Пропал подсос Honda CB400
Добрый день. Имеется в наличии мотоцикл Honda cb400 vtec 1, на котором езжу с весны. Соответственно, возникла следующая проблема. Возникла еще весной, но тогда не придал этому значение. Пропал подсос. Вернее, мотоцикл никак не реагирует на ручку обогатителя, когда ее вытягиваешь. Карбюраторы я снимал и чистил. После этого мотоцикл стар работать лучше, но подсос не появился. В теплую погоду, если открыть подсос, то мотоцикл сразу глохнет, а когда прохладно (+15) абсолютно ничего не происходит. Укажите направление, куда копать. Подсасывает где-то воздух?
- devcpp
- 27 августа 2016 в 8:25
- 1
- 0
А там не разберешь, винтов как таковых нет. Винты качества не трогал, ничего там не менял. Изначально свечи были белые, после чистки стали кирпичного цвета.
Подсос открывается на всех карбах, кроме последнего (там крепление сломано, но это было еще до меня).
Зимой-весной все нормально было. Открываешь подсос, заводишь — обороты повышаются. Сейчас же вообще никак мот на это не реагирует.
Вот так выглядят винты качества у меня.
Подсос открывается на всех карбах, кроме последнего (там крепление сломано, но это было еще до меня).
Зимой-весной все нормально было. Открываешь подсос, заводишь — обороты повышаются. Сейчас же вообще никак мот на это не реагирует.
Вот так выглядят винты качества у меня.
Подсосом открываешь канал для вакуума в надмембранное пространство, или эти каналы у тебя забиты, или мембраны порваны или потрескались, вакуум подается а мембраны недостаточно поднимают иглу. Не обязательно во всех, может в 1 или двух карбах.
И вообще как ты чистишь карб если не до конца разобраешь его? Открути все что можно, а винты хх и пропили отверстия под отвертку. Считай после последней чистки каналы х.х. ты не продул.
И вообще как ты чистишь карб если не до конца разобраешь его? Открути все что можно, а винты хх и пропили отверстия под отвертку. Считай после последней чистки каналы х.х. ты не продул.
Не отверстие, прорезь под отвертку. Медную трубочку подбери по диаметру и край замни, или тонкогубцами выкрути аккуратно (сначала нужно до упора закрутить и запомнить количество оборотов). Но проблема у тебя не из-за винтов качества. Снимай карбы, разбирай и чисти нормально, обязательно найдешь причину. Мембраны с трещинами сразу менять.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть