Вопросы по выбору универсальной экипировки
Добрый день!
Выбираю экипировку жене на следующий сезон. Планируем ездить ежедневно город, на выходные — выезд за город, в отпуск — соседние страны.
Бюджет на экипировку примерно следующий (в скобках сколько могу доплатить, если очень уж нужно) в евро:
— куртка — до 300 (+50)
— штаны — до 200 (+50)
— мотоботы — до 400 (+100)
В данный момент (и до нового года будут скидки, поэтому можно посмотреть себе что-нибудь). Вчера был в Louis и смотрели и мерили жене куртку и штаны:
1. Куртка Büse Open Road (съемная мембрана, защита плечей и локтей Sas-Tec lvl2, защита спины докупается отдельно за 20). Стоимость — 280 евро. Жене села как вторая кожа и на мой взгляд и по ее ощущениям. Консультант всячески расхваливала, говорила, что пользуется сама курткой этой же фирмы. Доверия не очень много, ибо это все же продавец. С другой стороны, большой известный магазин, врать смысла нет, кажется.
2. Куртка Rukka Charikla GoreTex (съемная мембрана, защита плечей и локтей D3O, уровень не знаю, защита спины докупается отдельно за 40, но lvl1, если я понял правильно). Стоимость со скидкой 250 евро. Жена говорит, что тянет в плечах, не так комфортно. При этом со стороны выглядит как будто сидит хорошо. Защита плечей длинне, доходит до середины плеча(бицепса).
3. Штаны Büse Open Road Evo (съемная мембрана, защита коленей Sas-Tec lvl2, защита бедра докупается отдельно за 15). Стоимость 190. Сидят хорошо, отлично стыкуются с курткой. Из минусов — коротковаты.
4. Штаны Rukka Fuel (съемная мембрана, защита коленей и бедер D3O, уровень не знаю). Стоимость 200. Сидят отлично, по длине хорошо, с курткой Büse не стыкуются — разный размер молнии :D
Пробовали Vanucci штаны — не очень хорошо сели, так что сразу отказались.
По приезду домой еще почитал про другие куртки, нашел Revit Defender, но он сильно выбивается из бюджета.
Примечания:
1. Шлем не рассматриваем, так как, скорее всего, будет покупаться Schuberth R2 в следующем году;
2. Под куртку на дальние выезды будут одеваться термобелье и второй теплый слой (опционально);
3. Возможны перераспределения стоимости в рамках существующего бюджета на весь экипировку, кроме шлема — 1000 (+200) евро;
4. Можно мерить все из того, что есть в Louis в ретейле.
Внимание, вопросы!
1. Стоит ли дальше рассматривать Büse или же искать более брендовые вещи со скидкой (Revit, Rukka, Vanucci, BMW)?
2. Насколько важна длина штанин, если будут использоваться высокие мотоботы?
3. Какие мотоботы и перчатки вы могли бы посоветовать исходя из экипировки, которая описана выше?
4. Sas-Tec vs D3O — что выбрать? Знаю, что это холиварный вопрос, однако нужно от чего-то отталкиваться. Прочитал много в интернетах, но так и не определился, ибо каждый кулик свое болото хвалит.
5. Какие бы вы другие альтернативы этой экипировке посоветовали?
Спасибо!
Выбираю экипировку жене на следующий сезон. Планируем ездить ежедневно город, на выходные — выезд за город, в отпуск — соседние страны.
Бюджет на экипировку примерно следующий (в скобках сколько могу доплатить, если очень уж нужно) в евро:
— куртка — до 300 (+50)
— штаны — до 200 (+50)
— мотоботы — до 400 (+100)
В данный момент (и до нового года будут скидки, поэтому можно посмотреть себе что-нибудь). Вчера был в Louis и смотрели и мерили жене куртку и штаны:
1. Куртка Büse Open Road (съемная мембрана, защита плечей и локтей Sas-Tec lvl2, защита спины докупается отдельно за 20). Стоимость — 280 евро. Жене села как вторая кожа и на мой взгляд и по ее ощущениям. Консультант всячески расхваливала, говорила, что пользуется сама курткой этой же фирмы. Доверия не очень много, ибо это все же продавец. С другой стороны, большой известный магазин, врать смысла нет, кажется.
2. Куртка Rukka Charikla GoreTex (съемная мембрана, защита плечей и локтей D3O, уровень не знаю, защита спины докупается отдельно за 40, но lvl1, если я понял правильно). Стоимость со скидкой 250 евро. Жена говорит, что тянет в плечах, не так комфортно. При этом со стороны выглядит как будто сидит хорошо. Защита плечей длинне, доходит до середины плеча(бицепса).
3. Штаны Büse Open Road Evo (съемная мембрана, защита коленей Sas-Tec lvl2, защита бедра докупается отдельно за 15). Стоимость 190. Сидят хорошо, отлично стыкуются с курткой. Из минусов — коротковаты.
4. Штаны Rukka Fuel (съемная мембрана, защита коленей и бедер D3O, уровень не знаю). Стоимость 200. Сидят отлично, по длине хорошо, с курткой Büse не стыкуются — разный размер молнии :D
Пробовали Vanucci штаны — не очень хорошо сели, так что сразу отказались.
По приезду домой еще почитал про другие куртки, нашел Revit Defender, но он сильно выбивается из бюджета.
Примечания:
1. Шлем не рассматриваем, так как, скорее всего, будет покупаться Schuberth R2 в следующем году;
2. Под куртку на дальние выезды будут одеваться термобелье и второй теплый слой (опционально);
3. Возможны перераспределения стоимости в рамках существующего бюджета на весь экипировку, кроме шлема — 1000 (+200) евро;
4. Можно мерить все из того, что есть в Louis в ретейле.
Внимание, вопросы!
1. Стоит ли дальше рассматривать Büse или же искать более брендовые вещи со скидкой (Revit, Rukka, Vanucci, BMW)?
2. Насколько важна длина штанин, если будут использоваться высокие мотоботы?
3. Какие мотоботы и перчатки вы могли бы посоветовать исходя из экипировки, которая описана выше?
4. Sas-Tec vs D3O — что выбрать? Знаю, что это холиварный вопрос, однако нужно от чего-то отталкиваться. Прочитал много в интернетах, но так и не определился, ибо каждый кулик свое болото хвалит.
5. Какие бы вы другие альтернативы этой экипировке посоветовали?
Спасибо!
- ald_hangmany
- Тимур Хафизов
- 18 декабря 2016 в 17:48
- 1
- 0
Внимание, вопросы!
2.
Лучше штаны мерять с ботами и покупать штаны с возможностью регулировки защиты колен, для того, чтобы защита максимально комфортно сидела и не давила, не нахлестывалась на голенище бот. Большой выбор именно по длинне делает БМВ.
1. Стоит ли дальше рассматривать Büse или же искать более брендовые вещи со скидкой (Revit, Rukka, Vanucci, BMW)?Конечно нужно померить и другие бренды, тк тебе в ней ездить, поэтому лучше сразу выбрать удобную экипу чем через год покупать еще раз. Посмотри еще Дайнезе.
2.
Насколько важна длина штанин, если будут использоваться высокие мотоботы?
Лучше штаны мерять с ботами и покупать штаны с возможностью регулировки защиты колен, для того, чтобы защита максимально комфортно сидела и не давила, не нахлестывалась на голенище бот. Большой выбор именно по длинне делает БМВ.
3. Какие мотоботы и перчатки вы могли бы посоветовать исходя из экипировки, которая описана выше?Боты Дайнез или Дайтона. В типе этих bikepost.ru/blog/68475/Motoboty-Dainese-Toque-D1-obraztsa-2017.html Обязательно с шарниром и желательно с мембраной. Перчи рукку, хелд, бмв, спиди желательно с мембранами, дайнезе почему то один сезон живут.
4. Sas-Tec vs D3O — что выбрать? Знаю, что это холиварный вопрос, однако нужно от чего-то отталкиваться. Прочитал много в интернетах, но так и не определился, ибо каждый кулик свое болото хвалит.Обе хорошие, но Д3О в холодную погоду бесполезен. И его можно проткнуть. Тут сам решай. В рукке ксатити надо менять стоковую Д3О тк она никакая.
5. Какие бы вы другие альтернативы этой экипировке посоветовали?Я бы сразу взял топовые модели Дайнезе, БМВ или Руки. и не парился ближайшие 5-6 сезонов тк в топ моделях лучшие материалы и комфорт, все продумано до мелочей
- ald_hangmany
- 18 декабря 2016 в 22:37
- ↑
- ↓
1. Согласен, потому и спрашиваю.
2. Спасибо, будем мерить штаны с ботами.
3. Возможно глупый вопрос, но почему именно с шарниром? TRQ D1 выглядят так, как будто рассчитаны на спорт-байк. Что можете сказать насчет Daytona Travel Star GTX или Road Star GTX?
4. Если в Rukka надо менять защиту на lvl2, то экип станет золотой, к сожалению. Тогда буду смотреть больше на другие брэнды
5. Были в салоне BMW, но там толком ничего не приглянулось. Либо кожанки без защиты, либо куртка сетчатая.
Спасибо за ответ!
2. Спасибо, будем мерить штаны с ботами.
3. Возможно глупый вопрос, но почему именно с шарниром? TRQ D1 выглядят так, как будто рассчитаны на спорт-байк. Что можете сказать насчет Daytona Travel Star GTX или Road Star GTX?
4. Если в Rukka надо менять защиту на lvl2, то экип станет золотой, к сожалению. Тогда буду смотреть больше на другие брэнды
5. Были в салоне BMW, но там толком ничего не приглянулось. Либо кожанки без защиты, либо куртка сетчатая.
Спасибо за ответ!
Все от мембраны зависит, ламинатный гортекс на штанах у Рукки или Клим может 24 часа держать дождь. И ты будешь абсолютно сухим.
С подстегивающиейся мембраной как у большьнства моделей всех производителй экипа все сложенее, тк верхняя куртка намокает, экип тяжелеет, мембране сложнее работать и через 2-3 часового дождя ты едешь как в парнике.
С подстегивающиейся мембраной как у большьнства моделей всех производителй экипа все сложенее, тк верхняя куртка намокает, экип тяжелеет, мембране сложнее работать и через 2-3 часового дождя ты едешь как в парнике.
- ald_hangmany
- 20 декабря 2016 в 0:21
- ↑
- ↓
Ага, спасибо! Я насчет джинс тоже думал, но рассматривал их только для города. В целом, сначала штаны, а потом уже джинсы может быть.
- ald_hangmany
- 20 декабря 2016 в 0:19
- ↑
- ↓
Ага, про шарнир начитался. Думаю, что в городе мне он точно не нужен, учитывая, что у нас больше 50 ездить нельзя. На трассе может и пригодиться.
Я посмотрел и мне приглянулись Side Adventure Gore-Tex и Alpinestars Toucan Gore-Tex. Если я правильно понял, то обе модели с шарниром. Альпинстарс есть возможность померить, Sidi — сомневаюсь. Можешь что-нибудь о них сказать?
Я посмотрел и мне приглянулись Side Adventure Gore-Tex и Alpinestars Toucan Gore-Tex. Если я правильно понял, то обе модели с шарниром. Альпинстарс есть возможность померить, Sidi — сомневаюсь. Можешь что-нибудь о них сказать?
Шарнир как раз и нужен в городе, если нога при скользячке останется под мотоциклом и он будет не прямолинейно скользить, а начнет закручиваться, то без шарнира ты получишь в лушем случае серьезный вывих в худшем инвалидность. Мое мнение, лучше перебздеть, чем недобздеть, полно не дорогох ботиног с шарниром.
- ald_hangmany
- 22 декабря 2016 в 12:27
- ↑
- ↓
Итак, поискав недорогие боты я вижу только спортивную обувь. По факту, это означает, что за город в ней не уедешь. В целом, я понимаю, что турэндурные боты в городе тяжелы. Однако иначе придется иметь две пары мотобот.
Все же, я не вижу ничего плохого в Alpinestars Toucan или Sidi Adventure. Думаю, что сначала попробуем их, а там решим как быть. В любом случае, как минимум для вылазок за город они пригодятся.
Спасибо за помощь!
Все же, я не вижу ничего плохого в Alpinestars Toucan или Sidi Adventure. Думаю, что сначала попробуем их, а там решим как быть. В любом случае, как минимум для вылазок за город они пригодятся.
Спасибо за помощь!
Это не спортивные боты, это универсальные-городские боты, спортивные это Dainese Axial, Sidi Vortice, Alpinestars SuperTech R, Daytona Evo Sports их отличает от универсальной отсутствие мембраны, тк на треке она не нужна. И высокая степенть защиты, в них есть 2 сапожок.
А то что ты называешь городским, это боты стилизованные под обычную обувь без серьезной защиты, щас каферейсеры в моде и производители активно расширяют их линейку «стильных» бот.
ПС. Я вангую, что постоянный гемор с одеванием тех моделей что ты выбрал, неудобность при езде, плохой информативности на носках при переключении (ты не чувствуешь лапки передач и тормоза из за толстого мыска и подошвы) и не комфортности при температуре выше 25, в жаркой погоде в них реально жарко, вынудят тебя на следующий год купить обычные боты, которые ты называешь спортивными, тк миллионы леммингов не могут ошибаться и 99% мотоциклистов ездящих по городу в высоких ботах гоняю именно в таких из-за отличной защиты, легкости в ходьбе, малом весе (они смотрятся прилично, а не как кроссовые говномесы) и простоте одевания. В твоих пока все затежки застегнешь, все уже с поктух вернуться)
А то что ты называешь городским, это боты стилизованные под обычную обувь без серьезной защиты, щас каферейсеры в моде и производители активно расширяют их линейку «стильных» бот.
ПС. Я вангую, что постоянный гемор с одеванием тех моделей что ты выбрал, неудобность при езде, плохой информативности на носках при переключении (ты не чувствуешь лапки передач и тормоза из за толстого мыска и подошвы) и не комфортности при температуре выше 25, в жаркой погоде в них реально жарко, вынудят тебя на следующий год купить обычные боты, которые ты называешь спортивными, тк миллионы леммингов не могут ошибаться и 99% мотоциклистов ездящих по городу в высоких ботах гоняю именно в таких из-за отличной защиты, легкости в ходьбе, малом весе (они смотрятся прилично, а не как кроссовые говномесы) и простоте одевания. В твоих пока все затежки застегнешь, все уже с поктух вернуться)
- ald_hangmany
- 22 декабря 2016 в 22:14
- ↑
- ↓
Что ж, твои аргументы звучат очень разумно. Однако же выбор я такой пока сделал исключительно по той причине, что моих знаний просто не хватает для выбора мало-мальски универсальной обуви, чтобы и в городе было нормально (учитывая, что в городе больше 60 точно не будет езды) и на автобан не страшно выехать.
К примеру, я не вижу разницы между Alpinestars SMX-6 и Dainese TRQ D1.
Вероятно это потому, что те боты, что позиционируются как «городские», в основном представляют из себя мотокеды и казаки, в которых, кстати, тут многие и ездят, если вообще заморачиваются покупкой мотообуви.
К примеру, на том же Louis Alpinestars SMX-6 находятся в категории спортивных. Из той же категории все Daytona, которые я вижу, выглядят как обычная туринговая обувь — я не вижу защиты и не понимаю, есть ли там шарнир.
Однако, если я все же наконец напал на правильный след и Alpinestars SMX-6 подойдут для города, то я буду очень рад!
Что скажешь?
К примеру, я не вижу разницы между Alpinestars SMX-6 и Dainese TRQ D1.
Вероятно это потому, что те боты, что позиционируются как «городские», в основном представляют из себя мотокеды и казаки, в которых, кстати, тут многие и ездят, если вообще заморачиваются покупкой мотообуви.
К примеру, на том же Louis Alpinestars SMX-6 находятся в категории спортивных. Из той же категории все Daytona, которые я вижу, выглядят как обычная туринговая обувь — я не вижу защиты и не понимаю, есть ли там шарнир.
Однако, если я все же наконец напал на правильный след и Alpinestars SMX-6 подойдут для города, то я буду очень рад!
Что скажешь?
Да, ты правильно все понимаешь, у Астарз и Дайнез колодка разная, самый простой способ определить что лучше, прийти в магазин и померить Астарз, Дайнез и Сиди. И не просто надеть, а походить, желательно на разных ногах разная марки и модель бот, митут 15 по магазину и ты сразу поймешь, что тебе удобно.
- ald_hangmany
- 22 декабря 2016 в 22:46
- ↑
- ↓
Или вот допустим Alpinestars SMX Plus Gore Tex. Ценник, конечно, очень высок (в районе 350), но терпим, если они реально стоят того. Если я правильно понял, то есть и шарнир и мембрана, и для города вполне хороши (тут отчет о версии без Gore Tex — bikepost.ru/blog/63427/Motoboty-Alpinestars-SMX-PLUS-otchet-ekspluatatsii.html).
Есть какие-то аргументы против?
В любом случае в Louis будет все мериться и проверяться, просто хотелось бы выбрать какой-то небольшой пул моделей, на которые смотреть в первую очередь.
Есть какие-то аргументы против?
В любом случае в Louis будет все мериться и проверяться, просто хотелось бы выбрать какой-то небольшой пул моделей, на которые смотреть в первую очередь.
Нууу, спорный вопрос про «шарнир в городе не пригодится». На 50 кмч тоже можно неудачно убраться, что будь здоров. Пример… Мне просто упал на ногу мотоцикл, я даже не ехала, оступилась на месте короче. Ногу придавило и зажало так, что нагрузку на себя взял как раз таки шарнир. Да фиг знает, что было бы не будь шарнира. Все дело случая. Я пожалуй, пробовала уже все типы мотобот и шарнир я ни на что не променяю.
Комфорт и бренд не имеют никакой связи, если совсем Китай с брендом не сравивать.
К слову про боты — катал в ботах AGV sport (которые тыс 8 стоят), последний сезон откатал в daytona купленных за 22 — вообще в плане комфорта 1в1, время жизни думаю примерно одно. А самыми комфортными — недавно пошитые боты за 10к руб под заказ с вставками.
К слову про боты — катал в ботах AGV sport (которые тыс 8 стоят), последний сезон откатал в daytona купленных за 22 — вообще в плане комфорта 1в1, время жизни думаю примерно одно. А самыми комфортными — недавно пошитые боты за 10к руб под заказ с вставками.
Комфорт это то, что АГВ за 8 тыс промокнут через 2 минуты после дождя, а дайтона за 22 может спокойно 8 часовой дождь держать.
Бренд напрямую имеет отношение к комфорту, например Ревит и Рукка пошита изначально на крупных мужиков, тк в Голанндии 48 размер отличается от Итальянского Дайнезевского 48. Поэтому смотреть и мерять нужно все обязательно.
Бренд напрямую имеет отношение к комфорту, например Ревит и Рукка пошита изначально на крупных мужиков, тк в Голанндии 48 размер отличается от Итальянского Дайнезевского 48. Поэтому смотреть и мерять нужно все обязательно.
Oj desert tech.
Дешево и очень сердито.
bikepost.ru/blog/equipment/40679/Obzor-tekstilnoj-ekipirovki-OJ-DESERT.html
Дешево и очень сердито.
bikepost.ru/blog/equipment/40679/Obzor-tekstilnoj-ekipirovki-OJ-DESERT.html
- ald_hangmany
- 18 декабря 2016 в 18:03
- ↑
- ↓
Спасибо за предложение! Однако же, не могу согласиться с тем, что дешево — стоимость куртки Desert Evo начинается от 250 евро. Фактически, сопоставимо с Büse, но померить не получится.
Modeka — соотношение цена/качество (уровень наворота) очень даже.
Spidi серии H2out хороши, но надо смотреть что там по ценнику нынче. Тоже самое и по штанам, в принципе.
По ботам — если дальняки есть в планах, то что-нибудь с Гортексом, водонепроницаемое. Sidi Adventure — комфорт и высокая степень защиты, но это уже личная хотелка, скорее :D
Spidi серии H2out хороши, но надо смотреть что там по ценнику нынче. Тоже самое и по штанам, в принципе.
По ботам — если дальняки есть в планах, то что-нибудь с Гортексом, водонепроницаемое. Sidi Adventure — комфорт и высокая степень защиты, но это уже личная хотелка, скорее :D
- ald_hangmany
- 18 декабря 2016 в 18:40
- ↑
- ↓
Глянул H2Out, видимо они ко всему, что водонепроницаемое добавляют H2Out. Модели экипировки разнятся, стоимость тоже. Спасибо, поищу магазины, кроме Луиса, где можно померить что-либо из них.
- RedNovember
- 18 декабря 2016 в 18:30
- ↓
Вижу линейку Open Road рассматриваете, мотоботы там тоже есть, езжу в них. Очень удобные, непромокаемые и с мембраной. Комфортно в любую погоду (ну, до +30 их даже не замечаешь). Хоть и высокие, но защиты маловато — по бокам ее практически нет. И жене могут внешне не понравиться, потому-что не особо элегантные на вид)
Есть вариант Open Road Enduro, вот там с защищенностью получше. Выглядят почти так-же.
Есть вариант Open Road Enduro, вот там с защищенностью получше. Выглядят почти так-же.
- ald_hangmany
- 18 декабря 2016 в 18:42
- ↑
- ↓
Спасибо! Присмотрюсь к этим ботам тоже. Внешний вид вполне гражданский, надо будет изучить защиту.
Бьюз и рукка это узкоспециализированные туринговые бренды довольно высокого уровня, ассортимент у ревит и ванучи ширше, но позиционируют они себя в целом попроще. Мембрана лучше встроенная, да, это сужает универсальность шмотки, но существенно повышает качество работы самой мембраны. Тогда уж лучше вообще не переплачивать за нее и просто докупить дождевик. Раз уж в луисе, то рекомендую померить боты puma, они есть с мембраной, езжу в них уже три года, почти как новые, а вот топовые алпинстарс и сиди давно валяются без дела, слишком перемудреные для повседневной носки. Ни разу не промокали даже в самую лютую грозу, если конечно не заправлять штаны внутрь, что в общем-то мне кажется странным в любой одежде, кроме гоночного комбинезона, экипировки рыбака и валенок. д3о или сас-тек: вставки из д3о существенно тяжелее (если нормальные, а не тонкие как фольга), а сас-тек жуть как хорош в рейтингах, но на ощупь как-то не сильно впечатляет.
- ald_hangmany
- 22 декабря 2016 в 12:32
- ↑
- ↓
Спасибо за отклик! Особенно важна часть про мембрану — посмотрю со встроенной тогда.
Не нашел Puma на Louis, только на FC-moto.
Я сравнивал вставки Rukka D3O и Supershield SAS-Tec. По толщине они практически не отличаются, по эксплуатационным характеристикам данных не очень много (ну или я найти не могу толковое сравнение).
Не нашел Puma на Louis, только на FC-moto.
Я сравнивал вставки Rukka D3O и Supershield SAS-Tec. По толщине они практически не отличаются, по эксплуатационным характеристикам данных не очень много (ну или я найти не могу толковое сравнение).
Поддержу! Это кстати правильный «бюджетный подход», нет смысла платить за внутренню мембрану тк при сильном дожде она практически не работает и все равно приходиться одевать дождевик, лучше купить обычную не дорогую куртку, желательно с подстежкой на холода и регулируемой вентиляцией на спине, руковах, груди на жаркие дни и дождевик.
И денег очень много сэкономишь тк шмотки со встроенноей мембаной стоят 1000 евро и больше и возможности выбора по производителю, цвету и посадке по фигуре.
И денег очень много сэкономишь тк шмотки со встроенноей мембаной стоят 1000 евро и больше и возможности выбора по производителю, цвету и посадке по фигуре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть