Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Давление в газомасляном амортизаторе

Вот такой вот аморт на маятнике и на нем штуцер



Я так понимаю, это амортизатор вот такой конструкции



Сейчас там 3,5 атмосферы, сколько должно быть?
  • gravygravy
  • Александр
  • 17 сентября 2015 в 9:14
  • 1
  • оценка: 0
+1
prosto_persi
8-10 атмосфер. Воздух или азот — не важно. Нужно для того, что бы при резком разжатии амортизатора в масле не образовлвался вакуум.
gravy
Спасиб! :)
0
Corwin
  • Corwin
  • 17 сентября 2015 в 9:30
Читал похожую тему на дрз клабе, из того что я понял:
1) там находиться не воздух, а вроде как азот
2) давление там должно быть в примерно 10 атмосфер, но это конкретно для ДРЗ для других мотаков нужно смотреть в их мануале.
3) там была сложность с закачкой газа, после он начинал травить, пока его полностью не закроешь (закачивали 11-12 пока закрывали, становилось уже необходимые 10)
del34
Воздух на 75% состоит из азота.
seitz
Говорят, на различных пафосных шиномонтажах можно найти азот с различными запахами.
gravy
Ага, или розовый воздух :)
Corwin
Я знаю. Но я не уверен что именно азот. + чистый газ может значительно отличатся по свойствам от смеси. (Я не физик, и не механик)
gravy
Азот или углекислота закачивается для того, чтобы внутри не происходило окисление (коррозия) элементов конструкции. По характеристикам сжатия-отбоя в данном случае они практически не отличаются.
gravy
Я похожую читал на тыгыдым клабе :) Так там все в разные стороны, от варианта «надо качать», до «он там просто так, я разобрал на своем 15-ти летнем и там ничего не было..». Качать надо инертный газ (азот или углекислоту из доступных), если нету, то можно и воздух. Вопрос сколько? В мануале об этом нет ничего (китаец же :) ).
gravy
Просто обратил внимание, что задница у меня заметно ниже (видел вчера почти такой же (R12) мот, потому и задумался).
Corwin
Ну тогда воспользуйся методом подбора: увеличивай давление с каким то шагом (к примеру 4 атмосферы), если много уменьши шаг на половину. и так пока не надоест:)
del34
Он не влияет на высоту мота. Даже если взять автомобильную газомас аморт стойку, то её можно легко сжать рукой и непринужденно удерживать в таком положении.
Всё зависит от пружины. Аморт лишь не даёт слишком быстро сжиматься и слишком быстро разжиматься пружине.
del34
А по теме: обычно в районе 10атм. давление, у кого-то и 20 по мануалу…
Думаю китаец легко выдержит 10 атмосфер.
gravy
Ну видимо да, придется методом тыка. Накачаю 10, там посмотрим.
gravy
Удерживать можно, но если отпустить, шток сам выйдет. На просто масляных нет. Давление в камере влияет на характеристики сжатия-отбоя (особенно на предельных ходах подвески). Меня по жесткости в принципе устраивает, мелкие неровности отрабатывает хорошо, а вот на крупных (типа лежачих полицейских) может и подкинуть, а может и пробить. Все-таки давление там должно быть.
zogar-zag
Если пробивает, значит пружина (стальная) недостаточно жесткая.
0
molodoy13
На ТДМ 850 — 13 атм. Более подробно о способе измерения описано на форуме: Yamaha TDM 850 — 2/Задний амортизатор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна