Кто пользовался костюмом Probiker PR-14? (раздельный, текстиль)
Здравствуйте, коллеги.
Так получилось, что я стал обладателем этого костюма. Опыта эксплуатации нет никакого. Использовать предполагаю в городе и окрестностях на невысоких скоростях.
Сел на меня почти идеально. Похоже, что в нем не будет жарко, т.к. мало кожи, текстиль тонкий, много сеток. Для погожего летнего денька, я думаю, вполне хороший вариант.
Вопросы по защите.
Встроенная защита (локти и колени) — SAS-TEC черного цвета. На сколько я понимаю, это защита с индексом 1. На вид тонкая, не надежная, но своего опыта по ней нет. Пользовался всегда Дайнезовской пластмассовой: был доволен.
Отдельно купленная защита спины — SAS-TEC желтого цвета с индексом 2. Значительно толще и, на вид, надежнее.
Вопрос 1: Есть ли у кого-нибудь опыт приземлений в такой защите и какие впечатления?
Вопрос 2: Каке могут быть усовершенствования этой защиты (кроме вынуть-выкинуть и одеть под костюм Дайнезу)? М.б. усилить внешнюю часть стеклопластиком и т.п.? ( У меня есть такая возможность в мастерской товарища)
Вопрос 3: У куртки совсем нет защиты груди: только сетка и поролон на ней, в некоторых местах. Точно ли она нужна в городе?
Вопросы по эксплуатации.
1. Не холодно ли в сетке на скорости, допустим, 80 км/ч при температуре воздуха, допустим, + 20?
2. Если снаружи на сетку одеть мембранный виндстопер, на тело — теплую термуху, то спасет ли это от холода и сырости в дождливые дни, или холодные ночи, или для плохой погоды нужно одеваться в плотную кожу и т.п.?
Заранее благодарю за любые содержательные комментарии по теме и ответы на вопросы.
Так получилось, что я стал обладателем этого костюма. Опыта эксплуатации нет никакого. Использовать предполагаю в городе и окрестностях на невысоких скоростях.
Сел на меня почти идеально. Похоже, что в нем не будет жарко, т.к. мало кожи, текстиль тонкий, много сеток. Для погожего летнего денька, я думаю, вполне хороший вариант.
Вопросы по защите.
Встроенная защита (локти и колени) — SAS-TEC черного цвета. На сколько я понимаю, это защита с индексом 1. На вид тонкая, не надежная, но своего опыта по ней нет. Пользовался всегда Дайнезовской пластмассовой: был доволен.
Отдельно купленная защита спины — SAS-TEC желтого цвета с индексом 2. Значительно толще и, на вид, надежнее.
Вопрос 1: Есть ли у кого-нибудь опыт приземлений в такой защите и какие впечатления?
Вопрос 2: Каке могут быть усовершенствования этой защиты (кроме вынуть-выкинуть и одеть под костюм Дайнезу)? М.б. усилить внешнюю часть стеклопластиком и т.п.? ( У меня есть такая возможность в мастерской товарища)
Вопрос 3: У куртки совсем нет защиты груди: только сетка и поролон на ней, в некоторых местах. Точно ли она нужна в городе?
Вопросы по эксплуатации.
1. Не холодно ли в сетке на скорости, допустим, 80 км/ч при температуре воздуха, допустим, + 20?
2. Если снаружи на сетку одеть мембранный виндстопер, на тело — теплую термуху, то спасет ли это от холода и сырости в дождливые дни, или холодные ночи, или для плохой погоды нужно одеваться в плотную кожу и т.п.?
Заранее благодарю за любые содержательные комментарии по теме и ответы на вопросы.
- Trickst
- 14 декабря 2016 в 13:23
- +3
1)Все зависит от личного восприятия холода и тепла. Для большинства людей в +20 в продуваемой куртке будет прохладно (в +20 в кожанке прохладненько).
2)В дождь спасает дождевик или мембранная куртка поверх экипа. Насчет ветра — если ветер не будет задувать через рукава (Зависит от перчей и наличия завязок на куртке) то будет норм.
2)В дождь спасает дождевик или мембранная куртка поверх экипа. Насчет ветра — если ветер не будет задувать через рукава (Зависит от перчей и наличия завязок на куртке) то будет норм.
Насчет защиты:
Насчет города — падение это 99% скользячка и тут играет роль не плотность материала, а его защита от истирания.
SAS-TEC -для скоростей до 100 км/ч ничего тебе не будет в ней, а больше не ручаюсь сказать. Я сам несколько раз падал а штанах с такого рода вставками на скоростях порядка 70км/ч -по итогу, только джинсы протерлись (даже не порвались).
Защита груди нужна только для кросовых и эндуро покатух, где тебя может скинуть с мота в овраг в непонятной позе. На асфальте, если ты падаешь то просто едешь на заднице за мотиком, или кубарем защищая себя логтями.
Усилить защиту — идешь в спорт магаз, покупаешь паралоновый коврик, вырезаешь по размеру защиты.
Повторюсь — для города (если не вжаривать под 200+) такой защиты будет достаточно. Ну и текстиль, как правило одноразовый в плане падения на скорости — защетит, но превратиться в лохмотья.
Насчет города — падение это 99% скользячка и тут играет роль не плотность материала, а его защита от истирания.
SAS-TEC -для скоростей до 100 км/ч ничего тебе не будет в ней, а больше не ручаюсь сказать. Я сам несколько раз падал а штанах с такого рода вставками на скоростях порядка 70км/ч -по итогу, только джинсы протерлись (даже не порвались).
Защита груди нужна только для кросовых и эндуро покатух, где тебя может скинуть с мота в овраг в непонятной позе. На асфальте, если ты падаешь то просто едешь на заднице за мотиком, или кубарем защищая себя логтями.
Усилить защиту — идешь в спорт магаз, покупаешь паралоновый коврик, вырезаешь по размеру защиты.
Повторюсь — для города (если не вжаривать под 200+) такой защиты будет достаточно. Ну и текстиль, как правило одноразовый в плане падения на скорости — защетит, но превратиться в лохмотья.
Угу… Я так и думал, что мот — это для богатых ))) Т.е. нужно иметь несколько разных одежек… Но так ведь невозможно жить с утра до вечера: переодеваясь. Значит должно быть что-то основное одето, а что-то легко одеваемое-снимаемое? И что же это может быть, допустим, в моем случае: с основным легким летним костюмом?
Ведь даже если я куплю еще и кожу, нельзя же ее возить с собой и в туалетах кафешек переодеваться под вечер? Или все так и происходит?
Ведь даже если я куплю еще и кожу, нельзя же ее возить с собой и в туалетах кафешек переодеваться под вечер? Или все так и происходит?
Смотря что купишь же =)
Комбез цельный- будешь переодеваться)
Я например в мотоджинсах с «не родными» наколенниками и куртке ездию с термобильем. Но тут пойми — советов много, по безопасности, по комфорту, но все они примиримы со «своим» опытом. Пока не погоняешь, не примеришь — советы лишь советы, а не клич к действию.
Разделяй комфорт и безопасность, найди свою середину. Кто то наоборот в ущерб безопасности одевается, а кто то наоборот в ущерб комфорту. Но у тебя же своя физиология, да и голова: )
Комбез цельный- будешь переодеваться)
Я например в мотоджинсах с «не родными» наколенниками и куртке ездию с термобильем. Но тут пойми — советов много, по безопасности, по комфорту, но все они примиримы со «своим» опытом. Пока не погоняешь, не примеришь — советы лишь советы, а не клич к действию.
Разделяй комфорт и безопасность, найди свою середину. Кто то наоборот в ущерб безопасности одевается, а кто то наоборот в ущерб комфорту. Но у тебя же своя физиология, да и голова: )
Куртка PR-14 2 сезона, в жару и в холод, холод и дождь — одевается болонька поверх дождевая непродуваемая. Защита локтей норм, защита плеч узковата — заменил на щиток пошире от другой курки. Пара падений на асфальт на небольшой скорости, локти плечи норм — остались потертости на коже в этих местах. Спина отдельная дайнез. В целом защита от небольших падений с высоты мотоцикла, где кожанные вставки — довольно стойко переносит истирание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть