просветит:
1. Каков средний пробег цепи на rr? Мне казалось, что около 30 должно было бы быть.
2. Аналогично по тормозам — сколько обычно живут, в среднем? Я какбэ понимаю, что в каждом конкретном случае ответ зависит от стиля вождения гонщега, но что-то среднее наверняка существует.
3. Вот пункт 3 из верхнего списка — вот он нафига обычному среднестатистическому пилоту на гражданских дорогах?
4. Как можно «пробовать» спорт в течение 3 сезонов и 14000 км?
Седина в бороде, а бес в ребре, захотелось пересесть на спортбайк. И вот, читая понравивишееся обьявление о продаже rr-ки 12-го года выпуска, а эксплуатировавшегося якобы только с 13-го, понимаю что картинка не складывается, а именно:
1. заявлен пробег ~14000
2. заявлена замена резины, звезд и цепи ~1000 км назад, резина поставлена Michelin Pilot Power 2CT
3. «куплено и не установлено»: клипоны LSL, спортивные подножки, короткая ручка газа, короткие рычаги
4. заявлено «состояние отличное, пластик оригинальный, на треке не гоняли, скользячек не было»
5. заявлена цель покупки была — «попробовать спорт», причина продажи:«попробовал-не мое»
Как и что там у них, у спортоводов — пока не представляю, поэтому может кто просветит:
1. Каков средний пробег цепи на rr? Мне казалось, что около 30 должно было бы быть.
2. Аналогично по тормозам — сколько обычно живут, в среднем? Я какбэ понимаю, что в каждом конкретном случае ответ зависит от стиля вождения гонщега, но что-то среднее наверняка существует.
3. Вот пункт 3 из верхнего списка — вот он нафига обычному среднестатистическому пилоту на гражданских дорогах?
4. Как можно «пробовать» спорт в течение 3 сезонов и 14000 км?
- Minion
- 23 декабря 2016 в 12:43
- 0
Укатать можно — но! тут пишется что человек взял попробовать! А новички которые пробуют они — не умеют кататься на заднем и прочие фокусы. А тут утверждается что ни трека ничего подобного мотик не видел
Конечно состояние мота надо смотреть вживую, но повторюсь при обычной нормальной езде цепи звезды 30 т км выхаживают совершенно спокойно — даже если не смазывать цепь совсем.
Про закупку тюнинга — не стоит обращать внимание — многие покупают — типа " круто"
Тормоза — да кто как ездит кто то колодки и за 5 — 7000 км стирает в ноль
А кто то 30 — 40 т км катает на родных с завода
Конечно состояние мота надо смотреть вживую, но повторюсь при обычной нормальной езде цепи звезды 30 т км выхаживают совершенно спокойно — даже если не смазывать цепь совсем.
Про закупку тюнинга — не стоит обращать внимание — многие покупают — типа " круто"
Тормоза — да кто как ездит кто то колодки и за 5 — 7000 км стирает в ноль
А кто то 30 — 40 т км катает на родных с завода
Ну, если человек покупать «попробовать спорт», а не «попробовать мот вообще», то, предполагаю, что ездить он все же умеет ) А после какого-нибудь злого дорожника или стрита — спорт он тоже будет гонять в хвост и гриву )
А про цепь — да 20к потолок… 30-40 тысяч — это разве что на каких-нибудь круизерах 400-ках :)
А про цепь — да 20к потолок… 30-40 тысяч — это разве что на каких-нибудь круизерах 400-ках :)
- GekatoNheiRE
- 16 января 2017 в 1:13
- ↑
- ↓
Скажу за 954RR — цепь в среднем улетает за 12-13к, по колодкам не скажу, ибо их раз в 10к меняю. Но при этом я не особо вваливаю. Так, хулиганю время от времени.
У друга ниндзя 300, в этом сезоне каждую пару недель а то и чаще он подтягивал свою родную цепь. Вряд ли эта цепь проедет даже 20к, особенно если учесть, что ручка газа использовалась в одном из двух режимов: «вкл-выкл».
Катались мы вместе, но цепи совсем по-разному реагировали на схожие (в общем и целом) нагрузки, свою я и не подтягивал ни разу — не требовалось. Стиль пенсионный? Очень может быть.
Катались мы вместе, но цепи совсем по-разному реагировали на схожие (в общем и целом) нагрузки, свою я и не подтягивал ни разу — не требовалось. Стиль пенсионный? Очень может быть.
Я на турэндуро за сезон если с мота не слазить до 5ти комплектов колодок точно уйдёт, а может и больше.
Цепь от стиля езды и условий эксплуатации живёт, за сезон можно постараться убить, попадать в грязь, дожди, не мыть не смазывать, всё время козлить и наваливать на всё катушку и нет цепи за сезон =)
Спортивные подножки и прочую лабуду ставит каждый долбоёб(а их большинство) и думает что вот теперь он поедет лучше, они еще покупают в город Десмоседичи, суперлегерры, HP4 и прочие с завода очень дорогие мотики с спорт пакетом электроники для гонок и стоят дрочат на смотре. Так что вообще не удивительно.
Мотоцикл получает год, когда получает ПТС, допустим мотик сделали в 12 месяце 10 года, пока праздники, перевозка из Японии до России, ясное дело птс он получит только в 12 году и будет мотоцикл 12го года, потом он простоит из-за кризиса с салоне год и наконец то кто-то захочет новый мот и пойдёт наконец купит этот висяк, вот так мотик поступит в эксплуатацию только в 13м году. Такое даже не редкость, даже мой 08го года, а купили его в салоне только в 9м году.
Еще мотики не редко просто долго стоят в гараже. Вот у друга стоит дукати мультистрада 04 года, с пробегом меньше 3-5ти тысяч, честно-честно! Мужик купил, поездил, у него разбился друг, а потом почти сразу у него родился ребёнок, на мотик забил, но расставаться с ним не хотел, просто приходит все эти годы, заводил его 1-2 в год и менял масло раз в год. Так до сих пор и стоит… И это не единственный пример.
Цепь от стиля езды и условий эксплуатации живёт, за сезон можно постараться убить, попадать в грязь, дожди, не мыть не смазывать, всё время козлить и наваливать на всё катушку и нет цепи за сезон =)
Спортивные подножки и прочую лабуду ставит каждый долбоёб(а их большинство) и думает что вот теперь он поедет лучше, они еще покупают в город Десмоседичи, суперлегерры, HP4 и прочие с завода очень дорогие мотики с спорт пакетом электроники для гонок и стоят дрочат на смотре. Так что вообще не удивительно.
Мотоцикл получает год, когда получает ПТС, допустим мотик сделали в 12 месяце 10 года, пока праздники, перевозка из Японии до России, ясное дело птс он получит только в 12 году и будет мотоцикл 12го года, потом он простоит из-за кризиса с салоне год и наконец то кто-то захочет новый мот и пойдёт наконец купит этот висяк, вот так мотик поступит в эксплуатацию только в 13м году. Такое даже не редкость, даже мой 08го года, а купили его в салоне только в 9м году.
Еще мотики не редко просто долго стоят в гараже. Вот у друга стоит дукати мультистрада 04 года, с пробегом меньше 3-5ти тысяч, честно-честно! Мужик купил, поездил, у него разбился друг, а потом почти сразу у него родился ребёнок, на мотик забил, но расставаться с ним не хотел, просто приходит все эти годы, заводил его 1-2 в год и менял масло раз в год. Так до сих пор и стоит… И это не единственный пример.
цифрами ошибся, если в 10м году сделали в конце года например в 12м месяце, в 11м году попадёт в страну и получит птс что он 11го года и еще год простоит в салоне и с 12го года в эксплуатацию пойдёт. А дорогие редкие мотоциклы вообще могут по 3 и более лет стоять в салоне пока не купят, клиентов на суперлеггеру или индиан роадмастер наверное не так много.
Про лабуду и долбаков я согласен полностью.
Меня мысль замучала, что лично я решил бы менять ручку газа на короткоход только в случае недостатка динамики разгона, или чтобы избавиться от необходимости перехватывать ручку. Но я вряд ли испытал бы такой недостаток в городе, поэтому я сразу представил мот на треке — там это явно актуальнее, как мне представляется.
Меня мысль замучала, что лично я решил бы менять ручку газа на короткоход только в случае недостатка динамики разгона, или чтобы избавиться от необходимости перехватывать ручку. Но я вряд ли испытал бы такой недостаток в городе, поэтому я сразу представил мот на треке — там это явно актуальнее, как мне представляется.
пишу свой вариант, как у меня сейчас, правда почти то же самое но поделено на два мота.
1. сперва у меня была сб750, через год купил vfr750.
2. когда основная была сб-ха, посмотрел, что то тонкие какие то пластины тормоза — купил комплект
3. когда приехал — у новых — такая же толщина… пусть лежат — не кусаются
4. сб750 стоит уже второй год(скоро третий год будет) — потому что два мота, а лето одно — катаю на выфере.
5. продать сб-ху, руки не доходят если честно… жена начинает ворчать — обьявление на авито размещу и все… потом забываю… стоит и стоит — два раза завести в месяц… помыть, да аккумулятор новый поставить — не чего сложного )))
6. цепь на выфере тоже думал что до конца сезона хватит (типа пробега всего 10т км, а нет — пришлось а конце августа уже и цепь менять).
7. барахла к моту, тоже много покупается в межсезонье, например не клипоны — а руль на выфер… а потом и к клипонам привык — руль новый так и лежит в гараже, как и 2 стекла для выфера, и прочие мелочевки типа подогрева руля. развлечение такое — покупать зимой елочные украшения для мото, а летом просто катать как есть )))
1. сперва у меня была сб750, через год купил vfr750.
2. когда основная была сб-ха, посмотрел, что то тонкие какие то пластины тормоза — купил комплект
3. когда приехал — у новых — такая же толщина… пусть лежат — не кусаются
4. сб750 стоит уже второй год(скоро третий год будет) — потому что два мота, а лето одно — катаю на выфере.
5. продать сб-ху, руки не доходят если честно… жена начинает ворчать — обьявление на авито размещу и все… потом забываю… стоит и стоит — два раза завести в месяц… помыть, да аккумулятор новый поставить — не чего сложного )))
6. цепь на выфере тоже думал что до конца сезона хватит (типа пробега всего 10т км, а нет — пришлось а конце августа уже и цепь менять).
7. барахла к моту, тоже много покупается в межсезонье, например не клипоны — а руль на выфер… а потом и к клипонам привык — руль новый так и лежит в гараже, как и 2 стекла для выфера, и прочие мелочевки типа подогрева руля. развлечение такое — покупать зимой елочные украшения для мото, а летом просто катать как есть )))
1. пробег вполне реальный с учетом климатосезона
2. в неумелых руках цепь и звезды убить раньше времени дело не хитрое, особенно на мощном байке. Был у самого такой опыт, когда пересел с кардана на цепь (сбр600ф). Цепь могла еще долго бегать, но я ее неравномерно растянул, слайдер цепи еще как после мясорубки был.
3. хозяин просто в душе кастомайзер)
4. пластик надо щупать, смотреть стыки, крепления и тд.
5. а чо, вполне. Я тоже так решил, после сбр. никомфортно. Просто хочется иногда поотжигать, но на деле лично у меня все затекает от долгих поездок.
1. см -п2
2. да столько же сколько и на любом другом мопеде, если они органические. Другое дело гонки и другой тип колодок.
3. см -п3
4. потому что напиример, мотоцикл внешне нравится, продавать жалко. А для продажи созреваешь пока формируется твердое мнение в отношении этого мопеда или класса мопедов. Как-то так.
Вобщем смотреть надо мопед.
2. в неумелых руках цепь и звезды убить раньше времени дело не хитрое, особенно на мощном байке. Был у самого такой опыт, когда пересел с кардана на цепь (сбр600ф). Цепь могла еще долго бегать, но я ее неравномерно растянул, слайдер цепи еще как после мясорубки был.
3. хозяин просто в душе кастомайзер)
4. пластик надо щупать, смотреть стыки, крепления и тд.
5. а чо, вполне. Я тоже так решил, после сбр. никомфортно. Просто хочется иногда поотжигать, но на деле лично у меня все затекает от долгих поездок.
1. см -п2
2. да столько же сколько и на любом другом мопеде, если они органические. Другое дело гонки и другой тип колодок.
3. см -п3
4. потому что напиример, мотоцикл внешне нравится, продавать жалко. А для продажи созреваешь пока формируется твердое мнение в отношении этого мопеда или класса мопедов. Как-то так.
Вобщем смотреть надо мопед.
- JamesStern
- 23 декабря 2016 в 17:53
- ↑
- ↓
а можно и не смотреть и икать честный сибер)) 80к пробега, малый ребилд коробки, замена грм, клапанов, подшипников в круг)), ребилд амортов и всего что требуется под 80-90к))) но обычно это продается «мужик, да на нем 30к максимум наездили»)))
Вполне реально. Хозяин может перфекционист, как и я.Всё должно быть новым по возможности. Резину меняю на 50-60% износа, Цепь-звёзды через 10 тыков, масла жижи фильтры каждый сезон.Колодки, диски на 50-60% износа итд.итп.Ну и тунинх соответственно для себя любимого.Мне это в кайф, а моту тем более.)
- Alexander321
- 25 декабря 2016 в 17:36
- ↓
мне на cbr600 хватило цепи и звезд на 17к. Не гонял + было много дальних поездок. Колодки за это время только задние кончились. Так что здесь это как раз.
При таком пробеге на передних тормозных дисках должна быть еле-еле заметная выработка только. Если там на ощупь уже заметный износ — пробег ненастоящий, либо это трек. Потрогайте это и все вопросы отпадут.
Хорошая выработка заметная спереди — это под 50к пробега, например.
При таком пробеге на передних тормозных дисках должна быть еле-еле заметная выработка только. Если там на ощупь уже заметный износ — пробег ненастоящий, либо это трек. Потрогайте это и все вопросы отпадут.
Хорошая выработка заметная спереди — это под 50к пробега, например.
- kronastius
- 26 декабря 2016 в 14:10
- ↓
я купил юбр125 2008 года выпуска (12.2008) в 2011 году новым с салона, отъездил сезон, купил юбр250, отъездил 3 сезона, в этом сезоне решил покатать на юбр125, в итоге мот 2008 года выпуска имеет 15000 пробега :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть