Моноамортизатор
Привет. Стоит вот такой амортизатор сзади на Suzuki GSF 1250
Стоит в 6 положении из 7 (1 самое мягкое, 7 самое жесткое) с момента покупки. Дефолтное заводское значение 3.
Зад мота с момента покупки был низковат и очень мягкий, цеплял все лежачие полицейские, сравнивал по фоткам с этими же мотами — зад как минимум см на 10 ниже чем должен быть, даже снизу на пластике заметны потертости от колеса (судя по всему когда ездили со 2-м номером).
Клиренс от глушителя до земли около 10 см, вместе со мной и 2-м номером становится вообще см 8.
Никаких повреждений/подтеков не заметно, выглядит как новый.
Как можно бюджетно починить это только замена амортизатора? Пружина не меняется?
Спасибо
Стоит в 6 положении из 7 (1 самое мягкое, 7 самое жесткое) с момента покупки. Дефолтное заводское значение 3.
Зад мота с момента покупки был низковат и очень мягкий, цеплял все лежачие полицейские, сравнивал по фоткам с этими же мотами — зад как минимум см на 10 ниже чем должен быть, даже снизу на пластике заметны потертости от колеса (судя по всему когда ездили со 2-м номером).
Клиренс от глушителя до земли около 10 см, вместе со мной и 2-м номером становится вообще см 8.
Никаких повреждений/подтеков не заметно, выглядит как новый.
Как можно бюджетно починить это только замена амортизатора? Пружина не меняется?
Спасибо
- unfriendly
- 29 декабря 2015 в 12:36
- +1
- Potter_KRG
- 29 декабря 2015 в 12:41
- ↓
ты бы хоть написал с какого мотоцикла его снял… А то прям медиум-центр открывай — устанавливаю марку и модель мотцоикла по фотографии. В списке услуг — диагностика по номерному знаку и дистанционное накачивание шин по заговоренному золотнику… )))))))
- unfriendly
- 29 декабря 2015 в 12:46
- ↑
- ↓
Это просто фотка того как он выглядит, что бы было видно целиком.
- unfriendly
- 29 декабря 2015 в 13:10
- ↑
- ↓
Ага, тоже крутилось что-то подобное в голове. Как я понял этот аморт спокойно разбирается для смены пружины, а пружины в целом довольно одинаковые и подобрать нужную не составит труда, верно? главное что бы газоамортизатор был цел?
- unfriendly
- 29 декабря 2015 в 15:08
- ↑
- ↓
А все серьезные меры безопасности нужны при разборе газоамортизатора? Снятие пружины более безопасная операция, верно?
- hrenov_drumm
- 29 декабря 2015 в 15:15
- ↓
1. Снять пружину, померять ее длину в свободном состоянии, сравнить с мануальным значением. При отклонении больше допустимого — заменить.
2. Проверить заднюю прогрессию на предмет стандартности линков. Может быть, занижающие стоят?
2. Проверить заднюю прогрессию на предмет стандартности линков. Может быть, занижающие стоят?
Все моноамортизаторы больших мопедов что мне встречались с точки зрения производителей не разборные.
И никаких данных по пружине в мануалах я не находил.Там просто если что не так то надо его менять в сборе.
Занижающие линки могут быть, но они редкость.
Кстати некоторые владельцы мотоциклов жалующиеся на клиренс в 10 см. получили такое вместе с прямотоком.
Некоторые модели коллекторов 4-1 сварены так что дорожный просвет становится меньше на 4 сантиметра.
Вопрос автору-выхлоп стоковый?
И никаких данных по пружине в мануалах я не находил.Там просто если что не так то надо его менять в сборе.
Занижающие линки могут быть, но они редкость.
Кстати некоторые владельцы мотоциклов жалующиеся на клиренс в 10 см. получили такое вместе с прямотоком.
Некоторые модели коллекторов 4-1 сварены так что дорожный просвет становится меньше на 4 сантиметра.
Вопрос автору-выхлоп стоковый?
- unfriendly
- 30 декабря 2015 в 9:27
- ↑
- ↓
Стоковый. Поэтому даже по выхлопу видно что он на см 10 ниже по отношению к колесу, в отличии от фоток в инете.
- hrenov_drumm
- 30 декабря 2015 в 13:01
- ↑
- ↓
Судя по тому, что ему подкрылок протерло, дело не в том, что коллектор низко висит, а в просевшем аморте все же.
Насчет того, что амортизаторы считаются неразборными — ну тут где как. Копаться в мануалах лень, но помнится, что у стида и трансальпа, скажем, пружина снимается штатно, а неразборным считается механизм демпфирования. У джебеля-250 и шерпы весь амортизатор считается неремонтируемым. В общем, где как.
Насчет того, что амортизаторы считаются неразборными — ну тут где как. Копаться в мануалах лень, но помнится, что у стида и трансальпа, скажем, пружина снимается штатно, а неразборным считается механизм демпфирования. У джебеля-250 и шерпы весь амортизатор считается неремонтируемым. В общем, где как.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть