Гипотетически следующий мот
Всем привет. Езжу на VFR 800, на довтеке (да-да, самый правильный Выф, ИМХО). Менять не собираюсь, но стали часто в голове вертеться мысли типа «а вот гипотетически, если бы менять, то на какой??.». Ну допустим решился и меняю. Душа тяготит к эндурам и тур-эндурам, но после Выфа не смогу сесть на Трансальп, или Африку старую. Вот усну от их динамики на трассе, честно. Овер-литры не рассматриваю, не потяну. Понятно что они раскроются вне асфальта, когда «под той вон сосной в поле чаю щас испью» ). Если говорить о гипотетическом бюджете, хмм., ну пусть будет 300-320. Да, туда попадает Дрозд (сий мот для меня стоит особняком в мотопроме), но посадка опять же полу-спорт, даже если и там руль поставить, то ногам все равно не то. Получается что остаются CBF 1000, мот хороший, но просто рабочая лошадка, без характера.Да и не хвастает настройками подвески и т.д. Литро-Фазер? а в бюджет попадет кажись карбовый еще, или инжектор уже тоже? (Да-да, не хочу карбовый мот), по причине указанной в скобках тот же Бандит 1200 отпадает. 1250-й в бюджет не лезет, я так понимаю. Кто что скажет/добавит/посоветует? .
А, да — недотурэндуры типа ТДМ, В-Стром тоже не рассматриваю. Ну и понятно, что с полуобвесом/обвесом интересуют :)
А, да — недотурэндуры типа ТДМ, В-Стром тоже не рассматриваю. Ну и понятно, что с полуобвесом/обвесом интересуют :)
- Magpul68
- Александр
- 30 сентября 2016 в 20:48
- +1
- wasserfall
- 30 сентября 2016 в 22:56
- ↑
- ↓
Мне 1200 показался ни рыбой, ни мясом. Непонятный мот, если смотреть из оверлитров круизеов, то блекло смотрится. А вообще еще интересна Aprilia Futura, удобный турист с грамотными родными кофрами, которые при хорошем объеме не выступают за габариты.
знакомый после 2 лет на вфр800 взял таки дрозда) посадка у него какая захочешь. сел к баку — едешь как на классике с прямой спиной без напряга. сел далеко и лёг на байк — пошёл крутить ручку. после вфр тебе на африке не покататься, а на гуся1200 или вфр1200 тебе не хватит. фыжер1300 по максималке на одном месте с вфр800, всё равно что менять шило на мыло. да если так подумать, то у тебя и выбора то нет. или копи бабло или покупай дрозда :D
дрозд очень комфортен. до 200кмч ты не чувствуешь ветра вообще с прямой посадкой. проехать на нём 300км за 2-3 часа это как скушать салатик. вроде съел, вроде упало, а нифига не наелся. так, лёгкая разминка. за 300килорублей вполне взять 4-4,5 аукционный из япии.
не понимаю чо ты паришься. то что типа литрсто стошестьдесятчетырелс? да фигня, у него тяга как у паровоза. крутишь ручку — едет, не крутишь — не едет. абсолютно ровное и прогнозируемое ускорение на любых оборотах. никаких резких подрывов и ускорений, никаких вилли, дрозд не козлит. короче думай над дроздом)
ну это чисто моё имхо как дроздовода :D
не понимаю чо ты паришься. то что типа литрсто стошестьдесятчетырелс? да фигня, у него тяга как у паровоза. крутишь ручку — едет, не крутишь — не едет. абсолютно ровное и прогнозируемое ускорение на любых оборотах. никаких резких подрывов и ускорений, никаких вилли, дрозд не козлит. короче думай над дроздом)
ну это чисто моё имхо как дроздовода :D
- sergeech007
- 30 сентября 2016 в 23:18
- ↓
Когда я хотел выфер, то мне больше него нравился только Триумф Спринт ST, литровый, и именно синенький))) Красавец, да и по остальным параметрам не плох. Только вот в указанный бюджет были лишь сомнительные экземпляры, да и вообще их маловато, предложений-то! Но по мне довольно харизматичный байк.
- Muhdelovod
- 1 октября 2016 в 10:57
- ↓
Триумф Спринт попадает под вышеперечисленные критерии, да и относительно недорогой он
- Muhdelovod
- 3 октября 2016 в 20:33
- ↑
- ↓
Эх, да просто сама сейчас в такой ситуации, мот свой оч люблю, но иногда что-то новое хочется приобрести, увидела предложения о спринте и всё… как на иголках :-) Еще вариант понравился — бьюлл 1125 CR, кажется офигенно альтернативой
Лтрофазер не могу не похвалить. Сам катаю на таком, за световой день спокойно накатываю по 400-500 км, если с другом катаемся по межгороду. Правда все-таки жопа начинает потихоньку неметь. В бюджет твой 300-320 спокойно -преспокойно влезешь (я про инжекторный современный FZ1S). Да и характер у него очень уж взрывной, постоянно провоцирует на ускорение.
- sergeech007
- 1 октября 2016 в 15:10
- ↑
- ↓
Только за эти деньги можно попасть на байк из серии той, отзывной компании, с бракованной рамой. Надо номерами vin запастись, если покупать и сверять.
- vodvorezlaya
- 4 октября 2016 в 20:49
- ↓
Бывшие владельцы-выфероводы 800-х обычно пересаживаются на VFR1200 — со словами, я думал 800-ка тянет, но когда сел на этого понял, насколько он тяговит начиная от 5000. Да и на 3000 тянет мама не горюй. Из недостатков — малый бак и ещё некоторые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть