Проект продается, 60 000 USD [email protected]

После шиномонтажки, начало скрипеть колесо, возможно колодки трутся. Что могли накосячить?

Менял резину на шиномонтажке. До шиномонтажа, колесо так не поскрипывало. Раньше слышен был слабенький звук трущихся колодок на маленькой скорости. А сейчас этот звук больше, чем ранее. И по ощущениям колесо переднее вращается вроде хуже. Потрогал диски, правый был горячее левого.

Снималось колесо, суппорта. Менялась покрышка, ставилась обратно. Диски тормозные с двух сторон.
Что они могли накосячить? Могло быть так, что с одной стороны колодки притерлись к определенному диску. А при замене резины, просто на диск ее натянули правильно, но просто иначе. Что поменялись местами тормозные диски. И теперь просто колодки притерлись к одному диску, а вместо них другой и поэтому трутся? Или ваши варианты, что сделать?

Завтра попробую проехаться километр не пользуясь передним тормозом, и потрогаю диски горячие или нет
  • HoustonHouston
  • 3 ноября 2016 в 1:03
  • оценка: 0
0
geroy
Колодка могла не на свое место встать.
Сними суппорт, посмотри
qwergsxr
Колодки же не вытаскивали.

Вообще у колеса есть направление вращения и если покрышку поставили наоборот то диск крутится залом наперёд.
hrenov_drumm
Вообще у колеса есть направление вращения и если покрышку поставили наоборот то диск крутится залом наперёд.

Чо? Это как?
blackfire
левый диск теперь справа
hrenov_drumm
Как ты себе это представляешь? Мотоциклов с симметричной ступицей довольно мало, я даже не уверен, что такие есть.
Автор, а что за мотоцикл-то?
Houston
Suzuki GSR 400-600
0
qwergsxr
Могли тормозной диск погнуть, могли ось перетянуть (ну любят они на шиномонтаже метровым рычагом затягивать)
0
s3rg14
Грязь какая-то могла попасть
+2
Jah
  • Jah
  • 3 ноября 2016 в 8:17
Такое иногда просто бывает. Через несколько км обычно колодка притирается.
0
DOCX4
Проверить кривизну диска. Предполагаем, что греющийся диск был поврежден при монтаже- визуально небольшое биение, при котором появляется вибрация при торможении, не определить. Нужен специальный микрометр с подпружиненным щупом, на штанге.
Микрометр крепиться на перо перпендикулярно диску, щуп микрометра упирается в рабочую поверхность диска, вывешивается колесо и вращается.
С микрометра снимаются два показания. Самое большое и самое маленькое. Путем вычитания получаешь дельту. Это и будет величина биения.
Сравниваешь её с максимально допустимой по мануалу на мотик. Если больше диск нах. Если меньше диск в норме. (взял с форума, чтоб самому не крапать) Далее-проверяем притерты ли колодки и не менялись ли местами диски в отношении суппортов. Проверяем работоспособность суппортов(обратный ход поршней).меняем, если требуется манжеты на поршнях, чистим резервуар суппорта. Далее по списку-собственно проверка давления жидкости в системе. Прокачка. Ну как-то так…
hrenov_drumm
Пля, не микрометр, а индикатор. Знатоки, блин.
0
GiV_77rus
За что не люблю шиномонтажников, что затягивают колёсные болты «чтоб наверняка» не открутились. Не доверяю я им. Предположу, перетянули болты и гайки. Динамометрический ключ в помощь!
+2
Andsah
Поставить переднее колесо не той стороной практически невозможно)))
Скорее всего у тебя скопилась грязь на тормозных цилиндрах, а при установке колеса их втопили вместе с ней поглубже чтобы колодки не мешали ставить колесо, после чего цилиндр подклинило.
Вместо гадания в нитернете лучше сними суппорт и посмотри как цилиндры ходят.
0
tikva89
150% у меня так же тока я САМ! тупо снял и поставил колесо -и тоже начало шоркать — суть в том как я понял что когда колесо ставишь оно немного в 1-2 мм уходит и там естьц елая процедура установки переднего колеса относительно перьев вилки- влияет затяжка оси даже
triton9
много раз и на разных мото снимал-ставил пер.колесо без каких-либо процедур и всё отлично.
Кроме того, ось затягивается с одной стороны, затяжка влиять на вращаемость не может.
Rean
Верная догадка. Еще и перо может побежать из-за перекоса. Открываем книжку и читаем:
NOTE:
Before tightening the front axle and front axle pinch bolts, move
the front fork up and down four or five times.
т.е. покачать нужно переднюю вилку, чтоб она на место встала, перед затяжкой болтов.
+1
TheMrPooh
какой мотоцикл?! на некоторых есть специальный алгоритм установки колес по меткам, например honda vtx 1800 пер. колесо!
Houston
Suzuki GSR400-600
TheMrPooh
не знаком, смотрите мануал
0
vasilio
могли перепутать дистанционные втулки, стоящие по сторонам колеса.
Houston
Чем это грозит? Прокатился с десяток км, вроде норм все было, кроме той проблемки ради которой создан этот пост)
vasilio
Если втулки разной высоты, то тормозной диск будет тереть о суппорт, например
Houston
Если их перепутали, то как мне тогда узнать, какая куда должна ставится?)
vasilio
Микрофиши посмотреть. На любом сайте, где запчасти продают для GSR
Houston
Там вот такая система, я думаю, что перепутывать там нечего было

Damnedjack
Если бы их перепутали, то ты бы точно знал… потому что колесо бы вообще не стало в суппорта, а если бы встало с помощью молотка и чьей-то матери, то не провернулось бы))
Мое мнение — не париться, само исчезнет. Самый простой вариант — смочи тряпочку спиртом или еще каким растворителем и протри между диском и тормозными колодками (это если предполагать, что грязь попала). Самый «тяжелый» вариант — снять колесо, разобрать суппорта, почистить, где надо смазать, посмотреть на пружинку, которая прижимает колодки (я свою немного выгинал, чтобы все-таки колодки придавливала лучше, хотя надо было озаботиться покупкой новой), обратить внимание на подвижность поршней. Это надо сделать: все-таки тормоза — залог здоровья.
По своему опыту могу сказать, что колесо МОЖНО неправильно поставить. В моем случае одна колодка не стояла на своем месте и стачивалась о ступицу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна