Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Типично-новичковые сомнения. Помогите определиться.

Приветствую всех обитателей данного ресурса. В середине августа планирую ехать за покупкой мечты (honda cbr 600 f4i/f4). Разумеется, взахлеб читаю различные форумы и в последнее время часто натыкаюсь на мнения, что данная техника в 99% случаев убита напрочь и ее практически нереально найти в адекватном состоянии. Это породило неслабые сомнения. С одной стороны техника по отзывам довольно надежная и люди в городе гоняют на аппаратах гораздо старше (пресловутые honda cb400 и cb-1 и спорты начала 90-лохматых годов), а с другой стороны у объектов моего обожания в ходу форсированный двигатель и соответственно ресурс меньше. Пожалуйста помогите развеять сомнения или наоборот отговорить. В активе есть бюджет 180-200к. Реально ли за эти деньги найти живой экземпляр или стоит обратить взор в сторону других подобных аппаратов? Если да, то каких (интересуют не сильно злые модели в облике спорт-туров)? Прощу прощения за сумбурное изложение и заранее благодарю за конструктивные советы.
  • blacksideblackside
  • Александр
  • 25 июля 2016 в 17:43
  • оценка: -1
+3
Michael13
Как я не так давно выяснил — у f4i двигатель не ремонтопригоден, к сожалению. Гильз в цилиндрах нет, поэтому если хон сотрётся — считай двиг на выброс. Ну, либо блок цилиндров новый покупать и на него всё перекидывать, что по цене выйдет дороже, что другой двиг поставить.
Кроме этого нюанса мот действительно надежен. Но их реально задрачивают до полусмерти. А учитывая, что основная доля аппаратов — это 2001-2003 года выпуска (более молодые редко встречаются и дороже уходят), то почти за 15 лет с ними много чего случилось.
Итог: сейчас практически нереально найти живой аппарат, тем более за 180-200к. F4, наверное, даже живее будут по такой цене, но это карб. По другим аппаратам не подскажу, не сильно злых спортов тогда особо и не было.

З.Ы. Сибихи лохматых годов еще более убиты обычно…
Michael13
Ну и это, я не отговариваю от покупки совсем. Найти можно, но очень сложно. Главное не смотри на пробег. Он либо скручен, либо перекручен (на ней после 99999 он сбрасывается снова на 0, а 100к можно за 3-4 сезона накатать). Смотри на владельца и состояние мотоцикла. Хорошо бы проверить в сервисе перед покупкой. В двигателе хотя бы компрессию померить. А если еще удастся на стенде по всем передачам и до макс оборотов прогнать — будешь более менее уверен в состоянии.
blackside
И опять же часто вижу объявления о f4i только что пригнанных из-за бугра, у которых в России было 1-2 хозяина. Я так понимаю, что это тоже не является показателем меньшего пробега и более ликвидного состояния?
Michael13
Не является. Даже только пригнанная без хозяев в РФ не является каким-то плюсом. Скорее даже наоборот — наведут такого лоску, что покажется новой, а внутри… В общем, всё надо проверять.
doloto
Сейчас возить моты из-за бугра дорого и зачастую покупают откровенный хлам и прилезав его внешне продают.
blackside
я Вас правильно понял, что предпочтительнее смотреть в строну f4 поскольку она не снискала такой бешеной популярности как f4i?
geroy
Предпочтительней смотреть f4, потому что он старше и карбовый, соответственно стоит дешевле.
Здесь как бы за 200к либо живой f4, либо уставший f4i
Michael13
Нет, просто за 250 хорошую f4i было бы проще найти. А популярность у них примерно одинаковая и мотоциклы примерно одинаковые.
wasserfall
Рсаточить и загильзовать по идее можно. На восьмисотках БМВ так и делают. Гильзованных мотов сейчас так-то и нет.
Michael13
Хм… может и можно, если еще толщины стенок хватит, но это хороший сервис нужен, где такое умеют делать. Я такого в своё время не нашел.
А так мой Тигра гильзованный :P
tyomalm0
Я тоже нашёл, но уже слишком поздно, когда мотоцикл был отремонтирован за космическую сумму. В aes-moto такую операцию проводили на гусе.
tyomalm0
Даже ротаксы бмвшные у нас гильзуют.
+1
moto-moto
Да тут, как уже много раз сказано, зависит скорее не от возраста, а от состояния. Я свою f4 купил за 170, но это было 3 года назад.Мотом доволен, какие-то вложения безусловно есть, но ничего серьезного. Ценник от города будет по-чуть отличаться.Техника действительно ресурсная. А так вон новые моты (лет по 5-7), уже по 2 комплекта пластика и по 3 вилки сменили ушатки, а старички всё в оригинальном катают)). Так что кто как ездит.Удачного выбора
0
Vershinsky
Я бы очканул
blackside
С этого места пожалуйста поподробнее.
0
sepulturo
180-200к? Бери VFR 800, не пожалеешь. И ресурс, и надежность, и навалить может.
blackside
Кстати очень серьезно думал об этом. Не подскажите какие есть основные болячки у него? Опять же слышал что в обслуживании непомерно дорог.
sepulturo
Нормально в обслуживании) Запчастей много. Зайди в группу в ВК, владельцев ВФР 800. Там ответят.
Ivanovdmt
За эти деньги — лохматые аппараты. Норм выфер от 350 и то поискать надо.
+1
SnejniyBars
Советую глянуть на CB1000, 600к убитые, а в эти деньги норм аппараты появляются, надежные и добрые к новичкам, если комомплекция не щуплая
0
coBIKEka
Купите что-нибудь по-новее.
+2
Sergun
Это все равно что искать 190 кузов мерседаса в отличном состоянии, забей, купи новый или слегка бу малокубатурник 150-350 и покатавшись на нем помешь что тебе надо, поверь для первого сезона и первого байка это более чем достаточно.
Вдруг захочется харлей или эндуроЮ подумай…
Ivanovdmt
Согласен на все 100% На первый сезон нужно учиться ездить, а не думать что от мота в следующий раз отвалицо и где ты встрянешь…
0
d33t
  • d33t
  • 26 июля 2016 в 9:45
Вообще странные метания. Достаточно посмотреть/послушать несколько аппаратов, и купить тот, который понравился, если нравится именно эта модель. Все эти «можно ли найти» — гадание на кофейной гуще. Возраст вообще ни о чём не говорит, всё зависит от того как мотоцикл эксплуатировался, можно и двух летний убитый в хлам купить (из личного опыта).
0
doloto
Как вариант смотреть не только f4 а все что появляется из спорто-дорожников в этом ценовом сигменте. Может проскочит что-то интересное, чего сам не ожидал — приедешь посмотришь и понравиться.
Thunder
А что еще можно посмотреть из спорто-дорожников?
Sanchez_RSC
Я вот выскажусь. Ездил на максискутере несколько сезонов, потом захотелось коробки. Купил…… ниндзю 250Р. Четыре сезона отъездил и пересел на CBR 600FA. Что хочу сказать — если нравятся спорты, то бери современные чекушки. Не слушай никого. Это динамичный, современный, не ломучий, красивый моц. И знать, что это не адский-оврелитр-2секунды-до-сотни будут лишь мотоциклисты. Внешне они дадут сто очков форы любому спорту лохматых годов. Он не будет ломаться. Он будет с полуспортивной посадкой и клипонами. Он будет клево рулится и вздрючивать подавляющее большинство автомобилей. Он легкий. Комфортный по высоте седла. Прощает много ошибок. Не нужен тебе F4i, бро. Не читай ты эти байки про F серию CBR. Это пишут проф.журналисты. Фки (особенно старые) «плюшевые» только по сравнению с адской CBR600RR. Даже мой «хорнет» в пластике имеет 102 кобылы на 200кг снаряженной массы и на первой проворачивает колесо на мокрой дороге при неосторожной работе с газом. А это вообще самый дружелюбный сибер в серии. Куда ты торопишься? Маленький спорт научит тебя рулить и переключаться. Кайф спорта не только в ускорении, но и в рулёжке. Бюджет — отличный. Я две недели назад продал реально идеальную ниндзю с 24000 пробега с допами за 175.
Смотреть Kawasaki ninja 250r, CBR 250. Сибер хуже, ибо однокотловый и гораздо более унылый. Если поднимешь чуть бюджет — будут Ninja 300 и KTM RC390. Посмотри на них ради интереса, почитай тесты и поймешь — именно это тебе сейчас надо. И да. Ниндзя продалась за неделю, и я покупал её за 180…
Sanchez_RSC
Блин, промахнулся. Это предназначалось в адрес bikepost.ru/profile/blackside/
dark-air
хорошо и всё очень прваильно описал!
я смотрю как на нинзе тренируются и как реально её за глаза везде на первый сезон, и это залог долго й и безопасной езды после.
+1
p0nch
Безусловно первый мот горит огнем в одном месте- во, не дорого, ща возьму и буду отжигать.
Увы, чудес не бывает. Техника, которой более 15 лет, так или иначе начнет страдать болячками: резинки и смазка сохнут, оплетка крошится, контакты окисляются и т.д. и т.п.
Почему выбран класс именно спорттур (один из самых дорогих) если бюджет так ограничен? Посмотри не нейкиды.
p0nch
*посмотри нА нейкиды*
+1
zilot
Не слушай их всех)
Бери знающего человека и ищи… Хороших f4i и тех же выферов 800-ток — более чем достаточно пролетает в продаже. Просто нужно не торопиться и внимательно смотреть. Идеальных в эти деньги не будет, конечно, но моты реальнот в хорошем состоянии — попадаются.
И еще раз — не торопиться.
DKS
То что не торопиться это правильно подмечено ) На год не смотри, только по состоянию. Когда с другом искали мне ф4й, годный вариант попался с 3-4 раза 2001 года, хотя предыдущие были посвежее (те, что посвежее были в очень плачевном состоянии)
blackside
Моя дилемма именно в том что бюджет на покупку не планирует расти а исходя из всего вышесказанного при прочих равных f4 за эти деньги будет в гораздо более адекватном состоянии нежели f4i. Или думаете, что разница между ними все же стоит того чтобы растянуть поиски?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна