Проблема с заменой тормозных колодок, закисли направляющие
Никогда не думал, что не смогу сам поменять тормозные колодки на своей технике. А тут никак вообще.
Передние суппорта на GSF 600s 2001 год.
Колодки подошли к концу — пора менять, но не могу вытащить направляющую, на которой они держатся. По всей видимости её за всё время эксплуатации не трогали.
На взрыв — схеме это деталь под номером 11.
На заднем суппорте была аналогичная проблема чтобы вытащить пришлось пожертвовать советскими мощнейшими пассатижами. Зажал направляющую по-середине и долбанул молотком.
Здесь же пытался привариться, полчаса лил вд-40… всё никак. Сварка отвалилась, зажимаю тисками — тиски гнутся, металл на направляющей стирается…
Подскажите, что можно ещё придумать чтобы её из суппорта извлечь?
Передние суппорта на GSF 600s 2001 год.
Колодки подошли к концу — пора менять, но не могу вытащить направляющую, на которой они держатся. По всей видимости её за всё время эксплуатации не трогали.
На взрыв — схеме это деталь под номером 11.
На заднем суппорте была аналогичная проблема чтобы вытащить пришлось пожертвовать советскими мощнейшими пассатижами. Зажал направляющую по-середине и долбанул молотком.
Здесь же пытался привариться, полчаса лил вд-40… всё никак. Сварка отвалилась, зажимаю тисками — тиски гнутся, металл на направляющей стирается…
Подскажите, что можно ещё придумать чтобы её из суппорта извлечь?
- DeeFen
- Олег
- 4 ноября 2016 в 15:57
- 0
здесь был ататат
Тормозуха — это смесь гликолей (если кому непонятно, то пропиленгликоль, этиленгликоль и глицерин — это представители многоатомных спиртов). Если к тормозухе добавить воды — получится состав, подобный антифризу, или заправка для электронных сигарет =)
Чистая тормозуха металл не портит. Другое дело, когда на суппорте грязь, пропитанная тормозухой, и это всё напиталось водой (вода в таких смесях испаряется плохо) — вот такое безобразие вполне может давать коррозию.
Чистая тормозуха металл не портит. Другое дело, когда на суппорте грязь, пропитанная тормозухой, и это всё напиталось водой (вода в таких смесях испаряется плохо) — вот такое безобразие вполне может давать коррозию.
- Turbo_KITT
- 5 ноября 2016 в 18:12
- ↓
В начале можно было ещё постучать. Если есть новая направляйка — эту можно в принципе высверлить. У меня тоже слегка приржавела направляющая, видать, тоже колодки с завода не меняли, но у меня она ещё и с резьбой. Плюс там должна была быть крышечка, прикрывающая шлиц направляющей и резьбу, а её не было, видать, она ещё и поэтому заржавела. Залил WD на сутки, постучал и всё пошло. Направляйка жива.
Графитка работает где нагрева нет. Боюсь при нагреве она схватит не хуже чем сейчас. У меня подозрение, что как раз эти направлюющие прежний владелец графиткой-солидолом и мазал.
У меня для таких мест есть спец смазка для направляющих суппортов, я ещё на тачке с закисанием пальцев столкнулся, но там, без замены пальцев не обошлось.
У меня для таких мест есть спец смазка для направляющих суппортов, я ещё на тачке с закисанием пальцев столкнулся, но там, без замены пальцев не обошлось.
Ага, на CB400 тоже была резьба с заглушками, которые тоже на резьбе были — всё очень хорошо открутилось. Подозреваю, что поскольку резьбы нет, и между направляющей и корпусом есть зазор, влага проникала внутрь и окисляла саму направляющую, от этого и закисло. в случае с резьбой — зазоры меньше, проникновение вглубь то же меньше. Вот так дела.
- hrenov_drumm
- 7 ноября 2016 в 14:42
- ↑
- ↓
Угу, почитай форумы владельцев хонд, обязательно встретишь тему «не могу вывернуть направляющую колодок». Закисает эта резьба только в путь, увы.
Ага, это кажется, что долгая, время пролетит незаметно, а меня еще в планах дуги, смена резины, кофры, подсветка, а тут на простейшей шпильке, которая даже не на трении держится уже вторю неделю мозг корежит.
Ща спилю нафиг старые колодки. Вытащу поршни для ревизии и продолжу греть/охлаждать. На одном супорте резинки на поршне точно под замену-неравномерный износ. Блин, сварка сдохла, приварился бы не к краю, где шляпка, а к середине, где сами колодки ухом сидят и подолбил бы в нужном направлении…
На крайняк буду как mirny советует делать. Отверстие с другой стороны просверлю и выбью нафиг. Но хочется минимум жертв.
Ща спилю нафиг старые колодки. Вытащу поршни для ревизии и продолжу греть/охлаждать. На одном супорте резинки на поршне точно под замену-неравномерный износ. Блин, сварка сдохла, приварился бы не к краю, где шляпка, а к середине, где сами колодки ухом сидят и подолбил бы в нужном направлении…
На крайняк буду как mirny советует делать. Отверстие с другой стороны просверлю и выбью нафиг. Но хочется минимум жертв.
была подобная проблема на паджерике. решил таким образом: выкрутил болты держащие половики суппорта, нажал несколько раз на тормоз. Поршень выдавил закисшую направляющую. можно выкрутить целиком. но при условии что есть ремкомплект на поршень. В принципе при такой ситуации я бы поменял все резинки в суппотре
- madcrokodile
- 8 ноября 2016 в 0:19
- ↓
Самая последняя мера — высверливать. Мягкий металл по оси сначала выбрать сверлами, потом раздрочить абразивом. А цементированный внешний край аккуратно выбирать алмазными насадками на дремель.
Когда стенки станут тонкие — шилом заваливать их внутрь, цеплять пассатижами и выламывать.
Когда стенки станут тонкие — шилом заваливать их внутрь, цеплять пассатижами и выламывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть