Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Вариант тяжелого эндуро.

Задумался купить второй мопед, думаю в сторону турэндурика. Не силен в этом классе, аппаратов не знаю.
Чего хочу: злобный аппарат, чтобы не прощал никаких ошибок, был резкий как понос, спицованные колеса, инжектор, объем ~800 cc…
Рост 174, вес 70-72 (важно?) из опыта 5 лет на R6 по городу и один дальняк на ней же 1200км в одну сторону за день)
Как-то так) Пните в какую-нибудь сторону)
  • dmkdmk
  • Дмитрий
  • 16 июня 2016 в 14:06
  • ?
+1
Yeti
  • Yeti
  • 17 июня 2016 в 10:07
  • решение
1. KTM 990 Adventure R
2. Triumph Tiger 800 XС
3. BMW F 800 GS
+3
trip
  • trip
  • 16 июня 2016 в 14:13
После R6 турэндуро 800-кубовый не будет резким, как понос) А под описание, думаю будут советовать смотреть Тигру XC, BMW F800gs, кто-то посоветует старую Африку, кто-то Трансальп, TDM, а кто-то и вовсе KTM 990 Adv)
+1
biximapep
кtm
+2
Zeit
  • Zeit
  • 16 июня 2016 в 14:40
эндуро и турэндуро разные вещи… определись… но как правило оба класса это высокие аппараты с требованием к росту пилота за 180 и соответствующей комплекции в случае тяжелого турэндуро…
0
oleg-gx
КТМ 1200Адв
0
PAg
  • PAg
  • 16 июня 2016 в 14:57
Гусь, стром, эдвенча, супертетеря — эти пульнут
+1
Ivan44
ktm 690 smc r — резкий, злой, легкий.
в тоже время и на мини-дальняк 200-300км можно.
red_light
это мотард. Просили эндуру/турэндуру
__Doc__
690 Enduro R?
red_light
!!!
Но он для дальняков не айс. Хотя это кому как. Я-бы брал его)))
zogar-zag
Так на него всякого апгрейда полно и доп баки и багажные системы и всякая мелочевка только денежки успевай отсчитывать:-)
ds86
Я тоже за 690 Enduro R. Тут надо понимать, что будет либо резкий аки понос эндуро, либо более вафельный турист. Недавно был цикл статей тут на байкпосте, где парень с девушкой на Эндуро и Фрирайде катались по Грузии, так что имхо и для дальняков Эндуро вполне пойдет, было бы желание.
zogar-zag
По экстерьеру мне клон от Хаски больше нравится.
+9
skv
  • skv
  • 16 июня 2016 в 15:09
KTM 990 Adventure R, тут альтернатив нет в плане резкости и злобноты. Версия без АБС — ошибок не простит, всё как ты хотел. Остальные турэндуры — вата.
Zeit
высота по седлу 890мм при весе в 217кг… автору на ней только в булочную «пулять»… повторюсь что 174/70 накладывает ограничения на варианты эндуро-аппартов
osikog
с опытом 5 лет это не важно.
Это вариант самый интересный.
red_light
новая африка.
+1
tyomalm0
КТМ. бмв овощ.
Ivan44
ктм — почему?
tyomalm0
Потому что он резкий — как понос. Для любителей треша. бмв для любителей более спокойного и комфортного.
dark-air
вообще судя по описанию нужно что-то вроде KTM Freeride, а не унылую турэндуру.
чтобы позажигать по полям, а не овощить по грунту 100500 км до Владика
правильн?
www.ktm.com/freeride/
И вообще кстати не надо гвоорить про кубатуру, в эндуро самые проходимые как раз не дуры тяжеленные, а чекушки, пардон)
dark-air
погляди там видяшку, тебе такое?
dmk
Это параллельная ветка возможного будущего :-) и скорее всего это будет ямаха вр450
+2
ee_kot
кто-то посоветует старую Африку
я буду первым:
африка, старая, новая, любая! %)
+5
Monoroch
Начинай сидеть на всём, что доступно из класса. Учитывая рост, на некоторых мотах будешь доставать исключительно одной ногой, учитывая вес таких аппаратов — не все к этому нормально отнесутся, хотя вопрос привычки.
И 5 лет на спорте по городу это — 0 (НОЛЬ) опыта для турэндуры съехавшей с асфальта.
dmk
Согласен.
+1
myzone
Не совсем турэндура, но по остальным критериям подходит CR500 :D
dmk
Ну да, в моей деревне будет меньше лесов и больше полей))
0
red_light
Новую африку смотри.
+2
Egorkin
Резкий, как понос — KTM 690R и перевести переключатель прошивок в самый адский режим. Мотик для вашего соотношения веса/роста самое то. И самый легкий в своем классе.
+1
slony
Сильно зависит от финансовых возможностей.
KTM 990 — 1190
Triumph tiger 955 — 1050 — 800xc
Aprilia etv1000
Motoguzzi Stelvio

Тайгера 955 могу дать потрогать.
dmk
Спасибо, но ехать далековато, чтобы посидеть.
+4
TermoSINteZ
Поясню, почему для турэндуры важно доставать обоими ногами, желательно не носками а полностью.
1) У вас пока мало опыта всегда помнить о том, что малейшая ямка или даже колейность асфальта, и вы уже перестанете доставать. Завалитесь на светофоре и все. Типичная ситуация для новичков которые купили мот не по росту. Вы же не покупаете обувь на 2-3 размера больше?
2) Вне города, у вас будет очень много ситуаций, когда факт того, что вы не достаете до земли обоими ногами даст о себе знать. Да даже простой песок, остановившись вы вполне можете завалить мотоцикл.
Да щас налетят профи, которые могут водить мотоцикл и при остановках всегда вставая одной ногой, перекидывая полупопие набок. Но оно вам вообще надо?

Поездка это эмоции удовольствие, это комфорт использования мотоцикла. Оставьте ваш р6 для прострелов по городу, если очень хочется. А турендуру выбирайте с умом, по вашему росту и бюджету.
dmk
Речь не идет о смене класса, хочу второй…
TermoSINteZ
Тогда смотрите по росту. Резкий и без абс… если роста хватит то одногоршковый ktm 640 lc4 adventure r
Но скорее всего не хватит вам роста.
По этому BMW или AFRICA.
На бмв сидел, 800 ка без занижения при моем росте 180 — самый раз.
На африке не сидел, но по идее должна быть пониже.
TDM — низкие, но они все старые. Новых уже не делают.
andrew2002
Вы слишком категоричны. Я до земли со своего 1200gsa достаю носками (не совсем на пуантах, но даже половины стопы обычно нет). Вышеописанные проблемы вообще несущественны. Ни на дороге ни на легком бездоре я не сталкивался с тем, чтобы это как-то мешало. Ну точнее, некоторые вещи требуют привыкания, но возможно потому, что я в принципе на мот недавно сел.

Плохо, когда вообще не достаешь двумя, это может где-то помешать. А так, для турынды как раз хорошо не доставать полной стопой. Потому, что если достаешь, то у мота либо клиренса нет, либо угол изгиба ноги больше более острый (и на дальняке это скажется).

После первого месяца я окончательно расстался с мыслью поставить низкое седло.

Кстати, полупопие никуда перекидывать не нужно, чтобы стать на одну ногу. Достаточно просто немного наклонить мот в сторону опорной ноги. Именно немного, когда мот еще не начинает заваливаться в ее сторону. Если двумя ногами не доставать в принципе, тогда нужно будет заваливать сильнее и это уже может стать проблемой.
TermoSINteZ
Ну, здесь я спорить не хочу, у меня друг 1 мучается, уже пару раз положил мот своего гуся, потому что была колея и он не достал носком. Ну и когда выедете на бездорожье, будут ситуации, когда как раз на наклоном склоне не хватит тех 5-8 сантиметров и вы завалитесь.
Да всегда можно сказать «Я привык» и «Я уже профи у меня проблем с этим нет». Но Видимо вы либо привыкли либо все же достаете ногой достаточно, для ваших поездок.
Я лишь сказал, что будут проблемы, вы по сути подтвердили «некоторые вещи требуют привыкания».

А на счет клиренса и угла ноги — я на гусе своем достаю, но на клиренс не жалуюсь. По дорогам так вообще его овер чем достаточно, по бездорожью — мне хватало. Хотя конечно можно найти горку и «сесть» при желании. На дальняках не сказывалось. Быстрее попа устает, чем что либо другое )
В общем именно для ТУРэндуро — клиренс — это далеко не главное. А вот доставать ногами до земли — это будет плюсом несомненно.
andrew2002
Если друг валяет Гуся то совершенно точно нужно учиться ездить, возможно даже записаться в мотошколу чтобы именно на таком моте и поучили ездить, проблема не в росте. В том числе и смотреть, куда ставишь ногу, ямы бывают и по 10см и более, когда в такую наступить неожиданно, никакого роста не хватит.

Если вы стоите полной стопой и у вас на моте хороший клиренс, то расстояние между сидушкой и подножками будет небольшое, тут не сильно много пространства для маневра. Выносить их вперед на турынде не вариант т.к. тогда не получится ехать в стойке. Приходится сгибать. И через 5-6 часов езды это начинает быть важным. У меня первый мот был с низким седлом, я на нем поездил только половину сезона, но если бы ездил дальше, то однозначно бы ставил более высокое седло (хоть и с низким полностью не стоял) т.к. колени таки страдают.

И еще, я сравнивал R6 и своего Гуся (у меня подвеска заниженная, высота по седлу чуть выше, чем у обычного r1200) и не скажу, чтобы R6 была прям ниже. R1 — да, а вот R6 имеет не очень удобное расположение подножек и ноги приходится расставлять чуть дальше. Так, что если с R6 небыло проблем, то и с Гусем (по крайней мере, с 1200 обычным и сравнимой высотой) проблем не будет.

Но автор вообще хотел, чтобы ошибок не прощал, потому 800ка или даже 1200GSA с раллийным седлом будет в самый раз)
0
dimon13
Старая super tenere 750
dmk
Уж больно старая.
0
true-satan
XR650. Пуляет, ошибок не прощает.
0
zogar-zag
KTM 950 Super Enduro, BMW HP2 Enduro, очень тяжелые:-)
dmk
Нее) это не мой путь
zogar-zag
Недостаточно тяжелые?:-)
dmk
нее, с этим как раз у них все нормально, хотелось чего-то общего назначения, нежели просто эндуру) но и не совсем корову типа супертенере 1200 или большого гуся с эдвенчуром…
zogar-zag
Ну так есть средний гусь, триумф тайгер, в конце концов как выше советовали КТМ 990 ну или более свежий (но не уверен, что лучший) КТМ 1050
dmk
В общем пока буду присматриваться, мерить по себе, смотреть что есть из доступного… хз как сложится будущее, такие перемены, что хочется либо кричать на весь мир от радости или убиться об стену )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна