Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор эндуро/дорожник

Отъездил сезон на Вираге 750, аппарат неплохой, но очень старый и требующий вливания денег. После продажи оного принялся за выбор второго мотоцикла, ввиду кризиса и отсутствия возможности потратить большую сумму денежных средств на покупку мотоцикла. В моем случае действует правило: лучше купить что-то подешевле и сейчас, чем копить на харлей 5 лет и не ездить вовсе. Т.к. надо попробовать все, есть мысли об эндуро (250 сс) или дорожнике (400 сс), и если с дорожниками все более-менее понятно (cb400, cb1), то насчет эндуро не совсем, как купить хлам старенького японца за недорого 150к и не лежать все время под ним в гараже. Какие варианты посоветуете (баха, джебель, клх), если эксплуатация в городе с хорошими дорогами в режиме работа-дом, нечастыми выездами за 300 км и небольшими покатушками по лесу. Заранее спасибо.
  • torvalds72torvalds72
  • Макс
  • 2 ноября 2016 в 8:45
  • ?
+2
Grapeday
Для комфортого передвижения работа-дом из троицы старых эндур наиболее подходит джебель в силу более комфортного седла, хорошего света, большого бака и мотора, споссобного долго держать большие обороты (в случае дальняка). Но надо понимать что это из эндуро. И езда на работу и просто по городу (на собственном опыте) — уодовльствие сомнительное. Ибо к 80 км/ч уже нужно переключить 6 передач, и он довольно дёрганый. Плюс к тому, грязь из под переднего колеса всё время летит на ноги, поэтому ездить можно только в высоких ботах со штанами заправленными в них.
Но я готов это терпеть за удовольствие от езды по лесам.
torvalds72
Замена звезд ничего не решает? Передачи короткие?
Grapeday
Ситуация меняется незначительно, звёзды короткие. Максималка 130 с горки на сток звёздах.
+5
Valent03
CB400SS позволяет трошечки эндурить. Я счастлив. И бюджет твой.
dark-air
или ямаха аналогичная.
вообще по лесам и полям вполне она проходит, ага. не носиться с вытаращенными глазами, конечно — но поездить нормально :)
Valent03
Вот недавно катал в компании эндуристов на KLX, Djebel и Drz 400. Не по говнам, говна не люблю. Единственное что неприятно — корни торчащие проезжать и через поваленные деревья клиренс не позволяет. А в остальном — кайф.
St28
так и YBR125 тогда эндуро)))
Valent03
не знаю, на YBR по лесу не гонял. :) Но под запросы автора не подходит по кубатуре. А я бы и на нем катал по лесу.
0
Figgyfox
Смотри еще в сторону suzuki d-tracker, honda ax-1, kawasaki kle-250. И внезапно, kawasaki kle 400/500. Послежняя телега уже и турында.
torvalds72
кле уже не такие распространенные модели, с запчастями я думаю придется поднапрячься, как было с вирагой, кавасаки дтрекер неплохой но из мотарда эндурик не сделать
Figgyfox
Нормально с ними на запы. Как ex-владелец говорю.
kukanow
Ди-трекер это КАВАСАКИ. 400/500 — это KLR
А так все верно))
Figgyfox
Про трактор верно написал. KLE 400 и 500 это ты напортачил. А KLR — это одногоршковый 650.
Figgyfox
Кстати, еще Yamaha TW200. Зачетнейшая вальяжная телега! Такой юркий толстолапик.
+3
Oleg82
Как уже озвучили выше: золотая середина это kle 250/400. Эндуро с 2-х цилиндровыми моторами намного интересней одностволок, по трассе можно прокатиться с ветерком в отличие от одностволок, да и комфорт выше, почти как у дорожников. О надёжности КЛЕ 250 говорит одна из поездок на старенькой «Клюхе» от Тихого океана до Атлантического.
CB 400SS тоже хороший универсальный мотоцикл. На данном ресурсе много отчётов о том, как на этом мото эндурят, гоняют в дальняки и ежедневно эксплуатируют. И самое главное он прост в обслуживании и его содержание обойдётся в разы дешевле той же СВ 400.
St28
золотая середина это kle 250/400
только не 250! бесполезный мот.
chabanitos
Почему это бесполезный? У меня был и впечатления только положительные.
St28
в сравнении с другими эндурками 250, а так да хороший дорожник)
torvalds72
400сс тоже рассматривал, аппарат «на стиле» :) в городе поинтересней джебеля конечно, но в лесу как…
Oleg82
В лесу только одностволки, но на них уныло в городе, а тем более на трассе.
Oleg82
bikepost.ru/my/yarovikov/
Почитай посты Александра.
+2
zilot
  • zilot
  • 2 ноября 2016 в 12:24
Я бы с такими требованиями — AX-1 поискал… Неубиваемый, хоть и старый… Больше для асфальта, но и по лесам может… Если эксплуатация в режиме город с редкимы выездами в лес — самое оно :)
+1
Dianov
Я бы выбрал 400ый Трансляп или докопил до 600го. По лесу не часто, да и я так понимаю, не сильно профессионально, так только, чисто прокатиться по грунтовочкам. А вот на дороге будет куда комфортнее. Плюс более распространенные, а значит более ремонтопригодные и бюджетнее.
oneq2
поддерживаю
0
Pilger
глянь на фривинд и по городу комфортно и в лес можно ездить. Правда когда катались по лесу с Дигри. то друг сем на мой аппарат удивился как я вообще сюда доехал)
0
Mpako6ec
Yamaha XT660 X (или R — Без разницы) — и по городу, и по бездорожью (в разумных пределах), если хочется универсальности. Если злую резину поставить, то можно куда посерьезнее лезть.
torvalds72
Это все круто, но по деньгам немного не то) как и дырзик
+2
kukanow
Абсолютно пофиг — «Великая четверка» — ХР, ТТР, ДР(ДЖебель) КЛХ- все одинаковы до изумления.
Особняком стоит ДРЗ400 от Сузуки — реально оч. интересный и универсальный аппарат. Сам таким на владел, но поездил немало, благо у нас тут одно время был фан-клуб этих замечательных машин. И в дальняк, и по городу, и по лесу, и по мотокроссовой трассе — сам неверю! — очень приемлемо, безо всяких оговорок. Недорого, море тюнинга, полно запчастей
torvalds72
за 220к ушатанные 2005 года продаются, 300к денег надо на нормальный, а за такую сумму можно любой мот купить практически от спортстера до дрозда и я склонен думать что дырзик тут уже не рассматривается
0
kkolyan
из японцев софт-эндуро 250-ок за 150к… модель/марку без разницы какую брать — все плюс-минус одинаковы (у меня сложилось впечатление, что кавасаки менее надежны, но более интересны, но сам не пробовал). Берите ту из них, что на рынке есть в лучшем состоянии. Но за 150к в любом случае надо быть готовым приложить руки.
0
triton9
Эндуро всегда дороже дорожников, за счет заметно более навороченной подвески. Естественно речь о примерно равной кубатуре (250-400).
Кавы давно уже НЕ менее надежны, зато часто более продвинуты за теже деньги что одноклассники.
мифы из 80-90х все никак не забудутся, это по аналогии с авто маздами, митцубиси и хондами.

за 150К в любом случае мот потребует и приложения усилий и скорее всего вливания денежек, хоть дорожник, хоть эндуро.
triton9
ещё момент — фраза про дорожник «можно и по лесу» печальна. Потому пишут её видимо те, кто не ездил на эндуро или ездил мало, да что говорить, я и сам так раньше думал, когда владел дорожником, мне казалось нормально езжу по грунтовкам.
После покупки эндуро я понял, что это «нормально» просто курям на смех, поверьте настоящий фан поездок по лесу даст только эндуро, и чем больше хардовости в мото тем больше Вы можете вне дороги.

Это я всё к тому, что прежде всего следует определить задачи.
torvalds72
задачи как раз 70 % город, 20 % лес и 10 % небольшие трассовые покатушки, пока что ребяты насоветовали больше понравился джебель т.к. даст больше фана по сравнению с cb400ss, который несмотря на эндурный двиг все равно остается городским пижонским тарантасом в хорошем смысле) Абсолютной универсальности не бывает, но если есть потребность прохватить по лесу на эндуре, то можно пожертвовать дерганостью в городе и грязными джинсами)
triton9
Если город просто перемещение из точки А в точку Б, то эндурик справится без проблем, причем не особо медленнее дорожника. На трассе конечно печаль, потому как даже 120 будет проблемой.
Зато по бордюрам, да на природе будет отлично! поймаешь кайф от заносов, от пробуксовок, горок и спусков, от разворотов на месте, побываешь в местах о существовании которых даже не предполагал.

ps: если говны не месить, то штаны не особо грязные будут. Пыль и песок легко стряхнуть.
но мотоботы обязательны!
torvalds72
в городе кататься просто так надоело еще в первом сезоне, от светофора к светофору, по ближайшим пригородным шоссе тоже самое, хочется подальше забраться переломать ноги или обсохнуть и побольше увидеть, да и осенью/зимой можно катнуть
triton9
Тогда однозначно эндурик!
в конце концов не понравится продашь легко, япы эндуро все очень ликвидные.
kukanow
Джебель — отличный аппарат, и можно взять достаточно свежий, но и не дешевый ниразу))
Про грязные джинсы — молчу, но вообще-то для оффроуда лучше иметь нормальный экип; про «дерганность в городе» — не понял?? Джебель — изумительно мягкий мот, и в городе, и вне его.
torvalds72
Первый комент про джебель был…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна