Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR 125 — плохо заводится.

Здравия желания, байкерам.

Недобайкеру нужна ваша помощь ) Вы уже выручили меня один раз. Дали много дельных советов. Вот я снова обращаюсь к Вам. Так вот в чем проблема.

Есть у меня ёбрик. Заводится он очень плохо. Со стартера может завестись если только я на нем ездил 30-50 минут, а с утра заводится только с кик-стартера и на подсосе держу его минут 10-15. На улице не холодно, +10-15 где-то.

Как только купил его, залил пару литров плохого бензина 92го. Но потом разбавил его хорошим 92м (заправился на брендовой). Грешу на аккумулятор. Но кто-то говорит забился карбюратор, а кто-то говорит проблема в свече.

С чего посоветуете начать? Где искать проблему?

Благодарю за оказанную помощь.
  • BesOnBesOn
  • 22 октября 2016 в 16:52
  • 1
  • оценка: 0
0
kostankettch
При (относительно) низкой температуре это нормально. Как вариант попробуй забрать акум на ночь с собой, разница будет на лицо.
BesOn
Снять не получится ) прошлый владелец плохо с ним обращался — заржавели болты.
Turbo_KITT
Из-за ржавых винтов может быть плохой контакт, потому со стартёра и не заводится. Полей WD-40, выкрути, зачисти всё и закрути новые винтики.
0
Busse
  • Busse
  • 22 октября 2016 в 17:04
1. зарядить АКБ
2. промерить компрессию, клапанные зазоры, качество смеси.
3. не держать на вытянутом обогатителе по 10-15 минут. достаточно чтоб мотор просто устойчиво держал обороты XX и не глох.
BesOn
Как можно его зарядить? Я слышал еще что-то доливают в аккум
Busse
зарядным устройством. доливают, при необходимости, дистиллированую воду, контролируя плотность электролита. и соблюдая правила безопасности при работе с кислотными батареями.
wasserfall
Карбовые ебры нечувствительны к заряду аккумулятора при старте и заводятся даже без него, если с кика. Дело не в нем.
0
Turbo_KITT
Свечу выкручивал, нормальная, смесь нормальная? На Ёбре до неё так легко добраться, что это можно сделать первым делом. Аккум тоже в пределах видимости, померь напряжение.
С кика заводится, а со стартера нет? Как проявляется — не крутит, или крутит, но не заводится? Когда с кика заводишь — без подсоса вообще не заводится?
BesOn
Может быть и вправду из-за ржавых болтов. Свечу смотрел, на белой оболочке есть небольшое ппочернение. Может грязь или фиг знает что это.

Как можно аккум зарядить?

Да. Со стартера два-три раза и потом трещит. С Кика заводится, но без подсоса будет глохнуть.

Сначала никак не проявляется. «Не крутит». Нужно раз 10-15 стартер крутить, чтобы хоть как-то он начал запускаться. И лампочка кстати тускловато горит.
Turbo_KITT
А электрод на свече какого цвета? После того, как залил плохой бензин — почистил свечу?
Как можно аккум зарядить?
Надо зарядное устройство для мотоаккумуляторов (или автомобильное, только чтобы минимальный ток был 1/10 от ёмкости (или близко к этому, всё-таки на Ёбрике аккум очень маленькой ёмкости) ). Я Roadweller RW-CRG-01 купил — ток 0,75А. Мой аккум, просевший до 9,5В она не спасла, но новый заряжал ей.
BesOn
Электрод темный. Нет не чистил. Нождачкой чистится?
Turbo_KITT
Наждачкой я бы, наверное, не стал.
Я чистил металлической губкой для мытья посуды. Кто-то опускает свечу в керосин на пол-часа (только электроды и резьбу), потом чистит обычной щеткой.
BesOn
Керосин имеется. Так и сделаю. Планирую взять новую свечу. С тремя контактами. Не знаю правда как она )
Busse
свеча должна соответствовать штатным характеристиками.
BesOn
3 Electrode Motorcycle Spark Plug A7TC High Performance Triple Electrode Replaces NGK C7HSA, Autolite 2795 #LY0289
s.aliexpress.com/m2a6fMJR
(from AliExpress Android)

Вот эта. Не подойдет думаете?
Busse
если есть тяга к авантюрным экспериментам, то можно не читать инструкций, конечно. но на вашем мотоцикле должна быть предупреждающая наклейка, гласящая о том что перед началом эксплуатации необходимо ознакомиться с инструкцией. YBR125 не является каким-то сверхестественным мотоциклом. подобрать ему нормальную свечу вы можете не только на али)
a3d
Да. Со стартера два-три раза и потом трещит.
Измерить напряжение на клемах аккумы, если <12В, то проблема на 90% с аккумой, не может отдать ток для адекватного кручения стартера и получения норм искры для запуска. Обслужить или поменять акуму.
0
Vladimir_IL
Мниться мне, что при нажатии на кнопку электростартера или лапки кик-стартера, нужно поймать нужное положение рычажка подсоса или ручки газа или винта холостого хода (быть может, если настроить холостые обороты на 2000, будет легче завести). Если переборщить — двигатель тут же глохнет при заводе. Последнее время завожу с слегка приоткрытым газом, мне так проще контролировать смесь (нежели подсос использовать). После завода держу газ на нужных оборотах (2000) секунд 10-20, потом бросаю и движок уже не глохнет на холостых (1000-1300). Короче, нужно приноровиться. Но раньше заводился лучше, возможно стоит карбюратор почистить.

А на подсосе, думаю, долго держать не стоит, прогревая (10-15 минут, как вы пишите). Свеча, полагаю, будет только нагаром обрастать от долгих прогревов. Потеплел движок и довольно. В инструкции написано, что прогретый двигатель адекватно реагирует на ручку газа. Показатель прогретости. На не прогретом плавают обороты и при открытии газа двигатель работает весьма сбивчево и ровного прироста оборотов не происходит. Даже при нулевой температуре достаточно несколько минут для прогрева. Чем выше обороты, тем быстрее прогреется, но больше 2000-3000 оборотов давать не стоит, т.к. быстрый нагрев несколько вреден, как мне кажется.
BesOn
Вот как. Я думал, что прогревать надо минут 10. На подсосе на 4000 оборотах держится. Если скажем я буду греть минуты 3-4, отпустил подсос — он заглох)
Vladimir_IL
Но это ж ненормально, если каждый раз ваш выезд будет задерживаться на 10 минут из-за прихоти мотоцикла. Может быть у вас слишком низкие обороты на холостом ходу, если глохнет после 3-4 минут прогрева? Попробуйте прибавить до 1500 и глянуть снизиться ли время прогрева для устойчивой работы без подсоса.

А аккумулятор главное емкости нужной взять, 5 А·ч.
BesOn
Вот сейчас прочистил ржавчину креплениях аккумулятора. Почистил немного свечу. Минут пять держу на оборотах 3000-4000 отключаю подсос — низкие обороты (1000) и заглох в итоге. Подержал еще минуты 3-4 на оборотах 3000 отключил подсос — не глохнет. Но киком пришлось попотеть)
Turbo_KITT
У меня вот Ёбрик заводится без подсоса и работает без подсоса (холостые стоят 1500), но в таком режиме долго прогревается, а без прогрева он глохнет при открытии газа.
Я завожу без подсоса, потом добавляю чуть-чуть газку (миллиметр буквально) и одновременно открываю чуть-чуть подсос, пока обороты не вырастут до 2500-3000 (без газа при открытии подсоса глохнет). Грею, пока руку будет не удержать на цилиндре => прогрет, подсос закрываю.
Сибер завожу с чуть приоткрытым газом, потом отпускаю его и постепенно открываю подсос.
BesOn
Буду тоже с немного приоткрытым подсосом делать. 3000 оборотов. А то я полностью его открывал и так грел. Месяц так делаю ))

Свечи новые заказал и фильтр воздушный.
BesOn
Кстати какой аккумулятор посоветуете? Помимо вольтажа есть еще другие показатели емкость, стартовый ток и полярность.
0
wasserfall
Ебр может плохо заводиться в первую очередь из-за двух вещей: плохо настроенного карбюратора и ушедших зазоров клапанов. Это надо проверить в первую очередь, наряду со свечей и воздушным фильтром.
wasserfall
Черная свеча говорит о том, что смесь богатая.
BesOn
Кажется нашел корень проблемы. Вы знаете, на карбюраторе есть винт такой, где можно слить гадость всякую. Так вот я его открутил. Сначала бензин не шел, что-то там было, но потом полилось. Дал бензину потечь секунд 15. Потом закрыл все это дело. И вы представляете мотик завелся со стартера. С первого раза ) и перестал глохнуть на низких оборотах.
wasserfall
При помощи этого слива регулируется уровень бензина в поплавочной камере. Проверь его. Надо надеть конец трубки на прозрачную и поставить ее вровень с карбюратором, уровень должен быть по прокладку корпуса поплавочной камеры. Если не вровень, то надо подгибать пластину поплавка.

BesOn
Гнуть что-то ) немного боязненно для меня. Посмотрю как будет работать сейчас.
wasserfall
Ты сначала проверь, мб и не надо. А с всякой фигней в поплавковой камере нередко бывает проблема, либо накопится что, либо поплавок заклинит. На старых карбах для решения этой проблемы был так называемый «подсос» — кнопка утапливала поплавок, бензин переполнял камеру и тек из переливного отверстия.
BesOn
Проверю на выходных. Может норм) если нет, то обращусь, чтобы узнать как погнуть это дело )
+1
ArtemFilatov
У меня такое было со стартером(с кика с первого раза и без проблем, холостые 1300 выставлены). Как выяснилось, предыдущий владелец допустил попадание воды в стартер, в результате чего рассыпались в труху пружинки, которые под щетками находятся. В результате щетки не выдвигались и стартер очень очень слабо крутил. С вашими ржавыми болтами тоже может быть актуально.

С поплавковой камерой поздравляю, нашел корень долгого прогрева))
0
SemRider
В старте моей юбрке помогает очень странный способ: поднести зажигалку к глушителю когда крутишь стартером. Объяснить научно не могу
BesOn
Боюсь я такие эксперименты делать())
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна