Плохо заводится мотоцикл в холод
Добрый вечер! Мотоцикл Honda CB400 2000. Завожу на холодную в дождь (на улице около 7 градусов), стартер крутит, но мотор почти не схватывает. Через 5-7 попыток завести по 5 секунд он заводится, но только с помощью ручки газа, которую нужно поддерживать, иначе заглохнет. Подсос даже при малейшем вытягивании подает слишком много бензина в карб и мот захлебывается, так что завожу без подсоса. Через 3 минуты мотоцикл отлично работает, не глохнет. Запускается с кнопки без всяких проблем. Обороты на прогретом около 1400. Не в дождь на холодную мотоцикл схватывает сразу и либо заводится, либо схватывает, но не заводится и нужно пару попыток, после чего заводится и также прогревается с помощью ручки газа. После прогрева при открытии подсоса на 70%, обороты повышаются, но если полностью вытянуть-глохнет, даже на прогретом.
Исходные данные: карбюратор абсолютно чистый, как новый, но не синхронизирован. Все резинки, шланги, уплотнители герметичны и не засорены. Бенз 95, воздушный забит (как-то снимал и пробовал заводить без него-тоже глохнет без ручки газа), свечи копченые, искра вроде есть. С температурой в +15 и выше заводился с ручкой газа сразу, а щас стал не сразу заводиться. Есть смысл поменять расходники? Боюсь, что куплю новые свечи, поставлю фильтр, а проблема не исчезнет. Винты качества смеси поставил на 1,5 оборота, чтоб победнее смесь была. Я думаю, что ему не хватает воздуха на холодную. Но почему на горячую хватает? И при езде нет никаких проблем с оборотами и скоростью, кроме одной: Отпускаю ручку газа, обороты на пару миилисекунд задерживаются и начинают с нормальной скоростью падать. Причем с ручкой газа и дроссельными заслонками, я проверял, все нормально.
Исходные данные: карбюратор абсолютно чистый, как новый, но не синхронизирован. Все резинки, шланги, уплотнители герметичны и не засорены. Бенз 95, воздушный забит (как-то снимал и пробовал заводить без него-тоже глохнет без ручки газа), свечи копченые, искра вроде есть. С температурой в +15 и выше заводился с ручкой газа сразу, а щас стал не сразу заводиться. Есть смысл поменять расходники? Боюсь, что куплю новые свечи, поставлю фильтр, а проблема не исчезнет. Винты качества смеси поставил на 1,5 оборота, чтоб победнее смесь была. Я думаю, что ему не хватает воздуха на холодную. Но почему на горячую хватает? И при езде нет никаких проблем с оборотами и скоростью, кроме одной: Отпускаю ручку газа, обороты на пару миилисекунд задерживаются и начинают с нормальной скоростью падать. Причем с ручкой газа и дроссельными заслонками, я проверял, все нормально.
- olmoney
- Олег
- 20 сентября 2016 в 1:12
- +1
здесь был ататат
- OlegUporov
- 20 сентября 2016 в 2:57
- ↑
- ↓
у автора акб держит 7 попыток по 5 секунд крутить стартер, о чем ты?
Подсос не увеличивает количество бензина, он увеличивает количество воздуха. Открывай его на половину или чуть больше и заводи без газа. Грязный воздушный фильтр это плохо. С грязным фильтром и расход бензина больше и карбюраторы не правильно работают, а без него и того хуже, и синхронизировать надо с чистым (новым) фильтром. На карбюраторном мотоцикле в дождь всегда в ручную добавлял оборотов ХХ, тоже падали.
Однозначно воздушник, такая же ерунда у меня на CB400 2002 года. В мокрую холодную погоду китайский фильтр за 500 р влажный и плохо пропускает воздух. Итог: обороты болтаются около тысячи минуты 3-4 при старте на холодную. В сухую погоду с полтычка сразу 1300-1400. Сам планирую поменять на EMGO AIR FILTER 12-90592.
- BarSuK_TDM
- 21 сентября 2016 в 15:19
- ↓
Проверь компрессию. У меня с ТДМ-92 была такая же проблема — плохо заводился при пониженной температуре.
Компрессия оказалась сильно ниже нормы.
Поменяли поршня с кольцами, все стало нормально.
Компрессия оказалась сильно ниже нормы.
Поменяли поршня с кольцами, все стало нормально.
- Aleksandr_K
- 21 сентября 2016 в 17:57
- ↓
CB400 2005, аналогичная ситуация, но по моему опыту:
если полностью выдвинуть подсос до того как соберешься заводить — все норм.
Еще вариант — выдвигаешь подсос полностью, 1-2 раза крутишь стартером, задвигаешь назад, заводишь — тоже нормально все.
если полностью выдвинуть подсос до того как соберешься заводить — все норм.
Еще вариант — выдвигаешь подсос полностью, 1-2 раза крутишь стартером, задвигаешь назад, заводишь — тоже нормально все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть