Suzuki S50 (Intruder VS 800) кушает масло
Ситуация такая, мот Suzuki S50 (VS 800) 2006г.в. в этом году начал есть масло — где то 200 мл на 1000км (сейчас прошел порядка 5 т. км 95% городской режим и выжрал чуть меньше литра масла).
Залита motorex синтетика 10w40. (по мануалу надо полусинтетику фигачить).
В целом катаю очень спокойно, без отжигов (как бы и не отжечь особо).
Подтеков масла не замечено — проверял на отмытом до блеска моте простоявшем 2 дня, методом протирания его салфеткой под брюхом.
В эти выходные думаю менять расходники: масло — хочу залить полусинтетику, фильтры, свечи и тормознуху. Для всего подошло время.
Вопросы:
1)Вообще такое потребление масла чем грозит, если докатать сезон, а потом уже загнать в сервис?
2)Может ли помочь замена расходников или если начал жрать, то там полюбому нагар и надо ковырять двиг?
3)Для интрудеров это типичная ситуация?
Залита motorex синтетика 10w40. (по мануалу надо полусинтетику фигачить).
В целом катаю очень спокойно, без отжигов (как бы и не отжечь особо).
Подтеков масла не замечено — проверял на отмытом до блеска моте простоявшем 2 дня, методом протирания его салфеткой под брюхом.
В эти выходные думаю менять расходники: масло — хочу залить полусинтетику, фильтры, свечи и тормознуху. Для всего подошло время.
Вопросы:
1)Вообще такое потребление масла чем грозит, если докатать сезон, а потом уже загнать в сервис?
2)Может ли помочь замена расходников или если начал жрать, то там полюбому нагар и надо ковырять двиг?
3)Для интрудеров это типичная ситуация?
- doloto
- Serge
- 8 августа 2016 в 11:34
- 0
Вообще с компрессией все должно быть ок — мот едет хорошо, никаких нареканий по динамике нет. Я так понимаю при плохой компрессии мощность падает и увеличивается потребление топлива. У меня с этим в норме, порядка 6 по городу и где-то 5 на трассе.
Вопрос в том, что стоит тащить в сервис или можно покатать а осенью загнать, что бы делали. Тут сугубо шкурный вопрос в плане покататься и ничего плохого не случиться или срочне бежать в сервис.
Вопрос в том, что стоит тащить в сервис или можно покатать а осенью загнать, что бы делали. Тут сугубо шкурный вопрос в плане покататься и ничего плохого не случиться или срочне бежать в сервис.
Хз, доливаю по необходимости, никогда не было жалко масла для своего коня!
Накатал чуть больше 5400-5500 км., вышло примерно 1л. масла.
Лил когда считал нужным, т.к V-twin любят кушать его + зависит до скольких крутишь + как разгоняешься со старта… все эти факторы влияют на масложор ( sv 650 в моем случае ).
Накатал чуть больше 5400-5500 км., вышло примерно 1л. масла.
Лил когда считал нужным, т.к V-twin любят кушать его + зависит до скольких крутишь + как разгоняешься со старта… все эти факторы влияют на масложор ( sv 650 в моем случае ).
попробуй залить полусиньку нормальную. Сам на втр лью ее, тк твины все же не рядные высокооборотистые четверки.
А прежде чем разбирать, попробуй химиотерапию, залей в цилиндры Лавр, пусть кольца рассухарятся. В большинстве случаев помогает поднять компрессию и снизить жор. Еще есть всякие добавки в масло, типа хадо тотал флуш, или ликви моли… перед заменой масла для промывки двигла.
А прежде чем разбирать, попробуй химиотерапию, залей в цилиндры Лавр, пусть кольца рассухарятся. В большинстве случаев помогает поднять компрессию и снизить жор. Еще есть всякие добавки в масло, типа хадо тотал флуш, или ликви моли… перед заменой масла для промывки двигла.
конечно докатаешь, у тебя еще ничего криминального не происходит. Вот у меня к примеру знакомый редко ездил на ззр1100, у него залегли кольца… масло жрал 1л на 1000км.
С химией это тоже проще пареной репы. Снял свечи, слил масло, прокрутил колено так чтоб все поршни примерно ровно стояли и в свечное отверстие по 50мл наливаешь и оставляешь на 12 часов, потом откачаиваешь остатки, прокручиваешься колено, заливаешь обратно масло, радуешься. Я на этом зизере и тренировался первый раз:) но выбор конечно за тобой. удачи
С химией это тоже проще пареной репы. Снял свечи, слил масло, прокрутил колено так чтоб все поршни примерно ровно стояли и в свечное отверстие по 50мл наливаешь и оставляешь на 12 часов, потом откачаиваешь остатки, прокручиваешься колено, заливаешь обратно масло, радуешься. Я на этом зизере и тренировался первый раз:) но выбор конечно за тобой. удачи
К моему раскоксовщику было написано так: прогреваем двигло, откручиваем свечи, заливаем через свечные отверстия на (не помню, несколько часов), закручиваем свечи. Через несколько часов откручиваем свечи, крутим стартером чтобы всё выплюнул, закручиваем свечи. Заводим, прогреваем. Глушим, меняем масло с фильтром. В моём случае компрессия поднялась очка на 3 в переднем цилиндре после этих процедур.
Короче попробывал данную процедуру. Как раз после сгонял в прохват на выходные ~1200 км за 3 дня. Ест примерно так же. Но был в одном хорошем сервисе — посоветывали особо не парится, что двиг интудера достаточно древний, по этому кушает масло почти всегда и пока не придется доливать 300-350 мл на 1000км, то в двиг можно не лазать. Написал данный ответ больше для потомков кого выведет на данный вопрос поиск.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть