Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Порвался трос сцепления. Надо доехать до магазина/сервиса.

Сабж. От места стоянки до сервиса ехать примерно 5-6 км.

Собственно, вариантов три:

1) Мотоцикл стоит на первой передаче, на ней же тронуться с толкача и тихонько 15-20 км/ч доехать до сервиса.

2) Вызвать мотоэвакуатор и довезти до сервиса.

3) Забить на сцепление и переключать передачи без него. Вариант самый «бюджетный» и быстрый, но самый рисковый в плане ресурса и техники, как по мне.

Вопрос — что выбрать?
  • fergardfergard
  • Александр
  • 25 сентября 2016 в 0:33
  • оценка: 0
+16
strau
  • strau
  • 25 сентября 2016 в 0:52
Вариант 4. Съездить за тросиком своим ходом и поменять на месте стоянки.
fergard
Вариант хорош, но есть одно но — я, потенциально, рукожоп. Очень боюсь накосячить и сделать что-то не так как надо; мне в этом смысле проще доверить мот механику в сервисе.

С другой стороны, насколько замена троса — легкая и банальная операция? Типа, с ней справится даже обезьяна с завязанными глазами и без инструмента? Если так, то можно попробовать :))
strau
Менять не сложно. Из инструмента, отвёртка и пара ключей.
Главное перед снятием запомнить как проложен трос и новый проложить так же.
Abnod
я недели две назад на пластиковом туристе впервые в жизни трос менял сам… ничего, за минут 40 уложился =) самое проблемное было — не снимая пластика его протянуть.
+3
Figgyfox
Купить тормозной тросик для велосипеда и поставить времянку. Бульбу пихнуть в ручку, а у сцепы намотать на винт и прижать гайкой — сделать винтовую бульбу. Вариант с доездом плох из-за светофоров — что ты на них делать будешь?
+3
cooler
  • cooler
  • 25 сентября 2016 в 1:14
общественным транспортом, на друге, на велосипеде поехать, пройти пешком религия автору не позволяет?
зачем создавать себе проблемы?
0
wasserfall
Я ездил, переключаясь без сцепления. Это не очень безопасно в силу невозможности нормально тормозить, мотор когда глохнет, колесо блокируется. Но если спокойно, то можно. Почти километров так проехал в последний раз, включая пересеченку в лесу (точнее не со порванным тросом, а с разбитой машинкой сцепления).
+1
oleg-gx
Сделать самодельный трос, используя родную рубашку троса.
0
Hram
  • Hram
  • 25 сентября 2016 в 9:44
Я за 1 вариант или 4 от Strau. Как-то тоже порвался тросик сцепления не далеко от дома, я вручную натянул сцепление (там где крышка) закусил тросик гайкой, что на рычге сцепления натягивает тросик, и спокойно доехал до дома, правда без сфетофоров.
Hram
У меня накатом не получилось завестись.
+13
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 сентября 2016 в 9:50
Приедьте кто нибудь да отвезите беднягу до магазина, пока он не убился )))))
0
greywolfe
у меня трос порвался за 25 км от дома. запуск ДВС на первой передаче, далее аккуратные переключения. долго и нудно, но доехал. все светофоры по известному закону собрал
+1
KirillM
Так без сцепления ВВЕРХ передачи и нужно щелкать, даже лучше технике будет ( если умеешь конечно так делать )
0
DKS
  • DKS
  • 25 сентября 2016 в 13:43
у меня как то сломался шток сцепления, в час пик в крупном мегаполисе не вариант было без сцепления двигаться, в итоге откатил до первого гаражного кооператива, охраннику 200 р. Вернулся ночью чтоб пробок не было, поставил на нетраль и с толкача на вторую, хорошо что вторая работает в диапазоне от 0 до 100 км/ч =))) так с другом и доехали до гаража своего ) отрезок был где 5-7 км.
+10
MetalBolt
ох, братцы как я счастлив что нынешнему поколению бородатых девочек с яйцами не надо лететь до своего аэродрома на одном двигателе и простреленным фонарем, ходить на медведя с рогатиной, изобретать подшипник и парашют…
0
yakut
  • yakut
  • 26 сентября 2016 в 9:53
поехать на стартере, нормально доехать переключая квик-шифтом
yakut
на стартере — имелось ввиду тронуться с первой на стартере, или используя уклон завестись накатом
0
Marsikus
Как мне везет с этими тросиками — то порвался почти прямо возле одного мото-сервиса, так что прокатился под зеленую стрелку направо, и переключившись на вторую доехал прямо к мастеру. В другой раз порвался, когда 10 минут как забрал у курьера пакет с новым тросом и ручкой сцепления, так что сразу их у обочины и установил :)
0
seitz
  • seitz
  • 26 сентября 2016 в 23:23
К светофору подкатываешься на нейтралке, если красный. На зеленый толкаешься ногами и уже потом врубаешь первую. Когда научишься подбирать обороты под скорость, коробка перестанет страдать. На фото это просто, на самом деле. Я на машине неделю катался без сцепления, это чуть сложнее, там ногами толкаться труднее.
seitz
* на мото
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна