Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прокачка тормозной системы GS650 (2001 г.)

Всем привет. Пропал передний тормоза. Когда зажимаешь тормоз, через три секунды ручка полностью проваливаеться. Соответсвенно, нужно прокачать. Читал на английских формах, что бы прокачать систему с abs нужно подсоединять блок к abs. Вопрос: без этой штуки никак не обойтись? Придёться прокачивать только в сервисе bmw? Спасибо.
  • IgrikXIgrikX
  • Игорь
  • 12 сентября 2016 в 13:17
  • оценка: 0
0
bad_hare
Абс нужно прокачивать, если система сухая. В других случаях прокачка ничем не отличается от мотоцикла без абс
+1
BlackBOLT
У меня BMW F800GS ничего сложного в прокачке нет, разве что чуть больший объем жидкости требуется. Технология прокачки такая же как на любом другом мотоцикле.
+1
Roker1m
Качается сначала с блока АБС потом от АБС с цилиндра.
Штуцера на блоке АБС ближе к переду — отвечает за передний к заду — за задний
Сложного ничего требуется около 1 литра на всю систему
Качать с помощником
Внимательно смотреть за уровнем в бачке.
Удобнее делать приспособлением отсасывающим ТЖ.
Если его нет
То качаешь обычным способом
0
Soleni4
У себя на G650GS 2009 года после смены заднего суппорта пробовал прокачивать тормоза без подключения к модулю АБС, перестала прожиматься педаль тормоза, поехал на сервис, при мне зацепили прибор и ввели абс в сервисный режим, прокачали тормоза и выдавили откуда-то воздушный пузырь.
Я так понимаю, там по два клапана на каждый контур, которые в обесточенном состоянии закрыты, поэтому при прокачки тормозов жидкость внутри модуля не заменяется, вся суть сервисного режима АБС — принудительное открытие клапанов.
Roker1m
Не знал такую особенность((
С какого года такие штуки?
Roker1m
Думаю на Моте 2001 такого нет
Поэтому просто прокачать и все
Soleni4
Насколько я знаю, с 2001 года модуль АБС на одноцилиндровой модели BMW не менялся.
ultorix
Для открытия клапанов достаточно включить зажигание :)
+1
Merfy
  • Merfy
  • 12 сентября 2016 в 22:37
Я не знаю как устроена абс.
Но если речь идет о контуре тормозном мимо абс, то тпровал ручки говорит о неживых резинках в ГТЦ или в рабочих\ем цилиндре.
ПРокачка нужна когда ручка ватная\пружинит, но тормозит исправно.
Если я не учел какие-то фищки АБС, то просвятите.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна