Помогите выбрать 2ой мотоцикл.
Два года ездил на Kawasaki z250. Не особенно часто или активно, когда было настроение или не хотелось стоять в пробках. Проехал всего лишь 2000км. Понял, что хочется чего то большего, мощнее, веселее. Какой новый мотоцикл можете посоветовать?
Бюджет — 500к + z 250 в отличном состоянии. Присматриваюсь к новому ершу (2017) или f800r, что можете сказать на этот счёт?
Бюджет — 500к + z 250 в отличном состоянии. Присматриваюсь к новому ершу (2017) или f800r, что можете сказать на этот счёт?
- Oksil
- Алексей
- 15 октября 2016 в 23:53
- +3
- ilovecandy
- 16 октября 2016 в 1:00
- ↓
f800r прекрасный мот.
Но я бы советовал обратить внимание на триумф street triple. Желательно версии R или RX.
На мой вкус он круче бмв по всем показателям. Считаю его лучшим нейкедом в классе. Обратите еще внимание на его вес )
Но я бы советовал обратить внимание на триумф street triple. Желательно версии R или RX.
На мой вкус он круче бмв по всем показателям. Считаю его лучшим нейкедом в классе. Обратите еще внимание на его вес )
Поддержу, мотоцикл очень перфектный, с прекрасным творческим подходом, где каждая деталь вылизана сто раз. Вообще Триумфы очень качественно и дорого сделанные, хочется каждый болтик потрогать и каждый шильдик погладить, и слезать не хочется.
F800R — мне видится выбором утилитариста: обвешанного кофрами, с автосмазчиком цепи, в каком-то смешном зеленом жилете и в дождевике)
F800R — мне видится выбором утилитариста: обвешанного кофрами, с автосмазчиком цепи, в каком-то смешном зеленом жилете и в дождевике)
- wasserfall
- 20 октября 2016 в 3:17
- ↑
- ↓
то же самое могут рассказать и дукатисты, и прочиеТут дело в разном подходе европейцев и японцев к деталям. Триумф, кстати, промежуточное звено между ними, кстати, часто экономит на тормозных системах и прочих мелочах, как и японцы. На том же Street Tiple на всех версиях стоит Nissin (Brembo ставят ток на Street Triple, Daytona R, Thruxton R и Tiger Explorer, остальные лапу сосут), причем на базовой они навесили обычные двухпоршневые суппорты, как на ерше, магистрали, емнип, тоже не армированные. Про электронику промолчим)) Дьявол кроется в мелочах. Пользователи Дукати/КТМ/БМВ/Априлии между собой обычно любят повыяснять, какая марка лучше, но если отобрать их любимую и на выбор предложить оставшиеся и японца, то выберут другого европейца.
Да, только я говорил про BMW, а не про японцев, когда упомянул дизайн. У BMW вид терминаторский, ассиметричный, слишком мало природных линий и мотивов во внешности, что меня напрягает. Дизайн японцев мне тоже разонравился, слишком роботизированный и бездушный. Они довольно сильно отстают, бесхарактерные и рассчитаны больше на монолитное азиатское общество. Что касается Триумфа, у них другая философия. Мотоциклы не самые передовые, не самые напичканные, но чрезвычайно сочные и вылизанные. В моделях прослеживается исключительная преемственность поколений, они не гонятся и действуют выверенно. Street triple уже довольно старый (шланги, кстати, армированные в обоих версиях), ему приходит на замену новый 765cc Street triple — гроза восьмисоток. BMW мне раньше очень нравились, но что-то пошло не так, от немецкого технодротизма устаешь, наверное максимализм повыветрился)
О, знакомый случай. Начинал с нинзи за триста)) так получилось что разбился в г-но на второй неделе, но это было к лучшему, потому что уже не знал как ездить на этом мопеде. Следующим взял Ерша«12(f) и вот тут мне мотик пришелся по размеру: классный, удобный, универсальный, низкий (что для меня актуально), с хорошей тягой и достаточно веселым мотором. В общем Ерш мне запал в душу, даже когда купил литр — ностальгирую. И как ни странно, мощностью он меня вполне удовлетворял, даже на трассе, хотя я довольно неадекватный водитель. Гонял на нем в большой дальняк — 2500 км, стекло регулируется и местами ехал 200 не пригибаясь. Только у ершей есть неприятный косяк с моторами, слышал наверное.
- wasserfall
- 16 октября 2016 в 2:24
- ↓
Из этих двух F800R, сравнивать даже смысла нет, ершу до немца как до Китая пешком.
- ilovecandy
- 16 октября 2016 в 12:08
- ↑
- ↓
3 — самый оптимальный вариант :) Посмотри кривую момента у трайпла. Ровная горизонтальная линия на всем диапазоне.
- wasserfall
- 16 октября 2016 в 18:41
- ↑
- ↓
Ток момент даже у RХ-версии примерно как у ерша. За мелкие горшки плата.
- wasserfall
- 17 октября 2016 в 2:57
- ↑
- ↓
Ничем не плох, просто тут Триумф сравнивают с восьмисоткой БМВ, упирая на хорошую моментную характеристику, но умалчивая о том, что вся его ровная кривая лежит далеко под кривой восьмисотки.
- ilovecandy
- 17 октября 2016 в 11:49
- ↑
- ↓
Ну не так и далеко. Плюс кривая момента у трипла ровнее и крутится он значительно больше. К тому же в динамических характеристиках он чуть лучше. Да и весит на 17 кг меньше.
Оба мотоцикла прекрасны, тут каждый сам свое болото хвалит. Ерш им вообще не конкурент.
Оба мотоцикла прекрасны, тут каждый сам свое болото хвалит. Ерш им вообще не конкурент.
- wasserfall
- 17 октября 2016 в 17:33
- ↑
- ↓
Я на Триумфе ездил, он резвее, если крутить, но двойка мне в городе всеж приятнее показалась. Ну и тормоза на БМВ оказались получше, как ни странно (и лучше, чем у 796 дукаса).
- wasserfall
- 17 октября 2016 в 17:35
- ↑
- ↓
Ремарка про то, почему двойка, а не тройка в итоге — двойка меньше стухает с пассажиром, а у меня 80 процентов езды с подругами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть