Порвался трос сцепления. Надо доехать до магазина/сервиса.
Сабж. От места стоянки до сервиса ехать примерно 5-6 км.
Собственно, вариантов три:
1) Мотоцикл стоит на первой передаче, на ней же тронуться с толкача и тихонько 15-20 км/ч доехать до сервиса.
2) Вызвать мотоэвакуатор и довезти до сервиса.
3) Забить на сцепление и переключать передачи без него. Вариант самый «бюджетный» и быстрый, но самый рисковый в плане ресурса и техники, как по мне.
Вопрос — что выбрать?
Собственно, вариантов три:
1) Мотоцикл стоит на первой передаче, на ней же тронуться с толкача и тихонько 15-20 км/ч доехать до сервиса.
2) Вызвать мотоэвакуатор и довезти до сервиса.
3) Забить на сцепление и переключать передачи без него. Вариант самый «бюджетный» и быстрый, но самый рисковый в плане ресурса и техники, как по мне.
Вопрос — что выбрать?
- fergard
- Александр
- 25 сентября 2016 в 0:33
- 0
Вариант хорош, но есть одно но — я, потенциально, рукожоп. Очень боюсь накосячить и сделать что-то не так как надо; мне в этом смысле проще доверить мот механику в сервисе.
С другой стороны, насколько замена троса — легкая и банальная операция? Типа, с ней справится даже обезьяна с завязанными глазами и без инструмента? Если так, то можно попробовать :))
С другой стороны, насколько замена троса — легкая и банальная операция? Типа, с ней справится даже обезьяна с завязанными глазами и без инструмента? Если так, то можно попробовать :))
- wasserfall
- 25 сентября 2016 в 4:00
- ↓
Я ездил, переключаясь без сцепления. Это не очень безопасно в силу невозможности нормально тормозить, мотор когда глохнет, колесо блокируется. Но если спокойно, то можно. Почти километров так проехал в последний раз, включая пересеченку в лесу (точнее не со порванным тросом, а с разбитой машинкой сцепления).
у меня как то сломался шток сцепления, в час пик в крупном мегаполисе не вариант было без сцепления двигаться, в итоге откатил до первого гаражного кооператива, охраннику 200 р. Вернулся ночью чтоб пробок не было, поставил на нетраль и с толкача на вторую, хорошо что вторая работает в диапазоне от 0 до 100 км/ч =))) так с другом и доехали до гаража своего ) отрезок был где 5-7 км.
Как мне везет с этими тросиками — то порвался почти прямо возле одного мото-сервиса, так что прокатился под зеленую стрелку направо, и переключившись на вторую доехал прямо к мастеру. В другой раз порвался, когда 10 минут как забрал у курьера пакет с новым тросом и ручкой сцепления, так что сразу их у обочины и установил :)
К светофору подкатываешься на нейтралке, если красный. На зеленый толкаешься ногами и уже потом врубаешь первую. Когда научишься подбирать обороты под скорость, коробка перестанет страдать. На фото это просто, на самом деле. Я на машине неделю катался без сцепления, это чуть сложнее, там ногами толкаться труднее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть