Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по восстановлению вилки

Доброго дня всем! Вопрос такой: был ли у кого опыт восстановления гнутых перьев и насколько удачный? Заранее благодарю)
  • MuhdelovodMuhdelovod
  • 3 декабря 2016 в 13:13
  • оценка: +1
0
Neko
  • Neko
  • 3 декабря 2016 в 13:46
Была попытка. Нормально выправить не удалось. Сложно угадать усилие пресса. На выпрямленной отъездил около месяца, до прихода новых. Управляемость страдает. Удачи.
Muhdelovod
Спасибо
Magpul68
Знакомые выфероводы восстанавливали. На езду не влияет, но вилка сопливить начинает через 2-3 тысячи км (то есть налицо, что трудно выпрямить к идеалу). У бывшей жены надо еще спросить, тоже на восстановленных ездит.
0
wasserfall
Зависит от величины изгиба и налиия замятий в месте изгиба. Удачно восстанавливать получалось.
+2
urales72
правил оба пера сезон отъездил без нареканий.полностью согласен с wasserfall
Зависит от величины изгиба и налиия замятий в месте изгиба. Удачно восстанавливать получалось.
0
SpeedSG77
Мне правили левое перо — осталась небольшая волна — в итоге начала подтекать. Пришлось менять на новое. Но я знаю примеры удачных «правок»… люди ездят и радуются.
0
sepulturo
Восстанавливал перо левое, был загиб как раз крае нижней траверсы. Процедура стоила 2000 рублей. Выправить смогли лишь, с биением в 1мм (было биение около 1 см).
Но ездить можно, даже не замечаю.
+1
DegenerateCo
Только что написал в ответе в другом вопросе: у меня после аварии согнулись перья вилки на китайском мотоцикле. Вернее так — одно чуть подогнуло, а второе раскололось вместе со стаканом. Так вот, заказал я один амортизатор в сборе, а со второго снял перо и пошёл… не в мастерскую, где мне сказали, что правка пера выйдет 3500 (столько же амортизатор новый стоит =), а к другу, который работает в мастерской с металлом — делают перила из нержавейки и прочее. Ну соответственно у него трубогибы и прочее имеется. Объяснил, что мне требуется — вуаля, бесплатно абсолютно идеальное перо. Уже 7 парней из города к нему отправил — становится популярным в мотобратсве нашем экспертом по правке перьев =)
Ещё поясню подробнее — у меня загиб был у самой траверсы. После правки осталась едва заметный заусенец в месте зажима траверсы, в остальном полный ажур — плоскость идеальная, не доколебаться. Ещё сразу скажу — ни в коем случае нельзя пресом автоматическим править, ибо пропустишь момент и или недогнёшь, или, что ещё хуже, перегнёшь. Вообще я смотрел на ТыТрубе видос, где мужик правил ручным пресом — посмотри, всё станет доступно.
DegenerateCo
Да, откатал сезон с одним новым, одним старым пером — всё в поряде, соосность в норме, рулится без ведения. Поменял в вилке на всякий случай сальник, хотя тот не сопливил — решил предупредить этот момент заранее.
Muhdelovod
Премного благодарна за подробный ответ, только вот где у нас такого мастера найти, пробовали отдавать токарю местному, так вернул обратно, не смог выправить
0
Hornet919
а насколько гнутые? если на всю длину линейку приложить какой зазор получится?
Hornet919
друг правил у него милиметра 3 было, все ок. Сам езжу с гнутыми вывернул их в обратную сторону но у меня 1-1.5 мм всего. а вилки текут не из за перьев а из за увеличенного зазора между пером направляющей и стаканом и если сальник повреждает на моем 0.05мм с завода. а так на хорнета 900 на моторесурсе вилка всборе была. проверь вмятин на стаканах нету из за этого подклинивать может.
Hornet919
0.05 зазор меж стаканом пером и направляющей
0
Podorognik
Светлана, восстанавливают в основном перья с небольшим «ровным и/или плавным» изгибом. В остальных случаях рекомендуется замена, на которую люди не всегда согласны в силу каких-то своих причин.

Без фотографий (перо целиком, место изгиба крупным планом) тебе не смогут подсказать именно по твоему случаю. Успешно восстановить можно, зависит от конкретного случая.
Muhdelovod
Я это понимаю, вопрос был больше в том, удавалось ли в принципе восстановить гнутые перья и как потом вела себя вилка в процессе езды
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна