Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подскажите, опытные люди! Выбор мота…

Доброго дня, товарищи мотобратья! Возник вопрос о мотоцикле… Вкратце расскажу свою историю. Первым мотоциклом, я брал себе сибишку 400. Знал, что будет не ехать, знал, что скоро сменю, но гордо откатал на нем пол сезона, получил некий опыт, который от него и требовался. Четко осознавал, что кубатуру необходимо повышать постепенно, привыкая. В момент катания на сибихе, товарищ предложил прокатиться на его джиксере 750 К7, на тот момент, я проехал на нем примерно 2 километра и понял «ну его нахрен, адскую пулю»(все же +100 кобыл к сибихе), поставил его в гараж, сел на сибиху и поехал наматывать опыт и километры. Далее, после сибишки, пришла мысль и возможность купить выфер. Взял выфер800, 2001 года, довтек есессно, уже без «инжекторного подсоса». Катаю в нем так же, полтора сезона, так как купил его в начале августа прошлого, и этот сезон соответственно. В этом сезоне, я, как привыкший уже к выферу, снова взял джиксер покататься. Теперь он не казался на столько страшным, но все же, его пручесть мне понравилась, взглянув уже с не много другой мощностной полки на него. Проехал порядка 100 км по городу, пробки и тд. Что понравилось: он прет, реально прет. На низах не прет относительно выфера, но после 6-8к он просто выстреливает. Не понравилось- посадка. О боже, у меня затекали ноги, и иногда уставала спина. Руки не болели ни капли, т.к. видимо нашел более-менее удобную посадку. Рассказал это ребятам, они сказали «тебе нужен литр, он пошире, подлиннее, посадка чуть поудобнее чем на 750». И вот собсна вопрос… Подскажите, что выбрать? Цель покатушек- 99% город. Выфер конечно удобен и посадкой и тягой на низах, но стало маловато, и есть желание научиться хорошему вилли(постепенно конечно), а выфер не подходит для этого, мне жалко передние цилиндры(масляное голодание и цок-цок-цок появится..), не люблю я насиловать технику тем, что ее может убить. И так. Взор падает на следующие моты: FZ1S, так как познав слово «ветрозащита», отказываться от нее не оч хочется, пусть будет хоть какая. SV1000S(снова НЕТ для вилли из-за V-шки), GSX-R1000 K6+(желание в основном из-за более тяговитых низов чем у 750 и по словам товарищей, чуток вольготнее посадка) ну и дизайн у джиксеров просто бомба(имхо). K1200S, но пугают проблемы с коробкой, начитавший БМШный форум, 50к за замену это лихо, да и по обслуге бвм наверно раза в 2 дороже Хонды… Режим езды средний. Редко, за сезон раз 10 200+, в среднем 110-180(когда один, без двойки, в зависимости от трафика), покатушки в основном на выходных, всю ночь с 10 до 5 утра, в теплые летние вечера и будни. В след. сезон, были планы рвануть в Крым, и покатушки в близлежащие города от Москвы (предел 200-250км от МКАД). Но основной ареал обитания это город. Пробки(пока ночь не наступит), все дела. Периодически покатушки со вторым номером. Смотрел бы на джику 750, но проблема не только в посадке, посадка сложна еще тем, что я кабанчик. Рост 186, вес 115. На выфере посадка очень комфортная, и ветрозащита с ветровиком «даблбабл». Хочется хорошей управляемости, прыти, тяги, переносимость вилли, переносимость и вывоз кабана как я + двойка(до 68кг примерно), 300 не нужно, в городе так гонять нельзя. Помогите разгрести завал и поток желаний в голове тем, кто хоть приблизительной комплекции(или имеет опыт на подобных мото), катал на разных аппаратах, может других из списка, на которые стоит обратить внимание. Исключительно спорт(+спорт турист? спорт с более-менее нормальной посадкой, если бывает такое))), или то, где не обломная ветрозащита хотя бы до 180, что бы чувствовать себя комфортнее, ветер наразгребался на сибихе, как-то не охото больше. Большие туристы под стать, но они для города БОЛЬШИЕ, да и где я катаю, написал. Круизеры не нравятся. Фыжер не рассматриваю. Бюджет, ориентировочно, пусть будет 350-380(выфер в оч хорошем состоянии+160-180тыс, ориентир на руках указанная сумма). Год желательно 06-07, что бы не знать особых проблем, как с Хондой я их не знал. За техникой всегда слежу и все меняю во время. Если можно что-то подходящее помоложе, то что, и какой бюджет? Спасибо всем, кто осилил мою «краткую» историю, и заранее спасибо за помощь и ответы. Опыт- 3(1.5 СВ400, 1.5 вфр800) сезона. Возраст 29, мозг со стопором есть, цепляние девочек «мотиком» не интересует, на горе не стою а катаюсь.
  • DiNikDiNik
  • Dmitry
  • 26 сентября 2016 в 11:34
  • оценка: +2
+2
zilot
  • zilot
  • 26 сентября 2016 в 11:58
Оставить выфер как один из самых универсальных мотов на дальняк и по городу…
В пару к нему купить какой-нибудь DR-Z или питбайк и виллить на нем в свое удовольствие :) Валять, ронять, кататься по городу :)
DiNik
Так вилли это просто, как дополнение, не с ума схожу от того, что не делаю. Пручести стало маловато, да, универсальный, но 01 год староват уже… Так то кроме «перестал ехать», устраивает всем.
zilot
Мотард на городских скоростях тоже будет переть )
Просто это совсем другое ощущение) 150+ он не сможет, но зато как он будет ехать до 120 — некоторым с лихвой заменяет литровые спорты )

А вообще, если уже и выфер не прет — тогда на джимхану или трек/картодромы :) Фирса, лидер, хотя бы… По прямой «не переть» будет любой мотоцикл со временем… Первую неделю, максимум две… Но по прямой, на самом деле, скучно..)
dark-air
zilot правильно говорит, трек — картодромы — автодромы, это очень увлекательно.
и приходит понимание, что ездить, оказывается, ещё не умеешь…
DiNik
с моей комплекцией мне только питбайка и не хватает, так, чисто поржать))))
zilot
Пит в москве — исключительно для площадки… Если именно хочется учиться станту и пр.
И прогресс быстрее и сильно дешевле)
А что до комплекции — на некоторых питах, садясь на его — ты будешь доставать до земли не полной стопой :) Это я тебе как человек 190/95 говорю :)
0
mr-Peabody
ох сколько букф…
сам когда то мучался с выбором. у тебя же вся зима впереди.
ходи по салонам, садись на модели, у каждой ты найдёшь и плюсы и минусы.
изучай модели, именно изучай, а не выбирай. знай про каждую плюсы и минусы.
и поверь- как то зайдёшь в салон и по привычке сядешь на какой то мот и вдруг- душа успокоилась- ты знаешь про эту модель всё, и плюсы и минусы. Но при этом почему то она тебе нравится.
таких случаев тонны с горкой. я сам се рояль так купил, когда искал выферы)
посмотри выфер1200. дороговат, но он того стоит.
DiNik
от 500 на рынке Б/У…
mr-Peabody
поднакопить, взять в кредит и тд) делов то)
DiNik
нахрен кредиты. Копить… надо копить не 500, а больше. Так как на последние деньги мот брать нельзя, его еще и обслуживать надо, а кредит еще и выплачивать)) Можно копить, но это только к сезону 18го, а выфер к тому времени по цене просядет еще больше, т.к. 01 год…
semen264
За выфер 1200 плюсую, особенно версия с механикой. Такое ускорение мало у кого присутствует. Особых болячек у него нет, дорого только.
0
Vitaha_N
Странно что после владения двумя Хондами в кандидаты не попали Файер и Ватруха
DiNik
Ватруха по пручести от выфера совсем не далеко ушла, если не такая же. Фаер, нравится, но посадка у него судя по обзорам, более спортивная чем на джике литре, а там хз, сидел ты на обоих? Где получше? Он тоже в кандидатах до тех пор, пока не посижу на нем. За эту цену, можно вроде найти живой литр года так 7го?
0
GTRRR
  • GTRRR
  • 26 сентября 2016 в 12:16
На ум приходит Z1000SX, но он подороже встанет; если бы не рядная четверка, был бы мот моей мечты =]
DiNik
СХ на автору тоже от 500, в таком случае, если иметь 500, лучше выфер 1200. К кавам как-то доверия нет, сказывается предвзятое впечатление от слухов про старые кавы. Сам не юзал, не ломал. Бюджет максимум 380, ну 400 совсем потолочище
0
OrangeDiavel
Хонда CBF 1000 посмотри.
DiNik
по тех характеристикам, выфер почти такой же. Разница только в крутящем. У сбф 93 Нм при 6500 об/мин, у версии за мой бюджет, а у выфера нынешнего 80 Н.м. при 8750 об/мин. До сотки сбф-3.8, выфер 3.4. Это просто цифры, получается, разница выфера и листросиба будет минимальна. Желание, что бы была ощутимая разница, был офигенный запас пручести. За ту же цену, втековый выфер посвежее, будет ехать так же. Шило на мыло(
+1
dark-air
не понимаю, почему в городе нужен спорт и нахрена в городе ветрозащита, честно.

сто лет назад придумали naked класс, от bmw nine t и ducati monster 1200s, Aprilia Tuono, KTM Duke до Бандита 1200го, хонды CB1000RA…
шикарная управляемость, дурь с низов, и ощущение полёта и свободы в трафике

спорты, которые со светофора сначала разгоняются, и когда уже выстреливают и надо снова тормозить… ну не знаю…
На трассе на спорт-туристах ещё хорошо (и то без двойки, центр масс же), но в городе то, зачем?
DiNik
Внешний вид, звук. А ветрозащита, что на сибихе400, что на Х4 у друга, ехать 140, и на выфере, совсем разный «кайф». Либо грудью все ловишь это, либо отсекает защитой. ДА и иногда по свободной дороге 200 дать, проще не бороться с ветром что бы получить удовольствие, а чуток пригнуться и не обламываться. В таком ключе и FZ1N будет бомбовски.
zilot
Прежде всего быстро ехать и на сибихе и на х4 мешает подвеска… Как владелец стрита из выфера (да и регулярно катаюсь на сибихе 400ке) могу точно сказать — 140 на выфере без пластика и 140 на сибихе — это просто небо и земля :))
Ну и на самом деле даже небольшое стеклышко уже сильно спасает :)
DiNik
вот вот, а отказываться от «большого стеклышка» не хочется после того как познал его работу…
dark-air
а расскажи, если не секрет?
честно, на выфере ни раз у не катался, любопытно.
zilot
Рассказать что именно?
Разницу в езде на скорости?
Задняя подвеска с прогрессией, вилка, как минимум с регулировкой преднатяга (а то и отбоя)…
На сибихе этого нет…
И вес на сибихе меньше… Не понимаю тех кто считает это плюсом)

Итог — на выфере куда комфортнее ехать… Пролетая по трамвайке слышно лишь как отрабатывает повеска… как утюг :) а не скачешь как хрен знает на чем)
Масса больше, подвеска настроена под пилота, а не среднестатистического японца…
dark-air
регулировки, это вообще не панацея и не «круть». это вопрос того, насколько хорошо настроили подвеску. если хочется валить через поребрики, то мотард, или турында, они прямо без проблем для такого.
я бы стравнивал или с cb1000 или с x4, а не с св400… разные весовые категории)

вес у меня вообще у байка 165 сейчас, и не вижу в этом никакой проблемы, честно.
не сдувает. не мешает ничуть.

но выше 160-ти уже только лёжа на баке, да.
но это и скучно, если честно, как писалось выше.
повороты — праздник. прямики, бррр. самый брр — кад.
сидишь 140 и пилишь.
ну можно прилечь, будет 200, но удовольстия что так что этак нет, ждёшь пока закончится, жжёшь бензин и всё.
zilot
Регулировки по преднагягу — это вообще маст хэв ) девочка 45кг или мужик в 100 — разница очевидна… А пружины в вилке одни и те же…
Да и жопа с прогрессией — куда приятнее обычных боковых амортов…
Вопрос-то не в поребриках, а в отработке обычных неровностей ямок и пр.
А вес — это устойчивость… в том числе на этих неровностях…
elvish
нормально на сибихе 140 и 160. Но да, подвеска у нее желает лучшего. Сибиха городской утилитарный мот, любящий ровные покрытия, и не надо требовать от нее большего.
zilot
Я ни в коем случае не говорил что это плохой мот :)
Просто привел пример, что нужно смотреть конкретные модели… И многие нейкеды будут даже без стекла — прекрасно ощущать себя на 140 или 160… Куда лучше сибихи, с которой автор и сравнивает…
dark-air
а ты точно посмотрел модели, что я описал?
внешний вид там весьма вкусный, хоть и в другой плоскости.
а уж звук это просто сплошные восторги, даже со штатным termigioni.

сколько ни ездил, до 150-ти никакой борьбы с ветром, вообще не мешает.
правда с открытым визором не поездишь, факт.
DiNik
прости, но ты наверно пропустил фразу о бюджете. Ни дукати, ни найнТ не подходят. Априлия, посмотрел, дизайн чет на любителя совсем… про СВ1000, там ниже есть, они от 400, снова не бюджет…
dark-air
Ducati Monster 1100 можно купить примерно за 400
S4 MONSTER R за 320 и это адовый литр, очень мощный и дикий агрегат :)
+16
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 сентября 2016 в 14:29
Я дотошный мотоциклист перечитывающий книги по безопасности и приёмам управления по 10 раз и страшно жадный и вечно голодный на новый опыт.

Я скажу так: опыта у тебя еще нету вот прям совсем, никакого, даже губу не расскатывай ближайшие 20 лет на какой либо опыт, ездил бы дальше на сибихе и учился она же хорошо прёт на самом деле!

Учиться вилли надо не на джиксере в котором новом +27 частей пластика и оригинал стоит больше 100 тысяч рублей, а на питбайке — покупка и уничтожение его в тотал выходит дешевле чем бить пластиковое чудо.

Моё мнение про спорты и начинающих — как бывшего гонщика шкмг и создателя гоночной команды и человека долгие года живущим треком и путешествиями и покатавшись на очень разных мотоциклах — ездить в городе на спорте- удел слабоумных или юношское не понимание, это ж как себя надо не любить, что-бы на этой хрени ездить в городе… это не удобно и не даёт никакой свободы в городе, даже развернуться нормально во дворах нельзя. Спорт для трека, вне трека он не в своей тарелке, а вот на твоём выфере как раз посадка и рулёжка хорошая для города.

ЗЫ: Я искренне не понимаю чё Вам всем так надо этих куууубоввв БОЛЬШЕ КУБОВ!!! ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! ЛИТРЫЫЫ! У тебя не литр!??!?!?!? ты лох чмо нет друзей обоссым его! Средняя скорость в городе меньше чем литровый джиксер на 1й едет!!! а там еще 5 передач! да кудааа Вам всем то, 80% тормозить то не умеют, то стоппи через руль, то передки теряют на ровном месте, весь сезон одни аварии, одна молодёж на спортах, потом ноют что гороскоп плохой, резина и колодки говно, ошибся, засмотрелся, коробочник урод, я спокойно ехал 270, а он такой перестраиваться вздумал. Газ открывать все умеют — справляться с последствиями после этого могут совсем не многие.

У тебя офигенный мотоцикл и для города и для дальняков на море и хоть куда на нём, не делай глупостей, дури в выфере придостаточно, если хочется адреналина, прыгайте с парашютом, займитесь мотокроссом или шкмг. А опыт… на мотожимхану лучше съезди, на треке прокатись, бывают в Москве проводили курсы по торможению на мотоцикле и много прочего и опять же книги книги книги, учится самому, вот это получение опыта и продление себе жизни, покупки кучи кубатуры со словами «если мозги есть то можно сразу литр» часто приводят в этот раздел bikepost.ru/memory/

ЗЫЫ: И нет я не говорю что я оч крутой и весь такой опытный старый волк, сам иногда отмачиваю за рулём приколы)) Но я долгие года тянусь к знаниям и хочу сохранить себе жизнь и я каждый год спорю с дрочерами на спортах и слышу какой я ущерб и зачем все эти книги… самое интересное вот что, каждый год я спорю с новыми, а тех уже чёт не видать и тех кто больше всех рассказывает на смотре про как он валит в повороты в городе, обычно самая квадратная резина на всём балконе и сидит он как какающая собачка на своём мотоцикле.
Из личных наблюдений: 7 из 10 мотоциклистов сидят на мотоцикле в корне не правильно и мы даже ржём над многими, растопырят ноги на подножках в разные стороны, друг их называет «Чарли Чаплины», про таких сразу говорим: «Он не валит!» А почему!? как ты на глаз опередил валит или нет чувак? -«Если бы он с такой посадкой хоть раз наклонил мот в повороте по взрослому, то сломал бы сразу стопу с такой посадкой.» и тд руки прямые, все в напряжении, взгляд куда угодно, кроме как куда надо, мешают сами себе, что тянет за собой ошибки за ошибкой и в следствии аварии, часто глупые и которые можно было-бы избежать банальными знаниями и парой тренировок самостоятельных.
примерно такое кол-во мотоциклистов хотели бы объём мота побольше.

Крик души, извините :(
DiNik
Меня выфер всем устраивает, и посадкой и рулежкой, кроме того, что он «по прямой» перестает ехать. Я во многом с тобой согласен, и в посадке на мото я сижу, по моему мнению, правильно, растопырок нет, руки не напряжены и согнуты слегка. Я мчусь не про «больше кубов», я хочу больше тяги, ускорения, без отсутствия ветрозащиты. Я ж писал, вилли это так, как маленький бонус, что мот это умеет, и постепенно учиться ему. Я ж не хочу завтра в лонг-вилли ехать два светофора. Про спорты, чистокровные, согласен, потому и спрашивал про посадку более удобную. Если б были только спорт в рассмотрении, я бы спросил, что лучше, фаер, джик литр, или Р1. Я хочу пручести, что бы был запас, конкретно в дальняк и по прямой в городе. В самом городе позакладывать особо не где, потому у многих «квадратные» покрышки. У меня друг по пробкам на работу и с работы едет, в неделю 500-600км. Не удивительно что протектор стирается в центре. Однажды поехал я на курсы экстримального вождения, где одно из обучений было торможение с блокировкой переднего колеса, вот тогда я понимал, что хрена я там умею тормозить, но получалось. Я не претендую на звание «опытный байкер города». Я согласен, что опыта чуть больше чем ноль. Хочется аппарат, который бы весьма достойно бы ехал по прямой, и в то же время мог дать возможность выехать на трек. Про литр, такого мнения я и мои товарищи не имеют, посоветовали литр только исходя из посадки, после слов, что джиксер понравился всем кроме посадки. Мозг есть, но пошел я по накатанной, повышая кубатуру, хотя мог бы взять «древний литроспорт» за цену сибишки. Она не везла совсем двух, читай выше о комплекции моей+ пассажир+ она руально мала мне физически) Как медведь на велосипеде. Чем больше здравой критики, тем больше работает голова над тем, как правильно нужно делать. Спасибо) Хочу свежее мот, хотел выфер 6го поколения, но пугает ломучесть ГРМа и ВТЕК система. Не ездил, лишь читал форумы и группу. Но он будет ехать так же как и мой нынешний выфер. Если бОльшая часть езды по городу, когда ты стоишь на светофоре, перед тобой проспект, пустой, машин нет, выезды все просматриваются, асфальт хороший, чего б не открутить? Откручиваешь а он не валит как хотелось бы. И учитывая, что я катаю частенько летом до 6 утра, такое почти на каждом светофоре. А закладывать до подножек в городе… в принципе научиться можно и надо, но делать это нецелесообразно ввиду отсутствия идеальных дорог там, где вчера она была новая, сегодня яма с пачку сигарет.
zilot
А ты попробуй научиться ) Я серьезно, без подколов… И в городе будет вызывать нервный трепет — не светофор и пустота впереди, а предстоящие по маршруту съезды, шпильки и развороты ))
Без шуток… Валить по прямой становится скучно…
DiNik
а что по фазеру литровому? Он вроде и рулится хорошо, и тяга у него достойная, и на трек и джимхану на нем скатать можно, он не тяжелее выфера ведь… 30кг разница ощутима. ЗАпас мощности есть, низа тоже не плохие(относительно спортов), что позволит и не скучать и помогать учиться многому. В принципе, с мелким ветровиком куда не шло, в идеале второе поколение S версии. Не замечали, как оно на треке и джимхане?
zilot
Вес — это вес на весах… А по ощущениям — хз даже… Мне выфер нравится тем что вес низко в силу того что V-образник…
Смотри по ощущениям… Некоторые турэндуры, например, вдвое легче некоторых чопперов… Но ощущения, что чоппер легче… Дело жеж не только в весе, но и в том как он распределен…
После выфера фазер не будет ехать с низов от слова совсем… Много я на нем не ездил, но после выфера показалось что низов нет вообще…
LIMUR
Возьми тогда что нибудь эдакое ...Yamaha XT SuperTenere 1200Z посадка как для боженьки, можно ездить на треке! Я даже на Kazan Ring видел, мужик носился на тенерке как бешенный. Из новых бонусов ты получишь — «ООО а теперь можно не только по асфальту да?» Обочины, бордюры, лесенки, поля, огромные лужи, здоровенные ямы — всё теперь разблокировано как дополнительный DLC контент! Всё чего раньше боялся на спорте и объезжал, теперь доставляет кучу эмоций и веселья, надоело стоять со всеми? поехал объезжать в гору через жд переезд!

Дури в ней, попа будет от страха первое время сжиматься и морщится. Надо наваливать? тык и электроподвеска стала более жесткой для города, ехал по дороге и там за деревьями в поле вдалеке увидел красивый храм или голые тёлки бегают? Не надо больше ставить мотик у дороги и идти пешком потому что щас пластик там внизу сломаешь если туда поедешь или застрянешь, встал, тык подвеску помягче, трекшен посильнее и на всех порах туды через ямы и поля.
К слову у меня DL650 он не едет по прямой, не ускоряется бешено, он вообще «дедушкин» такой ленивый и чахленький как для деда старого, но мне оно и не надо! это скучно газить по прямой, я повороты люблю, а летящий на бешеной скорости огромный турэндур с кофрами искря подножками это очень весело ^__^ а прямые… после трека и всяких адских мотоциклов… это наскучило, пёрнуть иной раз веселее( У этого мотоцикла своих плюшек целая гора, не помню когда столько радости получал от мотоцикла.
И кстати, после моей последней не большой поездке в 4.5 тысяч км, моя резина всё равно округлой формы, а не квадратной.

И еще две вещи

1- есть старая поговорка которая звучит у всех по разному, но смысл всегда один «Наскучил мотик? стал слабым казаться? поставь звезду на пару зубцов побольше, уууух! »

2- Если рядному спорту надо раскрутится, что-бы начать ехать, то найкеду или V-twin это не надо, хочешь дури, со светофоров наказывать народ, мне кажется 600й фазер, может легко наказать какую нибудь р1 метров на 500 точно, а там уже следующий светофор… а такие мотоциклы как CB1000R вообще могут позорить любые спорты, а уж какие на ней комбо тормоза и супер классная подвеска, слюни текут =)
DiNik
CB1000R тоже очень нравится, но они не в моем бюджете. От 400 начинаются не плохие варианты. Тенер тоже в бюджет не укладывается, за его деньги, я бы с удовольствием взял бы ВФР1200. За мои деньги, вероятнее из дорожников взять фазер-литр. N или S, поискав можно даже второе поколение подобрать. Рвать кого-то со светофора, снова нет задачи. Даже если сибишка400 усирается со старта, а я в кайф еду, пусть уходит, зачем доказывать что-то кому-то. Всегда найдется кто-то лучше. Наказал ты- накажут тебя со временем другие))) Я мот для души хочу а не для понтов. Как фазер по рулежке? Не рулил его? Звук у него тоже бомба
Leontij
Fazer и бомбовый звук?? Мы про одни и те же фазеры сейчас думаем?)))
DiNik
ну те, что я слышал, звучали очень достойно, с качественным прямотоком
Leontij
Всё чего раньше боялся на спорте и объезжал, теперь доставляет кучу эмоций и веселья, надоело стоять со всеми? поехал объезжать в гору через жд переезд!
Ага, ага… и упал где-то посередине этого пути, мучаясь потом, поднимая мотоцикл на склоне.
Если бы при покупке вместе с мотоциклом давали сразу умение на нем ездить, все было бы именно так. Но это фантастика. Надо сначала учиться ездить, а потом уж покорять пампасы.
dark-air
хорошо написал, можни прямо цитировать всем новичкам.
жаль, никто не слушает обычно.

пока в первый раз не вывалят на трек, где после 200 надо тормозить до 70 и вворачивать в 90 градусов, и где улитка банальная — вот потом только смотришь на понимание в глазах, о чём вообще говорил…
p0nch
Браво! Напиши отдельный пост, причем вот именно такой эмоциональный, а не в виде лекции.
Его надо будет прибить над входом на БП даты читал всяк входящий. ;)
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2016 в 14:30
Бери что хочешь =) Бери душой и пожалей. Но это будет твой опыт. =)
0
ilovecandy
f800r, f800s, street triple (может чуть мелковат для двоих оказаться, надо мерить)
DiNik
эфки- шило на мыло. Спид трипл дорого. рубеж 400, следующий 500.
ilovecandy
я не про спид трайпл говорил, а стрит
ilovecandy
xjr1200?
+1
ezoo
  • ezoo
  • 26 сентября 2016 в 17:35
бандит 1200, не? мот для больших дядек вполне себе, тянет как надо, ветрозащита кул, посадка — ничего не затечет, тока вот ни минуты не спорт-турист
zilot
Он хочет инжектор и свежий год…
Потому если только 1250-й…
Но на бандите нужно обязательно сидеть и мерить, если большой рост.
Я вот из-за его формы бака не могу на нем комфортно сесть (по сути ногами за бак не держишься, так чуть касаешься внутренними частями коленей), да и бошка наружу торчит больше чем следует — итого ее штормит всем потоком воздуха с лобовухи :(
ezoo
да, 1250 имел в виду, а с ростом выше среднего много где штормит, не зря народ ставит высокие ветровики и спойлеры
zilot
Ну вот у меня стекло может спасло бы, но основная проблема в том, что нога не влезает в промежуток между подножкой и отливом на баке… итого — держишься коленом за этот острый выступ на баке… дико неудобно :(
0
Pontiy
  • Pontiy
  • 26 сентября 2016 в 21:04
KTM 990.
+1
qwergsxr
бусу советовали?
DiNik
вот уж спасибо))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна