сколько проезжали за день 12часов?
вопрос задаю чтоб понять:
насколько сумасшедшие бывают мотоциклисты
какой мотоцикл более бережно относится к своему хозяину
какая средняя скорость
какой расход при такой езде
самочувствие погода за бортом
если можно ответьте по форме(мой скромный опыт)
honda cb 900 88лс 19л бак рядник 4 цил
от заправки до заправки не останавливался 240-250км(если не обдурят) расход получился 7 литров+- вёз багаж 25кг боковые кофры сумка палатка
старался держать скорость по gps 150 в населённых до 120
самочувствие пздц: болели шея и верхние позвонки, ступни от вибрации охренели, затекали колени. погода за бортомот+27до +10
от Воронежа до Спб 1200км
пожалуйста без приукрас, только правда матка, положив руку на библию
насколько сумасшедшие бывают мотоциклисты
какой мотоцикл более бережно относится к своему хозяину
какая средняя скорость
какой расход при такой езде
самочувствие погода за бортом
если можно ответьте по форме(мой скромный опыт)
honda cb 900 88лс 19л бак рядник 4 цил
от заправки до заправки не останавливался 240-250км(если не обдурят) расход получился 7 литров+- вёз багаж 25кг боковые кофры сумка палатка
старался держать скорость по gps 150 в населённых до 120
самочувствие пздц: болели шея и верхние позвонки, ступни от вибрации охренели, затекали колени. погода за бортомот+27до +10
от Воронежа до Спб 1200км
пожалуйста без приукрас, только правда матка, положив руку на библию
- Hornet919
- 3 октября 2016 в 0:21
- 1
- +9
baltmotors motard 250. 17л/с. 10л. 1 цилиндр. 18ч пути — 850км. от Калининграда до Праги, средняя скорость 80-90, багаж — бок. кофры маленькие плюс центральный маленький плюс палатка плюс канистра 5л. плюс спальник плюс коврик. 3.5-4л на 100 — заправлялся каждые 200км. хотелось очень сильно спать и пздц болела жопа. от +12 до +25
Africa twin rd07, 60лс, 22л бак или около того
250км гарантированно между заправками, центральный кофр слегка гружёный
до 140 на прямой и приемлимой дороге, в населённых в пределах пдд +19
Температура хз, но с дождём местами.
В общем и целом всё вполне ок, без сильной усталости, затеканий и прочей фигни.
Это первая половина жж ~1к км 12часов (есть пост о полном жж, там же путь).
Вторую половину не учитываю т.к. сам себе злобный дятел и не взял тёплых вещей, отчего мёрз + не хватало света ночью.
С тёплыми вещами и доп светом думаю было бы в разы комфортнее.
250км гарантированно между заправками, центральный кофр слегка гружёный
до 140 на прямой и приемлимой дороге, в населённых в пределах пдд +19
Температура хз, но с дождём местами.
В общем и целом всё вполне ок, без сильной усталости, затеканий и прочей фигни.
Это первая половина жж ~1к км 12часов (есть пост о полном жж, там же путь).
Вторую половину не учитываю т.к. сам себе злобный дятел и не взял тёплых вещей, отчего мёрз + не хватало света ночью.
С тёплыми вещами и доп светом думаю было бы в разы комфортнее.
Honda Transalp 600, В-твин, 50 лошадей, бак 18 литров
200 км до резерва.
Скорость (по М4) 110-130 км\ч по гпс, температура за бортом от +25 и выше. Загрузка — плюсодинка и три забитых кофра.
Пробег за день около 1000 км без особой усталости, ибо на отметке где-то в 900 открылось второе или хз какое там по счету дыхание, но решил не рисковать. Тем более что последнюю сотню ехали под дождем и банально промокли.
200 км до резерва.
Скорость (по М4) 110-130 км\ч по гпс, температура за бортом от +25 и выше. Загрузка — плюсодинка и три забитых кофра.
Пробег за день около 1000 км без особой усталости, ибо на отметке где-то в 900 открылось второе или хз какое там по счету дыхание, но решил не рисковать. Тем более что последнюю сотню ехали под дождем и банально промокли.
1.Honda CB400 vtec3 53 безумных лошади,4 цилиндра в ряд.Бердск-Красноярск около 900 км.
Света в достатке, после 200км присматриваем заправку(расход сильно от режима зависит)
На легке, с рюкзачком, скорость 120-150 (местами 30км/ч из за дорог).
Днём температура 25-30, ночью 5-8, дождь и туман в комплекте.
Отморозил всё, затекло всё тоже: шея(до острых болей), подошва болела от узеньких подножек, коленки до скрипа:))
2.Honda Transalp 650 V-twin 52 лошадки.Маршрут тот же.
Ночью света мало, заправку присматриваем после 250км
Кофр(палатка, спальники, инструмент и тд)+второй номер, скорость 110-140(качество дороги не интересует)
Днём температура 25-30, ночью 10, туман.
Отсидел жопу(легкая гимнастика на обочине и можно дальше ехать)
Света в достатке, после 200км присматриваем заправку(расход сильно от режима зависит)
На легке, с рюкзачком, скорость 120-150 (местами 30км/ч из за дорог).
Днём температура 25-30, ночью 5-8, дождь и туман в комплекте.
Отморозил всё, затекло всё тоже: шея(до острых болей), подошва болела от узеньких подножек, коленки до скрипа:))
2.Honda Transalp 650 V-twin 52 лошадки.Маршрут тот же.
Ночью света мало, заправку присматриваем после 250км
Кофр(палатка, спальники, инструмент и тд)+второй номер, скорость 110-140(качество дороги не интересует)
Днём температура 25-30, ночью 10, туман.
Отсидел жопу(легкая гимнастика на обочине и можно дальше ехать)
Yamaha fz1 n, целый день в дороге не проводил, но за 4 часа от Новороссийска до Армавира доезжаю, в населенных пунктах +30 к разрешённой, на трассе 140-160. Расход около 9л на сотню, при баке в 18л каждые 200км почти пустой. Сдувает сильно, конечно. Ехал с музыкой :) в сидушке гель, вообщем норм дорога, практически не устаю, только периодически пятая точка всё равно затекает
Honda CB400 vtec1, 900 км, с пассажиром и вещами. на скорости 110 расход около 5.5 литров, бака хватало на 250км. на скорости 130-150 расход 8-9 литров, но ехать больше 110 крайне некомфортно, отрывает голову, руки, пассажира.
под конец поездки только запястье правой руки болело, остальное не беспокоило
под конец поездки только запястье правой руки болело, остальное не беспокоило
В этом году ездил до Эльтона на V-Star 650. Со всех сторон обвешанный скарбом — палатка, спальни, коврики, еда, фоторюкзак, вещи на разную погоду.
Туда 1090 км через Саратов 17,5 часов с остановками только на заправки. Заправлялся каждые ~200км, под конец даже чаще, т.к. не было уверенности что все редкие местные заправки застану работающими (с одной так и получилось). Очень плохая дорога после Саратова, также дождь преследовал весь день.
Обратно 1300 км через Волгоград за 16,5 часов с остановками на заправки и парой 10-минутных остановок чтобы пофотографировать. Дорога в среднем была лучше, останавливался на заправки реже 260-300км и уже только на Лукойле (у меня на него карточка есть), гроза накрыла уже только в Тульской области. Шёл с крейсерской 110-120, откручивал только на обгонах. Расход вышел 4,98л/100км, заправлялся 95-м.
Туда 1090 км через Саратов 17,5 часов с остановками только на заправки. Заправлялся каждые ~200км, под конец даже чаще, т.к. не было уверенности что все редкие местные заправки застану работающими (с одной так и получилось). Очень плохая дорога после Саратова, также дождь преследовал весь день.
Обратно 1300 км через Волгоград за 16,5 часов с остановками на заправки и парой 10-минутных остановок чтобы пофотографировать. Дорога в среднем была лучше, останавливался на заправки реже 260-300км и уже только на Лукойле (у меня на него карточка есть), гроза накрыла уже только в Тульской области. Шёл с крейсерской 110-120, откручивал только на обгонах. Расход вышел 4,98л/100км, заправлялся 95-м.
По самочувствию — туда очень устал и болела спина от многочисленных попаданий в ямы ночью под дождём, сопряжённых с пробоями подвески. Также немели руки, я часть пути даже ехал с одной рукой, разминая другую. Было желание остановиться, поставить палатку и лечь спать, но с другой стороны был какой-то азарт и в итоге приехал к цели аж в час ночи.
Обратно я выехал пораньше — в пять утра. Самочувствие было хорошее, спина почти не беспокоила, руки в норме. Но я правда отказался от мотоперчаток, купив строительные и отрезав от них пальцы. Защиты стало меньше, зато руки себя чувствовали прекрасно.
Обратно я выехал пораньше — в пять утра. Самочувствие было хорошее, спина почти не беспокоила, руки в норме. Но я правда отказался от мотоперчаток, купив строительные и отрезав от них пальцы. Защиты стало меньше, зато руки себя чувствовали прекрасно.
Да, ещё вспомнил пару лайфхаков. Перед обратной поездкой повернул руль максимально вверх-вперёд (он у меня был до этого наоборот максимально вниз повёрнут), скорректировав разумеется положение пультов и зеркал. Возможно это тоже положительно сказалось на состоянии рук.
Ну а ещё я переносил ноги на задние подножки и наклонялся вперёд на хороших участках дороги (там я как раз шёл 120), а на участках похуже ставил обратно на платформы и выпрямлялся. Таким образом задница не уставала в одном положении. Вообще периодическая смена посадки снижает утомляемость. Но при наклоне вперёд по ощущениям мотоцикл становился менее устойчивым, чем при нормальной посадке, так что на плохих участках я так не делал.
Ну а ещё я переносил ноги на задние подножки и наклонялся вперёд на хороших участках дороги (там я как раз шёл 120), а на участках похуже ставил обратно на платформы и выпрямлялся. Таким образом задница не уставала в одном положении. Вообще периодическая смена посадки снижает утомляемость. Но при наклоне вперёд по ощущениям мотоцикл становился менее устойчивым, чем при нормальной посадке, так что на плохих участках я так не делал.
Мне повезло, на бензин пожаловаться не могу. Единственный раз когда меня Лукойл подвёл за время этой поездки — это в Палласовке заправка была закрыта. Там даже интересно было. Там, где Лукойл отмечен в Яндекс-картах стоит закрытая заправка, которая много лет не работает. Но есть новая, она работает, но когда я приехал была закрыта. Хорошо нашёл недалеко ещё какую-то заправку местную.
BMW f650gs, 50 л.с., 1 цилиндр
от заправки до заправки 320 до резерва +80 на резерве. Не останавливался 300 км. Расход 3,5-3,9 литра на сотню. Ехал один. Средняя скорость — 90-110.
Проехал 650 км. От +8 до +12. Подогрев ручек решает)) Состояние — 5 минут после того как снял шлем стоял шум ветра в ушах. Все. Спина-жопа-руки — все номр.
от заправки до заправки 320 до резерва +80 на резерве. Не останавливался 300 км. Расход 3,5-3,9 литра на сотню. Ехал один. Средняя скорость — 90-110.
Проехал 650 км. От +8 до +12. Подогрев ручек решает)) Состояние — 5 минут после того как снял шлем стоял шум ветра в ушах. Все. Спина-жопа-руки — все номр.
Был как то тот же маршрут Воронеж-Питер два года назад.
Yamaha FJ1200 с тремя кофрами и сумкой на баке, заправки раз в 150-200 км., средняя скорость в пути по GPS вышла около 100 км.ч., но чтобы она такой была с учётом МКАД и Вышнего Волочка приходилось идти по населёнке 100, вне населёнки 160-200.
Ехал больше 12ти часов из за того что час обедал.Устал конечно, но не скажу что сильно.
Yamaha FJ1200 с тремя кофрами и сумкой на баке, заправки раз в 150-200 км., средняя скорость в пути по GPS вышла около 100 км.ч., но чтобы она такой была с учётом МКАД и Вышнего Волочка приходилось идти по населёнке 100, вне населёнки 160-200.
Ехал больше 12ти часов из за того что час обедал.Устал конечно, но не скажу что сильно.
- Motochemist
- 3 октября 2016 в 9:53
- ↓
Lifan 150-13 150 кубов, 13 китайских пони. Нижний Новгород — Березник (Архангельская обл.) 1200 км 20 часов. Скоростной режим не нарушал (вроде бы...), в насел пунктах скидываю. Запас хода по трассе 400 км. За 12 часов проеду 650-700 км.
- Motochemist
- 3 октября 2016 в 10:04
- ↑
- ↓
да, с 1 обедом, потом 5 часов поспал и доехал таки до Архангельска…
Ах да, забыл добавить — в населенных пунктах сбавляю для того чтобы удобней было ехать стоя.
Ах да, забыл добавить — в населенных пунктах сбавляю для того чтобы удобней было ехать стоя.
- wasserfall
- 3 октября 2016 в 15:22
- ↑
- ↓
А чего в этом такого? Вроде нормально же. Я из Сочи в Мск по пробкам 20 часов тащился.
Хонда Девилль, 650сс, 20л. бак. Расход 5,5-6,5. Минск-Конаково, один, груженый, 850 км. 12 часов. Из них 4,5 часа последние 175 км — пробки, узкие дороги, Подмосковье… )
Километров от 600 жопа перестала болеть и можно было ехать дальше и дальше, но мы уже доехали). Руки от V-twin зудят, никуда не денешься)
Заправки через 200 -250 км. Скорость 120-140 по М1. По Подмосковью 5-100 )))
Хорошие водители, выдержанные и вежливые.
Километров от 600 жопа перестала болеть и можно было ехать дальше и дальше, но мы уже доехали). Руки от V-twin зудят, никуда не денешься)
Заправки через 200 -250 км. Скорость 120-140 по М1. По Подмосковью 5-100 )))
Хорошие водители, выдержанные и вежливые.
Triumph Tiger 800 XCX, 95 л.с., 19 л бак, рядник 3 цилиндра.
Из багажа — центральный кофр и баул 50 л на заднем седле.
Ездил в одиночку одним днём Москва-Таганрог и через день обратно (за пару дней до этого еще дальняк был Москва-Казань-Нижний-Москва, но там лайтовенько ехали, с небольшими дневными пробегами).
Расстояние по 1100 км, тратил по 14 часов. Крейсер 110 (на круиз контроле). Делал частые остановки вне заправок (где-то каждые 150 км, просто размяться). Заправлялся примерно каждые 300 км, хотя на баке 400 пройдёт. Расход 4.5-5 литров.
Бодрячком, ничего не болело, не устал, правда немного скучно… благо музыка спасала.
Из багажа — центральный кофр и баул 50 л на заднем седле.
Ездил в одиночку одним днём Москва-Таганрог и через день обратно (за пару дней до этого еще дальняк был Москва-Казань-Нижний-Москва, но там лайтовенько ехали, с небольшими дневными пробегами).
Расстояние по 1100 км, тратил по 14 часов. Крейсер 110 (на круиз контроле). Делал частые остановки вне заправок (где-то каждые 150 км, просто размяться). Заправлялся примерно каждые 300 км, хотя на баке 400 пройдёт. Расход 4.5-5 литров.
Бодрячком, ничего не болело, не устал, правда немного скучно… благо музыка спасала.
Triumph Strret Triple, 105 (или 106) л.с., бак на неожиданные 17 литров, крейсерская — 130-150, минут 10 могу держать 180-200 на М4, но неудобно — скачет и сдувает. езжу налегке, кофров нет (
доезжал от Москвы до Воронежа с одной остановкой, максимальное расстояние за один день — 1150 (станица Кущевская — Москва).
доезжал от Москвы до Воронежа с одной остановкой, максимальное расстояние за один день — 1150 (станица Кущевская — Москва).
здесь был ататат
- Muhdelovod
- 3 октября 2016 в 10:31
- ↓
Hornet 919 (110 л.с) бак — 19 литров, по трассе при 120 км.ч расходует 4-5 литров (при 4,5 тыс. оборотах) За 10-12 часов без напрягает преодолеваем около 800 км, дальше — пытка
Honda Deauville NT650V, 56л.с., 2 цилиндрика.
250-300Км до заправки. Крейсерская 120-140. ~1050 км 14 часов. Расход около 4-5литров. Солнечно, градусов 25-30 было… месяц назад =)
Останавливался только на заправках для пополнения :D
Последние ~200-300 км дичайший серпантин… Сочи ептъ.
К концу пути ныла шея (руль для меня коротки, пришлось с задранной головой ехать). чуток устала жопа. Загруженные шмотом встроенные кофры.
250-300Км до заправки. Крейсерская 120-140. ~1050 км 14 часов. Расход около 4-5литров. Солнечно, градусов 25-30 было… месяц назад =)
Останавливался только на заправках для пополнения :D
Последние ~200-300 км дичайший серпантин… Сочи ептъ.
К концу пути ныла шея (руль для меня коротки, пришлось с задранной головой ехать). чуток устала жопа. Загруженные шмотом встроенные кофры.
Yamaha Virago 535, 48 лс, средняя скорость 90 км.ч, максимальная 140 км.ч. Руки и туловище с шеей и головой не страдали, страдали ноги из за одного положения,(дуг не было). В день в одного 800-1000 км. Делал ЖЖ за 24 часа, на 80 км.ч с лобовым стеклом щелкая семечки вполне так сносно ездить) С Супругой в двоем 500-700 км.ч, первое время напрягал пассажир, потом привык. остановки только из за супруги в основном. В одного ездил до тго момента пока не высохну (270км) в двоем каждые 100 км остановка и перекур. Ссобой было 2 канистры по 5 литров. Расход 4,5 не груженный, груженный с пассажиром 6 литров.
Домой очень хотелось) Были на Урале в отпуске. Сложно было последние 450км, стемнело, штатный свет никуда не годится. На МКАДе практически засыпали несмотря на несущихся утренних дальнобойщиков. Спали в несколько присестов, первый часов через 6 окончился попыткой нащупать спальник чтобы начать его сворачивать ))). Кашу в голове ещё 2 дня прогоняли. Больше так не буду :)
Yamaha xj6s заправляюсь-отдыхаю каждые 200-250, до резерва примерно 300 расход 5л. Центральный кофр. За световой день в июне чуть больше 1000. Из них 450км с нажопницей по шоссе, 150км серпантина, 40 гравийки. остальное трассы разных размерностей. Состояние жопы идеальное, ветер пофиг. Выхлоп чуть напрягает до 60 кмч. По приезду пил пиво в гараже с товарищами, спать не рубило.
расход по трассе 3.6л до 100км/ч… город/ебеня 4.5л
в Карпатах очень разные дороги и условия, поэтому средняя скорость это как средняя температура по больнице: мало о чём скажет. Остановок много, но короткие: сфоткать и вперед. Стоит отметить что за 1й день пути можно проехать довольно много и бодро, но уже на 2й и тем более последующие дни подряд километраж/усталость будут совсем в других пропорциях… Многосотенные пробеги я бы планировал только из крайней необходимости.
в Карпатах очень разные дороги и условия, поэтому средняя скорость это как средняя температура по больнице: мало о чём скажет. Остановок много, но короткие: сфоткать и вперед. Стоит отметить что за 1й день пути можно проехать довольно много и бодро, но уже на 2й и тем более последующие дни подряд километраж/усталость будут совсем в других пропорциях… Многосотенные пробеги я бы планировал только из крайней необходимости.
honda vtr 1000 f, 100лс, в-твин
средний расход 6,5 при крейсере 130. Бак 19л, презжал по 250 с мигающим резервом. Но если ездить 90-100 на 5 передаче, то можно наверное и все 300 проехать.
В альпах по серпантинам за 8 часов 250 км, с минимумом остановок. 500 км по автостраде за 4 часа с короткими перерывами и заправками. Сумка на бак + 2 тряпкокофра + сумка на жопе или рюкзак.
самочувствие: в начале сезона сводит шею и правую трапецию. если ездить только прямо по долгу ужасно затекают колени (рост 190), на серпантинах с постоянными телодвижениями ездится очень хорошо. Ну жопа еще затекает конечно, заслуга сидухи.
средний расход 6,5 при крейсере 130. Бак 19л, презжал по 250 с мигающим резервом. Но если ездить 90-100 на 5 передаче, то можно наверное и все 300 проехать.
В альпах по серпантинам за 8 часов 250 км, с минимумом остановок. 500 км по автостраде за 4 часа с короткими перерывами и заправками. Сумка на бак + 2 тряпкокофра + сумка на жопе или рюкзак.
самочувствие: в начале сезона сводит шею и правую трапецию. если ездить только прямо по долгу ужасно затекают колени (рост 190), на серпантинах с постоянными телодвижениями ездится очень хорошо. Ну жопа еще затекает конечно, заслуга сидухи.
honda deauville (NT650V) 44 л/с, бак 19 л. V-образник
от заправки до заправки 250-270км., расход 6 литров+-, вес багажа х.з. Боковые кофры (5л. канистра с бензом, инструменты, дождевик, арм.котелок), в центральном кофре-( еда, одежда). В нагрузку сумка, спальник, палатка...
В среднем передвигался 150-170, в населённых 60-80.
Самочувствие прекрасное: готов ещё столько же был проехать.
Погода (до Смоленска ехал под дождём), от/до Белоруссии -тепло и сухо.
Общее расстояние (Павлово-Белоруссия, с учётом путешествия по ней) и обратно 3650 км.
от заправки до заправки 250-270км., расход 6 литров+-, вес багажа х.з. Боковые кофры (5л. канистра с бензом, инструменты, дождевик, арм.котелок), в центральном кофре-( еда, одежда). В нагрузку сумка, спальник, палатка...
В среднем передвигался 150-170, в населённых 60-80.
Самочувствие прекрасное: готов ещё столько же был проехать.
Погода (до Смоленска ехал под дождём), от/до Белоруссии -тепло и сухо.
Общее расстояние (Павлово-Белоруссия, с учётом путешествия по ней) и обратно 3650 км.
Honda CBR1000XX, инжектор, 152лс, бак 23 литра — Челябинск-Нижний Новгород — примерно 1400 км за 14-15 часов.
Ехал один, скорости разные до 200 по трассе, больше с кофром не комфортно и ничего не видишь по сторонам.
Остановки каждые 300 км и заправка ровно 20 литров, расход около 7 литров на сотню. Седло стоковое, но подложил надувающуюся подушку под 5ю точку, без неё бы офигел. Разминался так: ехал за медленной фурой(70-80 кмч) и вставал в седле, приседал, вытягивал ноги. Затекали руки-запястья конкретно и ноги в коленях.
Света в целом хватает ночью. Ближний ксенон, дальний стоковый.
Азарт был добить просто до точки, которую себе в голове поставил, какой-то мега усталости не было, но она навалилась, как только дошёл до гостиницы.
Ехал один, скорости разные до 200 по трассе, больше с кофром не комфортно и ничего не видишь по сторонам.
Остановки каждые 300 км и заправка ровно 20 литров, расход около 7 литров на сотню. Седло стоковое, но подложил надувающуюся подушку под 5ю точку, без неё бы офигел. Разминался так: ехал за медленной фурой(70-80 кмч) и вставал в седле, приседал, вытягивал ноги. Затекали руки-запястья конкретно и ноги в коленях.
Света в целом хватает ночью. Ближний ксенон, дальний стоковый.
Азарт был добить просто до точки, которую себе в голове поставил, какой-то мега усталости не было, но она навалилась, как только дошёл до гостиницы.
Honda cb 1300 100 лс 21л рядник 4 цил, ветровиков и прочей ветрозащиты нет
от заправки до заправки около 150 км (вышел из строя датчик ур топлива) 8л
задний кофр+2 боковых текстильных
160-180
Самочувствие — полный пздц, шея, позвоночник возле шеи, гул в ушах 4 дня, на след день дикая головная боль, колени, кисти рук. Задница норм
От Армавира до гаража в Москве 1400 км, 14 часов. 29 сентября 2016
от заправки до заправки около 150 км (вышел из строя датчик ур топлива) 8л
задний кофр+2 боковых текстильных
160-180
Самочувствие — полный пздц, шея, позвоночник возле шеи, гул в ушах 4 дня, на след день дикая головная боль, колени, кисти рук. Задница норм
От Армавира до гаража в Москве 1400 км, 14 часов. 29 сентября 2016
Не понял в чём суть, но раз надо меряться, то надо меряться)
Kawasaki ZRX1100
бак 20 литров, до резерва 200-250км
полностью гружёный: сумка на бак, сзади текстильные сумки + ветровое стекло MRA Vario (типа бонус)
скорость 140-160км/ч
самочувствие — лютая усталость, но сугубо от времени в дороге без сна, без болей и прочего
за 12 часов хз, но за ~26 часов около 2200км от Мыса Рока до какого кемпинга во Франции, километрах в 200-та от Германии
Kawasaki ZRX1100
бак 20 литров, до резерва 200-250км
полностью гружёный: сумка на бак, сзади текстильные сумки + ветровое стекло MRA Vario (типа бонус)
скорость 140-160км/ч
самочувствие — лютая усталость, но сугубо от времени в дороге без сна, без болей и прочего
за 12 часов хз, но за ~26 часов около 2200км от Мыса Рока до какого кемпинга во Франции, километрах в 200-та от Германии
Потом итоги написать не забудь, нафига исследование то. =-)
Suzuki VZ 400 33лс 193 бак V-Twin
от заправки до заправки около 280км по трассе
нагружен боковыми кофрами с мелочевкой по 10 кг (20 кг) и два гермомешка с одеждой и прочим (еще кг 8)
Скорость 120 км/ч, в населенных — 79 (нравиться по правилам ездить -))
самочувствие терпимое — затекает филейная часть до полной нечувствительности часов через 8.
Крайний раз — 930 км за 9 часов до первой ночевки. Вообще, выходит в среднем 1100 за 12 часов. От трассы зависит.
Suzuki VZ 400 33лс 193 бак V-Twin
от заправки до заправки около 280км по трассе
нагружен боковыми кофрами с мелочевкой по 10 кг (20 кг) и два гермомешка с одеждой и прочим (еще кг 8)
Скорость 120 км/ч, в населенных — 79 (нравиться по правилам ездить -))
самочувствие терпимое — затекает филейная часть до полной нечувствительности часов через 8.
Крайний раз — 930 км за 9 часов до первой ночевки. Вообще, выходит в среднем 1100 за 12 часов. От трассы зависит.
Yamaha Royal Star 1300 4 цилиндра 98лс бак 20л 200км до резерва. расход при 120-130 км\ч 7,5л груженый 1чел два кофра и сумка на 60л Сургут — Горно-Алтайск 2,5 дня по 1000км Шел на круизе.Терпимо по 100км — затекает филейная часть, шум, пока не положил надувную подушку. Вдождь через высокое стекло не чего не видно, на каждой заправке приходилось отмывать стекло от мух, визор остается чистый.
здесь был ататат
- evgeniy569
- 3 октября 2016 в 20:36
- ↓
ABM ZW125-5 Pegas200 200 км 4 часа. Ехал со скоростью 75-90км, каждый час останавливался, фотографировал (остывал воздушка и летом 40гр), заехал на заправку, выпил кофе, постоял. Оставшиеся 20км это бездорожье (крым генеральские пляжи). Поплавал на море и обратно домой 4 часа 200км (попал в пробку поэтому 30 мин со скор 10км объезжая машины). Итого 8 часов 400км. Самый дальний мой маршрут. Бензина ушло в раойне 12 литров точно не помню (меньше бака, точно, а там 14 литров).
- liguschonok
- 3 октября 2016 в 20:57
- ↓
По форме, так по форме…
Yamaha FJ1200, 130 л.с. бак 21л., рядник 4 цил.
Обнинск — Порт Кавказ, 1570 км по навигатору от дома до парома 23 часа.
Я и + 1-ка (сестра)
Центральный кофр, боковые сумки, сумка на бак, и немного на сидушке.
Фиджик первого поколения, с маленьким ветровиком — после 140 давит в грудь — не сильно, но неприятно, при долгой езде хочется залечь на бак. Вибрации на подножках пассажира (водительские прорезинены). Спать не хотелось — знали, на что шли, отоспались заранее. :)
Старался держать скорость по трассе 140-150, местами 180, по дорогам 100-120 расход чуть меньше 8л\100км. Заправлялся часто, не люблю, когда мало горючки :)
Yamaha FJ1200, 130 л.с. бак 21л., рядник 4 цил.
Обнинск — Порт Кавказ, 1570 км по навигатору от дома до парома 23 часа.
Я и + 1-ка (сестра)
Центральный кофр, боковые сумки, сумка на бак, и немного на сидушке.
Фиджик первого поколения, с маленьким ветровиком — после 140 давит в грудь — не сильно, но неприятно, при долгой езде хочется залечь на бак. Вибрации на подножках пассажира (водительские прорезинены). Спать не хотелось — знали, на что шли, отоспались заранее. :)
Старался держать скорость по трассе 140-150, местами 180, по дорогам 100-120 расход чуть меньше 8л\100км. Заправлялся часто, не люблю, когда мало горючки :)
cb1000r,125 лс, бак 16.Ехал с рюкзаком 5 кг.маршрут Владимирская обл_ Люберцы -СПБ, пробег 970 км.До резерва не более 200 км.Скорость разная, по платке 200+, в населенных скидывал до 80-100, но в целом ехал бодро.Температура +25 и выше, последние 150 км гроза и жуткий ливень.В пути 13 часов с перекурами.приехал мокрым, жопе пзд после 700 км, правая рука отваливалась чуть ниже запястья)) голова квадратная, спасибо прямотоку))
vfr800 02г. 109 лс v4 бак 21 литр. Москва-Феодосия пробег около 1700 км. — 17 часов. Пробег до начала поиска заправки 300 км. В среднем посчитал расход в 6,7-7 литров. скорость на трассе Дон 140-170. Стекло выше обычного, но для меня низковато. Ветер не тревожил. Температура от 17 до 30 градусов. сначала задница заболела, лечится сменой посадки и гимнастикой булок на ходу. Заболела после часов 12 правая кисть… потом еще тревожила дня три точно. ноги норм. По загрузу Централтный ковфр, боковые два, на сиденье палатка раскладной сткл, спальник пенка, черепашка, провиант.
CBR600 F4I,110 лс, бак 17л. От Спб до Воронежа. 1350 км. Выехали в 6 утра с женой вдвоем, приехали в Воронеж в 23:00. Скорость 130-150, по платным до 240. Ехали в удовольствие, распивая кофеё и поедая сосиски на заправках))
Пробег на баке 150-200км, чтоб не уставать. Проезжали 270 км на баке, но затекает все))
Потом приехали на юг и катали там))
Пробег на баке 150-200км, чтоб не уставать. Проезжали 270 км на баке, но затекает все))
Потом приехали на юг и катали там))
- ChickenJoe
- 4 октября 2016 в 0:59
- ↓
Honda Vtr1000F 15л, V2 996cc
~1500км за 15ч(Москва-Джубга) и 1350км за 13(Москва-Краснодар). Ну и с краснодыра назад часов 15, в 20х числах сентября- так долго потому-что холодно, мокро и больше половины ночью >_<
оба раза с приключениями, так что время не «чистое»
Старался держать 180-200, но гдет трафик и даж проообки, а за ростовом да и на платочках местами грех не открыть газ в пол ;)
лил по лампе, у ватрух резерва нет, тратил 8-9л на сотню, где овощил- меньше восьми(типа 100км проплешины без азс на платке перед воронежом)
Первый раз тяжело было пздц, второй уже как-то попроще
ватрухаЖПГ...
~1500км за 15ч(Москва-Джубга) и 1350км за 13(Москва-Краснодар). Ну и с краснодыра назад часов 15, в 20х числах сентября- так долго потому-что холодно, мокро и больше половины ночью >_<
оба раза с приключениями, так что время не «чистое»
Старался держать 180-200, но гдет трафик и даж проообки, а за ростовом да и на платочках местами грех не открыть газ в пол ;)
лил по лампе, у ватрух резерва нет, тратил 8-9л на сотню, где овощил- меньше восьми(типа 100км проплешины без азс на платке перед воронежом)
Первый раз тяжело было пздц, второй уже как-то попроще
вопрос задаю чтоб понять:а это ты мне скажи, бро ))
насколько сумасшедшие бывают мотоциклисты
ватрухаЖПГ...
- ChickenJoe
- 4 октября 2016 в 13:05
- ↑
- ↓
Болят конечно, ручка короткого хода малость облегчает ситуацию. Вообще не ощущаю таких уж ужасных вибраций чтоб руки отсыхали, этж не отбойный молоток >_<
после приезда все болело, лол. Думал сдохну, но шило в жопе на утро следующего дня потащило из Джубгы на тамань вдоль берега- попал в дожди на перевале, но ничо справился))
ну а в краснодыр я вообще гонял монтером типа в командировку, так что как-то не до ощущений было
после приезда все болело, лол. Думал сдохну, но шило в жопе на утро следующего дня потащило из Джубгы на тамань вдоль берега- попал в дожди на перевале, но ничо справился))
ну а в краснодыр я вообще гонял монтером типа в командировку, так что как-то не до ощущений было
- wasserfall
- 4 октября 2016 в 3:46
- ↓
F800R твин 800 кубов 16.5 бак, Boulevard M109R
Заправки раз в 250 из-за того, что ехали вместе с M109R, он ел больше, резерв e у меня не загорался ни разу.
Скорость по сухому 180, по дождю 150-160, на дорогах были стоячих пробки, включая две циклопические длиной в 17 и 65 километров из-за ремонта трассы, в них ехали крайне медленно, иногда стояли и ждали окно.
Усталость небольшая, замерзли, так как 100 км ехали в ливне, а потом 800 сырыми по холоду.
Погода от +38 до +8.
~1650 км из Сочи в Москву, 20 часов.
Подруга XJ6 Diversion
Заправки раз в 200 км
Скорость до 180, крейсер 150-160, пробок не было
Температура от +35 до +16
Севастополь-Москва, расстояние точно не помнит
Заправки раз в 250 из-за того, что ехали вместе с M109R, он ел больше, резерв e у меня не загорался ни разу.
Скорость по сухому 180, по дождю 150-160, на дорогах были стоячих пробки, включая две циклопические длиной в 17 и 65 километров из-за ремонта трассы, в них ехали крайне медленно, иногда стояли и ждали окно.
Усталость небольшая, замерзли, так как 100 км ехали в ливне, а потом 800 сырыми по холоду.
Погода от +38 до +8.
~1650 км из Сочи в Москву, 20 часов.
Подруга XJ6 Diversion
Заправки раз в 200 км
Скорость до 180, крейсер 150-160, пробок не было
Температура от +35 до +16
Севастополь-Москва, расстояние точно не помнит
- wasserfall
- 4 октября 2016 в 7:05
- ↑
- ↓
Остановки на обед, завтрак и ужин у нас были примерно по часу с небольшим, плюс перекусы на заправках.
Как на федоре 180 ехать? Не, ну выстрелить разово, я еще понимаю, но на крейсер выходить на такую скорость… Несколько раз за сезон, катал Минск -Питер и обратно,10-11 часов 800-900 км(смотря как ехать), крейсерская где то 120-130, не устает ничего, кроме головы, от ветра и шума(шлем Шойка Гт-Айр)… Беруши не спасают, только уши ещё болеть начинают…
Стоит дополнительная ветрозащита? Если да, то какая?
Стоит дополнительная ветрозащита? Если да, то какая?
- wasserfall
- 7 октября 2016 в 14:41
- ↑
- ↓
Нет, я противник ветровиков на нейкидах. Беруш тоже не было, потому как когда ехали еще из Москвы в Сочи, планировали ехать как раз 120-130 и беседовать по гарнитуре. Шлем Schuberth S2, онзначительно тише, чем GT-Air. На пути туда на участке от Роства до Краснодара разгонялись до 235 (по спидометру Булеварда до его отсечки, у меня тогда отошел провод датчика переднего колеса; что интересно, у меня отсечка при этом еще не сработала, хотя я думал, что максималка у 109-ого больше, а моя в районе 220).
На 109-ом стоял ветровик, товарищ ехал в шлеме 3/4.
Собственно, вот.
На 109-ом стоял ветровик, товарищ ехал в шлеме 3/4.
Собственно, вот.
- wasserfall
- 7 октября 2016 в 14:47
- ↑
- ↓
Кстати, насчет дальняков на F800R, у них есть родовая болячка, кнопка старта имеет сложное устройство и может внутри пластина включения-выключения двигателя клинить в выключенном состоянии. Чтобы поехать дальше, надо вынуть разъем и перемкнуть два контакта тонкой проволочной перемычкой, я так встал один раз под Батайском, пока разобрался, много времени потеряли.
- wasserfall
- 7 октября 2016 в 14:49
- ↑
- ↓
И есть еще нюанс по ветрозащите, точнее по штатному ветровику, выступ в районе спидометра на больших скоростях создает сильный воздушный поток в левое плечо, как будто на нем рюкзак висит.
- wasserfall
- 8 октября 2016 в 15:10
- ↑
- ↓
Я с ветровиком долго ездить не пробовал, поэтому не скажу. Но без ветровика, со штатным, поток не особо отличается от других нейкидов, так что вряд ли. Скорее тут дело в отношении, я привык и не обращаю внимания. Ну и шлем, когда был Шой Квест, было куда менее комфортно, его мотало в разы сильнее.
Suzuki GSX1400, 106 коней, бак 22 литра, рядное расположение цилиндров (4 шт).
Ехал в свой первый «дальняк» на мотоцикле с севера Москвы в Волжский Волгоградской области. Заправлялся, когда доезжал до резерва (350км в среднем), через первые 450км ехать было тяжеловато (сказывается отсутствие ветрозащиты), потом вкатился стало легче. Шея ныла, словно я ей небо поддерживал. Крейсер 130-150, когда никого не было и дорога позволяла ехал 200, но очень некомфортно, ложился на бак, так было удобнее и не так дуло, однако таким видом я пугал движущихся сзади водителей автомобилей, т.к меня (лежащего на баке) за центральным кофром видно не было и у многих складывалось ощущение, что мот едет сам :). Последние 250км двигался под дождем (без дождевика, ибо он остался в гараже...). Обсыхал в пути на ветру, удовольствие, скажу вам так себе… Итог: пройдено 1200км за 11 часов. На крейсере расход около 6ти литров, если вваливать, расход около 10 литров.
Ехал в свой первый «дальняк» на мотоцикле с севера Москвы в Волжский Волгоградской области. Заправлялся, когда доезжал до резерва (350км в среднем), через первые 450км ехать было тяжеловато (сказывается отсутствие ветрозащиты), потом вкатился стало легче. Шея ныла, словно я ей небо поддерживал. Крейсер 130-150, когда никого не было и дорога позволяла ехал 200, но очень некомфортно, ложился на бак, так было удобнее и не так дуло, однако таким видом я пугал движущихся сзади водителей автомобилей, т.к меня (лежащего на баке) за центральным кофром видно не было и у многих складывалось ощущение, что мот едет сам :). Последние 250км двигался под дождем (без дождевика, ибо он остался в гараже...). Обсыхал в пути на ветру, удовольствие, скажу вам так себе… Итог: пройдено 1200км за 11 часов. На крейсере расход около 6ти литров, если вваливать, расход около 10 литров.
Honda XRV750, 58 л.с, бак 23 литра, V-Twin
690 км за ~10 часов от с. Нагорное (рядом с Лучегорском, Приморский край) до Комсомольска-на-Амуре. Выехал в 10:15, приехал в 20:00.
Груженые боковые алюминиевые кофры + рюкзак на пассажирском.
Первые три часа все в полном порядке, но потом начала болеть задница, поэтому остановки каждые минут 40-60, приседания, водичка, перекуры. Вспомнил о том, что можно подложить под зад хобу, сразу после того, как доехал и вышел из гаража.
Заправился под завязку в Лучегорске, потом долил 15 литров на въезде в Хабаровск (~290 км), потом 11 литров на повороте на Лидогу (~220 км). Так и доехал до Комсомольска (еще ~190 км). Сколько осталось — не смотрел.
По трассе, когда свободно, ехал 120 км/ч. Слепые повороты — уже 70-80 км/ч.
Трасса с ямами, но Африке совершенно пофигу.
Адски обмерз, когда село солнце. Едешь-едешь, мерзнешь и знаешь, что в кофрах лежат термуха и подкладка в штаны, но останавливаться лень, потому что остался всего час :)))
690 км за ~10 часов от с. Нагорное (рядом с Лучегорском, Приморский край) до Комсомольска-на-Амуре. Выехал в 10:15, приехал в 20:00.
Груженые боковые алюминиевые кофры + рюкзак на пассажирском.
Первые три часа все в полном порядке, но потом начала болеть задница, поэтому остановки каждые минут 40-60, приседания, водичка, перекуры. Вспомнил о том, что можно подложить под зад хобу, сразу после того, как доехал и вышел из гаража.
Заправился под завязку в Лучегорске, потом долил 15 литров на въезде в Хабаровск (~290 км), потом 11 литров на повороте на Лидогу (~220 км). Так и доехал до Комсомольска (еще ~190 км). Сколько осталось — не смотрел.
По трассе, когда свободно, ехал 120 км/ч. Слепые повороты — уже 70-80 км/ч.
Трасса с ямами, но Африке совершенно пофигу.
Адски обмерз, когда село солнце. Едешь-едешь, мерзнешь и знаешь, что в кофрах лежат термуха и подкладка в штаны, но останавливаться лень, потому что остался всего час :)))
honda VF750C 87лс 13.3л бак V-образный 4 цилиндра
от заправки до заправки не останавливался 100-140км(если не обдурят) расход получился 7-8 литров+- вёз багаж 20-25кг боковые кофры сундук на багажнике, нажопница.
старался держать скорость 150-170 в населённых до 100
Самочувствие пздц: болели шея, постоянно ныло правое плечо, на пятой точке не мог сидеть 4 дня. Погода за бортомот +17 до +35
от Мск до Ростова-на-Дону 1074км
в пути 17 часов
попали в стоячую пробку после Воронежа в 60-80км.
от заправки до заправки не останавливался 100-140км(если не обдурят) расход получился 7-8 литров+- вёз багаж 20-25кг боковые кофры сундук на багажнике, нажопница.
старался держать скорость 150-170 в населённых до 100
Самочувствие пздц: болели шея, постоянно ныло правое плечо, на пятой точке не мог сидеть 4 дня. Погода за бортомот +17 до +35
от Мск до Ростова-на-Дону 1074км
в пути 17 часов
попали в стоячую пробку после Воронежа в 60-80км.
На отбойном молотке(Планета 5), в далекие 90, проехал 740 км, времени чистой ездки меньше, так останавливался размяться, когда вернулся домой, казалось, что мясо отслаивается от костей. После этой поездки продал этот позорный мотор и по моему по весне 91г. купил Юповский мотор с жидкостным охлаждением. Скорость пробега в среднем 85км, бензина сжег, почти 36-38л.
- Sanchez_RSC
- 6 октября 2016 в 16:50
- ↓
Kawasaki ninja 250R, Мск-Брест, 1100. Неплохо, для такого мота, если бы со мной не ехал рядом товарищ на Honda Baja 250 с пассажиркой(!) ;)
Дурная голова, короче, ногам покоя не даст. Больше всего болели шары и жопа, прям до болезненных ощущений откровенно, когда слезал. Моц жесткий, сиденье жесткое, адский ад.
Дурная голова, короче, ногам покоя не даст. Больше всего болели шары и жопа, прям до болезненных ощущений откровенно, когда слезал. Моц жесткий, сиденье жесткое, адский ад.
Honda VTX 1800c, 1800сс, 107 л.с, в-твин
БАК 15,5 л:
1650км размеренно за 19,5 часов (один с кофрами) состояние после-хорошее
1400км спокойным темпом за 17 часов (с пассажиром и таким же мотом попутчиком)
1400км чуть быстрее спокойного за 15 часов (с пассажиром и таким же мотом-попутчиком)
Потом я сменил бак на 29 литров:
510км темп «иииииихх-ххааа» за 3 часа :)
БАК 15,5 л:
1650км размеренно за 19,5 часов (один с кофрами) состояние после-хорошее
1400км спокойным темпом за 17 часов (с пассажиром и таким же мотом попутчиком)
1400км чуть быстрее спокойного за 15 часов (с пассажиром и таким же мотом-попутчиком)
Потом я сменил бак на 29 литров:
510км темп «иииииихх-ххааа» за 3 часа :)
- RRReactive
- 8 октября 2016 в 19:30
- ↓
Максимум был Новосиб-Тюмень 1277 км за световой день на ФЖР1300. Доехали бы и до Еката, если бы не дождливый день в Ишиме.
Сузуки Бандит 1200 S 100лс 20 л бак рядник 4 цил
от заправки до заправки не останавливался 150-200км расход получился 7-12 литров+- вёз багаж 30 кг баул на месте пассажира
старался держать скорость 150
самочувствие пздц: болели шея и верхние позвонки, затекали колени, тепловой удар. погода за бортом от+32 до +20
от Феодосии до Можайска 1500км 30 часов — долбаная граница и после теплового удара остановки каждые 50 км. Весь путь пройден практически на 3-х цилиндрах, т.к. из-за порванной мембраны одного из карбюраторов четвёртый цилиндр начинал работать только после 130 км/ч.
Моя самая жестокая поездка!
от заправки до заправки не останавливался 150-200км расход получился 7-12 литров+- вёз багаж 30 кг баул на месте пассажира
старался держать скорость 150
самочувствие пздц: болели шея и верхние позвонки, затекали колени, тепловой удар. погода за бортом от+32 до +20
от Феодосии до Можайска 1500км 30 часов — долбаная граница и после теплового удара остановки каждые 50 км. Весь путь пройден практически на 3-х цилиндрах, т.к. из-за порванной мембраны одного из карбюраторов четвёртый цилиндр начинал работать только после 130 км/ч.
Моя самая жестокая поездка!
- Artem_2709
- 3 сентября 2023 в 8:44
- ↓
Я на Bajaj Dominar 400 проехал в прошлом году около 1500 за 20 часов, ни кому не советую. Остановился бы на ночлег но встретил медведя. Ехал с Благовещенска до Якутска. Дороги просто жуть так что по средней скорости сказать не могу. На улице ещё было довольно холодно 12-15‘ а на перевалах 5-6
- Jabberwocky
- 6 сентября 2023 в 7:11
- ↓
Yamaha FJR 1300 145 лс 25л бак рядник 4 цил
От заправки до заправки 250-300, расход 6.2, два человека + три кофра
Средняя скорость 120-180, по М7 медленнее, по М11 быстрее конечно. Перекусы в кафе, попить-размяться на заправках.
Нижний Новгород — Питер. 1200 км, 12 часов
Самочувствие: общая умеренная усталость, у второго номера легкая скорее. По приезду и заселению пошли гулять
Текстильный экип, беруши по заказу.
Погода за бортом 16-22 тепла
От заправки до заправки 250-300, расход 6.2, два человека + три кофра
Средняя скорость 120-180, по М7 медленнее, по М11 быстрее конечно. Перекусы в кафе, попить-размяться на заправках.
Нижний Новгород — Питер. 1200 км, 12 часов
Самочувствие: общая умеренная усталость, у второго номера легкая скорее. По приезду и заселению пошли гулять
Текстильный экип, беруши по заказу.
Погода за бортом 16-22 тепла
У меня очень много вариантов, но напишу про недавний (2022 год).
Suzuki V-Strom 650 V2 бак 23 литра
от заправки до заправки не останавливался 350-400км(если не обдурят) расход получился около 5 литров+- вёз багаж около 30кг боковые кофры + задний кофр
старался держать скорость 130-140 в населённых до 100
самочувствие отчино: ничего не болело, только жопа уставала сидеть, скидывал скорость, вставал в стойку на минуту и потом ехал дальше. погода за бортом от+12 до +28, 50% дорога сухая и 50% дождь
от Биробиджана до Владивостока 1000км. При этом еще пообедал и пару раз попил кофе на пит-стопах.
Но тут в целом заслуга мота, В-Стром поразительно комфортен (наверное один их самых комфортных мотоциклов) и автономность на уровне. По тому же маршруту гонял на других мотоциклах, там максимум 150км в один присест, потом и жопа и плечи и все болит. И да, есть быстро = ехать одному, езда в группе сразу же снижает среднюю скорость.
Suzuki V-Strom 650 V2 бак 23 литра
от заправки до заправки не останавливался 350-400км(если не обдурят) расход получился около 5 литров+- вёз багаж около 30кг боковые кофры + задний кофр
старался держать скорость 130-140 в населённых до 100
самочувствие отчино: ничего не болело, только жопа уставала сидеть, скидывал скорость, вставал в стойку на минуту и потом ехал дальше. погода за бортом от+12 до +28, 50% дорога сухая и 50% дождь
от Биробиджана до Владивостока 1000км. При этом еще пообедал и пару раз попил кофе на пит-стопах.
Но тут в целом заслуга мота, В-Стром поразительно комфортен (наверное один их самых комфортных мотоциклов) и автономность на уровне. По тому же маршруту гонял на других мотоциклах, там максимум 150км в один присест, потом и жопа и плечи и все болит. И да, есть быстро = ехать одному, езда в группе сразу же снижает среднюю скорость.
GSF 600 — рядная четверка. 78 сил на колесе. 20 литров бак, заправка каждые 230-240 км. Расход 6.6 л 95го. Скорость 140-160. Подогрев ручек, стоковый ветровик.
В 10 утра выезд из РнД- красная поляна — Москва около 7-8 утра. Примерно 2300 км. Майские праздники, днём комфортно по температуре (около 18град), ночью до +5град очень холодно. С 1 до 3 ночи моросящий дождь, ветер.
С часа ночи сильно клонит в сон. Даже терял контроль, открывал глаза когда съезжал с разметки. Делал доп остановки отлежаться, но как только слезаешь с мота, сон пропадает и для того чтобы уснуть надо видимо какое-то более или менее комфортное место нежели скамейка на автобусной остановке. Дождь кончился — открылось второе дыхание, поехал побыстрее. Второго дыханья хватило часов до 6 утра примерно. За 200 км до дома в сон стало клонить ну просто пипец. Тормозил на всех заправках, посидеть, попить кофе. От М4 до М5 дорогу не помню.
Кроме холода устала шея. Если лечь на бак, то шее полегче, но куртка задиралась и начинало дуть в спину. В день приезда на мот не хотелось не то чтобы сесть снова, но и смотреть ев его сторону.
Рюкзак на 12 л + баул на 80 литров(заполненный на 70% примерно) поперёк сиденья.
В 10 утра выезд из РнД- красная поляна — Москва около 7-8 утра. Примерно 2300 км. Майские праздники, днём комфортно по температуре (около 18град), ночью до +5град очень холодно. С 1 до 3 ночи моросящий дождь, ветер.
С часа ночи сильно клонит в сон. Даже терял контроль, открывал глаза когда съезжал с разметки. Делал доп остановки отлежаться, но как только слезаешь с мота, сон пропадает и для того чтобы уснуть надо видимо какое-то более или менее комфортное место нежели скамейка на автобусной остановке. Дождь кончился — открылось второе дыхание, поехал побыстрее. Второго дыханья хватило часов до 6 утра примерно. За 200 км до дома в сон стало клонить ну просто пипец. Тормозил на всех заправках, посидеть, попить кофе. От М4 до М5 дорогу не помню.
Кроме холода устала шея. Если лечь на бак, то шее полегче, но куртка задиралась и начинало дуть в спину. В день приезда на мот не хотелось не то чтобы сесть снова, но и смотреть ев его сторону.
Рюкзак на 12 л + баул на 80 литров(заполненный на 70% примерно) поперёк сиденья.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (57)
свернуть / развернуть