Вибрации руля.
Доброго дня всем Братьям и Сестрам! )
Поможите ради бога! )
В наличии CBF600S 2013г. отроду. Пробег 5000. В стоке, резина родная. Все работает правильно (надеюсь), отрегулировано.
Давление в шинах — норма, колеса отбалансированы. Все хорошо, все нравится.
НО. Замучили высокочастотные вибрации на руле, аж пальцы немеют.
Мертвой хваткой не держусь. )
Езжу еще на Хонде Дигри. Одностволка, 250 куб. В основном дальняк по бездорожью.
На ней таких вибраций нет, подножки у нее железо голое, ноги вибраций не ощущают.
Руки не отваливаются, замечательный дырчик. Любимый. )
А на СБФ подножки с резиной, но и там ступни это СВЧ трясучку ощущают.
В чем причина и как ее победить?
Поможите ради бога! )
В наличии CBF600S 2013г. отроду. Пробег 5000. В стоке, резина родная. Все работает правильно (надеюсь), отрегулировано.
Давление в шинах — норма, колеса отбалансированы. Все хорошо, все нравится.
НО. Замучили высокочастотные вибрации на руле, аж пальцы немеют.
Мертвой хваткой не держусь. )
Езжу еще на Хонде Дигри. Одностволка, 250 куб. В основном дальняк по бездорожью.
На ней таких вибраций нет, подножки у нее железо голое, ноги вибраций не ощущают.
Руки не отваливаются, замечательный дырчик. Любимый. )
А на СБФ подножки с резиной, но и там ступни это СВЧ трясучку ощущают.
В чем причина и как ее победить?
- Atiregus
- Василич
- 21 сентября 2016 в 21:40
- 0
После покупки провел тщательнейшую ревизию всего и вся. Двигатель только не разбирал.) Затянул все как положено по мануалу динключем.
Вибрации постоянны при работающем двигателе. На месте, в движении. Не меняются при торможении. После 7000 оборотов двигла ощущаются сильнее/противнее. Именно на руле. При езде в стойке, ощущаются эта дрожь и ступнями. Пока пенсионерю привыкая, не откручивая выше 8000, однако же и при такой спокойной езде пальцы перестают чувствоваться уже через 60 км. Особливо мизинцы. Видимо амплитуда вибрации выше к краю руля (
Вибрации постоянны при работающем двигателе. На месте, в движении. Не меняются при торможении. После 7000 оборотов двигла ощущаются сильнее/противнее. Именно на руле. При езде в стойке, ощущаются эта дрожь и ступнями. Пока пенсионерю привыкая, не откручивая выше 8000, однако же и при такой спокойной езде пальцы перестают чувствоваться уже через 60 км. Особливо мизинцы. Видимо амплитуда вибрации выше к краю руля (
На всех рядниках в силу их конструкции есть высокочастотные вибрации, частично они гасятся грузиками руля и подножек, но все равно слышны. У меня на Бандите, например заметнее всего в диапазоне 6600-6500, выше пропадают. А вот на правой пассажирской подножке у меня грузика нет (утерян) и там вибрации просто адовые, если долго пилить на 6000 то у пассажира прямо зуд в ступне начинается… Но на новом мотоцикле у тебя все должно быть нормально с этим, если конечно подножки и грузики руля стоковые
- goodmenbro
- 22 сентября 2016 в 21:48
- ↓
у меня на 5к вибрация была на версусе правда) Противотуманки чуток разболтались, так аж руки тоже немели. От резонанса.
Когда открывал категорию, за двадцать минут сдачи городской езды онемели кисти — вибрация на руле пренеприятная. Кавасон какой-то 750 кубов.
На нынешнем моте после покупки были вибрации. На руле в основном, до онемения мизинцев после часа езды. С апогеем на 5000-5500 об/мин.
Поставил грузы по 180 г, синхронил и мыл карбы, менял цепь, крутил зазоры в клапанах. Вибраций стало в разы меньше. И по отсутствию их на ручках заметно, и по картинкам в зеркалах.
На нынешнем моте после покупки были вибрации. На руле в основном, до онемения мизинцев после часа езды. С апогеем на 5000-5500 об/мин.
Поставил грузы по 180 г, синхронил и мыл карбы, менял цепь, крутил зазоры в клапанах. Вибраций стало в разы меньше. И по отсутствию их на ручках заметно, и по картинкам в зеркалах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть