Авто для транспортировки мото
Всем привет!
В связи с закрытием мото-сезона и насущной необходимостью поменять авто, задумался над тем, а не подобрать ли такой автомобиль, чтобы можно было использовать для транспортировки мотоцикла в случае необходимости. С учётом того, что автомобиль будет больше использоваться как рабочая лошадка, что б мотаться по городу (в «несезон»), то большие фургоны не рассматриваются в принципе. Универсалы, седаны и хэтчбэки идут мимо, по понятным причинам. Мини-вэн? Может быть подскажите варианты? Или лучше не заморачиваться, а смотреть в сторону прицепа/лафета для транспортировки?
В связи с закрытием мото-сезона и насущной необходимостью поменять авто, задумался над тем, а не подобрать ли такой автомобиль, чтобы можно было использовать для транспортировки мотоцикла в случае необходимости. С учётом того, что автомобиль будет больше использоваться как рабочая лошадка, что б мотаться по городу (в «несезон»), то большие фургоны не рассматриваются в принципе. Универсалы, седаны и хэтчбэки идут мимо, по понятным причинам. Мини-вэн? Может быть подскажите варианты? Или лучше не заморачиваться, а смотреть в сторону прицепа/лафета для транспортировки?
- sergejey
- 5 ноября 2014 в 19:30
- +3
Сам озадачился данным вопросом, решил для себя брать прицеп.
Машина для комфортной перевозки должна иметь очень высокую крышу, длину до передних сидений в длину мотоцикла (даже если наискосок), высокий проем задней двери. По любому такая машина не будет полностью универсальной, веть когда мотоцикл не нужно перевозить — остаются большие габариты и следовательно большой вес и соответственно большой расход бензина. А прицеп если подобрать правильно — снял борта, отвернул 2 колеса становиться плоским, и можно хранить в гараже, практически не занимая места.
Конечно свои минусы есть и у прицепа и плюсы у подходящей для перевозки мотоцикла машины (если например постоянно нужно перевозить крупногабаритные грузы) но для меня гораздо больше плюсов в использовании прицепа.
Естественно, что надо смотреть у кого какие обстоятельства (наличие и отсутствие гаража, или например с деньгами нет проблем), поэтому надо прикинуть плюсы и минусы и выбрать более подходящий для вас вариант.
Всем бобра!!!
Машина для комфортной перевозки должна иметь очень высокую крышу, длину до передних сидений в длину мотоцикла (даже если наискосок), высокий проем задней двери. По любому такая машина не будет полностью универсальной, веть когда мотоцикл не нужно перевозить — остаются большие габариты и следовательно большой вес и соответственно большой расход бензина. А прицеп если подобрать правильно — снял борта, отвернул 2 колеса становиться плоским, и можно хранить в гараже, практически не занимая места.
Конечно свои минусы есть и у прицепа и плюсы у подходящей для перевозки мотоцикла машины (если например постоянно нужно перевозить крупногабаритные грузы) но для меня гораздо больше плюсов в использовании прицепа.
Естественно, что надо смотреть у кого какие обстоятельства (наличие и отсутствие гаража, или например с деньгами нет проблем), поэтому надо прикинуть плюсы и минусы и выбрать более подходящий для вас вариант.
Всем бобра!!!
тоже считаю, что правильнее собрать прицеп самому. там и пандус удобный можно сделать и крепления грамотно. кузов пикапа высоко от земли находится — часто грузить-разгружать проблемно может быть(если рук мало).
второй вариант — бусик, типа спринтера грузового. у них тоже низкая посадка и в них можно в кузов кучу народу запихать и буфер приколхозить, когда на шашлыки поедешь)
Квадкир полноразмерный врядли в пикап влезет, как и некоторые чепперы\круизеры длинные
второй вариант — бусик, типа спринтера грузового. у них тоже низкая посадка и в них можно в кузов кучу народу запихать и буфер приколхозить, когда на шашлыки поедешь)
Квадкир полноразмерный врядли в пикап влезет, как и некоторые чепперы\круизеры длинные
здесь был ататат
и как я на эту херню хаябусу вешать буду? и как другие на эту херню нормальные мотоциклы будут вешать?
это выход для триальщиков, для велосипедистов и мопедистов. а нормальные мотоциклы так не перевезешь.
в казани, кстати, наблюдал аварию — такая хрень отвалилась от прадика и мужики собирали свой мотоцикл по всей трассе
это выход для триальщиков, для велосипедистов и мопедистов. а нормальные мотоциклы так не перевезешь.
в казани, кстати, наблюдал аварию — такая хрень отвалилась от прадика и мужики собирали свой мотоцикл по всей трассе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть