Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Критический пробег

Братья и сестры всем бонжорно! Подсмотрел себе первый мот 400ку японьскую начала 2000-х, а у нее пробег чуть больше 50000 км. Состояние по словам хозяина отличное. Как считаете есть смысл тратить время и ездить смотреть? Не слишком ли много? Боюсь потом после сезона продать сложно будет с таким пробегом +то что я накатаю.
  • PastuhPastuh
  • Робот конечно же
  • 29 мая 2015 в 8:35
  • оценка: 0
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 29 мая 2015 в 8:59
  • решение
Попробуй найти этот мотоцикл в аукционной статистике. Там указан его реальный пробег на момент продажи в японии. А вообще, я бы съездил и посмотрел, если состояние соответствует цене, то взял его.
LLIyMAXEP
Японцы сами скручивают только так. Но вообще всё тут верно сказали — надо состояние мотоцикла смотреть, а не пробег.
Trudulf
В Японии, чтоб вы знали, скручивание пробега это уголовно наказуемое деяние. И аукционы дорожат своей репутацией, так что там этим вряд ли кто то будет заниматься.
pumbo
Я уже точно не помню, но в аукционах указывается пробег честный или нет. Под честным подразумевается пробег с последнего ТО, а значит он с большой долей вероятности реальный. Если мот без ТО или заменена приборка, там это указывают.
+3
del34
На пробег можно не смотреть. Он в большинстве случаев скручен, или приборку меняли и пошел отсчет заново.
Pastuh
Дык вот думаю раз он тут такой большой, может даже не скручен))
del34
Возможно. но все же пробег это 10-е дело. Состояние и у аппарата 90-го года может быть хорошим, несмотря на пробег.
0
MirexII
Продал свою 400-сотку 1999г.в. этой весной. Пробег на момент продажи 44400. Состояние идеальное. За мот не стыдно!
Так что пробег это далеко не показатель. Спроси у хозяина, сколько раз например клапана регулировались? На СВ400 через каждые 25т.км. проверка и регулировка по необходимости…
Jalui
Ну вот моя Кава с таким же 50к пробегом — только одна проблема: что-то слегка постукивает в движке. В ИЖе сказал бы, что это цепь, но тут четыре такта японских — надо смотреть. Кроме этого звука вообще всё «ровно». Собсно, даже не знаю, насколько это критично. У меня вопрос: какой класс мотоцикла?
MsKaa
в тегах сибиха400 стоит :)
Jalui
Точно :) Я бы глянул.
Jalui
Прошу прощения, в общак хотел писать.
0
djafar737
что касается пробега! тут можно просто прикинуть!
я в сезон накатываю 5000км. значит если бы это был бы мой мот, то пробег 75000!
а как мне сказали у меня пробеги маленькие.
я не думаю что японцы их для красоты держат!
Michael13
Я себе 10-летнюю F4i купил с пробегом 29000. За сезон на ней накатал еще 30. А потом узнал, что на приборке после 99999 пробег вообще сбрасывается :D
Jalui
30 тысяч за сезон? О_о
Если прошлые хозяева не такие «спортивные» были, то 2900 в год при покатушках по выходным по горду вполне нормально.
Michael13
Ну а что? 9 месяцев, по 100 км в день и уже набежит. Я хоть не каждый день катался, но очень часто и обычно не меньше 200 км. А бывали дальняки и по 800 км за день.
Jalui
Так спортсмен же :) У некоторых сезон 4-5 месяцев, 100 км по городу каждый выходной — даже меньше вышло)
0
MsKaa
В первую очередь при осмотре БУ мотоцикла оценивают общее состояние. Большой пробег даёт повод насторожиться, с другой стороны — продавец не скручивал пробег, значит есть надежда на честность. :)
В общем для Сибихи 50 тыс это не приговор, тысяч 30-50 она ещё спокойно пробегает, если обслуживать нормально.
0
Boggi
Как уже верно заметели. Пробег для японских мотоциклом 90-х, начала 00-х не показатель. Все зависит от обслуживания. Посмотрите оригинальный пробег на аукционе если так волнуетесь, заодно узнаете сколько он обслуживался в Японии (это важно, так как для прохождения тех осмотра в Японии в зависимости от возраста требуется замена тех или иных деталей и чем возраст ТС старше, тем больше зп попадут под замену. Именно эти объясняется стремление купить «без пробега», а не каким-то бережным хранением и ездой. По этим же причинам прохождение Т.О. со временем вылетает в копеечку и мот проще слить забугор на аукционе. Свои по тем же причинам не купят. Этим собственно и объяснеяется массовый аукциооный экспорт из Японии).
0
cember
сами по себе 50.000 км — это фигня. у меня столько и мотоцикл еще побегает!
другой вопрос — сколько там реально километров…
если не полениться — то надо померять компрессию, у св400 это легко. и будет все сразу ясно!
0
FilisoFF
А какой ресурс у сибихи? Видел объявление, там вроде больше сотки пробег был
Просто интересно, даже если это и реальный пробег, сколько она еще катать будет. Средняя цифра
Jalui
Ну это же не два такта, чтобы каждые 30к поршневую растачивать :) Те же машины капиталят ближе к 300к — чем мотоциклы хуже?
Jalui
Не имел ввиду, что мото без капиталки 300к ходят :) Я про то, что 100к — не так и много ;)
FilisoFF
Я не знаю чем хуже) я в этой области не силен. Поэтому и спрашиваю)
Я и думаю, что, по крайней мере для этой модели, пробег этот не такой уж большой. Вот и интересен пробег до капиталки, скажем.
0
Abihto
конечно надо. даж если не возьмёшь, то получишь ценный опыт оценки и выбора.
+1
FreeBSP
50к пробега с начала нулевых, это в среднем около 3 тык в год. Я в свой первый полусезон, открытый в июле откатал около 800 км, ну очень мало катаясь. Друг вот уже который год мотает по всем соседним европам около 30+тык в сезон. Вот и думай что лучше, 15-летний с пробегом 50, или двухлетний с 60…
+1
zilot
Ну вот под рукой сейчас сибиха 400-ка… пробег с аукциона был 70к. Здесь уже скрутили. Еще 10-20-ку тыс км проехал тут после покупки…
И я вам скажу — всем бы моторам так хорошо работать. При должной обслуге — они ходят и на второй круг спидометра и на третий.

Большинство сибих в продаже давно имеют реальный пробег больше 50-80к. Не верь в эти 15-25тыс. км.
FilisoFF
Практически во всех объявах пробег 30-35т.км. При чём начиная с ~2005 года и до начала 90-х..) смешно))
zilot
Да до смешного…
Оставлял «заявку» на диагностическую карту на эту сибиху… Нужно было указать резину и пробег мота. Резину помню, пробег не помню, мот в гараже (причем даже примерно — ВООБЩЕ не помню) — вспоминаю — мот недавно из японии, по россии почти не бегал… указываю 32тысячи. Ошибся в итоге на 1тыс км :)
0
Ni_Kola
У друга СВ400 с пробегом 60+тыс.км. все с мотом отлично и нет никаких проблем. Так что не показатель эти все пробеги на приборках, к ним надо скептически относиться и смотреть на них в последнюю очередь. У еще одно была Сузуки Катана 600 95г.в. вроде с пробегом по приборке за 55килокм, тоже нареканий не было.
В каких-то статьях натыкался на инфу, как один европеец, накатал чуть более 20 тыс за 15-17 лет на моте, а другой в Израиле на более 100килокм намотал менее чем за 10 лет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна