Прошу помощи. Сцепление на GSF 600S Bandit (03 гв)
Всем привет!
Нужна подсказка опытных мотобратьев и просто знающих специалистов.
Владею Suzuki GSF 600S Bandit, 03 г.в.
Суть вопроса в том, что после запуска и прогрева мотоцикла (например с утра) сцепление схватывает очень поздно (далеко, не знаю как правильно), но после поездки и полноценного прогрева мотоцикла сцепление становится достаточно ранним иногда даже сложно поймать N. Путем регулировки троса и рычага мне удалось в некоторой степени решить проблему с N, но напрягает позднее/раннее сцепление.
Подскажите в чем может быть проблема?
Может это особенности этих движков из-за их воздушно-масляного охлаждения, метал/масло нагревается и это как-то влияет на сцепление.
Где-то даже увидел, причину описывали в использовании масла Motul 7100, у меня именно такое, заменено было 800 км назад. А перед заменой масла я этот мот только купил, поэтому сказать как было не могу, просто не помню, так как проехал на нем очень мало. Со слов предыдущего владельца, сцепление новое. Передачи не вылетают, но при переключении с 1 на 2-ю, ощущается стук не такой как при переключении на остальные. Это мой первый мот, поэтому сказать как должна переключаться коробка и когда в ней проблема я не могу.
Заранее благодарю за совет!
Нужна подсказка опытных мотобратьев и просто знающих специалистов.
Владею Suzuki GSF 600S Bandit, 03 г.в.
Суть вопроса в том, что после запуска и прогрева мотоцикла (например с утра) сцепление схватывает очень поздно (далеко, не знаю как правильно), но после поездки и полноценного прогрева мотоцикла сцепление становится достаточно ранним иногда даже сложно поймать N. Путем регулировки троса и рычага мне удалось в некоторой степени решить проблему с N, но напрягает позднее/раннее сцепление.
Подскажите в чем может быть проблема?
Может это особенности этих движков из-за их воздушно-масляного охлаждения, метал/масло нагревается и это как-то влияет на сцепление.
Где-то даже увидел, причину описывали в использовании масла Motul 7100, у меня именно такое, заменено было 800 км назад. А перед заменой масла я этот мот только купил, поэтому сказать как было не могу, просто не помню, так как проехал на нем очень мало. Со слов предыдущего владельца, сцепление новое. Передачи не вылетают, но при переключении с 1 на 2-ю, ощущается стук не такой как при переключении на остальные. Это мой первый мот, поэтому сказать как должна переключаться коробка и когда в ней проблема я не могу.
Заранее благодарю за совет!
- ZickPS
- Иван
- 27 сентября 2016 в 9:43
- 0
Спасибо, попробую.
Наткнулся на одно видео по регулировке сцепления (парень очень молодой, но описывает и показывает предельно понятно). Там описан следующий метод:
1. полностью отпустить болт регулировки на кронштейне.
2. практически полностью затянуть болт регулировки на ручке (я предположу, что лучше оставить где-то посередине для удобства последующей регулировки свободного хода);
3. проверить момент схватывания сцепления;
4. затем болтом на кронштейне отрегулировать момент схватывания (как кому удобно, примерно посередине при отпускании ручки).
5. законтрить болт на кронштейне;
6. отрегулировать свободный ход ручки болтом на ней (около 1 см) и законтрить.
Правильный ли метод здесь описан?
Могу скинуть ссылку, но не ругайте меня за него (поймете почему))), это единственное полноценное видео по регулировке сцепления которое я нашел.
Наткнулся на одно видео по регулировке сцепления (парень очень молодой, но описывает и показывает предельно понятно). Там описан следующий метод:
1. полностью отпустить болт регулировки на кронштейне.
2. практически полностью затянуть болт регулировки на ручке (я предположу, что лучше оставить где-то посередине для удобства последующей регулировки свободного хода);
3. проверить момент схватывания сцепления;
4. затем болтом на кронштейне отрегулировать момент схватывания (как кому удобно, примерно посередине при отпускании ручки).
5. законтрить болт на кронштейне;
6. отрегулировать свободный ход ручки болтом на ней (около 1 см) и законтрить.
Правильный ли метод здесь описан?
Могу скинуть ссылку, но не ругайте меня за него (поймете почему))), это единственное полноценное видео по регулировке сцепления которое я нашел.
- ConDoRrus21
- 27 сентября 2016 в 12:55
- ↓
гайка в теле коня вроде регулирует именно длину свободного хода ручки. Момент начала срабатывания сцепления регулирует колесико около ручки сцепления. Крутишь от себя — сцепление срабатывать начнет ближе к грипсе, если на себя — дальше.
А по поводу стука при переключении с 1 на 2, это нормально. Переключаться на 2 нужно как можно раньше, если на первой крутить и переключать на вторую, как это делают «гонщики» на зизерах, вторая передача быстро умрет. У меня на VFR при переключении на оборотах выше 5-6 тысяч вторая скорость включается с ударом. Стараюсь переключаться на 3-4 тыс, все норм, включается мягко.
Вообще я начал грешить на трос, он действительно плохо в рубашке ходит, попытки его смазать (вилочное масло) практически не привели к успеху, видимо он там совсем забит, что даже полностью его пролить не удалось.
А вечером приехав в гараж решил на горячую отрегулировать свободный ход ручки, выставил примерно (как смог определить) 12 мм, а на утро, когда мот остыл, этого свободного хода не оказалось… Только после минут 15 поездки свободный ход опять появился.
А вечером приехав в гараж решил на горячую отрегулировать свободный ход ручки, выставил примерно (как смог определить) 12 мм, а на утро, когда мот остыл, этого свободного хода не оказалось… Только после минут 15 поездки свободный ход опять появился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть