Перемотка колена глушителя. Нужен совет!
Привет Ребята! Вот возник у меня вопрос: чем можно перемотать колено глушителя чтобы оно не ржавело? Не однократно видел подобный материал на коленах разных чоперов, и смотрится не плохо и должно помочь в защите от корозии и прочей туфты. Никто не в курсе что это за чудо-материал и где его достать? (подобное на Хонде ниже)
- MaZaHaKa
- Артур
- 18 июля 2012 в 18:34
- +2
- kohakukawa
- 18 июля 2012 в 22:36
- ↓
подобное продают на каждом авторынке…
термостойкая лента для коллектора…
бывают разной ширины. и расцветка разная…
но вот от ржавчины не поможет… если только для эстетики…
полоса плетенная как стропа… и толстая… 3-4 мм…
еще есть вариант… у электриков которые работаюс с силовыми кабелями есть ленты из стекловолокон… шириной до 60мм
эти ленты используют для сваривания внешней оболочки кабеля…
этот вариант лудше подойдет для эстетики. проверенно…
термостойкая лента для коллектора…
бывают разной ширины. и расцветка разная…
но вот от ржавчины не поможет… если только для эстетики…
полоса плетенная как стропа… и толстая… 3-4 мм…
еще есть вариант… у электриков которые работаюс с силовыми кабелями есть ленты из стекловолокон… шириной до 60мм
эти ленты используют для сваривания внешней оболочки кабеля…
этот вариант лудше подойдет для эстетики. проверенно…
- kohakukawa
- 18 июля 2012 в 22:39
- ↓
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s55.radikal.ru/i150/1207/d9/18b9e8a99eb0.jpg[/IMG][/URL]
- kohakukawa
- 20 июля 2012 в 1:06
- ↓
для красоты ))))
и ржавчину скрывает… да и ноги спасает от ожогов…
многие вместо штатных труб ставят прямоток без какой либо защиты… специальных накладок…
очень опасно если брюки синтетика… мигом прилипнут к коже… неприятный ожог…
для этого и наматывают ленты… жилательно потолще-асбестовые для коллекторов… этот вариант для чоперов подходит… так как трубы выведенны в бок рядом с ногой…
другое дедо у дорожников например… там можно и потоньше намотать… ту что используют электрики… стеклотканевую стропу… так как жар не опасен ногам…
для удобства можешь снять трубы… чтобы под мотом не лазить…
ни кокого клея!!! два витка намотал в начале плотно… стянул хомутом железным… таким образом чтобы стажной винт остался внутри… невидимый… после продолжаешь ровно наматывать… в нужном тебе месте заканчиваешь… контрольный виток… режишь лишнее и стягиваешь такимже хомутом
все просто и эстетично…
и ржавчину скрывает… да и ноги спасает от ожогов…
многие вместо штатных труб ставят прямоток без какой либо защиты… специальных накладок…
очень опасно если брюки синтетика… мигом прилипнут к коже… неприятный ожог…
для этого и наматывают ленты… жилательно потолще-асбестовые для коллекторов… этот вариант для чоперов подходит… так как трубы выведенны в бок рядом с ногой…
другое дедо у дорожников например… там можно и потоньше намотать… ту что используют электрики… стеклотканевую стропу… так как жар не опасен ногам…
для удобства можешь снять трубы… чтобы под мотом не лазить…
ни кокого клея!!! два витка намотал в начале плотно… стянул хомутом железным… таким образом чтобы стажной винт остался внутри… невидимый… после продолжаешь ровно наматывать… в нужном тебе месте заканчиваешь… контрольный виток… режишь лишнее и стягиваешь такимже хомутом
все просто и эстетично…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть