Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужен ответ на мой вопрос Тормозной диск проточить?

Всем здоровья!!! Уважаемые читатели и писатели нуждаюсь в совете. На моём ИНТРУДЕРЕ очень быстро кончаются тормозные колодки (задние)примерно 1500-2000 км.Вопрос-можно ли проточить тормозной диск абы сделать его поглаже?
  • direktordirektor
  • Максим Петрович
  • 3 августа 2016 в 12:44
  • оценка: +1
0
doloto
Что то мне кажется, что проблема с тормозной жидкостью? давно менял сию жидкость?
TS27
Не согласен, жидкость выполняет роль гибкого стержня, передавая тормозное усилие от поршня тормозной машинки, на поршни тормозных механизмов.
Loki2100
«Несвежая» тормозуха напитывается влаги. В результате, начинает самостоятельно расширяться от температуры. Так что усилие на тормозном поршне возникает само по себе.
direktor
при смене колодок месяца 2 назад -на диске видно выроботку и суппорт греется сильно
+1
TS27
  • TS27
  • 3 августа 2016 в 13:21
Может дело вовсе не в тормозном диске а в качестве колодок? Какого состояния должна быть поверхность диска, чтобы фрикционные накладка колодок съедать?
doloto
По идее если диск деформирован или стоит большей толщины (от другого мота), то трет колодки всегда при езде => они стираются очень быстро. Другой вопрос, что это будет заметно, так как мот будет вяло ехать и жрать больше на несколько литров.
TS27
Вышеперечисленное было замечено на мотоцикле?
direktor
колодки EBC
panspb
Приезжай, посмотрим
Лиговский 256,
0
vvnel39
конечно можно, главное чтоб осталась достаточная для торможения толщина диска, а не пара миллиметров///
direktor
диск целиковый даже не вентилируемый толщина его примерно 5-6 мм.
+3
denisvl
причин может быть несколько,
закисшие направляющие, проблема в главном цилиндре, говно колодки ну и может привычка держать на тормозе ногу (знаю несколько таких :-DDD)

проедь без использования тормоза километра два, пощупай диск, должен быть холодный
direktor
ездил без заднего тормоза км примерно 50 по трассе суппорт нагревается
ZidderakT
Если суппорт нагревается за 50 км без торможения, значит колодки все-таки прилегают к диску и «подтормаживают». Причин может быть несколько.
1) Изношенная направляющая «перекашивает» суппорт и колодки не расходятся полностью. Инспекция и замена.
2) Подкис сам поршень в суппорте. Вынуть, почистить от грязи, поверхность должна быть зеркальной, без ямок и рытвин, поставить обратно. При повреждении сальника-заменить. Сальники по мануалу одноразовые.
3) нога постоянно на заднем тормозе и слегка подтормаживает. Убирать ногу с тормоза.
4) Кривой тормозной диск, но тогда бы чувствовалось биении на торможении.

Проточка в данном случае не поможет. Вернее за счет уменьшении толщины диска может быть эффект и будет, но это точно не решит первопричину возникшей проблемы.
firesnake
… ну или ещё причина: не работает перепускной клапан в главном цилиндре, в результате чего жидкость не возвращается в бачок и держит суппорт в зажатом состоянии.
0
tyomalm0
Их разве точат? На авто да, там диск толстый и гнуться не будет при проточке, а на мото не представляю как…
+3
zilot
  • zilot
  • 3 августа 2016 в 13:43
Проточить можно, если позволяет толщина, но толку не будет…
Перебрать суппорт, проинспектировать направляющие — готов спорить, что решит проблему.
direktor
спасибо данная процедура производилась при смене колодок результат-мой вопрос)))
zilot
Переборка суппорта? с ремкомплектом, чистой и полировкой (или заменой) поршня? Или просто «посмотреть»?
Канавки на диске не будут давать нагрева при езде без использования тормоза… Да, первое время колодкам нужно будет притереться, но пока это произойдет — будут чуть хуже тормоза, но не нагрев суппорта.
zx10kd
В тормозном цилиндре две канавки, одна под уплотнительное кольцо другая под пыльник поршня. окислы алюминия и его сплава образуются при высокой температуре при малом количестве окислителя (кислорода) и воды (если жидкость гидрофильна, она ее впитает обязательно) или с соприкосновением с углеродистым металлом. Образуя накип на внутренней стороне борта окислы давят на кольцо уплотнения поджимая его, результат: поршень зажат и не возвращается в свое положение при падении давления за счет сил упругости пыльника (он имеет две кромки, если они засраны то он теряет упругость и не помогает поршню зайти). Цилиндр «отпускается» на 0,2 сотки. Суппорта с плавающей скобой.
Бюджетный вариант: сняв цилиндр с диска, доливая в бочек тормозухи нажимая тормоз выдавливаешь поршень. Пинцетом вынимаешь уплотнители (они гораздо шире диаметра цилиндра при вставке обратно чуть пое..), их моешь и чистишь тормозухой. Поршень полируешь гои с маслом, смываешь грязь. Собираешь аккуратно и радуешься все заработает.
Свои закисшие 8 поршня так восстановил. Вынимал гидро-прессом (лепили переходники и сгоны) т.к. тормозная машинка даже не сдвигала их. Все норм даже не потекли.
0
strau
  • strau
  • 3 августа 2016 в 15:55
Чудес не бывает, или нога постоянно на тормозе или с супортом проблема.
XapoH
не факт. У меня передний подклинивало из-за тормозухи. Причём началось не сразу, а месяца через 2. Заметил только через тормозной рычаг — он перестал сразу возвращаться в «исходное положение» (ночь постоит — нормалёк. Раз тнажал — снова не возвращается). Т.е. «внешне» поршень на машинке как бы подклинивал на последних 2-3 мм — можно было «насильно» вытянуть длинногубцами.
Стоило слить тормрзуху и «машинка» заработала как надо. Налил (из-той же купленной посудины) — опять подклинивания. Путём разглядывания сего «чуда», заметил наличие в тормозухе чего-то похожего на «волокна», которые при вылавливании «растворялись».
Вобщем слил всю топмозуху, пролил систему другой, заполнил, прокачал и… забыл о подклинивании.
strau
Я меняю тормозуху раз в два года, заливаю качественную, соответственно у меня и мысли такой не возникает) Жидкость сливается тёмная, но без «волокон» и т.п.
Теоретически и машинка может подклинивать. Но тормозной диск тут явно не причём.
0
qwergsxr
Не точатся.
+1
Andsah
Можно делать с диском что угодно, ели его толщина останется не менее минимальной допустимой, тока вот у всех мотоциклов допуск на износ не подразумевает проточки.
Рекомендую как писали уже выше не держать ногу на тормозе или (и) проверить рабочие цилиндры и их уплотнения.
0
Troayn
возможно плохо работает клапан отбоя в ГТЦ, возможно нет свободного хода на педали тормоза и по этому цилиндр от тормаживется сам, возможно закисли поршня в рабочем цилиндре. У меня так было на Хонде АХ-1, поршня очень туго возвращались назад (передний тормоз), пришлось разбирать и чистить канавки под манжетами. чистил прочной деревянной палочкой(бамбук), потом промывал горячей водой и собирал, отклик поршней на возврат отменный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна