Выбор второго мотоцикла. Дорожник или спорт — турист.
Доброго дня уважаемые господа!
Дайте совет с выбором мото — дорожника.
Ситуация в общем такова: этот сезон откатал на Ямахе Драг стар 400 и захотелось чего то нового и по мощнее.
Класс мотоцикла как бы уже определил, но голова и душа ни как не могут синхонизироватся.
Здравый смысл говорит брать Suzuki DL1000 V-Storm или Varadero 1000, вроде бы мотоциклы практичные и вроде бы универсальные.
Но душа требует взять Fazer 1000, вроде как и по отжигать еще хочется очень.
Дак вот ни как не могу определится с выбором, если кто может чем подскажет.
Рассматриваю и спорт — туристы, и дорожники. Главное посадка нужна прямая, ну не могу я ездить в позе эмбриона.
Вот весь в раздумьях, зима впереди — хочу покупать. И да если есть у кого опыт езды на Fazer, как спина? на дальняки можно прохватывать. Мнение у всех разные, хотелось бы просто услышать ваше мнение, так сказать ощущения.
Так же готов выслушать советы какие модели можно еще рассмотреть?
Дайте совет с выбором мото — дорожника.
Ситуация в общем такова: этот сезон откатал на Ямахе Драг стар 400 и захотелось чего то нового и по мощнее.
Класс мотоцикла как бы уже определил, но голова и душа ни как не могут синхонизироватся.
Здравый смысл говорит брать Suzuki DL1000 V-Storm или Varadero 1000, вроде бы мотоциклы практичные и вроде бы универсальные.
Но душа требует взять Fazer 1000, вроде как и по отжигать еще хочется очень.
Дак вот ни как не могу определится с выбором, если кто может чем подскажет.
Рассматриваю и спорт — туристы, и дорожники. Главное посадка нужна прямая, ну не могу я ездить в позе эмбриона.
Вот весь в раздумьях, зима впереди — хочу покупать. И да если есть у кого опыт езды на Fazer, как спина? на дальняки можно прохватывать. Мнение у всех разные, хотелось бы просто услышать ваше мнение, так сказать ощущения.
Так же готов выслушать советы какие модели можно еще рассмотреть?
- Anarhi35
- 16 сентября 2016 в 22:40
- 1
- +1
- sergeech007
- 16 сентября 2016 в 22:47
- ↓
Привет, пишк с планшета, поэтому ссылки вставлять не удобно. Зайди ко мнеив профиль и посмотри там есть два поста по поводу выбора спорттура 600-ки и литра. Может чем-то они тебе и помогут.
Езжу на FZ1S 7й сезон. Спина нормально, посадка с небольшим наклоном вперед. Ездил на дальняки — хотелось бы конечно больше комфорта, но и так, в принципе, неплохо. Не хватало того, чем vstrom и отличается от fazer а. Думаю все зависит от того, сколько тебе нужно «туристического» в мотоцикле. Fazer мощный, достаточно легкий, управляемый, универсальный. На vstrom 1000 и varadero 1000 к сожалению не ездил, но с литровым движком вряд ли будет так, что нельзя поотжигать.
Тоже владею FZ1S и могу сказать, что на 500-600 км за раз он вполне комфортен. Гнал после покупки с Москвы его в дождь, вполне терпимо, к концу поездки болели только лопатки из-за тяжелого рюкзака за спиной. Посадка почти прямая с небольшим наклоном вперед. Сидушка стоковая не самая мягкая, но мягче, чем на R1. Дури просто за глаза.Хотя сам подумывал о покупке FJR1300, он шикарен, комфортен и мощен (правда я выбирал самое первое поколение фыжера), но буквально в последний момент передумал и взял Фазера.
Вот я тоже подумывал о V-Strom1000.
Но у него есть недостаток- низкая максималка.
И если меня обгонит кайен\туарег\bmw\mb — это заденет мое эго мотоциклиста)
Ведь мотоциклет должен доминировать на трассе(я так считаю!)
Один из скрашивающих долгую дорогу моментов- это когда ты едешь с сумкой привязанной(турист скучный) и тебе бросает вызов мощный кроссовер)
А В-строма будут делать даже мэрсы, залоченные на 250кмч…
И хуже того, всякие безродные седаны смогут идти вровень…
Второй момент- следствие из 1го. Вероятно низкий крейсер.
Если он едет всего 210-220, то идти на нем 180 — это высокие обороты и пережор бенза. Правильно? Или там 6ая длинная?
В любом случае для такой массы+аэродинамика -скорость 180 затребует около 60лс на колесе. А если он будет(длинная 6-ая) выдавать всего 75 -то это уже работа двигателя под высокой нагрузкой.
Поэтому в голове появляется образ FJR1300 c резиной чутка злее.
ПРи равной цене этих мото — немогу понять плюсы V-strom… Тут вон по кавказу на эрке ездят…
Неужто фыжр на гравийно резине будет плохо идти по гравию\плохому асфальту?
Поправьте в чем я заблуждаюсь\неосведомлен, пожалуйста.
Но у него есть недостаток- низкая максималка.
И если меня обгонит кайен\туарег\bmw\mb — это заденет мое эго мотоциклиста)
Ведь мотоциклет должен доминировать на трассе(я так считаю!)
Один из скрашивающих долгую дорогу моментов- это когда ты едешь с сумкой привязанной(турист скучный) и тебе бросает вызов мощный кроссовер)
А В-строма будут делать даже мэрсы, залоченные на 250кмч…
И хуже того, всякие безродные седаны смогут идти вровень…
Второй момент- следствие из 1го. Вероятно низкий крейсер.
Если он едет всего 210-220, то идти на нем 180 — это высокие обороты и пережор бенза. Правильно? Или там 6ая длинная?
В любом случае для такой массы+аэродинамика -скорость 180 затребует около 60лс на колесе. А если он будет(длинная 6-ая) выдавать всего 75 -то это уже работа двигателя под высокой нагрузкой.
Поэтому в голове появляется образ FJR1300 c резиной чутка злее.
ПРи равной цене этих мото — немогу понять плюсы V-strom… Тут вон по кавказу на эрке ездят…
Неужто фыжр на гравийно резине будет плохо идти по гравию\плохому асфальту?
Поправьте в чем я заблуждаюсь\неосведомлен, пожалуйста.
- xonotoley1x
- 17 сентября 2016 в 13:50
- ↓
тоже выбирал второй байк после мотарда, душа тянулась к дальнякам)смотрел все эти вштормы, версусы и т.п.
но в итоге купил выфера800, проехал трип на 8000 на нем, и в целом доволен, и отжигать можно, а вваливает он нормально с втеком)да и звук в4 радует)
но в итоге купил выфера800, проехал трип на 8000 на нем, и в целом доволен, и отжигать можно, а вваливает он нормально с втеком)да и звук в4 радует)
- xonotoley1x
- 18 сентября 2016 в 17:14
- ↑
- ↓
на фазере катался перед покупкой выфера) но прохватив на выфере, голос мой был за ним
чего стоит лишь тормоза, это просто огонь, CBS с АBS делают свое дело, сцепление гидравлика так же удобно)
ветрозащита что нужно, комфортная крейсерская у меня 145-155, до включения втека еще есть запас, т.к. подключается при 165-167 обычно
расход при такой скорости у меня 4.6л-5л в среднем выходил, бака хватает на много)
а обслуживать то как удобно, на центральную поставил, и хоть звезды с цепью меняй)
чего стоит лишь тормоза, это просто огонь, CBS с АBS делают свое дело, сцепление гидравлика так же удобно)
ветрозащита что нужно, комфортная крейсерская у меня 145-155, до включения втека еще есть запас, т.к. подключается при 165-167 обычно
расход при такой скорости у меня 4.6л-5л в среднем выходил, бака хватает на много)
а обслуживать то как удобно, на центральную поставил, и хоть звезды с цепью меняй)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть