Нужен ответ на мой вопрос Тормозной диск проточить?
Всем здоровья!!! Уважаемые читатели и писатели нуждаюсь в совете. На моём ИНТРУДЕРЕ очень быстро кончаются тормозные колодки (задние)примерно 1500-2000 км.Вопрос-можно ли проточить тормозной диск абы сделать его поглаже?
- direktor
- Максим Петрович
- 3 августа 2016 в 12:44
- +1
Если суппорт нагревается за 50 км без торможения, значит колодки все-таки прилегают к диску и «подтормаживают». Причин может быть несколько.
1) Изношенная направляющая «перекашивает» суппорт и колодки не расходятся полностью. Инспекция и замена.
2) Подкис сам поршень в суппорте. Вынуть, почистить от грязи, поверхность должна быть зеркальной, без ямок и рытвин, поставить обратно. При повреждении сальника-заменить. Сальники по мануалу одноразовые.
3) нога постоянно на заднем тормозе и слегка подтормаживает. Убирать ногу с тормоза.
4) Кривой тормозной диск, но тогда бы чувствовалось биении на торможении.
Проточка в данном случае не поможет. Вернее за счет уменьшении толщины диска может быть эффект и будет, но это точно не решит первопричину возникшей проблемы.
1) Изношенная направляющая «перекашивает» суппорт и колодки не расходятся полностью. Инспекция и замена.
2) Подкис сам поршень в суппорте. Вынуть, почистить от грязи, поверхность должна быть зеркальной, без ямок и рытвин, поставить обратно. При повреждении сальника-заменить. Сальники по мануалу одноразовые.
3) нога постоянно на заднем тормозе и слегка подтормаживает. Убирать ногу с тормоза.
4) Кривой тормозной диск, но тогда бы чувствовалось биении на торможении.
Проточка в данном случае не поможет. Вернее за счет уменьшении толщины диска может быть эффект и будет, но это точно не решит первопричину возникшей проблемы.
Переборка суппорта? с ремкомплектом, чистой и полировкой (или заменой) поршня? Или просто «посмотреть»?
Канавки на диске не будут давать нагрева при езде без использования тормоза… Да, первое время колодкам нужно будет притереться, но пока это произойдет — будут чуть хуже тормоза, но не нагрев суппорта.
Канавки на диске не будут давать нагрева при езде без использования тормоза… Да, первое время колодкам нужно будет притереться, но пока это произойдет — будут чуть хуже тормоза, но не нагрев суппорта.
В тормозном цилиндре две канавки, одна под уплотнительное кольцо другая под пыльник поршня. окислы алюминия и его сплава образуются при высокой температуре при малом количестве окислителя (кислорода) и воды (если жидкость гидрофильна, она ее впитает обязательно) или с соприкосновением с углеродистым металлом. Образуя накип на внутренней стороне борта окислы давят на кольцо уплотнения поджимая его, результат: поршень зажат и не возвращается в свое положение при падении давления за счет сил упругости пыльника (он имеет две кромки, если они засраны то он теряет упругость и не помогает поршню зайти). Цилиндр «отпускается» на 0,2 сотки. Суппорта с плавающей скобой.
Бюджетный вариант: сняв цилиндр с диска, доливая в бочек тормозухи нажимая тормоз выдавливаешь поршень. Пинцетом вынимаешь уплотнители (они гораздо шире диаметра цилиндра при вставке обратно чуть пое..), их моешь и чистишь тормозухой. Поршень полируешь гои с маслом, смываешь грязь. Собираешь аккуратно и радуешься все заработает.
Свои закисшие 8 поршня так восстановил. Вынимал гидро-прессом (лепили переходники и сгоны) т.к. тормозная машинка даже не сдвигала их. Все норм даже не потекли.
Бюджетный вариант: сняв цилиндр с диска, доливая в бочек тормозухи нажимая тормоз выдавливаешь поршень. Пинцетом вынимаешь уплотнители (они гораздо шире диаметра цилиндра при вставке обратно чуть пое..), их моешь и чистишь тормозухой. Поршень полируешь гои с маслом, смываешь грязь. Собираешь аккуратно и радуешься все заработает.
Свои закисшие 8 поршня так восстановил. Вынимал гидро-прессом (лепили переходники и сгоны) т.к. тормозная машинка даже не сдвигала их. Все норм даже не потекли.
не факт. У меня передний подклинивало из-за тормозухи. Причём началось не сразу, а месяца через 2. Заметил только через тормозной рычаг — он перестал сразу возвращаться в «исходное положение» (ночь постоит — нормалёк. Раз тнажал — снова не возвращается). Т.е. «внешне» поршень на машинке как бы подклинивал на последних 2-3 мм — можно было «насильно» вытянуть длинногубцами.
Стоило слить тормрзуху и «машинка» заработала как надо. Налил (из-той же купленной посудины) — опять подклинивания. Путём разглядывания сего «чуда», заметил наличие в тормозухе чего-то похожего на «волокна», которые при вылавливании «растворялись».
Вобщем слил всю топмозуху, пролил систему другой, заполнил, прокачал и… забыл о подклинивании.
Стоило слить тормрзуху и «машинка» заработала как надо. Налил (из-той же купленной посудины) — опять подклинивания. Путём разглядывания сего «чуда», заметил наличие в тормозухе чего-то похожего на «волокна», которые при вылавливании «растворялись».
Вобщем слил всю топмозуху, пролил систему другой, заполнил, прокачал и… забыл о подклинивании.
возможно плохо работает клапан отбоя в ГТЦ, возможно нет свободного хода на педали тормоза и по этому цилиндр от тормаживется сам, возможно закисли поршня в рабочем цилиндре. У меня так было на Хонде АХ-1, поршня очень туго возвращались назад (передний тормоз), пришлось разбирать и чистить канавки под манжетами. чистил прочной деревянной палочкой(бамбук), потом промывал горячей водой и собирал, отклик поршней на возврат отменный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть