Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопросы по выбору универсальной экипировки

Добрый день!

Выбираю экипировку жене на следующий сезон. Планируем ездить ежедневно город, на выходные — выезд за город, в отпуск — соседние страны.
Бюджет на экипировку примерно следующий (в скобках сколько могу доплатить, если очень уж нужно) в евро:
— куртка — до 300 (+50)
— штаны — до 200 (+50)
— мотоботы — до 400 (+100)

В данный момент (и до нового года будут скидки, поэтому можно посмотреть себе что-нибудь). Вчера был в Louis и смотрели и мерили жене куртку и штаны:
1. Куртка Büse Open Road (съемная мембрана, защита плечей и локтей Sas-Tec lvl2, защита спины докупается отдельно за 20). Стоимость — 280 евро. Жене села как вторая кожа и на мой взгляд и по ее ощущениям. Консультант всячески расхваливала, говорила, что пользуется сама курткой этой же фирмы. Доверия не очень много, ибо это все же продавец. С другой стороны, большой известный магазин, врать смысла нет, кажется.
2. Куртка Rukka Charikla GoreTex (съемная мембрана, защита плечей и локтей D3O, уровень не знаю, защита спины докупается отдельно за 40, но lvl1, если я понял правильно). Стоимость со скидкой 250 евро. Жена говорит, что тянет в плечах, не так комфортно. При этом со стороны выглядит как будто сидит хорошо. Защита плечей длинне, доходит до середины плеча(бицепса).

3. Штаны Büse Open Road Evo (съемная мембрана, защита коленей Sas-Tec lvl2, защита бедра докупается отдельно за 15). Стоимость 190. Сидят хорошо, отлично стыкуются с курткой. Из минусов — коротковаты.
4. Штаны Rukka Fuel (съемная мембрана, защита коленей и бедер D3O, уровень не знаю). Стоимость 200. Сидят отлично, по длине хорошо, с курткой Büse не стыкуются — разный размер молнии :D

Пробовали Vanucci штаны — не очень хорошо сели, так что сразу отказались.
По приезду домой еще почитал про другие куртки, нашел Revit Defender, но он сильно выбивается из бюджета.

Примечания:
1. Шлем не рассматриваем, так как, скорее всего, будет покупаться Schuberth R2 в следующем году;
2. Под куртку на дальние выезды будут одеваться термобелье и второй теплый слой (опционально);
3. Возможны перераспределения стоимости в рамках существующего бюджета на весь экипировку, кроме шлема — 1000 (+200) евро;
4. Можно мерить все из того, что есть в Louis в ретейле.

Внимание, вопросы!
1. Стоит ли дальше рассматривать Büse или же искать более брендовые вещи со скидкой (Revit, Rukka, Vanucci, BMW)?
2. Насколько важна длина штанин, если будут использоваться высокие мотоботы?
3. Какие мотоботы и перчатки вы могли бы посоветовать исходя из экипировки, которая описана выше?
4. Sas-Tec vs D3O — что выбрать? Знаю, что это холиварный вопрос, однако нужно от чего-то отталкиваться. Прочитал много в интернетах, но так и не определился, ибо каждый кулик свое болото хвалит.
5. Какие бы вы другие альтернативы этой экипировке посоветовали?

Спасибо!
  • ald_hangmanyald_hangmany
  • Тимур Хафизов
  • 18 декабря 2016 в 17:48
  • 1
  • оценка: 0
+3
Sergun
  • Sergun
  • 18 декабря 2016 в 20:48
  • решение
Внимание, вопросы!
1. Стоит ли дальше рассматривать Büse или же искать более брендовые вещи со скидкой (Revit, Rukka, Vanucci, BMW)?
Конечно нужно померить и другие бренды, тк тебе в ней ездить, поэтому лучше сразу выбрать удобную экипу чем через год покупать еще раз. Посмотри еще Дайнезе.

2.
Насколько важна длина штанин, если будут использоваться высокие мотоботы?

Лучше штаны мерять с ботами и покупать штаны с возможностью регулировки защиты колен, для того, чтобы защита максимально комфортно сидела и не давила, не нахлестывалась на голенище бот. Большой выбор именно по длинне делает БМВ.
3. Какие мотоботы и перчатки вы могли бы посоветовать исходя из экипировки, которая описана выше?
Боты Дайнез или Дайтона. В типе этих bikepost.ru/blog/68475/Motoboty-Dainese-Toque-D1-obraztsa-2017.html Обязательно с шарниром и желательно с мембраной. Перчи рукку, хелд, бмв, спиди желательно с мембранами, дайнезе почему то один сезон живут.
4. Sas-Tec vs D3O — что выбрать? Знаю, что это холиварный вопрос, однако нужно от чего-то отталкиваться. Прочитал много в интернетах, но так и не определился, ибо каждый кулик свое болото хвалит.
Обе хорошие, но Д3О в холодную погоду бесполезен. И его можно проткнуть. Тут сам решай. В рукке ксатити надо менять стоковую Д3О тк она никакая.
5. Какие бы вы другие альтернативы этой экипировке посоветовали?
Я бы сразу взял топовые модели Дайнезе, БМВ или Руки. и не парился ближайшие 5-6 сезонов тк в топ моделях лучшие материалы и комфорт, все продумано до мелочей
ald_hangmany
1. Согласен, потому и спрашиваю.
2. Спасибо, будем мерить штаны с ботами.
3. Возможно глупый вопрос, но почему именно с шарниром? TRQ D1 выглядят так, как будто рассчитаны на спорт-байк. Что можете сказать насчет Daytona Travel Star GTX или Road Star GTX?
4. Если в Rukka надо менять защиту на lvl2, то экип станет золотой, к сожалению. Тогда буду смотреть больше на другие брэнды
5. Были в салоне BMW, но там толком ничего не приглянулось. Либо кожанки без защиты, либо куртка сетчатая.

Спасибо за ответ!
geroy
Перчатки посмотри heald touring star.
Отзывы есть на БП
ald_hangmany
Спасибо большое! Думаю, что закажу эти перчатки.
doloto
Насчет штанов мое имхо — так как экип универсальный, то может стоит посмотреть в сторону мотоджинс. Они в плане внешнего вида лучше, по защите примерно одинакого с текстилем, а от длительной езды в дождь мембрана все-равно не защитит.
dark-air
от длительной езды в дождь, кстати, купит дождевик и забыть о проблеме, угу)
Sergun
Все от мембраны зависит, ламинатный гортекс на штанах у Рукки или Клим может 24 часа держать дождь. И ты будешь абсолютно сухим.
С подстегивающиейся мембраной как у большьнства моделей всех производителй экипа все сложенее, тк верхняя куртка намокает, экип тяжелеет, мембране сложнее работать и через 2-3 часового дождя ты едешь как в парнике.
ald_hangmany
Это очень важное замечание, спасибо!
ald_hangmany
Ага, спасибо! Я насчет джинс тоже думал, но рассматривал их только для города. В целом, сначала штаны, а потом уже джинсы может быть.
dark-air
Дайнезе перчатки — мерять обязательно, по удобству использования они вообще очень приятны
Sergun
Шарнир защищает голеностоп от скручивания, поэтому брать нужно только с ним, в перечисленных тобой моделях Дайтоны его нет, отличия в высоте голенища
ald_hangmany
Ага, про шарнир начитался. Думаю, что в городе мне он точно не нужен, учитывая, что у нас больше 50 ездить нельзя. На трассе может и пригодиться.
Я посмотрел и мне приглянулись Side Adventure Gore-Tex и Alpinestars Toucan Gore-Tex. Если я правильно понял, то обе модели с шарниром. Альпинстарс есть возможность померить, Sidi — сомневаюсь. Можешь что-нибудь о них сказать?
Sergun
Это не универсальные боты для города, это передаланные под эндуро-дальняк кроссовые боты.
Туризм only, в городе в них офигеешь.
Sergun
Шарнир как раз и нужен в городе, если нога при скользячке останется под мотоциклом и он будет не прямолинейно скользить, а начнет закручиваться, то без шарнира ты получишь в лушем случае серьезный вывих в худшем инвалидность. Мое мнение, лучше перебздеть, чем недобздеть, полно не дорогох ботиног с шарниром.
ald_hangmany
Итак, поискав недорогие боты я вижу только спортивную обувь. По факту, это означает, что за город в ней не уедешь. В целом, я понимаю, что турэндурные боты в городе тяжелы. Однако иначе придется иметь две пары мотобот.
Все же, я не вижу ничего плохого в Alpinestars Toucan или Sidi Adventure. Думаю, что сначала попробуем их, а там решим как быть. В любом случае, как минимум для вылазок за город они пригодятся.
Спасибо за помощь!
Sergun
Это не спортивные боты, это универсальные-городские боты, спортивные это Dainese Axial, Sidi Vortice, Alpinestars SuperTech R, Daytona Evo Sports их отличает от универсальной отсутствие мембраны, тк на треке она не нужна. И высокая степенть защиты, в них есть 2 сапожок.
А то что ты называешь городским, это боты стилизованные под обычную обувь без серьезной защиты, щас каферейсеры в моде и производители активно расширяют их линейку «стильных» бот.
ПС. Я вангую, что постоянный гемор с одеванием тех моделей что ты выбрал, неудобность при езде, плохой информативности на носках при переключении (ты не чувствуешь лапки передач и тормоза из за толстого мыска и подошвы) и не комфортности при температуре выше 25, в жаркой погоде в них реально жарко, вынудят тебя на следующий год купить обычные боты, которые ты называешь спортивными, тк миллионы леммингов не могут ошибаться и 99% мотоциклистов ездящих по городу в высоких ботах гоняю именно в таких из-за отличной защиты, легкости в ходьбе, малом весе (они смотрятся прилично, а не как кроссовые говномесы) и простоте одевания. В твоих пока все затежки застегнешь, все уже с поктух вернуться)
ald_hangmany
Что ж, твои аргументы звучат очень разумно. Однако же выбор я такой пока сделал исключительно по той причине, что моих знаний просто не хватает для выбора мало-мальски универсальной обуви, чтобы и в городе было нормально (учитывая, что в городе больше 60 точно не будет езды) и на автобан не страшно выехать.
К примеру, я не вижу разницы между Alpinestars SMX-6 и Dainese TRQ D1.
Вероятно это потому, что те боты, что позиционируются как «городские», в основном представляют из себя мотокеды и казаки, в которых, кстати, тут многие и ездят, если вообще заморачиваются покупкой мотообуви.
К примеру, на том же Louis Alpinestars SMX-6 находятся в категории спортивных. Из той же категории все Daytona, которые я вижу, выглядят как обычная туринговая обувь — я не вижу защиты и не понимаю, есть ли там шарнир.
Однако, если я все же наконец напал на правильный след и Alpinestars SMX-6 подойдут для города, то я буду очень рад!
Что скажешь?
Sergun
Да, ты правильно все понимаешь, у Астарз и Дайнез колодка разная, самый простой способ определить что лучше, прийти в магазин и померить Астарз, Дайнез и Сиди. И не просто надеть, а походить, желательно на разных ногах разная марки и модель бот, митут 15 по магазину и ты сразу поймешь, что тебе удобно.
ald_hangmany
Или вот допустим Alpinestars SMX Plus Gore Tex. Ценник, конечно, очень высок (в районе 350), но терпим, если они реально стоят того. Если я правильно понял, то есть и шарнир и мембрана, и для города вполне хороши (тут отчет о версии без Gore Tex — bikepost.ru/blog/63427/Motoboty-Alpinestars-SMX-PLUS-otchet-ekspluatatsii.html).
Есть какие-то аргументы против?
В любом случае в Louis будет все мериться и проверяться, просто хотелось бы выбрать какой-то небольшой пул моделей, на которые смотреть в первую очередь.
Sergun
Поробуй померить.
Sova-Sova
Глянь еще tcx rs2, tcs s-race, tcx competizione s. Ну и да, мерить надо. Сиди на узкую ногу, астары на широкую, тсх тоже не широкую.
Sova-Sova
Нууу, спорный вопрос про «шарнир в городе не пригодится». На 50 кмч тоже можно неудачно убраться, что будь здоров. Пример… Мне просто упал на ногу мотоцикл, я даже не ехала, оступилась на месте короче. Ногу придавило и зажало так, что нагрузку на себя взял как раз таки шарнир. Да фиг знает, что было бы не будь шарнира. Все дело случая. Я пожалуй, пробовала уже все типы мотобот и шарнир я ни на что не променяю.
Angry
Были женские RoadStar GTX(Ladystar GTX, они чуть выше будут, есть «каблучок») и были у меня мужские RoadStar GTX — они великолепны!!! я стоял в луже обеими ногами и нигде не протекало, летом (от +25 ) жарковато уже
Сейчас у меня Evo Sports — вернулся бы обратно на RoadStar GTX
doloto
Комфорт и бренд не имеют никакой связи, если совсем Китай с брендом не сравивать.
К слову про боты — катал в ботах AGV sport (которые тыс 8 стоят), последний сезон откатал в daytona купленных за 22 — вообще в плане комфорта 1в1, время жизни думаю примерно одно. А самыми комфортными — недавно пошитые боты за 10к руб под заказ с вставками.
Sergun
Комфорт это то, что АГВ за 8 тыс промокнут через 2 минуты после дождя, а дайтона за 22 может спокойно 8 часовой дождь держать.
Бренд напрямую имеет отношение к комфорту, например Ревит и Рукка пошита изначально на крупных мужиков, тк в Голанндии 48 размер отличается от Итальянского Дайнезевского 48. Поэтому смотреть и мерять нужно все обязательно.
0
geroy
  • geroy
  • 18 декабря 2016 в 17:52
Oj desert tech.
Дешево и очень сердито.
bikepost.ru/blog/equipment/40679/Obzor-tekstilnoj-ekipirovki-OJ-DESERT.html
ald_hangmany
Спасибо за предложение! Однако же, не могу согласиться с тем, что дешево — стоимость куртки Desert Evo начинается от 250 евро. Фактически, сопоставимо с Büse, но померить не получится.
0
Magpul68
Modeka — соотношение цена/качество (уровень наворота) очень даже.
Spidi серии H2out хороши, но надо смотреть что там по ценнику нынче. Тоже самое и по штанам, в принципе.
По ботам — если дальняки есть в планах, то что-нибудь с Гортексом, водонепроницаемое. Sidi Adventure — комфорт и высокая степень защиты, но это уже личная хотелка, скорее :D
ald_hangmany
Глянул H2Out, видимо они ко всему, что водонепроницаемое добавляют H2Out. Модели экипировки разнятся, стоимость тоже. Спасибо, поищу магазины, кроме Луиса, где можно померить что-либо из них.
Sergun
Н2оut как мембрана так себе, дышит плохо, сильный дождь не держит
0
RedNovember
Вижу линейку Open Road рассматриваете, мотоботы там тоже есть, езжу в них. Очень удобные, непромокаемые и с мембраной. Комфортно в любую погоду (ну, до +30 их даже не замечаешь). Хоть и высокие, но защиты маловато — по бокам ее практически нет. И жене могут внешне не понравиться, потому-что не особо элегантные на вид)
Есть вариант Open Road Enduro, вот там с защищенностью получше. Выглядят почти так-же.
RedNovember
Под высокими мотоботами длинные штанины обычно комкаются.
Angry
У меня штаны Buse Open Road, 4ый год, начинают подтекать после часа дождя… Видимо уже «старость»
Длину штанин надо брать в плюс (если не заправляете во внутрь) ибо при сгибании колена — штанина приподнимается

P.S я доволен, наличие боковых карманов просто супер удобно)
ald_hangmany
Спасибо! Присмотрюсь к этим ботам тоже. Внешний вид вполне гражданский, надо будет изучить защиту.
+1
Muahaha
Бьюз и рукка это узкоспециализированные туринговые бренды довольно высокого уровня, ассортимент у ревит и ванучи ширше, но позиционируют они себя в целом попроще. Мембрана лучше встроенная, да, это сужает универсальность шмотки, но существенно повышает качество работы самой мембраны. Тогда уж лучше вообще не переплачивать за нее и просто докупить дождевик. Раз уж в луисе, то рекомендую померить боты puma, они есть с мембраной, езжу в них уже три года, почти как новые, а вот топовые алпинстарс и сиди давно валяются без дела, слишком перемудреные для повседневной носки. Ни разу не промокали даже в самую лютую грозу, если конечно не заправлять штаны внутрь, что в общем-то мне кажется странным в любой одежде, кроме гоночного комбинезона, экипировки рыбака и валенок. д3о или сас-тек: вставки из д3о существенно тяжелее (если нормальные, а не тонкие как фольга), а сас-тек жуть как хорош в рейтингах, но на ощупь как-то не сильно впечатляет.
ald_hangmany
Спасибо за отклик! Особенно важна часть про мембрану — посмотрю со встроенной тогда.
Не нашел Puma на Louis, только на FC-moto.
Я сравнивал вставки Rukka D3O и Supershield SAS-Tec. По толщине они практически не отличаются, по эксплуатационным характеристикам данных не очень много (ну или я найти не могу толковое сравнение).
dark-air
про дождевик плюсую!
он во-первых помогает ездить в большие холода, во-вторых — не промокнуть в любых шмотках, хоть в летней сетке)
Sergun
Поддержу! Это кстати правильный «бюджетный подход», нет смысла платить за внутренню мембрану тк при сильном дожде она практически не работает и все равно приходиться одевать дождевик, лучше купить обычную не дорогую куртку, желательно с подстежкой на холода и регулируемой вентиляцией на спине, руковах, груди на жаркие дни и дождевик.
И денег очень много сэкономишь тк шмотки со встроенноей мембаной стоят 1000 евро и больше и возможности выбора по производителю, цвету и посадке по фигуре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна