После шиномонтажки, начало скрипеть колесо, возможно колодки трутся. Что могли накосячить?
Менял резину на шиномонтажке. До шиномонтажа, колесо так не поскрипывало. Раньше слышен был слабенький звук трущихся колодок на маленькой скорости. А сейчас этот звук больше, чем ранее. И по ощущениям колесо переднее вращается вроде хуже. Потрогал диски, правый был горячее левого.
Снималось колесо, суппорта. Менялась покрышка, ставилась обратно. Диски тормозные с двух сторон.
Что они могли накосячить? Могло быть так, что с одной стороны колодки притерлись к определенному диску. А при замене резины, просто на диск ее натянули правильно, но просто иначе. Что поменялись местами тормозные диски. И теперь просто колодки притерлись к одному диску, а вместо них другой и поэтому трутся? Или ваши варианты, что сделать?
Завтра попробую проехаться километр не пользуясь передним тормозом, и потрогаю диски горячие или нет
Снималось колесо, суппорта. Менялась покрышка, ставилась обратно. Диски тормозные с двух сторон.
Что они могли накосячить? Могло быть так, что с одной стороны колодки притерлись к определенному диску. А при замене резины, просто на диск ее натянули правильно, но просто иначе. Что поменялись местами тормозные диски. И теперь просто колодки притерлись к одному диску, а вместо них другой и поэтому трутся? Или ваши варианты, что сделать?
Завтра попробую проехаться километр не пользуясь передним тормозом, и потрогаю диски горячие или нет
- Houston
- 3 ноября 2016 в 1:03
- 0
- hrenov_drumm
- 3 ноября 2016 в 11:09
- ↑
- ↓
Вообще у колеса есть направление вращения и если покрышку поставили наоборот то диск крутится залом наперёд.
Чо? Это как?
Проверить кривизну диска. Предполагаем, что греющийся диск был поврежден при монтаже- визуально небольшое биение, при котором появляется вибрация при торможении, не определить. Нужен специальный микрометр с подпружиненным щупом, на штанге.
Микрометр крепиться на перо перпендикулярно диску, щуп микрометра упирается в рабочую поверхность диска, вывешивается колесо и вращается.
С микрометра снимаются два показания. Самое большое и самое маленькое. Путем вычитания получаешь дельту. Это и будет величина биения.
Сравниваешь её с максимально допустимой по мануалу на мотик. Если больше диск нах. Если меньше диск в норме. (взял с форума, чтоб самому не крапать) Далее-проверяем притерты ли колодки и не менялись ли местами диски в отношении суппортов. Проверяем работоспособность суппортов(обратный ход поршней).меняем, если требуется манжеты на поршнях, чистим резервуар суппорта. Далее по списку-собственно проверка давления жидкости в системе. Прокачка. Ну как-то так…
Микрометр крепиться на перо перпендикулярно диску, щуп микрометра упирается в рабочую поверхность диска, вывешивается колесо и вращается.
С микрометра снимаются два показания. Самое большое и самое маленькое. Путем вычитания получаешь дельту. Это и будет величина биения.
Сравниваешь её с максимально допустимой по мануалу на мотик. Если больше диск нах. Если меньше диск в норме. (взял с форума, чтоб самому не крапать) Далее-проверяем притерты ли колодки и не менялись ли местами диски в отношении суппортов. Проверяем работоспособность суппортов(обратный ход поршней).меняем, если требуется манжеты на поршнях, чистим резервуар суппорта. Далее по списку-собственно проверка давления жидкости в системе. Прокачка. Ну как-то так…
Поставить переднее колесо не той стороной практически невозможно)))
Скорее всего у тебя скопилась грязь на тормозных цилиндрах, а при установке колеса их втопили вместе с ней поглубже чтобы колодки не мешали ставить колесо, после чего цилиндр подклинило.
Вместо гадания в нитернете лучше сними суппорт и посмотри как цилиндры ходят.
Скорее всего у тебя скопилась грязь на тормозных цилиндрах, а при установке колеса их втопили вместе с ней поглубже чтобы колодки не мешали ставить колесо, после чего цилиндр подклинило.
Вместо гадания в нитернете лучше сними суппорт и посмотри как цилиндры ходят.
- Damnedjack
- 5 ноября 2016 в 13:44
- ↑
- ↓
Если бы их перепутали, то ты бы точно знал… потому что колесо бы вообще не стало в суппорта, а если бы встало с помощью молотка и чьей-то матери, то не провернулось бы))
Мое мнение — не париться, само исчезнет. Самый простой вариант — смочи тряпочку спиртом или еще каким растворителем и протри между диском и тормозными колодками (это если предполагать, что грязь попала). Самый «тяжелый» вариант — снять колесо, разобрать суппорта, почистить, где надо смазать, посмотреть на пружинку, которая прижимает колодки (я свою немного выгинал, чтобы все-таки колодки придавливала лучше, хотя надо было озаботиться покупкой новой), обратить внимание на подвижность поршней. Это надо сделать: все-таки тормоза — залог здоровья.
По своему опыту могу сказать, что колесо МОЖНО неправильно поставить. В моем случае одна колодка не стояла на своем месте и стачивалась о ступицу
Мое мнение — не париться, само исчезнет. Самый простой вариант — смочи тряпочку спиртом или еще каким растворителем и протри между диском и тормозными колодками (это если предполагать, что грязь попала). Самый «тяжелый» вариант — снять колесо, разобрать суппорта, почистить, где надо смазать, посмотреть на пружинку, которая прижимает колодки (я свою немного выгинал, чтобы все-таки колодки придавливала лучше, хотя надо было озаботиться покупкой новой), обратить внимание на подвижность поршней. Это надо сделать: все-таки тормоза — залог здоровья.
По своему опыту могу сказать, что колесо МОЖНО неправильно поставить. В моем случае одна колодка не стояла на своем месте и стачивалась о ступицу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть