Вариант тяжелого эндуро.
Задумался купить второй мопед, думаю в сторону турэндурика. Не силен в этом классе, аппаратов не знаю.
Чего хочу: злобный аппарат, чтобы не прощал никаких ошибок, был резкий как понос, спицованные колеса, инжектор, объем ~800 cc…
Рост 174, вес 70-72 (важно?) из опыта 5 лет на R6 по городу и один дальняк на ней же 1200км в одну сторону за день)
Как-то так) Пните в какую-нибудь сторону)
Чего хочу: злобный аппарат, чтобы не прощал никаких ошибок, был резкий как понос, спицованные колеса, инжектор, объем ~800 cc…
Рост 174, вес 70-72 (важно?) из опыта 5 лет на R6 по городу и один дальняк на ней же 1200км в одну сторону за день)
Как-то так) Пните в какую-нибудь сторону)
- dmk
- Дмитрий
- 16 июня 2016 в 14:06
- +1
вообще судя по описанию нужно что-то вроде KTM Freeride, а не унылую турэндуру.
чтобы позажигать по полям, а не овощить по грунту 100500 км до Владика
правильн?
www.ktm.com/freeride/
И вообще кстати не надо гвоорить про кубатуру, в эндуро самые проходимые как раз не дуры тяжеленные, а чекушки, пардон)
чтобы позажигать по полям, а не овощить по грунту 100500 км до Владика
правильн?
www.ktm.com/freeride/
И вообще кстати не надо гвоорить про кубатуру, в эндуро самые проходимые как раз не дуры тяжеленные, а чекушки, пардон)
- TermoSINteZ
- 16 июня 2016 в 17:19
- ↓
Поясню, почему для турэндуры важно доставать обоими ногами, желательно не носками а полностью.
1) У вас пока мало опыта всегда помнить о том, что малейшая ямка или даже колейность асфальта, и вы уже перестанете доставать. Завалитесь на светофоре и все. Типичная ситуация для новичков которые купили мот не по росту. Вы же не покупаете обувь на 2-3 размера больше?
2) Вне города, у вас будет очень много ситуаций, когда факт того, что вы не достаете до земли обоими ногами даст о себе знать. Да даже простой песок, остановившись вы вполне можете завалить мотоцикл.
Да щас налетят профи, которые могут водить мотоцикл и при остановках всегда вставая одной ногой, перекидывая полупопие набок. Но оно вам вообще надо?
Поездка это эмоции удовольствие, это комфорт использования мотоцикла. Оставьте ваш р6 для прострелов по городу, если очень хочется. А турендуру выбирайте с умом, по вашему росту и бюджету.
1) У вас пока мало опыта всегда помнить о том, что малейшая ямка или даже колейность асфальта, и вы уже перестанете доставать. Завалитесь на светофоре и все. Типичная ситуация для новичков которые купили мот не по росту. Вы же не покупаете обувь на 2-3 размера больше?
2) Вне города, у вас будет очень много ситуаций, когда факт того, что вы не достаете до земли обоими ногами даст о себе знать. Да даже простой песок, остановившись вы вполне можете завалить мотоцикл.
Да щас налетят профи, которые могут водить мотоцикл и при остановках всегда вставая одной ногой, перекидывая полупопие набок. Но оно вам вообще надо?
Поездка это эмоции удовольствие, это комфорт использования мотоцикла. Оставьте ваш р6 для прострелов по городу, если очень хочется. А турендуру выбирайте с умом, по вашему росту и бюджету.
- TermoSINteZ
- 16 июня 2016 в 17:25
- ↑
- ↓
Тогда смотрите по росту. Резкий и без абс… если роста хватит то одногоршковый ktm 640 lc4 adventure r
Но скорее всего не хватит вам роста.
По этому BMW или AFRICA.
На бмв сидел, 800 ка без занижения при моем росте 180 — самый раз.
На африке не сидел, но по идее должна быть пониже.
TDM — низкие, но они все старые. Новых уже не делают.
Но скорее всего не хватит вам роста.
По этому BMW или AFRICA.
На бмв сидел, 800 ка без занижения при моем росте 180 — самый раз.
На африке не сидел, но по идее должна быть пониже.
TDM — низкие, но они все старые. Новых уже не делают.
- andrew2002
- 16 июня 2016 в 19:11
- ↑
- ↓
Вы слишком категоричны. Я до земли со своего 1200gsa достаю носками (не совсем на пуантах, но даже половины стопы обычно нет). Вышеописанные проблемы вообще несущественны. Ни на дороге ни на легком бездоре я не сталкивался с тем, чтобы это как-то мешало. Ну точнее, некоторые вещи требуют привыкания, но возможно потому, что я в принципе на мот недавно сел.
Плохо, когда вообще не достаешь двумя, это может где-то помешать. А так, для турынды как раз хорошо не доставать полной стопой. Потому, что если достаешь, то у мота либо клиренса нет, либо угол изгиба ноги больше более острый (и на дальняке это скажется).
После первого месяца я окончательно расстался с мыслью поставить низкое седло.
Кстати, полупопие никуда перекидывать не нужно, чтобы стать на одну ногу. Достаточно просто немного наклонить мот в сторону опорной ноги. Именно немного, когда мот еще не начинает заваливаться в ее сторону. Если двумя ногами не доставать в принципе, тогда нужно будет заваливать сильнее и это уже может стать проблемой.
Плохо, когда вообще не достаешь двумя, это может где-то помешать. А так, для турынды как раз хорошо не доставать полной стопой. Потому, что если достаешь, то у мота либо клиренса нет, либо угол изгиба ноги больше более острый (и на дальняке это скажется).
После первого месяца я окончательно расстался с мыслью поставить низкое седло.
Кстати, полупопие никуда перекидывать не нужно, чтобы стать на одну ногу. Достаточно просто немного наклонить мот в сторону опорной ноги. Именно немного, когда мот еще не начинает заваливаться в ее сторону. Если двумя ногами не доставать в принципе, тогда нужно будет заваливать сильнее и это уже может стать проблемой.
- TermoSINteZ
- 16 июня 2016 в 20:21
- ↑
- ↓
Ну, здесь я спорить не хочу, у меня друг 1 мучается, уже пару раз положил мот своего гуся, потому что была колея и он не достал носком. Ну и когда выедете на бездорожье, будут ситуации, когда как раз на наклоном склоне не хватит тех 5-8 сантиметров и вы завалитесь.
Да всегда можно сказать «Я привык» и «Я уже профи у меня проблем с этим нет». Но Видимо вы либо привыкли либо все же достаете ногой достаточно, для ваших поездок.
Я лишь сказал, что будут проблемы, вы по сути подтвердили «некоторые вещи требуют привыкания».
А на счет клиренса и угла ноги — я на гусе своем достаю, но на клиренс не жалуюсь. По дорогам так вообще его овер чем достаточно, по бездорожью — мне хватало. Хотя конечно можно найти горку и «сесть» при желании. На дальняках не сказывалось. Быстрее попа устает, чем что либо другое )
В общем именно для ТУРэндуро — клиренс — это далеко не главное. А вот доставать ногами до земли — это будет плюсом несомненно.
Да всегда можно сказать «Я привык» и «Я уже профи у меня проблем с этим нет». Но Видимо вы либо привыкли либо все же достаете ногой достаточно, для ваших поездок.
Я лишь сказал, что будут проблемы, вы по сути подтвердили «некоторые вещи требуют привыкания».
А на счет клиренса и угла ноги — я на гусе своем достаю, но на клиренс не жалуюсь. По дорогам так вообще его овер чем достаточно, по бездорожью — мне хватало. Хотя конечно можно найти горку и «сесть» при желании. На дальняках не сказывалось. Быстрее попа устает, чем что либо другое )
В общем именно для ТУРэндуро — клиренс — это далеко не главное. А вот доставать ногами до земли — это будет плюсом несомненно.
- andrew2002
- 16 июня 2016 в 20:36
- ↑
- ↓
Если друг валяет Гуся то совершенно точно нужно учиться ездить, возможно даже записаться в мотошколу чтобы именно на таком моте и поучили ездить, проблема не в росте. В том числе и смотреть, куда ставишь ногу, ямы бывают и по 10см и более, когда в такую наступить неожиданно, никакого роста не хватит.
Если вы стоите полной стопой и у вас на моте хороший клиренс, то расстояние между сидушкой и подножками будет небольшое, тут не сильно много пространства для маневра. Выносить их вперед на турынде не вариант т.к. тогда не получится ехать в стойке. Приходится сгибать. И через 5-6 часов езды это начинает быть важным. У меня первый мот был с низким седлом, я на нем поездил только половину сезона, но если бы ездил дальше, то однозначно бы ставил более высокое седло (хоть и с низким полностью не стоял) т.к. колени таки страдают.
И еще, я сравнивал R6 и своего Гуся (у меня подвеска заниженная, высота по седлу чуть выше, чем у обычного r1200) и не скажу, чтобы R6 была прям ниже. R1 — да, а вот R6 имеет не очень удобное расположение подножек и ноги приходится расставлять чуть дальше. Так, что если с R6 небыло проблем, то и с Гусем (по крайней мере, с 1200 обычным и сравнимой высотой) проблем не будет.
Но автор вообще хотел, чтобы ошибок не прощал, потому 800ка или даже 1200GSA с раллийным седлом будет в самый раз)
Если вы стоите полной стопой и у вас на моте хороший клиренс, то расстояние между сидушкой и подножками будет небольшое, тут не сильно много пространства для маневра. Выносить их вперед на турынде не вариант т.к. тогда не получится ехать в стойке. Приходится сгибать. И через 5-6 часов езды это начинает быть важным. У меня первый мот был с низким седлом, я на нем поездил только половину сезона, но если бы ездил дальше, то однозначно бы ставил более высокое седло (хоть и с низким полностью не стоял) т.к. колени таки страдают.
И еще, я сравнивал R6 и своего Гуся (у меня подвеска заниженная, высота по седлу чуть выше, чем у обычного r1200) и не скажу, чтобы R6 была прям ниже. R1 — да, а вот R6 имеет не очень удобное расположение подножек и ноги приходится расставлять чуть дальше. Так, что если с R6 небыло проблем, то и с Гусем (по крайней мере, с 1200 обычным и сравнимой высотой) проблем не будет.
Но автор вообще хотел, чтобы ошибок не прощал, потому 800ка или даже 1200GSA с раллийным седлом будет в самый раз)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть