Yamaha R6,1999-2002.Нужна помощь
Доброго времени суток! Тема длинная, вопросов много.Кому не лень, и не сложно помогите — буду благодарен.
По порядку. Есть мот,Yamaha R6,1999-го года выпуска. Решил восстановить.
1. Вытягиваю подсос, жму стартер — крутит бодро, но не схватывает.Спустя 5,10 минут повторяю процедуру при этом откручиваю ручку газа — безуспешно.
Постояв мотик 5,7 минут.Пробываю обратно, без подгазовки, легко завелся, стоит прогревается.Холостые держит Идеально.
— Вопрос: Куда смотреть? и как решить проблему? Такое было постоянно, пока стартером 5,10 минут не по кликаешь нечего не будет(даже ЛЕТОМ)
2. Сцепление не буксует, не ведет. Но вот выжимается тяжелова-то. Какие могут быть причины?
3. С выхлопной трубы, даже на отсечке, нету дыма.Но вот с сапуна он валит конкретно. Что делать, и как быть? что менять?
4. Проблема была этим летом, зарядил аккумулятор, свет не включал, горела обычная приборка. Под вечер, аккум был разряжен.Причины? и куда смотреть
По порядку. Есть мот,Yamaha R6,1999-го года выпуска. Решил восстановить.
1. Вытягиваю подсос, жму стартер — крутит бодро, но не схватывает.Спустя 5,10 минут повторяю процедуру при этом откручиваю ручку газа — безуспешно.
Постояв мотик 5,7 минут.Пробываю обратно, без подгазовки, легко завелся, стоит прогревается.Холостые держит Идеально.
— Вопрос: Куда смотреть? и как решить проблему? Такое было постоянно, пока стартером 5,10 минут не по кликаешь нечего не будет(даже ЛЕТОМ)
2. Сцепление не буксует, не ведет. Но вот выжимается тяжелова-то. Какие могут быть причины?
3. С выхлопной трубы, даже на отсечке, нету дыма.Но вот с сапуна он валит конкретно. Что делать, и как быть? что менять?
4. Проблема была этим летом, зарядил аккумулятор, свет не включал, горела обычная приборка. Под вечер, аккум был разряжен.Причины? и куда смотреть
- Yamahaproduc
- 13 декабря 2016 в 21:26
- 0
Пункт 1 в совокупности с пунктом 3 говорят об износе поршневой группы или (и)неверных зазорах ГРМ.
Но возможно пункт 1 содержит ещё и неисправность топливной системы.
Пункт 4 -смотреть напряжение на клеммах при заведённом моторе.Возможно плохой контакт или неисправность регулятора напряжения.
В общем ревизия мотора с замером компрессии, проверкой зазоров клапанов, тоже с топливной системой и электрикой и будет тебе счастье.
Но возможно пункт 1 содержит ещё и неисправность топливной системы.
Пункт 4 -смотреть напряжение на клеммах при заведённом моторе.Возможно плохой контакт или неисправность регулятора напряжения.
В общем ревизия мотора с замером компрессии, проверкой зазоров клапанов, тоже с топливной системой и электрикой и будет тебе счастье.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть