Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Плохо заводится мотоцикл в холод

Добрый вечер! Мотоцикл Honda CB400 2000. Завожу на холодную в дождь (на улице около 7 градусов), стартер крутит, но мотор почти не схватывает. Через 5-7 попыток завести по 5 секунд он заводится, но только с помощью ручки газа, которую нужно поддерживать, иначе заглохнет. Подсос даже при малейшем вытягивании подает слишком много бензина в карб и мот захлебывается, так что завожу без подсоса. Через 3 минуты мотоцикл отлично работает, не глохнет. Запускается с кнопки без всяких проблем. Обороты на прогретом около 1400. Не в дождь на холодную мотоцикл схватывает сразу и либо заводится, либо схватывает, но не заводится и нужно пару попыток, после чего заводится и также прогревается с помощью ручки газа. После прогрева при открытии подсоса на 70%, обороты повышаются, но если полностью вытянуть-глохнет, даже на прогретом.
Исходные данные: карбюратор абсолютно чистый, как новый, но не синхронизирован. Все резинки, шланги, уплотнители герметичны и не засорены. Бенз 95, воздушный забит (как-то снимал и пробовал заводить без него-тоже глохнет без ручки газа), свечи копченые, искра вроде есть. С температурой в +15 и выше заводился с ручкой газа сразу, а щас стал не сразу заводиться. Есть смысл поменять расходники? Боюсь, что куплю новые свечи, поставлю фильтр, а проблема не исчезнет. Винты качества смеси поставил на 1,5 оборота, чтоб победнее смесь была. Я думаю, что ему не хватает воздуха на холодную. Но почему на горячую хватает? И при езде нет никаких проблем с оборотами и скоростью, кроме одной: Отпускаю ручку газа, обороты на пару миилисекунд задерживаются и начинают с нормальной скоростью падать. Причем с ручкой газа и дроссельными заслонками, я проверял, все нормально.
  • olmoneyolmoney
  • Олег
  • 20 сентября 2016 в 1:12
  • оценка: +1
здесь был ататат

olmoney
Попробую. Но тогда остается вопрос: Почему на горячую краник нормально подает бенз, а на холодную нет?
0
Coollik
Такое иногда бывает, когда акб на замену просится.
OlegUporov
у автора акб держит 7 попыток по 5 секунд крутить стартер, о чем ты?
olmoney
Акб в этом сезоне менялся. К нему нареканий нет
Coollik
Ты ради интереса поставь батарейку на зарядку, и попробуй после этого на заряженном аккуме на холодную завестись. Там будет. Ясно оно или нет.
olmoney
Попробую
Coollik
Из личного опыта. Мой x11 тоже осенью в холодную погоду начинал капризничать. Как наступило бабье лето, проблема куда-то пропала. Потом похолодало и опять 25. Заменил акб, и стал заводиться с пол пинка даже в ноябре при +5.
-2
GiV_77rus
Подсос не увеличивает количество бензина, он увеличивает количество воздуха. Открывай его на половину или чуть больше и заводи без газа. Грязный воздушный фильтр это плохо. С грязным фильтром и расход бензина больше и карбюраторы не правильно работают, а без него и того хуже, и синхронизировать надо с чистым (новым) фильтром. На карбюраторном мотоцикле в дождь всегда в ручную добавлял оборотов ХХ, тоже падали.
wd-33
Подсос не увеличивает количество бензина, он увеличивает количество воздуха.
вот это новость!
+1
SpeedSG77
Каждый день ездишь? У меня мот пару дней постоял на холоде и тоже завелся «со скрипом», аккумулятор новый — менял летом. За время простоя на холодной погоде (а ночью всяко холоднее, чем утром) аккумулятор теряет заряд — я бы грешил на это…
olmoney
Езжу каждый день.
0
rnj2000
Однозначно воздушник, такая же ерунда у меня на CB400 2002 года. В мокрую холодную погоду китайский фильтр за 500 р влажный и плохо пропускает воздух. Итог: обороты болтаются около тысячи минуты 3-4 при старте на холодную. В сухую погоду с полтычка сразу 1300-1400. Сам планирую поменять на EMGO AIR FILTER 12-90592.
olmoney
А свечи со слабой искрой не могут быть причиной?
+1
Zork2009
Проблема в карбах — у меня была сибиха с теми же симтомами — после чистки и синхронизации/настройке карбов мот стал заводится сразу при любой погоде.
0
zilot
  • zilot
  • 20 сентября 2016 в 11:25
Посмотри еще карбы и особенно запорные иглы… Если подтекает — в холод будет заводиться хреново…
0
sevv
  • sevv
  • 20 сентября 2016 в 11:48
Выверни свечу после первой неудачной заводки на холодную, если мокрая, то богатая смесь. Крути винтики на своих карбах.
zilot
Не нужно крутить винтики на карбах при проблемах с заводом… Мокрая свеча — это мокрая залитая свеча, а не богатая смесь.
0
kossilias
Ну если из-за обогатителя мот захлебывается, то значит с карбами точно что-то не то. Такого же не должно быть.
0
Sardi
  • Sardi
  • 20 сентября 2016 в 21:07
Видишь упоминание о сибихе — напиши про синхрон карбов. Пусть даже смысла нет, зато умным прослывешь.

Автору — меняй воздушный фильтр.
0
BarSuK_TDM
Проверь компрессию. У меня с ТДМ-92 была такая же проблема — плохо заводился при пониженной температуре.
Компрессия оказалась сильно ниже нормы.
Поменяли поршня с кольцами, все стало нормально.
0
Aleksandr_K
CB400 2005, аналогичная ситуация, но по моему опыту:
если полностью выдвинуть подсос до того как соберешься заводить — все норм.
Еще вариант — выдвигаешь подсос полностью, 1-2 раза крутишь стартером, задвигаешь назад, заводишь — тоже нормально все.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2016 в 13:00
Воздушный фильтр иногда менять надо))))
На холоде смесь и так горит хуже, а когда воздуха мало то и совсем плохо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна