Выбор эндуро/дорожник
Отъездил сезон на Вираге 750, аппарат неплохой, но очень старый и требующий вливания денег. После продажи оного принялся за выбор второго мотоцикла, ввиду кризиса и отсутствия возможности потратить большую сумму денежных средств на покупку мотоцикла. В моем случае действует правило: лучше купить что-то подешевле и сейчас, чем копить на харлей 5 лет и не ездить вовсе. Т.к. надо попробовать все, есть мысли об эндуро (250 сс) или дорожнике (400 сс), и если с дорожниками все более-менее понятно (cb400, cb1), то насчет эндуро не совсем, как купить хлам старенького японца за недорого 150к и не лежать все время под ним в гараже. Какие варианты посоветуете (баха, джебель, клх), если эксплуатация в городе с хорошими дорогами в режиме работа-дом, нечастыми выездами за 300 км и небольшими покатушками по лесу. Заранее спасибо.
- torvalds72
- Макс
- 2 ноября 2016 в 8:45
- +2
Для комфортого передвижения работа-дом из троицы старых эндур наиболее подходит джебель в силу более комфортного седла, хорошего света, большого бака и мотора, споссобного долго держать большие обороты (в случае дальняка). Но надо понимать что это из эндуро. И езда на работу и просто по городу (на собственном опыте) — уодовльствие сомнительное. Ибо к 80 км/ч уже нужно переключить 6 передач, и он довольно дёрганый. Плюс к тому, грязь из под переднего колеса всё время летит на ноги, поэтому ездить можно только в высоких ботах со штанами заправленными в них.
Но я готов это терпеть за удовольствие от езды по лесам.
Но я готов это терпеть за удовольствие от езды по лесам.
- torvalds72
- 2 ноября 2016 в 12:11
- ↑
- ↓
кле уже не такие распространенные модели, с запчастями я думаю придется поднапрячься, как было с вирагой, кавасаки дтрекер неплохой но из мотарда эндурик не сделать
Как уже озвучили выше: золотая середина это kle 250/400. Эндуро с 2-х цилиндровыми моторами намного интересней одностволок, по трассе можно прокатиться с ветерком в отличие от одностволок, да и комфорт выше, почти как у дорожников. О надёжности КЛЕ 250 говорит одна из поездок на старенькой «Клюхе» от Тихого океана до Атлантического.
CB 400SS тоже хороший универсальный мотоцикл. На данном ресурсе много отчётов о том, как на этом мото эндурят, гоняют в дальняки и ежедневно эксплуатируют. И самое главное он прост в обслуживании и его содержание обойдётся в разы дешевле той же СВ 400.
CB 400SS тоже хороший универсальный мотоцикл. На данном ресурсе много отчётов о том, как на этом мото эндурят, гоняют в дальняки и ежедневно эксплуатируют. И самое главное он прост в обслуживании и его содержание обойдётся в разы дешевле той же СВ 400.
- torvalds72
- 2 ноября 2016 в 12:12
- ↑
- ↓
400сс тоже рассматривал, аппарат «на стиле» :) в городе поинтересней джебеля конечно, но в лесу как…
Абсолютно пофиг — «Великая четверка» — ХР, ТТР, ДР(ДЖебель) КЛХ- все одинаковы до изумления.
Особняком стоит ДРЗ400 от Сузуки — реально оч. интересный и универсальный аппарат. Сам таким на владел, но поездил немало, благо у нас тут одно время был фан-клуб этих замечательных машин. И в дальняк, и по городу, и по лесу, и по мотокроссовой трассе — сам неверю! — очень приемлемо, безо всяких оговорок. Недорого, море тюнинга, полно запчастей
Особняком стоит ДРЗ400 от Сузуки — реально оч. интересный и универсальный аппарат. Сам таким на владел, но поездил немало, благо у нас тут одно время был фан-клуб этих замечательных машин. И в дальняк, и по городу, и по лесу, и по мотокроссовой трассе — сам неверю! — очень приемлемо, безо всяких оговорок. Недорого, море тюнинга, полно запчастей
- torvalds72
- 2 ноября 2016 в 22:00
- ↑
- ↓
за 220к ушатанные 2005 года продаются, 300к денег надо на нормальный, а за такую сумму можно любой мот купить практически от спортстера до дрозда и я склонен думать что дырзик тут уже не рассматривается
из японцев софт-эндуро 250-ок за 150к… модель/марку без разницы какую брать — все плюс-минус одинаковы (у меня сложилось впечатление, что кавасаки менее надежны, но более интересны, но сам не пробовал). Берите ту из них, что на рынке есть в лучшем состоянии. Но за 150к в любом случае надо быть готовым приложить руки.
Эндуро всегда дороже дорожников, за счет заметно более навороченной подвески. Естественно речь о примерно равной кубатуре (250-400).
Кавы давно уже НЕ менее надежны, зато часто более продвинуты за теже деньги что одноклассники.
мифы из 80-90х все никак не забудутся, это по аналогии с авто маздами, митцубиси и хондами.
за 150К в любом случае мот потребует и приложения усилий и скорее всего вливания денежек, хоть дорожник, хоть эндуро.
Кавы давно уже НЕ менее надежны, зато часто более продвинуты за теже деньги что одноклассники.
мифы из 80-90х все никак не забудутся, это по аналогии с авто маздами, митцубиси и хондами.
за 150К в любом случае мот потребует и приложения усилий и скорее всего вливания денежек, хоть дорожник, хоть эндуро.
ещё момент — фраза про дорожник «можно и по лесу» печальна. Потому пишут её видимо те, кто не ездил на эндуро или ездил мало, да что говорить, я и сам так раньше думал, когда владел дорожником, мне казалось нормально езжу по грунтовкам.
После покупки эндуро я понял, что это «нормально» просто курям на смех, поверьте настоящий фан поездок по лесу даст только эндуро, и чем больше хардовости в мото тем больше Вы можете вне дороги.
Это я всё к тому, что прежде всего следует определить задачи.
После покупки эндуро я понял, что это «нормально» просто курям на смех, поверьте настоящий фан поездок по лесу даст только эндуро, и чем больше хардовости в мото тем больше Вы можете вне дороги.
Это я всё к тому, что прежде всего следует определить задачи.
- torvalds72
- 3 ноября 2016 в 9:26
- ↑
- ↓
задачи как раз 70 % город, 20 % лес и 10 % небольшие трассовые покатушки, пока что ребяты насоветовали больше понравился джебель т.к. даст больше фана по сравнению с cb400ss, который несмотря на эндурный двиг все равно остается городским пижонским тарантасом в хорошем смысле) Абсолютной универсальности не бывает, но если есть потребность прохватить по лесу на эндуре, то можно пожертвовать дерганостью в городе и грязными джинсами)
Если город просто перемещение из точки А в точку Б, то эндурик справится без проблем, причем не особо медленнее дорожника. На трассе конечно печаль, потому как даже 120 будет проблемой.
Зато по бордюрам, да на природе будет отлично! поймаешь кайф от заносов, от пробуксовок, горок и спусков, от разворотов на месте, побываешь в местах о существовании которых даже не предполагал.
ps: если говны не месить, то штаны не особо грязные будут. Пыль и песок легко стряхнуть.
но мотоботы обязательны!
Зато по бордюрам, да на природе будет отлично! поймаешь кайф от заносов, от пробуксовок, горок и спусков, от разворотов на месте, побываешь в местах о существовании которых даже не предполагал.
ps: если говны не месить, то штаны не особо грязные будут. Пыль и песок легко стряхнуть.
но мотоботы обязательны!
- torvalds72
- 3 ноября 2016 в 11:23
- ↑
- ↓
в городе кататься просто так надоело еще в первом сезоне, от светофора к светофору, по ближайшим пригородным шоссе тоже самое, хочется подальше забраться переломать ноги или обсохнуть и побольше увидеть, да и осенью/зимой можно катнуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть