Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать 2ой мотоцикл.

Два года ездил на Kawasaki z250. Не особенно часто или активно, когда было настроение или не хотелось стоять в пробках. Проехал всего лишь 2000км. Понял, что хочется чего то большего, мощнее, веселее. Какой новый мотоцикл можете посоветовать?
Бюджет — 500к + z 250 в отличном состоянии. Присматриваюсь к новому ершу (2017) или f800r, что можете сказать на этот счёт?
  • OksilOksil
  • Алексей
  • 15 октября 2016 в 23:53
  • оценка: +3
+7
ilovecandy
f800r прекрасный мот.
Но я бы советовал обратить внимание на триумф street triple. Желательно версии R или RX.
На мой вкус он круче бмв по всем показателям. Считаю его лучшим нейкедом в классе. Обратите еще внимание на его вес )
Rogue2000
Поддержу, мотоцикл очень перфектный, с прекрасным творческим подходом, где каждая деталь вылизана сто раз. Вообще Триумфы очень качественно и дорого сделанные, хочется каждый болтик потрогать и каждый шильдик погладить, и слезать не хочется.
F800R — мне видится выбором утилитариста: обвешанного кофрами, с автосмазчиком цепи, в каком-то смешном зеленом жилете и в дождевике)
Olchik
F800R — мне видится выбором утилитариста: обвешанного кофрами, с автосмазчиком цепи, в каком-то смешном зеленом жилете и в дождевике)
Ёшкин кот!
Rogue2000
хах, ну Вы прекрасная мото-леди) не обижайтесь. Во мне, вероятно, говорит скрытая зависть: в свое время выбирал между ершом и эфэром, но взял ерша))
Olchik
И правильно сделали, потому что сев на бмв, вы никогда бы не пересели на каву. А сейчас ездите и радуетесь))
Rogue2000
Не угадали; можно не ездить ни на чем, кроме японцев и быть недовольным японцами. Следующим мотом возьму Triumph Speed Triple.
Olchik
Очень даже угадала. После бмв невозможно ездить на японцах. Можно быть недовольным японцем и пересесть на бмв, а вот обратного не дано.
зы: ну а зеленые смешные жилеты это теперь ваша прерогатива, под цвет мотоцикла)
Rogue2000
Это ваше корпоративное мнение, то же самое могут рассказать и дукатисты, и прочие. Но если у мотоцикла проблемы с дизайном и недостаток творческого подхода, для меня путь на него заказан.
wasserfall
то же самое могут рассказать и дукатисты, и прочие
Тут дело в разном подходе европейцев и японцев к деталям. Триумф, кстати, промежуточное звено между ними, кстати, часто экономит на тормозных системах и прочих мелочах, как и японцы. На том же Street Tiple на всех версиях стоит Nissin (Brembo ставят ток на Street Triple, Daytona R, Thruxton R и Tiger Explorer, остальные лапу сосут), причем на базовой они навесили обычные двухпоршневые суппорты, как на ерше, магистрали, емнип, тоже не армированные. Про электронику промолчим)) Дьявол кроется в мелочах. Пользователи Дукати/КТМ/БМВ/Априлии между собой обычно любят повыяснять, какая марка лучше, но если отобрать их любимую и на выбор предложить оставшиеся и японца, то выберут другого европейца.
Rogue2000
Да, только я говорил про BMW, а не про японцев, когда упомянул дизайн. У BMW вид терминаторский, ассиметричный, слишком мало природных линий и мотивов во внешности, что меня напрягает. Дизайн японцев мне тоже разонравился, слишком роботизированный и бездушный. Они довольно сильно отстают, бесхарактерные и рассчитаны больше на монолитное азиатское общество. Что касается Триумфа, у них другая философия. Мотоциклы не самые передовые, не самые напичканные, но чрезвычайно сочные и вылизанные. В моделях прослеживается исключительная преемственность поколений, они не гонятся и действуют выверенно. Street triple уже довольно старый (шланги, кстати, армированные в обоих версиях), ему приходит на замену новый 765cc Street triple — гроза восьмисоток. BMW мне раньше очень нравились, но что-то пошло не так, от немецкого технодротизма устаешь, наверное максимализм повыветрился)
wasserfall
Не умеют они фырчик правильно употреблять. Куда на эту рафинированную технодрочь автосмазчик и жилет?))
Olchik
И не говори)
s3rg14
Поддерживаю. Но, лучше R, RX не встречал в продаже, а отличие только в квик шифтере и седло от дайтоны
wasserfall
Тормоза разные.
+5
guywer
На это счет могу сказать, что новодрочерство это огромная палка тебе в колеса. Можно было бы взять хоть пятилетнего гуся, хаябусу, какой нибудь харлей или дукати, но вместо этого ты бежишь за ширпотребом в виде ерша мэйд ин Таиланд. Что ж, из нового не-ширпотреба симпатичны только mt-09 и v-strom.
Princ
А почему из 90-х не предложил сразу?
там то были «настоящие» мотоциклы, щас то явное говно делают
0
Rogue2000
О, знакомый случай. Начинал с нинзи за триста)) так получилось что разбился в г-но на второй неделе, но это было к лучшему, потому что уже не знал как ездить на этом мопеде. Следующим взял Ерша«12(f) и вот тут мне мотик пришелся по размеру: классный, удобный, универсальный, низкий (что для меня актуально), с хорошей тягой и достаточно веселым мотором. В общем Ерш мне запал в душу, даже когда купил литр — ностальгирую. И как ни странно, мощностью он меня вполне удовлетворял, даже на трассе, хотя я довольно неадекватный водитель. Гонял на нем в большой дальняк — 2500 км, стекло регулируется и местами ехал 200 не пригибаясь. Только у ершей есть неприятный косяк с моторами, слышал наверное.
0
Bandit_VG
возьми Honda cbr650 новый — отличный аппарат, уж посбалансированнее ерша,! точно! Очень приятный мот.
+4
wasserfall
Из этих двух F800R, сравнивать даже смысла нет, ершу до немца как до Китая пешком.
0
HotGuy
что хочется чего то большего, мощнее, веселее
а тебя самого-то разве никаких впечатлений не сложилось? ты ездил на рядной двойке, и смотришь по-прежнему на рядные двойки (что ёршик, что f800) — это осознанный выбор? больше цилиндров не хочется попробовать?
Oksil
Я практически всегда в городе перемещаюсь, соответственно тяга с низов для меня важнее. Но пожалуй стоит попробовать и что то 4 цилиндровое.
ilovecandy
3 — самый оптимальный вариант :) Посмотри кривую момента у трайпла. Ровная горизонтальная линия на всем диапазоне.
wasserfall
Ток момент даже у RХ-версии примерно как у ерша. За мелкие горшки плата.
HotGuy
а чем плох момент у ерша? )) не хуже чем у других 600ток
wasserfall
Ничем не плох, просто тут Триумф сравнивают с восьмисоткой БМВ, упирая на хорошую моментную характеристику, но умалчивая о том, что вся его ровная кривая лежит далеко под кривой восьмисотки.
ilovecandy
Ну не так и далеко. Плюс кривая момента у трипла ровнее и крутится он значительно больше. К тому же в динамических характеристиках он чуть лучше. Да и весит на 17 кг меньше.
Оба мотоцикла прекрасны, тут каждый сам свое болото хвалит. Ерш им вообще не конкурент.
wasserfall
Я на Триумфе ездил, он резвее, если крутить, но двойка мне в городе всеж приятнее показалась. Ну и тормоза на БМВ оказались получше, как ни странно (и лучше, чем у 796 дукаса).
wasserfall
Ремарка про то, почему двойка, а не тройка в итоге — двойка меньше стухает с пассажиром, а у меня 80 процентов езды с подругами.
s3rg14
Триплы в обычной версии R и RX, не отличаются динамическими характеристиками. Только подвеска, тормоза и внешний вид
ilovecandy
у RX еще квикшифтер установлен.
+2
Princ
  • Princ
  • 16 октября 2016 в 13:28
для города можно смело брать Монстра 800го, тяги достаточно, а если крутить то и лошади себя покажут.
По навесному сравнимо с бмв.
П.С. Ерш значительно уступает по оборудованию
0
coBIKEka
И тот, и другой вполне себе хорошие варианты.
Дилеров до фига, ездит, не ломается.
Новый мот это всегда хорошо, есть гарантия и уверен, что внутри никто кривыми руками не лазил.
+2
YourRain
посмотри в сторону хускварна нуда 900® ещё. там ротакс как в бэхе, только чуть увеличенного объёма. мот чуть легче и бодрее процентов на 15. длинные подвески. гибрид мотарда и стрита. оч интересный аппарат для города.
+1
Marsikus
С пробегом 2000 ты еще не исчерпал чекушку. Имею в виду навыки и опыт вождения. Так что лучше побороться против своего желания «мощнее, веселее», тем более если тебе только 20.
0
qwergsxr
бусу бери.
0
HELLBOB
бусу-бусу!
а вообще я рекомендовал бы тебе все же ездить больше, значительно больше. Тысяч по 5-10 в сезон. Тогда и понятно будет, что именно хочешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна