Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите определиься

На следующий год хочу приобрести мот, но ни как не могу определится.
Нужны советы и отзывы владельцев.
Вес 65 рост 180. Критерий выбора, классика, до 250 кг. ооочень хотелось бы кардан, хорошие тормоза и легкость в обслуживание. Бюджет 350-500т.р. Для себя вижу эти модели. Как понять что стоить брать?
Moto Guzzi V7
Moto Guzzi Nevada
Triumph Bonneville
Triumph Speedmaster
Kawasaki w800\w650
Kawasaki v900 Custom
Я склоняюсь к Гуслям ибо воздушка и кардан. Но зверь совсем редкий.
Может на что то ещё обратить внимание? ХД и БМВ не рассматриваю.
  • kapchikhardkapchikhard
  • Владислав
  • 24 августа 2016 в 22:53
  • 1
  • оценка: +1
0
HotGuy
Как понять что стоить брать?
посидеть, посмотреть и потрогать лично. Можно конечно и по фотографии купить, но попатест все равно предпочтительнее
kapchikhard
где на Гуцци посидеть можно?
HotGuy
ну или в салоне если таковой есть, или найдя владельцев. Как то так :)
0
YourRain
гусли вроде вполне годные. но как понять, не прогнав на них, будут ли ноги упираться в горяченные рёбра охлаждения горшков этой воздушки или нет? +)
kapchikhard
за v7 говорят ноги не упираются, почитав обзоры с забугорных сайтов.
+2
Loki2100
Я тут примерялся к одному мотоциклу. На картинках было все здорово, а когда живьем сел — сразу коленом уперся в край корпуса воздушного фильтра. Как ни ерзал, как ни извивался, так и не смог бак обхватить коленями… Я этот гадский фильтр возненавидел с первых секунд. При том что комплекция у меня — стандартнее не бывает. А вы хотите по чьим-то советам выбрать мот.
+4
Vitzley
Согласен.
На следующий год хочу приобрести жену, но ни как не могу определится.
Нужны советы и отзывы владельцев.
Вес 65 рост 180. Критерий выбора, классика, до 60 кг. ооочень хотелось бы сиськи №3, хорошие тормоза в споре и легкость в обслуживание. Бюджет совместный. Для себя вижу брюнетку. Как понять что стоить брать? )))
kapchikhard
Мне нужны ещё отзывы владельцев которые покатались на этих аппаратах. как у них с динамикой, какие болячки вылазит и т.д. А выбор получается 7 моделей, надо отбросить неподходящие.
cbipoki
По болячкам — у W650 иногда в районе вертикального вала ГРМ (в нем нет цепи ГРМ, как и в W800) в нижней части потеет маслом — оно не утекает, не капает, просто появляется маленькое пятнышко. На W800 резиновые держатель инжектора (аля манифолда) рассыпается — была даже отзывная компания от Кавасаки, меняли бесплатно в официальном сервисе. А так мотоциклы абсолютно беспроблемные, при своевременном обслуживании могут проехать 100к км и больше без серьезных вмешательств.
0
cbipoki
Как владелец W650 — мотоцикл шикарный, но судя по заданным параметрам подходит лишь на 1/3, так как с цепью и относительно слабым задним барабанным тормозом (хотя для него вполне хватает). Бюджета даже по нижней границе хватит за глаза, ещё и на экип останется. Если интересно — в моей заметке поподробнее bikepost.ru/blog/59526/Pervyj-sezon-na-retro-klassike.html
W800 — концептуально то же самое, что и W650, только с инжектором, без кик-стартера и незначительными измененями по дизайну, дороже на 25-30%.
Триумф (T100, SE) — задний дисковый тормоз + карб/инжектор в зависимости от года выпуска. Слегка тяжелее, по динамике фактически не отличается от W-серии. Дороже ещё на 20-30%.
Что в итоге брать? Всё же рекомендую найти возможность посидеть на каждом и решить для себя.
kapchikhard
Экип есть. Значит w800 от 650 динамикой сильно не отличается? мне по душе больше 650 из-за кика)))
cbipoki
Динамикой особо не отличаются — и там, и там около 49 сил и 50 момента. Единственное — у инжектора порезче отклик на газ. А кик — штука прикольная, добавляет антуража)
kapchikhard
тормоза совсем ватные?
cbipoki
Задний — немного да. Тормозов, конечно, много не бывает, но, повторюсь, для его динамики вполне достаточно.
kapchikhard
если у тебя была возможность, ты бы взял боневиль?
cbipoki
Т100, SE — нет. T120 (новый который) — думаю, да, но W650 все равно оставил бы себе)
kapchikhard
Спасибо, твои ответы очень помогли, останавливаюсь пока на Гуслях и w650. но цепь брр так не хочется опять к ней возвращаться…
kapchikhard
а на в650 шины с камерами?
cbipoki
С камерами, ага)
здесь был ататат

YourRain
Правильная стратегия: в любом месте с наличием зрителей делаешь сложные щи, вынимаешь Кик и заводишь мотоцикл именно им. С высоко поднятой головой под аплодисменты толпы уезжаешь в закат.

Задний тормоз на мотоцикле нужен для запланированного торможения и остановки. Передний — для экстренного.
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 августа 2016 в 11:45
ХД и БМВ не рассматриваю.
— ну и напрасно!
Диапазон выбора у тебя очень большой… и такой разный…
0
SnejniyBars
Я очень много предполагал и рассматривал для вариантов покупки. В итоге 60% отсеклось после стадии посидеть, не то что прокатиться.
0
Zamorok
классика, до 250 кг. ооочень хотелось бы кардан, хорошие тормоза и легкость в обслуживание. Бюджет 350-500т.р.
Yamaha BT1100 Bulldog глянь для разнообразия.
kapchikhard
была драга и дизайн не по мне
0
Rai
  • Rai
  • 26 августа 2016 в 21:50
СB 1100 бери
kapchikhard
тяжелая и нравится 2х цилиндровые моторы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна