Посоветуйте первый мотоцикл на один сезон
Всем привет ) В следующем году буду сдавать на категорию А. В стране кризис, сезон 2016 подходит к концу — а это значит что сейчас самое лучшее время купить мотоцикл. Но что брать я не знаю. Хотелось бы услышать от вас варианты — какой мотоцикл можно приобрести на один сезон что бы набраться опыта и примкнуть к мотобратьям) Спасибо
- Anya1111
- Анна
- 18 сентября 2016 в 14:14
- 1
- +2
Я тоже не знал что выбрать. Хотелось чего то надежного и удобного. Учитель в конце учёбы предложил обратить внимание на suzuki gsf 1200… Закончил обучение осенью 2014, так что начал ездить не в самое оптимальное время для новичка, с мотором который вставляет до сих пор))). Мое мнение что надо брать то чего желает душа. Если сильно уставший от жизни то можно и на 125ке выпилится, это к тому что все говорят литр много и рано для первого сезона
Много букав и советов может быть, но по мне лучший совет — бери то что «твое». Его ты увидишь и остальные будут уже не то. Тут как в любви с бабами)
В свое время читал много форумов, анонивал на «сибиху чесотку» как стандарт для обучения. Фин расколбасы поледних лет давал о себе знать и все откладывал покупку. Этой весной напряженный зашел в магазин посмотреть на ассортимент и цены… И плюнул на все. Жизнь идет, а мечту откладывать не верное дело. Плюнул на стереотипы и взял тупа тот что приглянулся среди всех стоявших. Да китайца взял стритового итогом за сотку, но все же брендового Зонгшена. Доволен до сих пор. Посещают мысли уже о повышении кубатуры, но уже жалко продавать своего «Зеленого дракончика». Красивый сцука он)))
В свое время читал много форумов, анонивал на «сибиху чесотку» как стандарт для обучения. Фин расколбасы поледних лет давал о себе знать и все откладывал покупку. Этой весной напряженный зашел в магазин посмотреть на ассортимент и цены… И плюнул на все. Жизнь идет, а мечту откладывать не верное дело. Плюнул на стереотипы и взял тупа тот что приглянулся среди всех стоявших. Да китайца взял стритового итогом за сотку, но все же брендового Зонгшена. Доволен до сих пор. Посещают мысли уже о повышении кубатуры, но уже жалко продавать своего «Зеленого дракончика». Красивый сцука он)))
Дело не в надёжности. Всё всегда зависит от характера и состояния рассудка (и это с одной стороны), но с другой стороны вменяемый рассудительный человек, ездящий на литрдвести как на чекушке (потому что в городе) — это тоже странно.
Главное — не маньячить. Если знаешь за собой склонность к нащупыванию граней — лучше не бери мот, который будет за пределами твоих навыков.
Главное — не маньячить. Если знаешь за собой склонность к нащупыванию граней — лучше не бери мот, который будет за пределами твоих навыков.
если под девушку, то лучший вариант на первый сезон — Ебр!) не капризный и легкий. Покатаешь и поймешь что из классов по душе дальше рости. Ценовой диапазон от 50 тыр за вхлам бушный до 170 за новый, да и не слышал чтобы они долго висели в продаже. Спрос на них хороший, это если потом повышать кубатуру.
Чекушек вполне хватает для движения в потоке, а мало лошадей не дадут отжигать «супермену» в душе при появлении первой уверенности.
Кста, и судя по ценам на новых японцев — малокубатурники это для большинства единственный момент покатать на новом моте с салона)))) а потом уже докатывать за кем либо)
Чекушек вполне хватает для движения в потоке, а мало лошадей не дадут отжигать «супермену» в душе при появлении первой уверенности.
Кста, и судя по ценам на новых японцев — малокубатурники это для большинства единственный момент покатать на новом моте с салона)))) а потом уже докатывать за кем либо)
Кстати, мот и экип это хорошо. А с мотошколой как? и хорошо было бы не у одного инструктора заниматься.
Своим инструкторам благодарен, помогли не один страх вытащить с себя. И ту же 8ку сейчас умею минимум в 3 разных техниках пройти. причем учился и сдавал на категорию на своем.
Эххх, сколько он у меня о площадку смачно поприкладывался во время обучения))))
Своим инструкторам благодарен, помогли не один страх вытащить с себя. И ту же 8ку сейчас умею минимум в 3 разных техниках пройти. причем учился и сдавал на категорию на своем.
Эххх, сколько он у меня о площадку смачно поприкладывался во время обучения))))
Смотря где. У нас китайские эндури и мотарды годами продаются, и никому не нужны. Да и японцы долго стоЯт. А сибихи особо не задерживаются, несмотря на массовость.
Опять же — зачем эндурь в городе? Наклонять особо не стоит, центр тяжести высоко засчёт колёс, обеими ногами девочка доставать до земли не будет, держак на асфальте на эндуро-резине будет не ахти.
Если ты имел в виду мотард, то да, другое дело, но тогда и искать лучше мотарды, чтоб не пришлось вместо езды искать колёса поменьше и резину подобрее.
Опять же — зачем эндурь в городе? Наклонять особо не стоит, центр тяжести высоко засчёт колёс, обеими ногами девочка доставать до земли не будет, держак на асфальте на эндуро-резине будет не ахти.
Если ты имел в виду мотард, то да, другое дело, но тогда и искать лучше мотарды, чтоб не пришлось вместо езды искать колёса поменьше и резину подобрее.
Эндурик, это высокая прямая посадка, обзор, вес(250м2) до 130 кг., отсутствует или мало пластика, низко затратный ремонт, энергоёмкие подвески позволяют не обращать внимание на дорожное покрытие, всё внимание на дорогу, а это уже безопасность. При росте 165-170см достаточно просто занизить мот. Эндуро резина держит на асфальте) наклоны до касания мотоботом об асфальт, если не снимать ногу с подножки(у меня бот шире подножки).
Насчёт резины ты меня поставил в сложную ситуацию.
С одной стороны, оснований не верить тебе — нет.
С другой стороны, у меня также нет оснований не верить тем людям, которые предпочитают на тех же мотоциклах городскую резину и колёса поменьше. В том числе для джимханы. Со словами о том, что злая резина на асфальте держит сильно хуже.
Наклонить DR650 до шорканья ботинком — это круто, с учётом клиренса и высоких подножек. Это какой же угол примерно получается? Что-то с трудом могу представить.
С одной стороны, оснований не верить тебе — нет.
С другой стороны, у меня также нет оснований не верить тем людям, которые предпочитают на тех же мотоциклах городскую резину и колёса поменьше. В том числе для джимханы. Со словами о том, что злая резина на асфальте держит сильно хуже.
Наклонить DR650 до шорканья ботинком — это круто, с учётом клиренса и высоких подножек. Это какой же угол примерно получается? Что-то с трудом могу представить.
- freeragepunk
- 18 сентября 2016 в 16:00
- ↓
Со скутера можно начинать.
Мой первый сезон был как раз на 150 кубовом. Ехал он достаточно динамично, вкатался, начал чувствовать дорожную обстановку. Второй и третий сезон уже был на 400 кубовом классике — первое время он ракетой казался.
Четвертый сезон — 1200 кубовый классик.
Очень благодарен своему скутеру, который когда то научил ездить.
Мой первый сезон был как раз на 150 кубовом. Ехал он достаточно динамично, вкатался, начал чувствовать дорожную обстановку. Второй и третий сезон уже был на 400 кубовом классике — первое время он ракетой казался.
Четвертый сезон — 1200 кубовый классик.
Очень благодарен своему скутеру, который когда то научил ездить.
- freeragepunk
- 18 сентября 2016 в 16:36
- ↑
- ↓
Научиться переключать передачи и обезьяна может в кратчайшие сроки, а вот читать дорожную обстановку, лавировать в пробках, обслуживать технику — да научил именно мопед
- JamesStern
- 18 сентября 2016 в 17:19
- ↓
«В стране кризис» и это не значит что сейчас самое лучшее время купить мот))) самое вкусное время было в августе 13 года)) Моты подорожали, комплектующие подорожали… бензин стоит космос)) Ну а для мота на 1 сезон лучше бы брать что то распростаненное, из китайцев какой нибудь стилс флейм, из стареньких суз какие нибудь свшки или 800 интрудеры)) из «кавасаков» думаю норм будет вариант 250 нинзи года 08-… при должном подходе его хватит и не на 1 сезон. Из дуалов какой нибудь джебель воплне научит ездить и продастся за те же деньги ели не дороже)) А вообще берите что нравится, этож первый мот он должен быть тем «который хочется»))
- RedNovember
- 18 сентября 2016 в 18:08
- ↓
Бюджет не оглашен, поэтому китайцы.
Посмотри Baltmotors Motard 250 DD — две знакомых девушки ездят и довольны) Надежный и симпатичный, на один сезон точно хватит.
Еще обрати внимание на Stels Flame 200. Имеет смысл брать новый, или с небольшим пробегом, потому-что после 15к могут начаться различные проблемы (а могут и не начаться). Вот девачковый обзор этого мотоцикла
bikepost.ru/blog/33896/Devachkovyj-obzor-mototsikla-Stels-Flame-200.html
Именно после его прочтения, я выбрал себе флейм, хотя казалось бы… ))
Посмотри Baltmotors Motard 250 DD — две знакомых девушки ездят и довольны) Надежный и симпатичный, на один сезон точно хватит.
Еще обрати внимание на Stels Flame 200. Имеет смысл брать новый, или с небольшим пробегом, потому-что после 15к могут начаться различные проблемы (а могут и не начаться). Вот девачковый обзор этого мотоцикла
bikepost.ru/blog/33896/Devachkovyj-obzor-mototsikla-Stels-Flame-200.html
Именно после его прочтения, я выбрал себе флейм, хотя казалось бы… ))
Не считаю, что дорожный 600-будет много. Если человек разумный и не импульсивный, то все хорошо будет. А идиоты и на скутере газ выкручивают с места и пилят с криком и свешенными ногами до попадания в цель)
Да, слабый мот может приучить, что газовать и ждать -это нормально.рефлексы разовъются относиться к газу безразлично.
А буксануть разок в холод-будет полезно. главное чтоб пришел этот опыт. Девушки кажется менее склонны крутить двиг и поэтому Вэ2 будет спокойным уверенным мото. У меня нету двух цилиндров, но сестре я хочу именно двойку.
Да, слабый мот может приучить, что газовать и ждать -это нормально.рефлексы разовъются относиться к газу безразлично.
А буксануть разок в холод-будет полезно. главное чтоб пришел этот опыт. Девушки кажется менее склонны крутить двиг и поэтому Вэ2 будет спокойным уверенным мото. У меня нету двух цилиндров, но сестре я хочу именно двойку.
- ThePlaster
- 18 сентября 2016 в 23:27
- ↓
Имихо, попробуй всё же в мотошколе покататься, на разных мотах. У меня была такая возможность, были разного типа моты. Очень помогло в принципе. Стал понимать хотя бы чего я точно не хочу.
На моте надо посидеть. И главное определиться с классом и бюджетом на него.
Я поначалу присматривался к Yamaha YBR 125. Не дорогой, надёжный, точно через сезон продаж за те же деньги (ну если не убёш его), если Б/у брать естественно. Для города мне кажется должно хватать.
Опять же смотря чего хочешь. Сейчас бы себе, если именно для города, я бы макси скутер брал. Отличная ветро-грязезащита, большой багажник, нет кпп (в пробках удобно). Ну и тут куча вариантов уже в зависимости от бюджета.
На моте надо посидеть. И главное определиться с классом и бюджетом на него.
Я поначалу присматривался к Yamaha YBR 125. Не дорогой, надёжный, точно через сезон продаж за те же деньги (ну если не убёш его), если Б/у брать естественно. Для города мне кажется должно хватать.
Опять же смотря чего хочешь. Сейчас бы себе, если именно для города, я бы макси скутер брал. Отличная ветро-грязезащита, большой багажник, нет кпп (в пробках удобно). Ну и тут куча вариантов уже в зависимости от бюджета.
- Sanchez_RSC
- 19 сентября 2016 в 10:28
- ↓
А я бы не программировал себя «на один сезон». За один сезон ездить не научишься, а байк надо менять, когда скилл пилота перерос возможности техники, кмк.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть