Типично-новичковые сомнения. Помогите определиться.
Приветствую всех обитателей данного ресурса. В середине августа планирую ехать за покупкой мечты (honda cbr 600 f4i/f4). Разумеется, взахлеб читаю различные форумы и в последнее время часто натыкаюсь на мнения, что данная техника в 99% случаев убита напрочь и ее практически нереально найти в адекватном состоянии. Это породило неслабые сомнения. С одной стороны техника по отзывам довольно надежная и люди в городе гоняют на аппаратах гораздо старше (пресловутые honda cb400 и cb-1 и спорты начала 90-лохматых годов), а с другой стороны у объектов моего обожания в ходу форсированный двигатель и соответственно ресурс меньше. Пожалуйста помогите развеять сомнения или наоборот отговорить. В активе есть бюджет 180-200к. Реально ли за эти деньги найти живой экземпляр или стоит обратить взор в сторону других подобных аппаратов? Если да, то каких (интересуют не сильно злые модели в облике спорт-туров)? Прощу прощения за сумбурное изложение и заранее благодарю за конструктивные советы.
- blackside
- Александр
- 25 июля 2016 в 17:43
- -1
Как я не так давно выяснил — у f4i двигатель не ремонтопригоден, к сожалению. Гильз в цилиндрах нет, поэтому если хон сотрётся — считай двиг на выброс. Ну, либо блок цилиндров новый покупать и на него всё перекидывать, что по цене выйдет дороже, что другой двиг поставить.
Кроме этого нюанса мот действительно надежен. Но их реально задрачивают до полусмерти. А учитывая, что основная доля аппаратов — это 2001-2003 года выпуска (более молодые редко встречаются и дороже уходят), то почти за 15 лет с ними много чего случилось.
Итог: сейчас практически нереально найти живой аппарат, тем более за 180-200к. F4, наверное, даже живее будут по такой цене, но это карб. По другим аппаратам не подскажу, не сильно злых спортов тогда особо и не было.
З.Ы. Сибихи лохматых годов еще более убиты обычно…
Кроме этого нюанса мот действительно надежен. Но их реально задрачивают до полусмерти. А учитывая, что основная доля аппаратов — это 2001-2003 года выпуска (более молодые редко встречаются и дороже уходят), то почти за 15 лет с ними много чего случилось.
Итог: сейчас практически нереально найти живой аппарат, тем более за 180-200к. F4, наверное, даже живее будут по такой цене, но это карб. По другим аппаратам не подскажу, не сильно злых спортов тогда особо и не было.
З.Ы. Сибихи лохматых годов еще более убиты обычно…
Ну и это, я не отговариваю от покупки совсем. Найти можно, но очень сложно. Главное не смотри на пробег. Он либо скручен, либо перекручен (на ней после 99999 он сбрасывается снова на 0, а 100к можно за 3-4 сезона накатать). Смотри на владельца и состояние мотоцикла. Хорошо бы проверить в сервисе перед покупкой. В двигателе хотя бы компрессию померить. А если еще удастся на стенде по всем передачам и до макс оборотов прогнать — будешь более менее уверен в состоянии.
- wasserfall
- 25 июля 2016 в 23:46
- ↑
- ↓
Рсаточить и загильзовать по идее можно. На восьмисотках БМВ так и делают. Гильзованных мотов сейчас так-то и нет.
Да тут, как уже много раз сказано, зависит скорее не от возраста, а от состояния. Я свою f4 купил за 170, но это было 3 года назад.Мотом доволен, какие-то вложения безусловно есть, но ничего серьезного. Ценник от города будет по-чуть отличаться.Техника действительно ресурсная. А так вон новые моты (лет по 5-7), уже по 2 комплекта пластика и по 3 вилки сменили ушатки, а старички всё в оригинальном катают)). Так что кто как ездит.Удачного выбора
- SnejniyBars
- 25 июля 2016 в 22:56
- ↓
Советую глянуть на CB1000, 600к убитые, а в эти деньги норм аппараты появляются, надежные и добрые к новичкам, если комомплекция не щуплая
Вообще странные метания. Достаточно посмотреть/послушать несколько аппаратов, и купить тот, который понравился, если нравится именно эта модель. Все эти «можно ли найти» — гадание на кофейной гуще. Возраст вообще ни о чём не говорит, всё зависит от того как мотоцикл эксплуатировался, можно и двух летний убитый в хлам купить (из личного опыта).
- Sanchez_RSC
- 26 июля 2016 в 15:40
- ↑
- ↓
Я вот выскажусь. Ездил на максискутере несколько сезонов, потом захотелось коробки. Купил…… ниндзю 250Р. Четыре сезона отъездил и пересел на CBR 600FA. Что хочу сказать — если нравятся спорты, то бери современные чекушки. Не слушай никого. Это динамичный, современный, не ломучий, красивый моц. И знать, что это не адский-оврелитр-2секунды-до-сотни будут лишь мотоциклисты. Внешне они дадут сто очков форы любому спорту лохматых годов. Он не будет ломаться. Он будет с полуспортивной посадкой и клипонами. Он будет клево рулится и вздрючивать подавляющее большинство автомобилей. Он легкий. Комфортный по высоте седла. Прощает много ошибок. Не нужен тебе F4i, бро. Не читай ты эти байки про F серию CBR. Это пишут проф.журналисты. Фки (особенно старые) «плюшевые» только по сравнению с адской CBR600RR. Даже мой «хорнет» в пластике имеет 102 кобылы на 200кг снаряженной массы и на первой проворачивает колесо на мокрой дороге при неосторожной работе с газом. А это вообще самый дружелюбный сибер в серии. Куда ты торопишься? Маленький спорт научит тебя рулить и переключаться. Кайф спорта не только в ускорении, но и в рулёжке. Бюджет — отличный. Я две недели назад продал реально идеальную ниндзю с 24000 пробега с допами за 175.
Смотреть Kawasaki ninja 250r, CBR 250. Сибер хуже, ибо однокотловый и гораздо более унылый. Если поднимешь чуть бюджет — будут Ninja 300 и KTM RC390. Посмотри на них ради интереса, почитай тесты и поймешь — именно это тебе сейчас надо. И да. Ниндзя продалась за неделю, и я покупал её за 180…
Смотреть Kawasaki ninja 250r, CBR 250. Сибер хуже, ибо однокотловый и гораздо более унылый. Если поднимешь чуть бюджет — будут Ninja 300 и KTM RC390. Посмотри на них ради интереса, почитай тесты и поймешь — именно это тебе сейчас надо. И да. Ниндзя продалась за неделю, и я покупал её за 180…
- Sanchez_RSC
- 26 июля 2016 в 15:43
- ↑
- ↓
Блин, промахнулся. Это предназначалось в адрес bikepost.ru/profile/blackside/
Безусловно первый мот горит огнем в одном месте- во, не дорого, ща возьму и буду отжигать.
Увы, чудес не бывает. Техника, которой более 15 лет, так или иначе начнет страдать болячками: резинки и смазка сохнут, оплетка крошится, контакты окисляются и т.д. и т.п.
Почему выбран класс именно спорттур (один из самых дорогих) если бюджет так ограничен? Посмотри не нейкиды.
Увы, чудес не бывает. Техника, которой более 15 лет, так или иначе начнет страдать болячками: резинки и смазка сохнут, оплетка крошится, контакты окисляются и т.д. и т.п.
Почему выбран класс именно спорттур (один из самых дорогих) если бюджет так ограничен? Посмотри не нейкиды.
Не слушай их всех)
Бери знающего человека и ищи… Хороших f4i и тех же выферов 800-ток — более чем достаточно пролетает в продаже. Просто нужно не торопиться и внимательно смотреть. Идеальных в эти деньги не будет, конечно, но моты реальнот в хорошем состоянии — попадаются.
И еще раз — не торопиться.
Бери знающего человека и ищи… Хороших f4i и тех же выферов 800-ток — более чем достаточно пролетает в продаже. Просто нужно не торопиться и внимательно смотреть. Идеальных в эти деньги не будет, конечно, но моты реальнот в хорошем состоянии — попадаются.
И еще раз — не торопиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть