Выбор третьего мото
Здравствуйте мотобратья, мотосестры!
С 2009 года езжу на yamaha vmax того же года, до этого только советские были у меня.
Весной 2011 года купил Honda CBF 400.
Теперь каждый день езжу по делам на хонде, заканчиваю дела и гуляю на vmax-e. На последнем так же езжу на далекие расстояния если понадобится. Так вот, для так сказать комплекта мне не хватает мот в пластике с ветрозащитой. Спорт, или спорт-турист. Только вот помогите советом какие глянуть. Критерии:
1. Езда раз, два в неделю, на небольшие (или чуть больше) расстояния. Самое большое расстояние для одного «сеанса» это МКАД целиком.
2. Кубатура 600, без каких либо компромиссов. 400 маловат для меня, 1000 и выше не хочу.
3. Удобство. Я конечно понимаю, что удобно как на моей ямахе не будет, но все же, хотелось бы чувствовать все части тела когда слезу с мотика пройдя МКАД.
4. Разгон до 100. На ямахе, сами знаете какой он, только на нем не получается козлить физически. Хочу хороший старт который даст фору автомобилистам, и при этом с возможностью встать на заднее.
5. Максимальная скорость. Я не езжу выше 160км/час. Интересует только разгон до 100-120, максималка по барабану.
Роман, рост 188см.
С 2009 года езжу на yamaha vmax того же года, до этого только советские были у меня.
Весной 2011 года купил Honda CBF 400.
Теперь каждый день езжу по делам на хонде, заканчиваю дела и гуляю на vmax-e. На последнем так же езжу на далекие расстояния если понадобится. Так вот, для так сказать комплекта мне не хватает мот в пластике с ветрозащитой. Спорт, или спорт-турист. Только вот помогите советом какие глянуть. Критерии:
1. Езда раз, два в неделю, на небольшие (или чуть больше) расстояния. Самое большое расстояние для одного «сеанса» это МКАД целиком.
2. Кубатура 600, без каких либо компромиссов. 400 маловат для меня, 1000 и выше не хочу.
3. Удобство. Я конечно понимаю, что удобно как на моей ямахе не будет, но все же, хотелось бы чувствовать все части тела когда слезу с мотика пройдя МКАД.
4. Разгон до 100. На ямахе, сами знаете какой он, только на нем не получается козлить физически. Хочу хороший старт который даст фору автомобилистам, и при этом с возможностью встать на заднее.
5. Максимальная скорость. Я не езжу выше 160км/час. Интересует только разгон до 100-120, максималка по барабану.
Роман, рост 188см.
- BlackAnge1
- 11 апреля 2014 в 11:03
- -1
- CB1000Big1
- 11 апреля 2014 в 13:02
- ↑
- ↓
Ездить не ездил, сидел, посадка удобней чем на спорте, ветрозащита, пуляет дай Бог.) Ну или как правильно сказали ВФР 800, но у них у В-тековых проблема на 6200+ включается система В-тек, а это самые ходовые обороты и идя по трассе 6000-6300 у тебя будут рывки так как постоянно вкл/выкл в-тек, но это у до рейстайлинговых моделей до 2006 года кажется
- Motocyclist
- 11 апреля 2014 в 13:21
- ↓
Берите любой спорт 600 куб., меняйте ведомую звезду с большим числом зубьев, и будет вам: и максималка не выше 160 и космическое ускорение и на заднем колесе будете ездить. По поводу удобства — нужно посидеть почувствовать самому, однако скажу — посадка F4i удобнее чем у большинства спортов.
- BlackAnge1
- 11 апреля 2014 в 14:13
- ↑
- ↓
Спасибо друзья! Радует, что все таки есть адекватное место для общения. Если есть еще варианты, с удовольствием почитаю.
- iceromancer
- 11 апреля 2014 в 16:15
- ↓
Еще как вариант Suzuki sv 650-1000. И разгон, и на заднее влегкую.
- BlackAnge1
- 11 апреля 2014 в 16:32
- ↑
- ↓
благодарю. Говорят там ветрозащита никчемная, хотя стоит наверно прокатиться и самомув се узнать.
- BlackAnge1
- 11 апреля 2014 в 20:34
- ↑
- ↓
Спасибо, что не обозвали как на одном форуме) Просто я привык использовать вещи по назначению, и такого комбинированного решения я не встречал, что бы мне было приятно ездить. А я делаю все, что бы мне было приятно ездить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть