Жесткое включение первой передачи
Всем доброго дня!
На Бандите 1200 при включении первой передачи происходит сильный удар в КПП, далее передающийся на цепь. Да и последующие передачи включаются с заметным звуком. Складывается впечатление, что при выжиме недовыключается сцепление. Все вышеперечисленные симптомы появились после замены цепи и снятия/установки рабочего цилиндра сцепления. Цепь новая, демпферы колеса в отличном состоянии, рабочий цилиндр установлен без перекосов. Но есть и один нюанс — течёт рабочий цилиндр сцепления. Может ли это быть причиной недовыключения сцепления (из-за недостаточного давления в виду утечки жидкости через манжету) и соответственно грубой работы КПП?
Заранее всем благодарен за ответы.
На Бандите 1200 при включении первой передачи происходит сильный удар в КПП, далее передающийся на цепь. Да и последующие передачи включаются с заметным звуком. Складывается впечатление, что при выжиме недовыключается сцепление. Все вышеперечисленные симптомы появились после замены цепи и снятия/установки рабочего цилиндра сцепления. Цепь новая, демпферы колеса в отличном состоянии, рабочий цилиндр установлен без перекосов. Но есть и один нюанс — течёт рабочий цилиндр сцепления. Может ли это быть причиной недовыключения сцепления (из-за недостаточного давления в виду утечки жидкости через манжету) и соответственно грубой работы КПП?
Заранее всем благодарен за ответы.
- Oleg82
- Олег
- 26 октября 2016 в 14:39
- 1
- +1
Привет товарищам по несчастью) Тоже 1200 бандит 2002 года и тоже течет рабочий)
Попробуй прокачать сцепление, скорее всего у тебя воздух попал в магистраль и не вышел до конца. Должно помочь.
У меня весь сезон тек рабочий цилиндр, я просто постоянно подливал тормозухи, раз в 3 поездки. Потом разобрал, посмотрел на цилиндр изнутри, ужаснулся, почистил и снова собрал. После чистки, кстати, тормозуха начала течь сильнее) Такой проблему как у тебя не было, так что советую прокачать магистраль и потом отписаться. Ну и мало ли, посмотри обороты хх, я когда подсос не до конца убирал пару раз, то у меня тоже в кпп било с сильным звуком. А лучше всего найди на разборке цилиндр без выработки и поставь его, там дел на 1 час. Я этим как раз в межсезонье и займусь)
Попробуй прокачать сцепление, скорее всего у тебя воздух попал в магистраль и не вышел до конца. Должно помочь.
У меня весь сезон тек рабочий цилиндр, я просто постоянно подливал тормозухи, раз в 3 поездки. Потом разобрал, посмотрел на цилиндр изнутри, ужаснулся, почистил и снова собрал. После чистки, кстати, тормозуха начала течь сильнее) Такой проблему как у тебя не было, так что советую прокачать магистраль и потом отписаться. Ну и мало ли, посмотри обороты хх, я когда подсос не до конца убирал пару раз, то у меня тоже в кпп било с сильным звуком. А лучше всего найди на разборке цилиндр без выработки и поставь его, там дел на 1 час. Я этим как раз в межсезонье и займусь)
У меня обороты двигателя — 1000. прокачивать цилиндр нет смысла, т.к. он течёт. Цилиндр разберу через 2 недели и проинспектирую в чём проблема: рабочая поверхность или манжета. Во втором случае ремкомплект, в первом поиск поршня, либо цилиндр в сборе. Мне в личку неравнодушный человек написал, что проблема жесткого включения может быть связана с неисправностью самого сцепления, если погода на выходных удастся, то продиагностирую сцепление.
проверить сцепление крайне просто, на заглушенном двигателе на месте включаешь передачу и выжимаешь сцепление, и катишь мотоцикл вперед если катить так же легко как на нейтрале, значит сцепление не виновато. учти что если после долгой стоянки вначале будет тяжело сдвинуть, т.к. пакет дисков сцепления слипается и первый сдвиг всегда тяжелый.
а что то делать на заведенным двигателе и лезть руками в район цепи точно не стоит, техника безопасности
а что то делать на заведенным двигателе и лезть руками в район цепи точно не стоит, техника безопасности
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть