Помогите определиься
На следующий год хочу приобрести мот, но ни как не могу определится.
Нужны советы и отзывы владельцев.
Вес 65 рост 180. Критерий выбора, классика, до 250 кг. ооочень хотелось бы кардан, хорошие тормоза и легкость в обслуживание. Бюджет 350-500т.р. Для себя вижу эти модели. Как понять что стоить брать?
Moto Guzzi V7
Moto Guzzi Nevada
Triumph Bonneville
Triumph Speedmaster
Kawasaki w800\w650
Kawasaki v900 Custom
Я склоняюсь к Гуслям ибо воздушка и кардан. Но зверь совсем редкий.
Может на что то ещё обратить внимание? ХД и БМВ не рассматриваю.
Нужны советы и отзывы владельцев.
Вес 65 рост 180. Критерий выбора, классика, до 250 кг. ооочень хотелось бы кардан, хорошие тормоза и легкость в обслуживание. Бюджет 350-500т.р. Для себя вижу эти модели. Как понять что стоить брать?
Moto Guzzi V7
Moto Guzzi Nevada
Triumph Bonneville
Triumph Speedmaster
Kawasaki w800\w650
Kawasaki v900 Custom
Я склоняюсь к Гуслям ибо воздушка и кардан. Но зверь совсем редкий.
Может на что то ещё обратить внимание? ХД и БМВ не рассматриваю.
- kapchikhard
- Владислав
- 24 августа 2016 в 22:53
- 1
- +1
- kapchikhard
- 25 августа 2016 в 10:29
- ↑
- ↓
за v7 говорят ноги не упираются, почитав обзоры с забугорных сайтов.
Я тут примерялся к одному мотоциклу. На картинках было все здорово, а когда живьем сел — сразу коленом уперся в край корпуса воздушного фильтра. Как ни ерзал, как ни извивался, так и не смог бак обхватить коленями… Я этот гадский фильтр возненавидел с первых секунд. При том что комплекция у меня — стандартнее не бывает. А вы хотите по чьим-то советам выбрать мот.
Согласен.
На следующий год хочу приобрести жену, но ни как не могу определится.
Нужны советы и отзывы владельцев.
Вес 65 рост 180. Критерий выбора, классика, до 60 кг. ооочень хотелось бы сиськи №3, хорошие тормоза в споре и легкость в обслуживание. Бюджет совместный. Для себя вижу брюнетку. Как понять что стоить брать? )))
На следующий год хочу приобрести жену, но ни как не могу определится.
Нужны советы и отзывы владельцев.
Вес 65 рост 180. Критерий выбора, классика, до 60 кг. ооочень хотелось бы сиськи №3, хорошие тормоза в споре и легкость в обслуживание. Бюджет совместный. Для себя вижу брюнетку. Как понять что стоить брать? )))
- kapchikhard
- 25 августа 2016 в 10:33
- ↑
- ↓
Мне нужны ещё отзывы владельцев которые покатались на этих аппаратах. как у них с динамикой, какие болячки вылазит и т.д. А выбор получается 7 моделей, надо отбросить неподходящие.
По болячкам — у W650 иногда в районе вертикального вала ГРМ (в нем нет цепи ГРМ, как и в W800) в нижней части потеет маслом — оно не утекает, не капает, просто появляется маленькое пятнышко. На W800 резиновые держатель инжектора (аля манифолда) рассыпается — была даже отзывная компания от Кавасаки, меняли бесплатно в официальном сервисе. А так мотоциклы абсолютно беспроблемные, при своевременном обслуживании могут проехать 100к км и больше без серьезных вмешательств.
Как владелец W650 — мотоцикл шикарный, но судя по заданным параметрам подходит лишь на 1/3, так как с цепью и относительно слабым задним барабанным тормозом (хотя для него вполне хватает). Бюджета даже по нижней границе хватит за глаза, ещё и на экип останется. Если интересно — в моей заметке поподробнее bikepost.ru/blog/59526/Pervyj-sezon-na-retro-klassike.html
W800 — концептуально то же самое, что и W650, только с инжектором, без кик-стартера и незначительными измененями по дизайну, дороже на 25-30%.
Триумф (T100, SE) — задний дисковый тормоз + карб/инжектор в зависимости от года выпуска. Слегка тяжелее, по динамике фактически не отличается от W-серии. Дороже ещё на 20-30%.
Что в итоге брать? Всё же рекомендую найти возможность посидеть на каждом и решить для себя.
W800 — концептуально то же самое, что и W650, только с инжектором, без кик-стартера и незначительными измененями по дизайну, дороже на 25-30%.
Триумф (T100, SE) — задний дисковый тормоз + карб/инжектор в зависимости от года выпуска. Слегка тяжелее, по динамике фактически не отличается от W-серии. Дороже ещё на 20-30%.
Что в итоге брать? Всё же рекомендую найти возможность посидеть на каждом и решить для себя.
- kapchikhard
- 25 августа 2016 в 10:27
- ↑
- ↓
Экип есть. Значит w800 от 650 динамикой сильно не отличается? мне по душе больше 650 из-за кика)))
- kapchikhard
- 25 августа 2016 в 23:13
- ↑
- ↓
Спасибо, твои ответы очень помогли, останавливаюсь пока на Гуслях и w650. но цепь брр так не хочется опять к ней возвращаться…
здесь был ататат
- SnejniyBars
- 25 августа 2016 в 16:35
- ↓
Я очень много предполагал и рассматривал для вариантов покупки. В итоге 60% отсеклось после стадии посидеть, не то что прокатиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть