Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотарда/эндуро

Стоит выбор между d-tracker 250 (2001) и xr 250 r baja (1997), стоимость одинаковая, параметры 180/80, мот второй после чопира. В дикие говна не поеду, хулиганить по городу и проселкам (дрз не предлагать — дорого), лучше взять заводской мотард и на всякий случай резину к нему или баху с большим баком и репутацией хонды?
  • torvalds72torvalds72
  • Макс
  • 19 июля 2016 в 15:02
  • оценка: +1
+1
shevspb
  • shevspb
  • 19 июля 2016 в 15:17
  • решение
Если в говна не поедешь, лучше д-тракер. Он к тому же водянка — масло реже менять. Баха лучше для говен. Подвеска у Бахи для хреновых дорог лучше подходит, но на хороших в поворотах клевать будет — не очень приятно. У д-тракера подвеска пожестче должна быть.
+2
red_light
китай, типа bm 250dd?
torvalds72
зачем китай, если выбор из конкретных двух ухоженных японцев?
red_light
если из конкретных двух, и по росту устраивает — то для асфальта д-тракер.
hrenov_drumm
*тугая струя блевотины ударила в тазик* Шо ж на БП так любят это гогно? Только патамушта новый и деш0вый?
red_light
Я так понимаю, что у вас тазик всегда с собой? Плохо когда от упоминания какого-либо предмета так прорывает…

Знакомый пересел с ирбиса на вм. Пока вполне доволен.
hrenov_drumm
Нет, просто так удачно совпало.

Что ирбис, что вм — одна херня. Кетай же.
red_light
Спору нет. Но стелсы и ирбисы и вм и прочие китайцы ездят себе и ездят. Хоть и да, херня-с…
Вы не подумайте, я китай не пропагандирую. Но как бюджетный вариант — это вариант.
hrenov_drumm
Ездить-то они ездят (хотя, все относительно), только вот сделаны они так, что в руки брать противно. Все эти швы сварные ужасные, тонюсенькие проводочки в хреновой изоляции, пластик этот голимый — ну прям фу. Уж лучше старого джапа взять. И ведь даже не факт, что чаще чинить придется.
red_light
и это будет очень старый японец хз в каком состоянии.
уже удалились в полный офф. Думаю, что продолжать не стоит
0
zilot
Посиди, для начала на обоих… Были мысли когда-то относительно взять попробовать д-трекер… со своими 190 я на нем стою на земле с полу-согнутой ногой… Вот вам и «высоченный мотард-забор» )))
red_light
кстати да. 187, и мне д-тракер показался маловат. Но так-то мне и дрз маловатым кажется…
torvalds72
посидел, разницы особой не увидел, под весом стоишь нормально, даже немного не достаешь
Igr1k
обьясните тогда, что мне делать с 196 сантиметрами?))
кстати, как раз думаю вместо стрита попробовать мотард — уж больно дороги достают.
red_light
Бери выше) Или сидушку завышай и линки.
0
Anarhist
владею д трекером, рост 172, вес где то 70 и регулировки заднего амморта хватит еще как минимум на "+10см роста".
говна — понятие субьективное. я на дорожной резине по горной реке ехал впереди других софт эндуро на «правильной» резине.
мне мот очень нравится, рулится отлично, подвесок мне хватает (регулировок). для моего идеала нехватает только сухого картера, хочется на заднем(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна