Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прошу помощи. Сцепление на GSF 600S Bandit (03 гв)

Всем привет!
Нужна подсказка опытных мотобратьев и просто знающих специалистов.
Владею Suzuki GSF 600S Bandit, 03 г.в.
Суть вопроса в том, что после запуска и прогрева мотоцикла (например с утра) сцепление схватывает очень поздно (далеко, не знаю как правильно), но после поездки и полноценного прогрева мотоцикла сцепление становится достаточно ранним иногда даже сложно поймать N. Путем регулировки троса и рычага мне удалось в некоторой степени решить проблему с N, но напрягает позднее/раннее сцепление.
Подскажите в чем может быть проблема?
Может это особенности этих движков из-за их воздушно-масляного охлаждения, метал/масло нагревается и это как-то влияет на сцепление.
Где-то даже увидел, причину описывали в использовании масла Motul 7100, у меня именно такое, заменено было 800 км назад. А перед заменой масла я этот мот только купил, поэтому сказать как было не могу, просто не помню, так как проехал на нем очень мало. Со слов предыдущего владельца, сцепление новое. Передачи не вылетают, но при переключении с 1 на 2-ю, ощущается стук не такой как при переключении на остальные. Это мой первый мот, поэтому сказать как должна переключаться коробка и когда в ней проблема я не могу.
Заранее благодарю за совет!
  • ZickPSZickPS
  • Иван
  • 27 сентября 2016 в 9:43
  • оценка: 0
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 сентября 2016 в 11:45
Для начала отрегулируй тросик, его ход регулируется гайками на кронштейне, привинченном к мотору, до начала выжима должен быть свободный ход в несколько мм… Далее регулируется ход ручки вращением болта с прорезью с примерно таким же свободным ходом.
ZickPS
Спасибо, попробую.
Наткнулся на одно видео по регулировке сцепления (парень очень молодой, но описывает и показывает предельно понятно). Там описан следующий метод:
1. полностью отпустить болт регулировки на кронштейне.
2. практически полностью затянуть болт регулировки на ручке (я предположу, что лучше оставить где-то посередине для удобства последующей регулировки свободного хода);
3. проверить момент схватывания сцепления;
4. затем болтом на кронштейне отрегулировать момент схватывания (как кому удобно, примерно посередине при отпускании ручки).
5. законтрить болт на кронштейне;
6. отрегулировать свободный ход ручки болтом на ней (около 1 см) и законтрить.
Правильный ли метод здесь описан?

Могу скинуть ссылку, но не ругайте меня за него (поймете почему))), это единственное полноценное видео по регулировке сцепления которое я нашел.
Andsah
Ну ругать то за что? ))))
Всё верно написано.
0
zilot
  • zilot
  • 27 сентября 2016 в 12:39
а) проверить что трос нормально ходит в рубашке
б) отрегулировать натяжение троса… на кончике ручки — обязательный люфт не менее сантиметра
ZickPS
Спасибо!
0
ConDoRrus21
гайка в теле коня вроде регулирует именно длину свободного хода ручки. Момент начала срабатывания сцепления регулирует колесико около ручки сцепления. Крутишь от себя — сцепление срабатывать начнет ближе к грипсе, если на себя — дальше.
0
Vitaha_N
Может это особенности этих движков из-за их воздушно-масляного охлаждения, метал/масло нагревается и это как-то влияет на сцепление.
Точно нет, у меня такой же мот и такой проблемы никогда не было, залит Motul 5100
ZickPS
Спасибо! Буду иметь ввиду)))
0
semen264
Нужно дефектовать сами диски сцепления и особенно стальные диски, скорее всего один из дисков кривой, и до конца не размыкает сцепление, отсюда и проблемы с поиском нейтрали и зависимость от температуры.
semen264
А по поводу стука при переключении с 1 на 2, это нормально. Переключаться на 2 нужно как можно раньше, если на первой крутить и переключать на вторую, как это делают «гонщики» на зизерах, вторая передача быстро умрет. У меня на VFR при переключении на оборотах выше 5-6 тысяч вторая скорость включается с ударом. Стараюсь переключаться на 3-4 тыс, все норм, включается мягко.
ZickPS
Спасибо!
Попробую настроить сцепление, если не поможет, то будут дефектовать диски, но уже в начале следующего сезона при смене масла.
firesnake
В сцеплении не только диски участвуют — ещё и пружины. От перегрева прекрасно просаживаются и, вполне вероятно, теряют упругость. Производитель даёт четкие допуски по длине пружин. При дефектовке сцепления пружины инспектировать обязательно!
0
sanya2527
Смажь трос что бы в рубашке легко ходил. У меня такая же беда 2 недели назад была =)
ZickPS
Вообще я начал грешить на трос, он действительно плохо в рубашке ходит, попытки его смазать (вилочное масло) практически не привели к успеху, видимо он там совсем забит, что даже полностью его пролить не удалось.
А вечером приехав в гараж решил на горячую отрегулировать свободный ход ручки, выставил примерно (как смог определить) 12 мм, а на утро, когда мот остыл, этого свободного хода не оказалось… Только после минут 15 поездки свободный ход опять появился.
Vitaha_N
Мне кажется что трос тут не при делах… Заедать в рубашке он конечно может, но менять длину в зависимости от нагрева — нет. Если пропадает свободный ход ручки, значит с нагревом меняются размеры каких-то деталей, вероятнее всего это пакет дисков. Может китай какой нить там?
0
Hornet919
из за недостаточно натянутого троса сцепления нейтралку сложно моймать
Hornet919
стальные диски по словам знакмого механика вечные и с ними ничего быть не может показывал аж синие и ничего многие ездят и дальше на таких.
Hornet919
еще очень важно чтоб трос везде в рубашку очень четко входил(можно подогнуть подправить)иначе перетрётся быстро
0
DobrbIu_koT
ZickPS, Привет решил проблему со сцеплением?))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна