Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki S50 (Intruder VS 800) кушает масло

Ситуация такая, мот Suzuki S50 (VS 800) 2006г.в. в этом году начал есть масло — где то 200 мл на 1000км (сейчас прошел порядка 5 т. км 95% городской режим и выжрал чуть меньше литра масла).
Залита motorex синтетика 10w40. (по мануалу надо полусинтетику фигачить).
В целом катаю очень спокойно, без отжигов (как бы и не отжечь особо).
Подтеков масла не замечено — проверял на отмытом до блеска моте простоявшем 2 дня, методом протирания его салфеткой под брюхом.
В эти выходные думаю менять расходники: масло — хочу залить полусинтетику, фильтры, свечи и тормознуху. Для всего подошло время.

Вопросы:
1)Вообще такое потребление масла чем грозит, если докатать сезон, а потом уже загнать в сервис?
2)Может ли помочь замена расходников или если начал жрать, то там полюбому нагар и надо ковырять двиг?
3)Для интрудеров это типичная ситуация?
  • dolotodoloto
  • Serge
  • 8 августа 2016 в 11:34
  • оценка: 0
0
strau
  • strau
  • 8 августа 2016 в 12:04
Если течи нет, то мерить компрессию, может из-за севших колец жрать. Если компрессия ок, то маслосъемные колпачки.
klopik
Маслосъемные кольца и компрессионные кольца это немного разные вещи. Компрессия может быть норм, а масло жрать литрами.
doloto
Вообще с компрессией все должно быть ок — мот едет хорошо, никаких нареканий по динамике нет. Я так понимаю при плохой компрессии мощность падает и увеличивается потребление топлива. У меня с этим в норме, порядка 6 по городу и где-то 5 на трассе.
Вопрос в том, что стоит тащить в сервис или можно покатать а осенью загнать, что бы делали. Тут сугубо шкурный вопрос в плане покататься и ничего плохого не случиться или срочне бежать в сервис.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 августа 2016 в 13:48
ЕМНИП Сузуки и Масложор синонимы. Особенно в отношении V-твинов. Многие говорят, что это для них нормально.
klopik
200 на 1000 это уже звоночек. 100 на 1000 это норма.
rdelefant
Хз, доливаю по необходимости, никогда не было жалко масла для своего коня!
Накатал чуть больше 5400-5500 км., вышло примерно 1л. масла.
Лил когда считал нужным, т.к V-twin любят кушать его + зависит до скольких крутишь + как разгоняешься со старта… все эти факторы влияют на масложор ( sv 650 в моем случае ).
klopik
У меня была sv400s 98 года. Абсурд был в том что чем больше крутил, тем меньше масла он ел. Продал его когда стало получаться 500 грамм на 1000 км. Замена колпачков и колец (и компрессионных и маслосъемных) не помогла.
rdelefant
Да хз, 400 карбюраторные были все… Может на инжекторах по другому, хотя…
+1
Andsah
На холодную дымит? Колпачки занчит.
Если на горячую сизый дым-кольца.
Компрессию ещё помер с маслом и без.
doloto
Вообще не дымит, выхлоп практически прозрачный.
doloto
По крайней мере он мне таким кажется обычный выхлоп, чуть заметный белый.
Andsah
Белизна частый признак колпачков.
0
wladi4
попробуй залить полусиньку нормальную. Сам на втр лью ее, тк твины все же не рядные высокооборотистые четверки.
А прежде чем разбирать, попробуй химиотерапию, залей в цилиндры Лавр, пусть кольца рассухарятся. В большинстве случаев помогает поднять компрессию и снизить жор. Еще есть всякие добавки в масло, типа хадо тотал флуш, или ликви моли… перед заменой масла для промывки двигла.
klopik
Не рассухарятся, а раскоксуются. Рассухариваются клапана при разборке двигателя.
wladi4
верно. опечатался
doloto
Ну я не такой мастер, что бы разбирать, потащу его в сервис. Меня в частности интересует вопрос, можно ли доездить полтора месяца или лучше пилить в сервис сейчас и вешать шлем на крюк, я так понимаю ковырять его будут долго. С химией, как то стремно, боюсь прокосячить и убить двиг.
wladi4
конечно докатаешь, у тебя еще ничего криминального не происходит. Вот у меня к примеру знакомый редко ездил на ззр1100, у него залегли кольца… масло жрал 1л на 1000км.
С химией это тоже проще пареной репы. Снял свечи, слил масло, прокрутил колено так чтоб все поршни примерно ровно стояли и в свечное отверстие по 50мл наливаешь и оставляешь на 12 часов, потом откачаиваешь остатки, прокручиваешься колено, заливаешь обратно масло, радуешься. Я на этом зизере и тренировался первый раз:) но выбор конечно за тобой. удачи
klopik
К моему раскоксовщику было написано так: прогреваем двигло, откручиваем свечи, заливаем через свечные отверстия на (не помню, несколько часов), закручиваем свечи. Через несколько часов откручиваем свечи, крутим стартером чтобы всё выплюнул, закручиваем свечи. Заводим, прогреваем. Глушим, меняем масло с фильтром. В моём случае компрессия поднялась очка на 3 в переднем цилиндре после этих процедур.
wladi4
ну я в кратце описал.
doloto
Короче попробывал данную процедуру. Как раз после сгонял в прохват на выходные ~1200 км за 3 дня. Ест примерно так же. Но был в одном хорошем сервисе — посоветывали особо не парится, что двиг интудера достаточно древний, по этому кушает масло почти всегда и пока не придется доливать 300-350 мл на 1000км, то в двиг можно не лазать. Написал данный ответ больше для потомков кого выведет на данный вопрос поиск.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна