Ремонт заднего амортизатора?
Уважаемые байкповцы,
сегодня внезапно обнаружил, что задний аморт течет да и еще шток сильно поцарапан. Пустил на самотек в общем.
Помимо покупки нового по цене 1/4 самого гуся, может подскажите чинится ли они, впервые с таким сталкиваюсь, бывает ли полировка штока?
Заранее спасибо!)
сегодня внезапно обнаружил, что задний аморт течет да и еще шток сильно поцарапан. Пустил на самотек в общем.
Помимо покупки нового по цене 1/4 самого гуся, может подскажите чинится ли они, впервые с таким сталкиваюсь, бывает ли полировка штока?
Заранее спасибо!)
- tkach
- 16 июля 2016 в 3:03
- +1
Шток — 100% полируется (если он не из адамантия, что объяснило бы высокую цену амортизатора).
Амортизаторы за редким исключением — все ремонтопригодны. Сложность лишь в поиске мастера, который за это возьмётся.
Как вариант — поищи Б/У амортизатор на разборках, интернет-аукционах, или просто на заграничных сайтах мото-запчастей.
Амортизаторы за редким исключением — все ремонтопригодны. Сложность лишь в поиске мастера, который за это возьмётся.
Как вариант — поищи Б/У амортизатор на разборках, интернет-аукционах, или просто на заграничных сайтах мото-запчастей.
Шток можно заменить на подходящий с помощью хорошего токаря. У меня на тдм тоже японцы пишут неразборный, по мануалу только замена (новый стоит как 1/3 от байка). С механиком разобрали, на штоке были потертости, поменяли на новый от какого-то автомобиля, сальники внутренние все под замену, новое масло для задних аммортов, — и все в порядке. Уже на нем пробег 15 тысяч, далеко не по идеальному асфальту, никаких замечаний. Только при замене штока исчезла ручная настройка рычажком «soft-hard», зато все остальные (регулировка отбоя, сжатия) работают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть