Вопрос по восстановлению вилки
Доброго дня всем! Вопрос такой: был ли у кого опыт восстановления гнутых перьев и насколько удачный? Заранее благодарю)
- Muhdelovod
- 3 декабря 2016 в 13:13
- +1
- wasserfall
- 3 декабря 2016 в 15:45
- ↓
Зависит от величины изгиба и налиия замятий в месте изгиба. Удачно восстанавливать получалось.
- DegenerateCo
- 5 декабря 2016 в 17:41
- ↓
Только что написал в ответе в другом вопросе: у меня после аварии согнулись перья вилки на китайском мотоцикле. Вернее так — одно чуть подогнуло, а второе раскололось вместе со стаканом. Так вот, заказал я один амортизатор в сборе, а со второго снял перо и пошёл… не в мастерскую, где мне сказали, что правка пера выйдет 3500 (столько же амортизатор новый стоит =), а к другу, который работает в мастерской с металлом — делают перила из нержавейки и прочее. Ну соответственно у него трубогибы и прочее имеется. Объяснил, что мне требуется — вуаля, бесплатно абсолютно идеальное перо. Уже 7 парней из города к нему отправил — становится популярным в мотобратсве нашем экспертом по правке перьев =)
Ещё поясню подробнее — у меня загиб был у самой траверсы. После правки осталась едва заметный заусенец в месте зажима траверсы, в остальном полный ажур — плоскость идеальная, не доколебаться. Ещё сразу скажу — ни в коем случае нельзя пресом автоматическим править, ибо пропустишь момент и или недогнёшь, или, что ещё хуже, перегнёшь. Вообще я смотрел на ТыТрубе видос, где мужик правил ручным пресом — посмотри, всё станет доступно.
Ещё поясню подробнее — у меня загиб был у самой траверсы. После правки осталась едва заметный заусенец в месте зажима траверсы, в остальном полный ажур — плоскость идеальная, не доколебаться. Ещё сразу скажу — ни в коем случае нельзя пресом автоматическим править, ибо пропустишь момент и или недогнёшь, или, что ещё хуже, перегнёшь. Вообще я смотрел на ТыТрубе видос, где мужик правил ручным пресом — посмотри, всё станет доступно.
- DegenerateCo
- 5 декабря 2016 в 17:44
- ↑
- ↓
Да, откатал сезон с одним новым, одним старым пером — всё в поряде, соосность в норме, рулится без ведения. Поменял в вилке на всякий случай сальник, хотя тот не сопливил — решил предупредить этот момент заранее.
- Muhdelovod
- 5 декабря 2016 в 19:57
- ↑
- ↓
Премного благодарна за подробный ответ, только вот где у нас такого мастера найти, пробовали отдавать токарю местному, так вернул обратно, не смог выправить
друг правил у него милиметра 3 было, все ок. Сам езжу с гнутыми вывернул их в обратную сторону но у меня 1-1.5 мм всего. а вилки текут не из за перьев а из за увеличенного зазора между пером направляющей и стаканом и если сальник повреждает на моем 0.05мм с завода. а так на хорнета 900 на моторесурсе вилка всборе была. проверь вмятин на стаканах нету из за этого подклинивать может.
- Podorognik
- 7 декабря 2016 в 12:51
- ↓
Светлана, восстанавливают в основном перья с небольшим «ровным и/или плавным» изгибом. В остальных случаях рекомендуется замена, на которую люди не всегда согласны в силу каких-то своих причин.
Без фотографий (перо целиком, место изгиба крупным планом) тебе не смогут подсказать именно по твоему случаю. Успешно восстановить можно, зависит от конкретного случая.
Без фотографий (перо целиком, место изгиба крупным планом) тебе не смогут подсказать именно по твоему случаю. Успешно восстановить можно, зависит от конкретного случая.
- Muhdelovod
- 7 декабря 2016 в 13:18
- ↑
- ↓
Я это понимаю, вопрос был больше в том, удавалось ли в принципе восстановить гнутые перья и как потом вела себя вилка в процессе езды
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть