Критический пробег
Братья и сестры всем бонжорно! Подсмотрел себе первый мот 400ку японьскую начала 2000-х, а у нее пробег чуть больше 50000 км. Состояние по словам хозяина отличное. Как считаете есть смысл тратить время и ездить смотреть? Не слишком ли много? Боюсь потом после сезона продать сложно будет с таким пробегом +то что я накатаю.
- Pastuh
- Робот конечно же
- 29 мая 2015 в 8:35
- 0
В первую очередь при осмотре БУ мотоцикла оценивают общее состояние. Большой пробег даёт повод насторожиться, с другой стороны — продавец не скручивал пробег, значит есть надежда на честность. :)
В общем для Сибихи 50 тыс это не приговор, тысяч 30-50 она ещё спокойно пробегает, если обслуживать нормально.
В общем для Сибихи 50 тыс это не приговор, тысяч 30-50 она ещё спокойно пробегает, если обслуживать нормально.
Как уже верно заметели. Пробег для японских мотоциклом 90-х, начала 00-х не показатель. Все зависит от обслуживания. Посмотрите оригинальный пробег на аукционе если так волнуетесь, заодно узнаете сколько он обслуживался в Японии (это важно, так как для прохождения тех осмотра в Японии в зависимости от возраста требуется замена тех или иных деталей и чем возраст ТС старше, тем больше зп попадут под замену. Именно эти объясняется стремление купить «без пробега», а не каким-то бережным хранением и ездой. По этим же причинам прохождение Т.О. со временем вылетает в копеечку и мот проще слить забугор на аукционе. Свои по тем же причинам не купят. Этим собственно и объяснеяется массовый аукциооный экспорт из Японии).
Ну вот под рукой сейчас сибиха 400-ка… пробег с аукциона был 70к. Здесь уже скрутили. Еще 10-20-ку тыс км проехал тут после покупки…
И я вам скажу — всем бы моторам так хорошо работать. При должной обслуге — они ходят и на второй круг спидометра и на третий.
Большинство сибих в продаже давно имеют реальный пробег больше 50-80к. Не верь в эти 15-25тыс. км.
И я вам скажу — всем бы моторам так хорошо работать. При должной обслуге — они ходят и на второй круг спидометра и на третий.
Большинство сибих в продаже давно имеют реальный пробег больше 50-80к. Не верь в эти 15-25тыс. км.
Да до смешного…
Оставлял «заявку» на диагностическую карту на эту сибиху… Нужно было указать резину и пробег мота. Резину помню, пробег не помню, мот в гараже (причем даже примерно — ВООБЩЕ не помню) — вспоминаю — мот недавно из японии, по россии почти не бегал… указываю 32тысячи. Ошибся в итоге на 1тыс км :)
Оставлял «заявку» на диагностическую карту на эту сибиху… Нужно было указать резину и пробег мота. Резину помню, пробег не помню, мот в гараже (причем даже примерно — ВООБЩЕ не помню) — вспоминаю — мот недавно из японии, по россии почти не бегал… указываю 32тысячи. Ошибся в итоге на 1тыс км :)
У друга СВ400 с пробегом 60+тыс.км. все с мотом отлично и нет никаких проблем. Так что не показатель эти все пробеги на приборках, к ним надо скептически относиться и смотреть на них в последнюю очередь. У еще одно была Сузуки Катана 600 95г.в. вроде с пробегом по приборке за 55килокм, тоже нареканий не было.
В каких-то статьях натыкался на инфу, как один европеец, накатал чуть более 20 тыс за 15-17 лет на моте, а другой в Израиле на более 100килокм намотал менее чем за 10 лет.
В каких-то статьях натыкался на инфу, как один европеец, накатал чуть более 20 тыс за 15-17 лет на моте, а другой в Израиле на более 100килокм намотал менее чем за 10 лет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть