Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Моноамортизатор

Привет. Стоит вот такой амортизатор сзади на Suzuki GSF 1250

Стоит в 6 положении из 7 (1 самое мягкое, 7 самое жесткое) с момента покупки. Дефолтное заводское значение 3.
Зад мота с момента покупки был низковат и очень мягкий, цеплял все лежачие полицейские, сравнивал по фоткам с этими же мотами — зад как минимум см на 10 ниже чем должен быть, даже снизу на пластике заметны потертости от колеса (судя по всему когда ездили со 2-м номером).
Клиренс от глушителя до земли около 10 см, вместе со мной и 2-м номером становится вообще см 8.
Никаких повреждений/подтеков не заметно, выглядит как новый.
Как можно бюджетно починить это только замена амортизатора? Пружина не меняется?
Спасибо
  • unfriendlyunfriendly
  • 29 декабря 2015 в 12:36
  • оценка: +1
+9
Potter_KRG
ты бы хоть написал с какого мотоцикла его снял… А то прям медиум-центр открывай — устанавливаю марку и модель мотцоикла по фотографии. В списке услуг — диагностика по номерному знаку и дистанционное накачивание шин по заговоренному золотнику… )))))))
unfriendly
Упс, забыл написать Suzuki GSF 1250
ALLROADER
очень похожий стоял у меня на стиде
hrenov_drumm
На стиде похожий, но все же не такой вроде.
okdell
С комментария валялся под столом!))) Сделал мой день!
unfriendly
Это просто фотка того как он выглядит, что бы было видно целиком.
+1
Andsah
Пружина просела от времени.
Я в такой же ситуации сменил пружину в моноамортизаторе, поведение мотоцикла сильно изменилось в лучшую сторону.
Пружину заказывал в Москве в специализированной фирме за 1900.
А как снимешь пружину то и со штоком всё станет понятно, возможно и перебрать придётся амортик.
unfriendly
Ага, тоже крутилось что-то подобное в голове. Как я понял этот аморт спокойно разбирается для смены пружины, а пружины в целом довольно одинаковые и подобрать нужную не составит труда, верно? главное что бы газоамортизатор был цел?
Andsah
Ага-верно мыслишь.Пружина снимается не то чтобы легко, а ставится ещё труднее, но как то так.
unfriendly
А все серьезные меры безопасности нужны при разборе газоамортизатора? Снятие пружины более безопасная операция, верно?
Andsah
В принципе там никаких особых мер безопасности кроме обычных при слесарных работах не нужны.
Особенно если использовать пресс или специальный съёмник для мото пружин.
Figgyfox
Скинь название фирмы в ЛС, пожалуйста!
Andsah
лови
Antique
и мне, пожалуйста. тоже зад мягковат у бандита
Aronaks
И мне пожалуйста
0
Marklar
Может просто на мотоцикле стоят занижающие линки?
unfriendly
Да нет, когда рассматривал — ничего такого не бросилось в глаза, обычный крепление
Marklar
А в глаза там ничего и не должно бросаться. Разница только в межосевом расстоянии. Надо с оригинальными сравнивать.
+1
hrenov_drumm
1. Снять пружину, померять ее длину в свободном состоянии, сравнить с мануальным значением. При отклонении больше допустимого — заменить.
2. Проверить заднюю прогрессию на предмет стандартности линков. Может быть, занижающие стоят?
Andsah
Все моноамортизаторы больших мопедов что мне встречались с точки зрения производителей не разборные.
И никаких данных по пружине в мануалах я не находил.Там просто если что не так то надо его менять в сборе.
Занижающие линки могут быть, но они редкость.
Кстати некоторые владельцы мотоциклов жалующиеся на клиренс в 10 см. получили такое вместе с прямотоком.
Некоторые модели коллекторов 4-1 сварены так что дорожный просвет становится меньше на 4 сантиметра.
Вопрос автору-выхлоп стоковый?
unfriendly
Стоковый. Поэтому даже по выхлопу видно что он на см 10 ниже по отношению к колесу, в отличии от фоток в инете.
hrenov_drumm
Судя по тому, что ему подкрылок протерло, дело не в том, что коллектор низко висит, а в просевшем аморте все же.
Насчет того, что амортизаторы считаются неразборными — ну тут где как. Копаться в мануалах лень, но помнится, что у стида и трансальпа, скажем, пружина снимается штатно, а неразборным считается механизм демпфирования. У джебеля-250 и шерпы весь амортизатор считается неремонтируемым. В общем, где как.
0
Yeti
  • Yeti
  • 30 декабря 2015 в 9:01
может это не родной…
samuel
Родной, я сразу узнал бандитский амортизатор.
0
samuel
Масло вытекло просто.
unfriendly
Визуально выглядит как новый. Похоже найти бушный аморт самое простое решение проблемы.
Andsah
Ага-такой же с просевшей пружиной.И ход штока пока её не снимешь никак не проверить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна