Выбор мотарда/эндуро
Стоит выбор между d-tracker 250 (2001) и xr 250 r baja (1997), стоимость одинаковая, параметры 180/80, мот второй после чопира. В дикие говна не поеду, хулиганить по городу и проселкам (дрз не предлагать — дорого), лучше взять заводской мотард и на всякий случай резину к нему или баху с большим баком и репутацией хонды?
- torvalds72
- Макс
- 19 июля 2016 в 15:02
- +1
- hrenov_drumm
- 20 июля 2016 в 12:15
- ↑
- ↓
*тугая струя блевотины ударила в тазик* Шо ж на БП так любят это гогно? Только патамушта новый и деш0вый?
- hrenov_drumm
- 20 июля 2016 в 12:30
- ↑
- ↓
Нет, просто так удачно совпало.
Что ирбис, что вм — одна херня. Кетай же.
Что ирбис, что вм — одна херня. Кетай же.
- hrenov_drumm
- 20 июля 2016 в 12:57
- ↑
- ↓
Ездить-то они ездят (хотя, все относительно), только вот сделаны они так, что в руки брать противно. Все эти швы сварные ужасные, тонюсенькие проводочки в хреновой изоляции, пластик этот голимый — ну прям фу. Уж лучше старого джапа взять. И ведь даже не факт, что чаще чинить придется.
- torvalds72
- 19 июля 2016 в 19:33
- ↑
- ↓
посидел, разницы особой не увидел, под весом стоишь нормально, даже немного не достаешь
владею д трекером, рост 172, вес где то 70 и регулировки заднего амморта хватит еще как минимум на "+10см роста".
говна — понятие субьективное. я на дорожной резине по горной реке ехал впереди других софт эндуро на «правильной» резине.
мне мот очень нравится, рулится отлично, подвесок мне хватает (регулировок). для моего идеала нехватает только сухого картера, хочется на заднем(
говна — понятие субьективное. я на дорожной резине по горной реке ехал впереди других софт эндуро на «правильной» резине.
мне мот очень нравится, рулится отлично, подвесок мне хватает (регулировок). для моего идеала нехватает только сухого картера, хочется на заднем(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть