Yamaha YBR 125 — плохо заводится.
Здравия желания, байкерам.
Недобайкеру нужна ваша помощь ) Вы уже выручили меня один раз. Дали много дельных советов. Вот я снова обращаюсь к Вам. Так вот в чем проблема.
Есть у меня ёбрик. Заводится он очень плохо. Со стартера может завестись если только я на нем ездил 30-50 минут, а с утра заводится только с кик-стартера и на подсосе держу его минут 10-15. На улице не холодно, +10-15 где-то.
Как только купил его, залил пару литров плохого бензина 92го. Но потом разбавил его хорошим 92м (заправился на брендовой). Грешу на аккумулятор. Но кто-то говорит забился карбюратор, а кто-то говорит проблема в свече.
С чего посоветуете начать? Где искать проблему?
Благодарю за оказанную помощь.
Недобайкеру нужна ваша помощь ) Вы уже выручили меня один раз. Дали много дельных советов. Вот я снова обращаюсь к Вам. Так вот в чем проблема.
Есть у меня ёбрик. Заводится он очень плохо. Со стартера может завестись если только я на нем ездил 30-50 минут, а с утра заводится только с кик-стартера и на подсосе держу его минут 10-15. На улице не холодно, +10-15 где-то.
Как только купил его, залил пару литров плохого бензина 92го. Но потом разбавил его хорошим 92м (заправился на брендовой). Грешу на аккумулятор. Но кто-то говорит забился карбюратор, а кто-то говорит проблема в свече.
С чего посоветуете начать? Где искать проблему?
Благодарю за оказанную помощь.
- BesOn
- 22 октября 2016 в 16:52
- 1
- 0
- kostankettch
- 22 октября 2016 в 17:02
- ↓
При (относительно) низкой температуре это нормально. Как вариант попробуй забрать акум на ночь с собой, разница будет на лицо.
- wasserfall
- 25 октября 2016 в 17:36
- ↑
- ↓
Карбовые ебры нечувствительны к заряду аккумулятора при старте и заводятся даже без него, если с кика. Дело не в нем.
- Turbo_KITT
- 22 октября 2016 в 19:22
- ↓
Свечу выкручивал, нормальная, смесь нормальная? На Ёбре до неё так легко добраться, что это можно сделать первым делом. Аккум тоже в пределах видимости, померь напряжение.
С кика заводится, а со стартера нет? Как проявляется — не крутит, или крутит, но не заводится? Когда с кика заводишь — без подсоса вообще не заводится?
С кика заводится, а со стартера нет? Как проявляется — не крутит, или крутит, но не заводится? Когда с кика заводишь — без подсоса вообще не заводится?
Может быть и вправду из-за ржавых болтов. Свечу смотрел, на белой оболочке есть небольшое ппочернение. Может грязь или фиг знает что это.
Как можно аккум зарядить?
Да. Со стартера два-три раза и потом трещит. С Кика заводится, но без подсоса будет глохнуть.
Сначала никак не проявляется. «Не крутит». Нужно раз 10-15 стартер крутить, чтобы хоть как-то он начал запускаться. И лампочка кстати тускловато горит.
Как можно аккум зарядить?
Да. Со стартера два-три раза и потом трещит. С Кика заводится, но без подсоса будет глохнуть.
Сначала никак не проявляется. «Не крутит». Нужно раз 10-15 стартер крутить, чтобы хоть как-то он начал запускаться. И лампочка кстати тускловато горит.
- Turbo_KITT
- 22 октября 2016 в 19:58
- ↑
- ↓
А электрод на свече какого цвета? После того, как залил плохой бензин — почистил свечу?
Как можно аккум зарядить?Надо зарядное устройство для мотоаккумуляторов (или автомобильное, только чтобы минимальный ток был 1/10 от ёмкости (или близко к этому, всё-таки на Ёбрике аккум очень маленькой ёмкости) ). Я Roadweller RW-CRG-01 купил — ток 0,75А. Мой аккум, просевший до 9,5В она не спасла, но новый заряжал ей.
- Turbo_KITT
- 22 октября 2016 в 21:02
- ↑
- ↓
Наждачкой я бы, наверное, не стал.
Я чистил металлической губкой для мытья посуды. Кто-то опускает свечу в керосин на пол-часа (только электроды и резьбу), потом чистит обычной щеткой.
Я чистил металлической губкой для мытья посуды. Кто-то опускает свечу в керосин на пол-часа (только электроды и резьбу), потом чистит обычной щеткой.
3 Electrode Motorcycle Spark Plug A7TC High Performance Triple Electrode Replaces NGK C7HSA, Autolite 2795 #LY0289
s.aliexpress.com/m2a6fMJR
(from AliExpress Android)
Вот эта. Не подойдет думаете?
s.aliexpress.com/m2a6fMJR
(from AliExpress Android)
Вот эта. Не подойдет думаете?
если есть тяга к авантюрным экспериментам, то можно не читать инструкций, конечно. но на вашем мотоцикле должна быть предупреждающая наклейка, гласящая о том что перед началом эксплуатации необходимо ознакомиться с инструкцией. YBR125 не является каким-то сверхестественным мотоциклом. подобрать ему нормальную свечу вы можете не только на али)
- Vladimir_IL
- 23 октября 2016 в 1:47
- ↓
Мниться мне, что при нажатии на кнопку электростартера или лапки кик-стартера, нужно поймать нужное положение рычажка подсоса или ручки газа или винта холостого хода (быть может, если настроить холостые обороты на 2000, будет легче завести). Если переборщить — двигатель тут же глохнет при заводе. Последнее время завожу с слегка приоткрытым газом, мне так проще контролировать смесь (нежели подсос использовать). После завода держу газ на нужных оборотах (2000) секунд 10-20, потом бросаю и движок уже не глохнет на холостых (1000-1300). Короче, нужно приноровиться. Но раньше заводился лучше, возможно стоит карбюратор почистить.
А на подсосе, думаю, долго держать не стоит, прогревая (10-15 минут, как вы пишите). Свеча, полагаю, будет только нагаром обрастать от долгих прогревов. Потеплел движок и довольно. В инструкции написано, что прогретый двигатель адекватно реагирует на ручку газа. Показатель прогретости. На не прогретом плавают обороты и при открытии газа двигатель работает весьма сбивчево и ровного прироста оборотов не происходит. Даже при нулевой температуре достаточно несколько минут для прогрева. Чем выше обороты, тем быстрее прогреется, но больше 2000-3000 оборотов давать не стоит, т.к. быстрый нагрев несколько вреден, как мне кажется.
А на подсосе, думаю, долго держать не стоит, прогревая (10-15 минут, как вы пишите). Свеча, полагаю, будет только нагаром обрастать от долгих прогревов. Потеплел движок и довольно. В инструкции написано, что прогретый двигатель адекватно реагирует на ручку газа. Показатель прогретости. На не прогретом плавают обороты и при открытии газа двигатель работает весьма сбивчево и ровного прироста оборотов не происходит. Даже при нулевой температуре достаточно несколько минут для прогрева. Чем выше обороты, тем быстрее прогреется, но больше 2000-3000 оборотов давать не стоит, т.к. быстрый нагрев несколько вреден, как мне кажется.
- Vladimir_IL
- 23 октября 2016 в 13:55
- ↑
- ↓
Но это ж ненормально, если каждый раз ваш выезд будет задерживаться на 10 минут из-за прихоти мотоцикла. Может быть у вас слишком низкие обороты на холостом ходу, если глохнет после 3-4 минут прогрева? Попробуйте прибавить до 1500 и глянуть снизиться ли время прогрева для устойчивой работы без подсоса.
А аккумулятор главное емкости нужной взять, 5 А·ч.
А аккумулятор главное емкости нужной взять, 5 А·ч.
- Turbo_KITT
- 23 октября 2016 в 18:28
- ↑
- ↓
У меня вот Ёбрик заводится без подсоса и работает без подсоса (холостые стоят 1500), но в таком режиме долго прогревается, а без прогрева он глохнет при открытии газа.
Я завожу без подсоса, потом добавляю чуть-чуть газку (миллиметр буквально) и одновременно открываю чуть-чуть подсос, пока обороты не вырастут до 2500-3000 (без газа при открытии подсоса глохнет). Грею, пока руку будет не удержать на цилиндре => прогрет, подсос закрываю.
Сибер завожу с чуть приоткрытым газом, потом отпускаю его и постепенно открываю подсос.
Я завожу без подсоса, потом добавляю чуть-чуть газку (миллиметр буквально) и одновременно открываю чуть-чуть подсос, пока обороты не вырастут до 2500-3000 (без газа при открытии подсоса глохнет). Грею, пока руку будет не удержать на цилиндре => прогрет, подсос закрываю.
Сибер завожу с чуть приоткрытым газом, потом отпускаю его и постепенно открываю подсос.
- wasserfall
- 25 октября 2016 в 17:38
- ↓
Ебр может плохо заводиться в первую очередь из-за двух вещей: плохо настроенного карбюратора и ушедших зазоров клапанов. Это надо проверить в первую очередь, наряду со свечей и воздушным фильтром.
Кажется нашел корень проблемы. Вы знаете, на карбюраторе есть винт такой, где можно слить гадость всякую. Так вот я его открутил. Сначала бензин не шел, что-то там было, но потом полилось. Дал бензину потечь секунд 15. Потом закрыл все это дело. И вы представляете мотик завелся со стартера. С первого раза ) и перестал глохнуть на низких оборотах.
- wasserfall
- 25 октября 2016 в 19:18
- ↑
- ↓
При помощи этого слива регулируется уровень бензина в поплавочной камере. Проверь его. Надо надеть конец трубки на прозрачную и поставить ее вровень с карбюратором, уровень должен быть по прокладку корпуса поплавочной камеры. Если не вровень, то надо подгибать пластину поплавка.
- wasserfall
- 25 октября 2016 в 19:33
- ↑
- ↓
Ты сначала проверь, мб и не надо. А с всякой фигней в поплавковой камере нередко бывает проблема, либо накопится что, либо поплавок заклинит. На старых карбах для решения этой проблемы был так называемый «подсос» — кнопка утапливала поплавок, бензин переполнял камеру и тек из переливного отверстия.
- ArtemFilatov
- 26 октября 2016 в 11:56
- ↓
У меня такое было со стартером(с кика с первого раза и без проблем, холостые 1300 выставлены). Как выяснилось, предыдущий владелец допустил попадание воды в стартер, в результате чего рассыпались в труху пружинки, которые под щетками находятся. В результате щетки не выдвигались и стартер очень очень слабо крутил. С вашими ржавыми болтами тоже может быть актуально.
С поплавковой камерой поздравляю, нашел корень долгого прогрева))
С поплавковой камерой поздравляю, нашел корень долгого прогрева))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть