Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте первый мотоцикл на один сезон

Всем привет ) В следующем году буду сдавать на категорию А. В стране кризис, сезон 2016 подходит к концу — а это значит что сейчас самое лучшее время купить мотоцикл. Но что брать я не знаю. Хотелось бы услышать от вас варианты — какой мотоцикл можно приобрести на один сезон что бы набраться опыта и примкнуть к мотобратьям) Спасибо
  • Anya1111Anya1111
  • Анна
  • 18 сентября 2016 в 14:14
  • 1
  • оценка: +2
+2
Jah
  • Jah
  • 18 сентября 2016 в 14:21
Если совсем не знаешь, чего хочешь — то
Yamaha YBR125 или XJR400
Honda CB400
Suzuki SV400

А если например нет желания щёлкать передачи, то я бы посоветовал максискутеры посмотреть, но это потому, что сам на таком езжу :)
Koma25
Я тоже не знал что выбрать. Хотелось чего то надежного и удобного. Учитель в конце учёбы предложил обратить внимание на suzuki gsf 1200… Закончил обучение осенью 2014, так что начал ездить не в самое оптимальное время для новичка, с мотором который вставляет до сих пор))). Мое мнение что надо брать то чего желает душа. Если сильно уставший от жизни то можно и на 125ке выпилится, это к тому что все говорят литр много и рано для первого сезона
Koma25
A моей половинке первым взяли gsr 600. Очень легкий в управлении и по весу не очень тяжёлый.
Anya1111
Спасибо ) буду смотреть ) скутер точно нет )
0
Bombovoz
Cb600
+1
MockeRR
Много букав и советов может быть, но по мне лучший совет — бери то что «твое». Его ты увидишь и остальные будут уже не то. Тут как в любви с бабами)
В свое время читал много форумов, анонивал на «сибиху чесотку» как стандарт для обучения. Фин расколбасы поледних лет давал о себе знать и все откладывал покупку. Этой весной напряженный зашел в магазин посмотреть на ассортимент и цены… И плюнул на все. Жизнь идет, а мечту откладывать не верное дело. Плюнул на стереотипы и взял тупа тот что приглянулся среди всех стоявших. Да китайца взял стритового итогом за сотку, но все же брендового Зонгшена. Доволен до сих пор. Посещают мысли уже о повышении кубатуры, но уже жалко продавать своего «Зеленого дракончика». Красивый сцука он)))
Anya1111
Хотелось бы что- нибудь не очень мощное — т к я боюсь ) ну и то, что прощает ошибки
Koma25
Ой, я и не обратил внимание что это девушка спрашивает… Не стоит надеятся что мотоцикл простит ошибку, какой он бы не был. Лучше начинать думая что первая ошибка может стать последней. Так безопасней, имхо
Anya1111
Само собой что именно с этой мыслью нужно садиться на мотоцикл, но все же пока опыта нет, хотелось бы что то надежное )
Jah
  • Jah
  • 18 сентября 2016 в 15:16
Дело не в надёжности. Всё всегда зависит от характера и состояния рассудка (и это с одной стороны), но с другой стороны вменяемый рассудительный человек, ездящий на литрдвести как на чекушке (потому что в городе) — это тоже странно.
Главное — не маньячить. Если знаешь за собой склонность к нащупыванию граней — лучше не бери мот, который будет за пределами твоих навыков.
Anya1111
Просто хочу ездить, получать удовольствие от езды, не выпендриваться т к зелёная ещё и набраться опыта — вот и все )
St28
Хонда CB 400SS
Anya1111
Спасибо ) на свет мечты согласна — загорелась — поэтому не хочу откладывать ) а то все против — само собой — но душа требует
MockeRR
если под девушку, то лучший вариант на первый сезон — Ебр!) не капризный и легкий. Покатаешь и поймешь что из классов по душе дальше рости. Ценовой диапазон от 50 тыр за вхлам бушный до 170 за новый, да и не слышал чтобы они долго висели в продаже. Спрос на них хороший, это если потом повышать кубатуру.
Чекушек вполне хватает для движения в потоке, а мало лошадей не дадут отжигать «супермену» в душе при появлении первой уверенности.

Кста, и судя по ценам на новых японцев — малокубатурники это для большинства единственный момент покатать на новом моте с салона)))) а потом уже докатывать за кем либо)
Anya1111
Ну вот скорее всего и буду брать ебрик )
MockeRR
чтож, тогда «ни гвоздя, ни жезла»)
MockeRR
Кстати, мот и экип это хорошо. А с мотошколой как? и хорошо было бы не у одного инструктора заниматься.
Своим инструкторам благодарен, помогли не один страх вытащить с себя. И ту же 8ку сейчас умею минимум в 3 разных техниках пройти. причем учился и сдавал на категорию на своем.
Эххх, сколько он у меня о площадку смачно поприкладывался во время обучения))))
Anya1111
На счет инструктора — у меня он один) но он классный) я только начинаю) думаю что весной уже и сдам и больше поезжу)
+3
St28
  • St28
  • 18 сентября 2016 в 15:05
Любой эндуро 250 куб. понятное управление, высоту убирают подвеской, минимум обслуживания, можно ронять:) Ещё плюс ликвидность, будет проще продать чем сибичетыреста.
Удачи!
Anya1111
Спасибо )
Jah
  • Jah
  • 18 сентября 2016 в 15:19
Смотря где. У нас китайские эндури и мотарды годами продаются, и никому не нужны. Да и японцы долго стоЯт. А сибихи особо не задерживаются, несмотря на массовость.
Опять же — зачем эндурь в городе? Наклонять особо не стоит, центр тяжести высоко засчёт колёс, обеими ногами девочка доставать до земли не будет, держак на асфальте на эндуро-резине будет не ахти.
Если ты имел в виду мотард, то да, другое дело, но тогда и искать лучше мотарды, чтоб не пришлось вместо езды искать колёса поменьше и резину подобрее.
St28
Про китаймото речи не шло!!!
А в остальном эндуро теоретик!:-)))
Jah
  • Jah
  • 18 сентября 2016 в 17:05
Я тебя никакими словами не называл, тебе желаю того же. Если есть что сказать конкретного по моим тезисам — буду рад выслушать :)
zogar-zag
Центр тяжести на ЛЮБОМ мотоцикле ЛЕГКО опускается путем подъема жопы с сиденья:-)
Jah
  • Jah
  • 18 сентября 2016 в 19:10
Ага. Только в поворотах и на малой скорости это может привести к неприятностям.
Кстати, когда ты пишешь большими буквами «ЛЮБОМ» и «ЛЕГКО» — помни о круизёрах.
zogar-zag
Согласен, на ЛЮБОМ и ЛЕГКО исключая мотоциклы на которых едешь вперёд ногами:-)
Jah
  • Jah
  • 19 сентября 2016 в 8:53
Я что-то и насчёт труЪ-креветочной посадки не уверен, что на нём реально привстать, а не подползти к рулю.
Greykin
Позволю себе вклиниться в ваш диалог: на старых Интрудерах (если в стоке, конечно) посадка классическая.
Jah
  • Jah
  • 19 сентября 2016 в 12:49
Ой, посадка — это вообще сложная тема. Я тут магну примерил, так оказалась посадка конкретно такая табуреточная, прямо такая же, как я на своём мопеде сижу. Наверное, более короткие райдеры сидели бы «ногами вперёд».
Greykin
Твоя правда: всё относительно.
St28
Эндурик, это высокая прямая посадка, обзор, вес(250м2) до 130 кг., отсутствует или мало пластика, низко затратный ремонт, энергоёмкие подвески позволяют не обращать внимание на дорожное покрытие, всё внимание на дорогу, а это уже безопасность. При росте 165-170см достаточно просто занизить мот. Эндуро резина держит на асфальте) наклоны до касания мотоботом об асфальт, если не снимать ногу с подножки(у меня бот шире подножки).
kkolyan
ну и есть варианты типа Yamaha Tricker, не совсем эндуро, но весьма близок и подходит невысоким.
Jah
  • Jah
  • 19 сентября 2016 в 8:54
А они бывают с ПТС?
dark-air
трикеры с ПТС ага
Jah
  • Jah
  • 19 сентября 2016 в 8:27
Насчёт резины ты меня поставил в сложную ситуацию.
С одной стороны, оснований не верить тебе — нет.
С другой стороны, у меня также нет оснований не верить тем людям, которые предпочитают на тех же мотоциклах городскую резину и колёса поменьше. В том числе для джимханы. Со словами о том, что злая резина на асфальте держит сильно хуже.
Наклонить DR650 до шорканья ботинком — это круто, с учётом клиренса и высоких подножек. Это какой же угол примерно получается? Что-то с трудом могу представить.
0
Anarhi35
я откатал на DragStar 400, как первый мотоцикл просто класс. Правда только на один сезон потом понимаешь что тебе уже ближе и хочется от мотоцикла.
Anya1111
Странно я буду выглядить на нем)
St28
чО типа не байкер?:-))
Jah
  • Jah
  • 18 сентября 2016 в 17:07
Наоборот, только придётся кожаный экип купить =)
+6
Vitaha_N
В сотый раз повторю банальную мысль но для девушки — новичка выбор надо начинать с YBR-125. В числе его прочих неоспоримых достоинств еще и ликвидность — продать его можно за ту же сумму, за которую он был куплен. Если с ним все будут хорошо, то на второй сезон уже смотреть 400ку
St28
какой смысл со 125 на 400? может тогда 125-200-250-300(старые Сузуки DR)-400.
0
osikog
  • osikog
  • 18 сентября 2016 в 15:46
Да че тут думать, для девушки ЁБРик однозначно, мало станет продашь легко за теже деньги.
St28
зачем брать то, что потом продавать?!
Vitaha_N
в заголовке вопроса «мотоцикл на один сезон», не?
St28
125 для деревни, ну не успевает Ёбр. С перекрёстка нужно быстро тронутся и уехать. Неспешные прогулки и всё… ну конусы объезжать. (У меня 125 как второй мот, чиста за хлебом сгонять)
Anya1111
Все верно- на один сезон — не дорогой — для опыта — и продать потом )
St28
уточни, что значит для опыта?
Anya1111
Это значит что нужно понять как ездить, стаж )
osikog
затем что девушка ищет мот на один сезон. Тему читали?
Так бы сразу мог посоветовать бусу, дрозда, фыджика и тд…
St28
то есть, ты получается не прав!!! 125 это много, нужно 80кубофф для начала
osikog
я всегда прав )
0
freeragepunk
Со скутера можно начинать.
Мой первый сезон был как раз на 150 кубовом. Ехал он достаточно динамично, вкатался, начал чувствовать дорожную обстановку. Второй и третий сезон уже был на 400 кубовом классике — первое время он ракетой казался.
Четвертый сезон — 1200 кубовый классик.
Очень благодарен своему скутеру, который когда то научил ездить.
St28
особенно переключать передачи...:-)))) научил… первый… мопЭд)))
freeragepunk
Научиться переключать передачи и обезьяна может в кратчайшие сроки, а вот читать дорожную обстановку, лавировать в пробках, обслуживать технику — да научил именно мопед
Anya1111
Хочется все это научиться делать именно на мотоцикле )
Vitaha_N
стремность скутера в том, что он может «подсадить» на вариатор, и больше никогда мотоциклов у девушки не будет. Хотя для кого то это ни разу не минус
0
Watchman
Посмотри мое объявление!)))) Как раз продаю девчачий мот, отдам дешевле чем озвучено. Хотел жене оставить, но в итоге вообще передумал жену на мото сажать.
Anya1111
Не вижу цены )
Watchman
Да уже увидел что тут не видно объявлений пользователя из его профиля. Скинул в личку!
Anya1111
А почему передумал? Опасно?
Koma25
Наверно как в мультфильме как мужик корову продавал)))) такая жена ещё самому пригодится, рано ее на мотоцикл…
Anya1111
Повезло жене тогда с таким мужем )
Watchman
Да как-то так =)))
На самом деле страшно стало, много девушек бьется тоже, а она у меня и на машине гоняет довольно агрессивно. Был запал по мото у нее, но сейчас с двумя погодками времени уже на это нет и хорошо…
Anya1111
Ну и правильно )
+2
Auraler
Honda VTR 250 — достаточно легкий, надежный. динамики как раз, выглядит симпатично, для девушки в самый раз подойдет.
Auraler
Anya1111
Красивый )
Vitaha_N
Надо брать )))
Anya1111
К зиме хочу взять ) подарок себе ) буду копить $
0
JamesStern
«В стране кризис» и это не значит что сейчас самое лучшее время купить мот))) самое вкусное время было в августе 13 года)) Моты подорожали, комплектующие подорожали… бензин стоит космос)) Ну а для мота на 1 сезон лучше бы брать что то распростаненное, из китайцев какой нибудь стилс флейм, из стареньких суз какие нибудь свшки или 800 интрудеры)) из «кавасаков» думаю норм будет вариант 250 нинзи года 08-… при должном подходе его хватит и не на 1 сезон. Из дуалов какой нибудь джебель воплне научит ездить и продастся за те же деньги ели не дороже)) А вообще берите что нравится, этож первый мот он должен быть тем «который хочется»))
Anya1111
Спасибо)
+1
RedNovember
Бюджет не оглашен, поэтому китайцы.

Посмотри Baltmotors Motard 250 DD — две знакомых девушки ездят и довольны) Надежный и симпатичный, на один сезон точно хватит.


Еще обрати внимание на Stels Flame 200. Имеет смысл брать новый, или с небольшим пробегом, потому-что после 15к могут начаться различные проблемы (а могут и не начаться). Вот девачковый обзор этого мотоцикла
bikepost.ru/blog/33896/Devachkovyj-obzor-mototsikla-Stels-Flame-200.html
Именно после его прочтения, я выбрал себе флейм, хотя казалось бы… ))
Anya1111
Буду смотреть, спасибо )
0
Tonych
  • Tonych
  • 18 сентября 2016 в 18:47
bmw g310r. Новый (чтобы было жалко ронять и ездила аккуратней) и недорогой. Не шибко мощный, но и не ёбрик.
Tonych
если из новых то еще suzuki gw250, он подешевле чем bmw, но нет абс, и кубатура поменее, а вес поболее. Для новичка лучше байк с абс.
Anya1111
Очень красивый но дороговато )
Anya1111
Если поддержаный взять )
Tonych
тогда байк не особо мощный, лучше попроще, но посвежее — чтобы ездить и не зависать в сервисах и не сливать ценное бабло) но первым делом экип — шлем, грудь-спина, локти, колени как минимум!
Anya1111
Экип обязательно тоже весь приобрету к след сезону ) просто сначала глобальную покупку хотелось бы сделать ) куртка есть ) все остальное в течении осенне- зимнего периода ) спасибо )
0
Merfy
  • Merfy
  • 18 сентября 2016 в 20:17
Обходи стороной сраный мопед ybr125!
Может так случиться, что первый мот полюбишь он будет не на 1 сезон.
И прокатить куда к морю захочешь итд.
И этим мотом не должна быть чахлая 125.
Может стоит присмотреться к 400\600 в полуобтекателях?
св400\650 и подобные.
Anya1111
Это будет ещё зависите от моей езды хотя бы на убебной площадки и уверенности в себе ) но в любом случае я не хочу сильно мощный и дерзкий — вообще таки хочется сначала просто быть уверенной на дороге и понимать что за закрь такой мотоцикл )спасибо буду думать и смотреть )
fps44
CB400 твой вариант. ниже 300 кубов не научишься работать с газом, резина там узкая, поворачивать не научишься. 600 уже много, буксануть в холод и на песке можно легко.
Anya1111
Посмотрю данный вариант, спасибо )
Merfy
Не считаю, что дорожный 600-будет много. Если человек разумный и не импульсивный, то все хорошо будет. А идиоты и на скутере газ выкручивают с места и пилят с криком и свешенными ногами до попадания в цель)
Да, слабый мот может приучить, что газовать и ждать -это нормально.рефлексы разовъются относиться к газу безразлично.
А буксануть разок в холод-будет полезно. главное чтоб пришел этот опыт. Девушки кажется менее склонны крутить двиг и поэтому Вэ2 будет спокойным уверенным мото. У меня нету двух цилиндров, но сестре я хочу именно двойку.
aperturer
Девушки кажется менее склонны крутить двиг
Бред пишешь. Девушкам более свойственно пугаться и откручивать с испуга ручку, много раз такое видел. Поэтому однозначно надо с малой кубатуры начинать.
Jah
  • Jah
  • 18 сентября 2016 в 21:26
Да всем бы моделям мотов быть такими надёжными и простыми в путешествии, как этот «сраный мопед» :)
+1
SpeedSG77
Микро/мини ниндзей ещё не советовали? А КТМ-ы малокубатурные? Достойные мотоциклы для дамы… И могут продержаться не один сезон, а например два-три…
Anya1111
Спорт точно не хочу )
SpeedSG77
KTM Duke — ни разу не спорты… А КаваНиндзи спортами только притворяются… Так что не руби с плеча — присмотрись…
Anya1111
Я про нинзю и говорила) а КТМ посмотрю
SpeedSG77
И ниндзю посмотри… Лишним не будет :-)))
Anya1111
Все посмотрю, но нинзя мне даже внешне не очень нравиться ) душа не лежит :)
SpeedSG77
А вот это серьёзный аргумент. Без шуток. Мот он должен нравится. Иначе никак.
dark-air
даа, тут правильно 100%!)
или душа тянется или не надо))
это не маршрутка
SpeedSG77
И да — там есть АБС… А новичку АБС нужна… Наверное… Мне не понадобилась…
dark-air
нинзя ни разу не спорт, городской мот с пластиком)
0
greywolfe
я не хочу показаться навязчивым, но продаю свой байк CB500 вдруг тебе понравится?
Anya1111
Симпатичный — но писала выше — пока изучаю рынок и готова буду взять ближе к зиме — уже тебе будет не актуально )
0
ThePlaster
Имихо, попробуй всё же в мотошколе покататься, на разных мотах. У меня была такая возможность, были разного типа моты. Очень помогло в принципе. Стал понимать хотя бы чего я точно не хочу.

На моте надо посидеть. И главное определиться с классом и бюджетом на него.

Я поначалу присматривался к Yamaha YBR 125. Не дорогой, надёжный, точно через сезон продаж за те же деньги (ну если не убёш его), если Б/у брать естественно. Для города мне кажется должно хватать.

Опять же смотря чего хочешь. Сейчас бы себе, если именно для города, я бы макси скутер брал. Отличная ветро-грязезащита, большой багажник, нет кпп (в пробках удобно). Ну и тут куча вариантов уже в зависимости от бюджета.
Anya1111
Бюджет ну думаю 150-180 максимум — что качаемо автошколы — инструктор частник — у него ебрик и вариантов нет) ещё и экип нужно конечно весь брать ) если уложусь в 120 и качественный мот взять на один сезон после человека который хорошо ухаживал — было бы замечательно ) это цена без экипа )
Anya1111
Скутер не очень хочу, т к это просто — потом будет труднее на мотоцикле ездить — скутер расслабит )
Jah
  • Jah
  • 19 сентября 2016 в 8:57
Это точно — есть масса народа, которые бросили щёлкать.
0
ilovecandy
с твоим бюджетом это ktm duke 200 а абс, 100% вариант
Anya1111
Спасибо )
0
jos
  • jos
  • 19 сентября 2016 в 9:22
Как-то странно звучит на один сезон....:)
Anya1111
не странно- ездить буду не один сезон же) а мот на один а потом взять поновее)
0
del_x8
  • del_x8
  • 19 сентября 2016 в 10:11
Моё мнение либо KTM duke 125/200 если зимой опять скидки будут, либо посмотри Bajaj Pulsar(сам на Bajaj).
Anya1111
спасибо, посмотрю)
+2
Sanchez_RSC
А я бы не программировал себя «на один сезон». За один сезон ездить не научишься, а байк надо менять, когда скилл пилота перерос возможности техники, кмк.
Anya1111
буду менять с опытом конечно)
Anya1111
еще если есть возможность-подскажи еще хорошие магазины где можно купить шлем и все остальное- куртка есть)
Alexander72
Зимой заказывай с луиса, там обычно в это время нормальные скидки + если заказывать сразу несколько позиций сэкономишь и на доставке.
Anya1111
спасибо огромное!)
здесь был ататат

Anya1111
мотоцикл всегда будет в моей жизни) не один сезон конечно)
здесь был ататат

Anya1111
По факту я не знаю как будет — может мне первый мот понравиться и я буду катать на нем больше, чем один сезон) а человека выбирать- тут уж на всю жизнь) с этим у меня другой подход
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна