Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с заменой тормозных колодок, закисли направляющие

Никогда не думал, что не смогу сам поменять тормозные колодки на своей технике. А тут никак вообще.
Передние суппорта на GSF 600s 2001 год.
Колодки подошли к концу — пора менять, но не могу вытащить направляющую, на которой они держатся. По всей видимости её за всё время эксплуатации не трогали.
На взрыв — схеме это деталь под номером 11.

На заднем суппорте была аналогичная проблема чтобы вытащить пришлось пожертвовать советскими мощнейшими пассатижами. Зажал направляющую по-середине и долбанул молотком.
Здесь же пытался привариться, полчаса лил вд-40… всё никак. Сварка отвалилась, зажимаю тисками — тиски гнутся, металл на направляющей стирается…

Подскажите, что можно ещё придумать чтобы её из суппорта извлечь?


  • DeeFenDeeFen
  • Олег
  • 4 ноября 2016 в 15:57
  • оценка: 0
+3
Alekssb2
Греть горелкой, на крайняк феном. По другому похоже никак…
seledkin
поддерживаю. прогреть строительным феном. градусов до «скольки не жалко»
Jah
И не забыть потом заменить все резинки.
DeeFen
Попробую на походной горелке погреть, а саму направляющую потом водичкой охладить, чтобы разницу температур создать.
Jah
Градиент температур не всегда нужен. Иногда хватает просто расшевелить нагреванием.
+3
Andsah
Болгаркой разрезать, а остатки выдавить тисками или струбциной.
DeeFen
Выдавить не получится. Там только тянуть, т.к. второе ухо глухое. Казалось бы железяка, с отверстием под шпильку стоит 400 рублей штука — писец вообще!
+7
geroy
Еще как вариант можно кинуть суппорт в ультразвуковую ванну, в которой форсунки чистят
DeeFen
Нет такой роскоши… В сервисе, мне кажется стоить это будет, а результат никто гарантировать не будет.
geroy
300-500 рублей
здесь был ататат

0
Busse
  • Busse
  • 5 ноября 2016 в 14:33
при откручивании ржавых штук хорошо помогает тормозуха. только она весьма агрессивна и, вероятно, сама явилась причиной закисания на суппорте — помыть надо потом всё.
Jah
Тормозуха — это смесь гликолей (если кому непонятно, то пропиленгликоль, этиленгликоль и глицерин — это представители многоатомных спиртов). Если к тормозухе добавить воды — получится состав, подобный антифризу, или заправка для электронных сигарет =)
Чистая тормозуха металл не портит. Другое дело, когда на суппорте грязь, пропитанная тормозухой, и это всё напиталось водой (вода в таких смесях испаряется плохо) — вот такое безобразие вполне может давать коррозию.
DeeFen
на направляющей сочный слой ржавчины =). Не думаю, что тормозуха текла, но учитывая косвенные признаки состояния мота, к суппортам не прикасались 14 лет =)
+1
coBIKEka
Резать.
Сверлить.
Если в результате процедур умрет пациент — менять умершее.
+1
Turbo_KITT
В начале можно было ещё постучать. Если есть новая направляйка — эту можно в принципе высверлить. У меня тоже слегка приржавела направляющая, видать, тоже колодки с завода не меняли, но у меня она ещё и с резьбой. Плюс там должна была быть крышечка, прикрывающая шлиц направляющей и резьбу, а её не было, видать, она ещё и поэтому заржавела. Залил WD на сутки, постучал и всё пошло. Направляйка жива.
+2
mirny
  • mirny
  • 5 ноября 2016 в 18:16
Судя по схеме эта деталь без резьбы. Тогда просверлить в суппорте отверстие, там где он «глухой» и выбить наружу с предварительным нагревом. От отверстия этого никакого вреда не будет.
hrenov_drumm
Только палец потом в это отверстие провалится, а так-то да, никакого вреда.
mirny
Палец не провалится, посмотрите на него. А если неохота оставлять это отверстие, есть выход и из этой ситуации.
+1
Hornet919
найди супорта живые эти один х перебирать ибо поршня поржавели будут заклинивать на новых колодках
Hornet919
накрайняк прорежь болгаркой расклинь одну часть а вторую шведкой выковыряй. ах да собирать будешь мажь все болты графитовой смазкой, потом гемора меньше
DeeFen
Графитка работает где нагрева нет. Боюсь при нагреве она схватит не хуже чем сейчас. У меня подозрение, что как раз эти направлюющие прежний владелец графиткой-солидолом и мазал.
У меня для таких мест есть спец смазка для направляющих суппортов, я ещё на тачке с закисанием пальцев столкнулся, но там, без замены пальцев не обошлось.
Hornet919
я болты на выхлопе мазал и все ок так-что графитка рулит.
geroy
В местах соединения с высокой температурой используют медный спрей, а не графитку
+2
Troayn
странность конструкции, у меня на Хонде АХ-1 эта штука выворачивается. шляпка запрятана под заглушкой, шлиц под минус отвертки, слежу за этим узлом, как мама в чистотой в квартире. цилиндры Ниссин.
DeeFen
Ага, на CB400 тоже была резьба с заглушками, которые тоже на резьбе были — всё очень хорошо открутилось. Подозреваю, что поскольку резьбы нет, и между направляющей и корпусом есть зазор, влага проникала внутрь и окисляла саму направляющую, от этого и закисло. в случае с резьбой — зазоры меньше, проникновение вглубь то же меньше. Вот так дела.
hrenov_drumm
Угу, почитай форумы владельцев хонд, обязательно встретишь тему «не могу вывернуть направляющую колодок». Закисает эта резьба только в путь, увы.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 6 ноября 2016 в 13:35
Олег, зима долгая… Попробуй отмочить. Возможно будет полегче… разбирать
DeeFen
Ага, это кажется, что долгая, время пролетит незаметно, а меня еще в планах дуги, смена резины, кофры, подсветка, а тут на простейшей шпильке, которая даже не на трении держится уже вторю неделю мозг корежит.
Ща спилю нафиг старые колодки. Вытащу поршни для ревизии и продолжу греть/охлаждать. На одном супорте резинки на поршне точно под замену-неравномерный износ. Блин, сварка сдохла, приварился бы не к краю, где шляпка, а к середине, где сами колодки ухом сидят и подолбил бы в нужном направлении…
На крайняк буду как mirny советует делать. Отверстие с другой стороны просверлю и выбью нафиг. Но хочется минимум жертв.
Yeti
Голова должна быть холодной. Надо успокоиться.
+1
Pilger
была подобная проблема на паджерике. решил таким образом: выкрутил болты держащие половики суппорта, нажал несколько раз на тормоз. Поршень выдавил закисшую направляющую. можно выкрутить целиком. но при условии что есть ремкомплект на поршень. В принципе при такой ситуации я бы поменял все резинки в суппотре
DeeFen
У меня суппорт простой — без половинок. Резинки на поршнях под замену — неравномерный износ.
+1
madcrokodile
Самая последняя мера — высверливать. Мягкий металл по оси сначала выбрать сверлами, потом раздрочить абразивом. А цементированный внешний край аккуратно выбирать алмазными насадками на дремель.
Когда стенки станут тонкие — шилом заваливать их внутрь, цеплять пассатижами и выламывать.
DeeFen
На одномиз суппортов решил не рисковать, получилось всё как ты описал — мелкое сверло, побольше, потом края подогнул и пассатижами вытащил.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 ноября 2016 в 14:38
Греть феном
Сварить в масле
Закинуть целиком в средство от ржавчины откисать
Заливать вэдэхой во все щели
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна