Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Перемотка колена глушителя. Нужен совет!

Привет Ребята! Вот возник у меня вопрос: чем можно перемотать колено глушителя чтобы оно не ржавело? Не однократно видел подобный материал на коленах разных чоперов, и смотрится не плохо и должно помочь в защите от корозии и прочей туфты. Никто не в курсе что это за чудо-материал и где его достать? (подобное на Хонде ниже)

  • MaZaHaKaMaZaHaKa
  • Артур
  • 18 июля 2012 в 18:34
  • оценка: +2
+1
darkangel
на сколько я понимаю это асбестовая ткань
+1
kohakukawa
подобное продают на каждом авторынке…
термостойкая лента для коллектора…
бывают разной ширины. и расцветка разная…
но вот от ржавчины не поможет… если только для эстетики…
полоса плетенная как стропа… и толстая… 3-4 мм…
еще есть вариант… у электриков которые работаюс с силовыми кабелями есть ленты из стекловолокон… шириной до 60мм
эти ленты используют для сваривания внешней оболочки кабеля…
этот вариант лудше подойдет для эстетики. проверенно…
+1
kohakukawa
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s55.radikal.ru/i150/1207/d9/18b9e8a99eb0.jpg[/IMG][/URL]
hanataro
тут не используются форумные теги. вставляя картинку, пользуйтесь
img src="[ссылка на картинку]"
во встроенном редакторе также есть кнопочка «Изображение»
+1
kohakukawa
MaZaHaKa
Спасибо за ответ!!! А как им перематывать? Нужен клей или еще что? И зачем вообще колено им мотать, если от ржавчины и коррозии на помогает…
+1
kohakukawa
для красоты ))))
и ржавчину скрывает… да и ноги спасает от ожогов…
многие вместо штатных труб ставят прямоток без какой либо защиты… специальных накладок…
очень опасно если брюки синтетика… мигом прилипнут к коже… неприятный ожог…
для этого и наматывают ленты… жилательно потолще-асбестовые для коллекторов… этот вариант для чоперов подходит… так как трубы выведенны в бок рядом с ногой…
другое дедо у дорожников например… там можно и потоньше намотать… ту что используют электрики… стеклотканевую стропу… так как жар не опасен ногам…
для удобства можешь снять трубы… чтобы под мотом не лазить…
ни кокого клея!!! два витка намотал в начале плотно… стянул хомутом железным… таким образом чтобы стажной винт остался внутри… невидимый… после продолжаешь ровно наматывать… в нужном тебе месте заканчиваешь… контрольный виток… режишь лишнее и стягиваешь такимже хомутом


все просто и эстетично…
MaZaHaKa
Спасибо за информацию!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна